Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Другие элементы дисциплины Ориенталь



 

Шаги:

 

Хаггала – шаг вперед со сбросом бедра по диагонали вперед (через дугу вниз)

Сбросы с шагом – «качалочка» - может выполняться как на полной стопе, так и на полупальцах – зависит от особенности музыкальной композиции, под которую ставится танец (и при импровизации также – с опытом каждый танцор должен научиться не просить у судей дать им музыку заранее, до конкурса, на котором предстоит импровизировать, а научиться импровизированному танец – это настоящий показатель мастерства; научиться этому можно, и не на столько сложен этот процесс.

 

 

Наклоны корпуса:

 

Могут осуществляться в стороны, назад, а также допустимы наклоны вперед (но они должны не нарушать эстетику композиции и не противоречить принципу музыкальности танца!!!)

 

 

Приседы:

 

Простые приседы

 

Приседы при исполнении бочки – лучше так называемой «маленькой бочки», так как большую целесообразно выполнять только строго определенным образом и как переход к акценту бедром (на скручивание – под музыкальные акценты в Белади нередко очень удачно украшают танец!). Иначе получается крайне не эстетичный элемент (если даже танцовщицу не интересуют вопросы этики при выступлении, то об эстетике задумываться нужно в любом случае, а на конкурсных выступлениях – и об этике, обязательно!!!).

Маленькую бочку можно эффективно использовать как элемент танца например в танцевальной связке с исполяемыми на счет раз-два-три-четыре-пять(шесть) ударчиками животом с одновременным опусканием корпуса на присед (красивый, с прямой спинкой – этому учат на уроках классического танца J) – и на (шесть)-семь-восемь (кому как удобно – на последние три или даже два счета) произвести подъем из приседа с маленькой бочечкой. (бочка сама по себе – это круговое движение бедрами, обоими; большая делается из исходного положения … позиция, а маленькая - … позиция (исходная позиция в ориентале которая J J J J J )

 

 


 

http://www.youtube.com/watch?v=j67NrLvxC-U – вапще блеск!!! )))))))

(почему-то ключ в арабском танце может вот здесь, этой танцощицей исполняться с прогибом в пояснице – а не с прямой классической, как и положено., не с характерной для арабского танца «выправкой» пояснички.)))))))))))))))))))

http://www.youtube.com/watch?v=qzwGDsj6ldU – вот так танцевать тоже не стоит. Слово «танцевать» даже в кавычках надо сделать – это не танец. Это якобы чемпионка мира – «чемпионка имени Кузьминой»:)))))). О танце не знаем. Совсем.)

 

 


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОРИЕНТАЛЬ

4.1.

 

 

(это все будет, не волнуйтесь ;) J J – подробно и на много страниц текста по каждому моменту! J))) ) Пока это схема работы – что-то вроде развернутого плана – книжка целая будет! – у меня уже есть практика их написания же ;) )))))))

 

Заниматься лучше в юбке

Занятия должны быть построены по схеме (распишем позже J)) – не всем очевидно, но должны быть хорошая (и правильная!!! Без резких телодвижений и без криков «резче!!!!) разминка, повторение пройденного, новый материал, его закрепление, заключительная часть (может перед т.н. заминкой еще силовая часть – упражнения то есть на укрепление мышц целенаправленные), желательны приветствие и прощание (в рамках последнего хорошо освоить жесты благодарности ;) )

 

 

При преподавании ориенталя обязательно нужно обращать на особенности прогрессирования танцующих различного телосложения - это важно, так как многие какие-то элементы осваивают позже других именно в силу физических отличий. Часто именно из-за этого пропадает желание заниматься - и очень, очень жаль всегда, когда они перестают ходить на занятия только из-за этого!!!

 

И важно, чтобы друг к другу девочки в группах, где учат ориенталь, на этой почве хуже не относились - за психологическим климатом в коллективе нужно следить, это отдельной темой разговора нашего и отдельной темой в обучении педагогов должно быть - всем должно быть комфортно в группе, каждому обучаемому (каждому обучаемому и каждому, приезжающему на конкурс Да ведь? )

Важно, чтобы приходящие на занятия не говорили друг другу "У тебя не получится - у тебя живота нет!" - живот есть, всё и у всех в порядке, просто у одних лучше и быстрее получится освоить эту часть программы, у других легче "пойдет" другая.

