Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Преподавание в детских группах до шести лет



 

Часто возникает вопрос, с какого времени ребенок может начинать занятия?

 

Слинготанцы – это занятия танцевальной хореографией для мам с малышками – при этом используются слинги, от названия которых и произошло название этой программы хореографической подготовки.

Ребенку занятия танцами полезны в любом возрасте – даже до своего рождения ;)

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

 

Что касается самой мамы, то и ей заниматься начать желательно еще до рождения ребенка – будет легче вынашивать, облегчит период послеродовой реабилитации. Занятия танцами небесполезны и до возникновения беременности мамы, полезно и в период вынашивания плода – нашего будущего солнышка!!! :) :) :) :) :) :) :) :)

 

В данном отношении особенно полезен танец Ориенталь (благодаря возможности выполнения мягких и плавных движений – их там предостаточно, и как раз период вынашивания плода – возможность поработать над созданием плавных и мягких линий!!! И муж обязательно вас поддержит!!!!!!!!!!!! ( :) :) :) :) :) :) :) :) :) Мы поскольку для него рожаем.. :) ))))))))) ну, так в основном-то, слава Богу )

 

заодно и пластика разовьется J

Потому что в ориентале сложность зачастую представляет именно создание плавных линий танца – девочки зачем-то слишком мощи много прикладывают J Необходимости такой нет, нередко танец от этого страдает очень J

 

 

В раннем возрасте занятия проводятся по программе группы слинготанцев - совместных занятия для мам и малышей!!!!!!!!!! Они становятся все более популярными, это сравнительно новое и очень-очень-очень модное танцевальное направление – оно развивается, и будет в ближайшее время еще более модным!!!!!!!!!

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

 

 

На занятиях по слинготанцам мамы приходят вместе с малышами, удобно усадив малюток в слинги разных форм и видов. Слинготанцы подразумевают занятия танцами для мамы, в то время, как малыш сидит у неё на груди в слинге. Он чувствует темп и ритм, слышит музыку, кружится и наклоняется вместе с мамой.

Во многих группах на слинготанцах не требуется никакой танцевальной подготовки - поскольку движения там даются несложные, адаптированные для будущих мам!!!!!!!! :) :) :) :) :) :)

 

Убеждённые «слингоманы» находят много доводов в пользу такого времяпрепровождения, например:

- благодаря физическим занятиям мама быстрее восстановится после родов, лучше будет чувствовать свое тело и вскоре вернёт ему дородовые формы.

- возможность заниматься вместе с ребёнком научит маму новым интересным способам общения с малышом. А большинство малышей очень и очень положительно реагируют на музыку и танцы, и, едва научившись сидеть, начинают подражать взрослым, делая движения ножками, затем ручками и тельцем – зрелище ни с чем не сравнимое – большая радость для любой семьи, возможность ее сплочения!!!!!

 

Психологи считают, что занятия в группе с другими мамами – это всегда хороший повод найти новых подруг, а детям – будущих друзей. Возможность поделиться и обсудить свои переживания значительно уменьшают симптомы послеродовой депрессии. Малыш, все время находясь в слинге у мамы, общается с ней в это время на понятном и доступном ему языке телодвижений. Постоянно касаясь мамы, ощущая ее запах и дыхание, слушая музыку, которой подчиняются их общие движения, малыш получает разнообразные новые тактильные, зрительные, музыкальные и эмоциональные впечатления. Стимулируются все его органы и системы. К тому же, благодаря движениям мамы под музыку, раскачиваниям, наклонам, поворотам, смене быстрого и медленного темпа, у ребенка развивается крупная моторика, координация и вестибулярный аппарат. С психологической точки зрения, ребёнок проходит раннюю социализацию, находясь рядом с другими взрослыми и детьми. Он учится общаться и доверять окружающему миру.

 

Мамам и самим следует многое знать.

Например, что касается выбора слинга.

Они дают прекрасную поддержку всему телу ребенка и в вертикальном и в горизонтальном положении. Слинг-шарф будет более универсален и удобен - он комфортно распределяет нагрузку на несущего, дает возможность равномерной регулировки и в любом возрасте ребенка обеспечит физиологичное положение. Для более подросших деток он даст больше свободы для движения рук - многие малыши любят сидеть в слинге с ручками наружу, хватать маму за волосы, нос, ну а лучше всего бусики, которые мама благоразумно надела на шею:). Если малыш уснет, вы сможете спрятать ручки малыша в слинг. Слинг с кольцами также обладает этими преимуществами, но проигрывает в отношении комфорта мамы: нагрузка распределяется несимметрично, плечи нужно регулярно чередовать, соответственно носить несколько тяжелее, чем в шарфе.

 

Основные правила занятий слинготанцами:

1. Нагрузку нужно увеличивать очень плавно и постепенно. Не нужно стремиться к сложным и тяжёлым упражнениям.

2. На занятиях нужно избегать любых упражнений, в которых сложно сохранять равновесие (сложные позы, особенно на одной ноге), а также резких и сильных движений, прыжков, которые могут привести к потере равновесия и падению. Вы отвечаете не только за себя, но и за своего ребенка!

3. На занятиях и мама, и ребёнок должны быть одеты в удобную лёгкую одежду из натуральных дышащих тканей.

4. Малыш должен находиться у мамы на груди в май-слинге, слинге-шарфе или рюкзачке. Слинг с кольцами для занятий совсем – СОВСЕМ - не подходит! (девочки, не надо другие слинги брать – здоровье малышки (мальчика, девочки – неважно, ведь это солнышко ваше любимейшее, правда? На них экономить время и деньги на слинг не стоит – поискать и купить нужно обязательно именно такой «конфигурации», которую рекомендуют детские врачи – им виднее, что полезнее вам и деточкам!!!!!!)

5. Маме не стоит кушать за час до занятия, а вот малыша можно покормить за 20-30 минут до его начала.

В программу занятий включаются:

• разминка для основных суставов рук и но;

• легкие и самые простые упражнения для разных групп мышц, позволяющие укрепить спину, руки, ноги, восстановить талию, бедра, живот;

• аэробная тренировка с использованием разных танцевальных ритмов и адаптированных движений: ориенталь, латино и современные танцевальные направления (еще раз - в адаптированном виде, обязательно - это больше диско пусть станет, например, чем гоу-гоу, даже в самом цивильном виде :) - гоу-гоу, к слову сказать (если не говорила на форуме еще :) ) - это все "женские" танцы современные включает);

• несложные растяжки, приседания и упражнения на восстановление и поддержание осанки;

• упражнения на расслабление, элементы йоги.

 

 

которая инстинктивно хочет уединения, приходится все-таки начинать активное общение гораздо раньше, чем это на самом деле ей необходимо

 

В такой ситуации важно доверять своему внутреннему голосу, следовать своим устремлениям и желаниям. А они нередко именно таковы: «угнездиться», создать новый уютный мир для себя и малыша и отдохнуть от пережитых родов.

 

Маленькому ребенку жизненно необходим близкий физический контакт с мамой, ощущение ее тепла и запаха, поэтому когда он находится у мамы на руках, он чувствует себя более спокойно, расслабленно, проявляет больше интереса к окружающему миру. На руках у мамы ребенок получает то базовое ощущение безопасности, тепла и доверия, которые так важны для формирования здоровой психики ребенка. Однако если маме необходимы свободные руки (например, приготовить обед), то их нужно как-то освободить, например, с помощью приспособления для ношения ребенка.

 

После рождения крохи даже самую активную мамочку чаще всего засасывает водоворот забот о новом человечке. После нескольких месяцев, когда мама привыкает к новому статусу и образу жизни, ее иногда могут начать одолевать мысли о постоянной привязанности к ребенку и дому, поскольку разнообразность и активность действий вскоре после рождения крохи значительно снижается. Нередко наступает депрессия. Чтобы избежать этого, активные мамочки стараются не ограничивать себя в свободе даже после родов. В последние несколько лет на пике модной тенденции ношения детей в слинге появился новый вид танцев для мам и их малышей. Такие танцы получили название слинготанцы или слингофитнес. На слинготанцы мамы приходят вместе с детишками, удобно усадив своих малюток в слинги, которые бывают разных видов и форм. Слинготанцы подразумевают под собой совместные занятия танцами мамочек и их малышей, которые сидят в слинге у них на груди. Малыш слышит музыку, чувствует ритм, кружится и наклоняется вместе с танцующей мамой. В общем, он тоже танцует. Слинготанцы не требуют какой-либо начальной танцевальной подготовки, поскольку все движения в них несложные, адаптированные. Слинготанцы – замечательная возможность удерживать баланс между стремлением уделить немного времени своей фигуре, став при этом еще ближе к своему чаду, подарить ему новые ощущения и впечатления. Чтобы танцевать с ребенком, вовсе нет необходимости уходить куда-то из дома. Если в городе, где вы живете, нет специальной группы по слингофитнесу, можно просто усадить вашего ребенка в слинг, включить приятную музыку и кружиться с ним в едином музыкальном порыве.