То есть какие именно сложности возникают?

 

Обычно легче в ориентале дается обучение девушкам среднего телосложения. И пластика разрабатывается, и технические элементы осваиваются эстетично с самого начала - сразу уже вполне все хорошо получается. Занятия и классикой, и другими дисциплинами никто не отменял и для них, но получается у них лучше. Для этой группы обучающихся важно создать хорошие условия, комфортную обстановку в группе - пусть продолжают учиться дальше, с тем же, скорее всего, рвением, с таким же хорошим настроением, с таким же азартом!!! Задача педагога состоит в оказании психологической поддержки для этих людей (да, порой это сложно, но уметь это нужно - я видела группы, где педагогам это удается (а видела я восемь коллективов - сама занималась когда) - знаете, результаты всего коллектива этих усилий стоят!!!! Поверьте!!!

 

Худеньким девушкам можно предложить при самостоятельной работе дома (которая необходима всегда, при любых занятиях) ) больше внимания уделять выполнению упражнения на развитие скрута и оттяжки бедра, на улучшение гибкости спинки. А на занятиях чаще прослеживать у них правильность выполнения таких базовых движений как акценты вперед-назад через нижнюю дугу (бедром), ключей (они должны "идти" не от диафрагмы, а от талии), всех восьмерок (также от талии, другие отделы спины работать не должны) (говорят обычно "отделы позвоничника" - по аналогии говорю )

 

 

Все сказанное в этом разделе раньше мы «расшифруем» J а пока –

 

О психотипах танцоров в группе обучающихся

С точки зрения науки соционики, основанной на теории информационного метаболизма (J основанной на учении Юнга – Карла Густава Юнга – о психотипах – речь о его работе «Психологические типы»; что касается соционики, то из отечественных авторов лучше читать В.В. Гуленко и Т.Ф. Прокофьеву – последняя вообще молодчина какая!!!!!!!! Ругают ее те, кто не вникал – достаточно прочитать ее книгу «Алгебра и геометрия человеческих отношений» (вроде дословно привела, на память всё пишу-то – близко только Юнга работа – названия бы не переврать немножко!!! J J ) – с точки зрения соционики рассматривая проблемы построения работоспособного и обучаемого коллектива танцоров, следует сказать, что количество типов информационного метаболизма, психологических типов по соционике на самом деле два.

J Недавно нашла одну крайне невежливую девушку, позволившую нелицеприятно выразиться о моей фигуре на одной из фотографий на страничке (ВКонтакте J ) – на своей страничке пишет, что она гексля – гексли, интуитивно-этический иррациональный экстраверт (это несложно запомнить – по табличке сводной Е. Филатовой нужно смотреть – там все взаимосвязи просматриваются и хорошо запомнятся все многосложные названия ТИМов!!!).

Люди бывают разных акцентуаций и разного воспитания просто.) Это была дурно воспитанная жуковка. Выяснили ;) J)))))))))))))))))))))

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=AtFrJ4a-zrk

http://www.youtube.com/watch?v=nkkoISbvIZc (посмотрела – девушка на нашем Екатеринбургском конкурсе – вот он, этот приятнейший голос нашего замечательного ведущего!!!!! J - Вот, это ее педагог – потому как не поняла, откуда такие вещи-то в принципе – старается вроде ведь!!! А педагог вроде эти недочеты у себя скорректировала – а почему такие моменты у танцовщицы, ее учащейся???? )) Ответ мы знаем.

Из этого следует серьезная проблема в преподавании танцевальных дисциплин – всех, не только Ориенталь!!!!!! И у нас эта проблема есть также – вчера вот ссорилась с педагогом группы эстрадного танца!!!

Надо сказать, и в целом в системе по крайней мере отечественного образования – особенного среднего общего и на уровне танцевальных школ-студий – существует такая проблема: почему-то педагоги далеко не всегда стремятся именно научить.

 

 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.