 

В период с 12 до 24 месяцев ребенок с невероятной скоростью развивается физически. Некоторые дети меняются резкими скачками, другие добиваются успехов более спокойно и устойчиво. В этом возрасте мир представляется ребенку завораживающим местом, исполненным всевозможных тайн, которые необходимо раскрыть, и родители умиляются тому, с каким пылом и серьезностью ребенок занимается своими открытиями. Он обладает давно утерянной нами способностью находить, казалось бы, самые обычные вещи значительными и интересными, его любопытство и энергия неисчерпаемы.

С 12 до 24 месяцев - год, который служит своеобразным мостиком из младенчества в детство. В этот период ребенок учится многому, но в особенности тому, как действовать и существовать самостоятельнее.

Большинство детей к своему первому дню рождения уже научились как-то передвигаться, как правило, ползать. После этого ребенок должен встать на ноги. Однако не все дети утруждают себя ползаньем. Одна мама рассказывала, что ее сын довольствовался тем, что просто сидел, и встал только в 15 месяцев. Зато как он говорил! Все его внимание явно концентрировалось на развитие речи. А вот Джейн никогда не ползала как все остальные: она изобрела довольно любопытный, но для нее эффективный метод двигаться на попке, подтягиваясь и отталкиваясь левой ногой. Ее мама с некоторым умилением вспоминала, как Джейн неуклюже, но стремительно перебиралась этим странным способом к двери, когда слышала звон отцовских ключей в замке. Но когда Джейн исполнился год, она по-прежнему не высказывала ни малейшего намерения встать на ноги, ее родители забеспокоились. Они засомневались, нормально ли это? Или заставить ее встать? А может еще немного подождать? Примерно за месяц до своего второго дня рождения Джейн, к облегчению и радости родителей, внезапно встала на ноги. Однажды решившись, с тех пор она очень быстро научилась ходить.
Некоторые дети очень быстро добиваются успехов без каких-либо усилий, для других это бывает сопряжено с трудностями.

Большинство родителей наблюдают за тем, как их дети учатся стоять и ходить, со смешанным чувством гордости и беспокойства. Видя, как ребенок спотыкается, встает на ноги, падает, нельзя не изумиться его выдержке и решимости, требующихся для отработки этого навыка и преодоления неизбежных при этом разочарований. Эту веху родители воспринимают и как свое собственное достижение, потому что в известном смысле она является наградой и подтверждением, что их усилия не пропадают даром. Такие свидетельства развития ребенка приобретают для родителей огромное значение, если успехи запаздывают, это вызывает беспокойство, если ребенок рано пошел и заговорил, родители гордятся и втайне торжествуют, особенно если их малыш опережает соседского. Этот своеобразный дух соперничества вполне естественен, но если он выходит за рамки, то, возможно, родители беспокоятся не за ребенка, а за свои собственные успехи и неудачи.

Тому, кто может самостоятельно двигаться и без посторонней помощи сходить в другую комнату за игрушкой, осмотреться по сторонам или просто наслаждаться ходьбой, мир открывается с новой стороны. Как только ребенок встает на ноги, у него меняется угол зрения и освобождаются руки. Естественная тяга ребенка к исследованиям, до сих пор ограниченная пределами своего и материнского тела или предметов, которые были в руках, теперь приобретает широкий размах. Кухонные шкафы, полки, дверные ручки, выключатели, ящики - любопытству ребенка нет предела. Ребенок, который только-только научился ходить, постоянно куда-то идет, словно движимый необходимостью практиковаться и совершенствовать свежеприобретенный навык. В это время ребенка часто обуревает такой восторг от самого себя, что удары и падения его не смущают. В нем зачастую поднимается волна уверенности в своем всемогуществе, словно весь мир у него в руках. Одна мать, описывая это состояние своей дочери, сказала: "У нее с миром роман!".

Встав на ноги, ребенок приблизился к миру взрослых и приобрел возможность до некоторой степени распоряжаться своими передвижениями, психологически это заставляет его исследовать свою возросшую независимость. Внешние признаки растущей самостоятельности сопровождаются внутренним ощущением большей уверенности в себе, признания которой ребенок требует от родителей, зачастую неохотно уступающих свои позиции. Для этого им приходится эмоционально перестраиваться, особенно матери, которая временами чувствует сожаление, что ее исключительным правам на ребенка пришел конец. Матерям, которым неповторимая близость с беспомощным малышом доставляла особенное удовольствие, бывает трудно примириться с этим самоуверенным и важничающим карапузом.

Ощущение своей независимости от матери парадоксальным образом приводит ребенка к противоположному страху. Он чувствует, что теперь может больше, чем раньше, но стоит ему осмотреться, и он внезапно осознает, как много ему неподвластно: мир вовсе не в его руках и не под его контролем, как он было подумал. Его миниатюрность и уязвимость бросаются ему в глаза и наносят ему удар по его самоуважению, особенно по мере того, как он все больше осознает, что его мать, которая все еще находится в центре его мироздания, от него не зависит, и у нее есть свои собственные интересы в жизни. Он начинает опасаться, что его потеряют или бросят, и такие страхи выражаются в поведении, которое часто наблюдается у начавших ходить малышей. Ребенок то и дело срывается с места и убегает от матери только затем, чтобы тут же примчаться обратно, словно хочет убедиться, что она все еще там и он может к ней вернуться. Пять-десять минут такой встряски заметно оживляют поникшего было ребенка и позволяют ему возобновить свои изыскания. Другой тип поведения на этой стадии развития состоит в том, что ребенок убегает, но не возвращается, принуждая мать бежать за собой. Это часто становится игрой, которой наслаждается не только энергичный бегун, но зачастую его не столь энергичная мама, однако и здесь также выражается потребность ребенка убедиться в том, что мать внимательно за ним следит и не даст ему потеряться. До некоторой степени за этим кроется и проверка того, как мать воспринимает такие пробные претензии на свободу. Хотя многие дети начинают с того, что ходят не иначе, как держась за палец матери, словно она не более чем придаток, персональное приспособление для ходьбы.

Вспышки независимости и выходы во внешний мир нередко перемежаются приступами капризной привязчивости, когда ребенок страдает от некоторой душевной раздробленности и не в силах с собой совладать в одиночку. Какое-то время он может не позволять матери скрыться из виду, как будто внезапно испугался слишком большой свободы и на самом деле хочет вернуться к маме и снова стать ее беспомощным младенцем. Ребенок ходит за матерью хвостом, цепляется за юбку, плачет, просится на руки и отказывается отпустить ее даже в туалет. У некоторых детей такие настроения бывают выражены очень резко и сбивают с толку, другие проходят через эти колебания довольно спокойно. В некотором смысле это вопрос темперамента. Самое трудное для матери - это примириться с этой переменой. Ей нужно найти в себе силы позволить ребенку развиваться со своей собственной скоростью, и в то же время оценивать, когда его нужно ободрить и подтолкнуть, а когда притормозить, чтобы он не перестарался. На этом этапе ребенок иногда словно бы сам не знает, чего он хочет, - большей свободы или поддержки.

Мать Барни рассказала о коротком периоде, когда он плакал и просил взять его на руки, но оказавшись у нее на коленях, тут же хныкал, что хочет обратно на пол. Ему как будто бы и хотелось оставить мать в покое, но в то же время он не был уверен, что это нужно и можно сделать.

Многих матерей очень тревожит, когда их годовалый ребенок как бы теряет хватку и возвращается к младенческим привычкам, они словно опасаются, что он никогда уже не станет независимым. Полезно вспомнить, что в этом возрасте независимость очень относительна, набеги на взрослый мир еще неуверенные, и ваш годовалый ребенок все еще малыш и сильно нуждается в матери и физически, и эмоционально.

Использованная литература:
некоторые главы из книги Деборы Стайнер "Вашему ребенку 1 год". Москва, Полина, 1995

 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.