Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

На мосту по объездной мы видели такие бордюрные ограждения с отверстиями для водосброса



В шестидесятых годах производилось массовое наращивание бордюров высотой 15-20 см до высоты 30-40 см. Однако практика эксплуатации показала, что увеличение высоты ограждения без увеличения ширины проезжей части не только не сказывалось на повышении безопасности движения, а наоборот ухудшает условия движения. Высокие бордюры заставляют водителей ехать подальше от них и ближе к середине проезжей части (примерно на расстоянии равном двух - трехкратной высоте бордюра (тоннельный эффект), что может создать аварийную ситуацию столкновения с встречным транспортом. Это обстоятельство привело к тому, что на новых мостах стали увеличивать проезжую часть за счет устройства полос безопасности шириной 1,5-2 м в зависимости от категории дороги. Это нашло отражение в СНиП на проектирование мостов. В настоящее время разрабатываются нормативы высоты барьерных ограждений на существующих мостах, где увеличение проезжей части невозможно.

Если на мосту есть разделительная полоса, равная или менее разделительной полосы на дороге, то плавный переход можно обеспечить скосом внешней или внутренней кромок проезжей части.

Если разделительная полоса на мосту отсутствует, то на подходах к нему разделительную полосу дороги уменьшают со скосом 1:15, 1:20 так, чтобы образовался участок перед мостом длиной 20-30 м без разделительной полосы.

В остальном на мостах должны соблюдаться те же меры безопасности движения, что и на дорогах.

При прохождении практики наша группа обратила внимание на некоторые дефекты, влияющие на безопасность движения, как автотранспорта, так и пешеходов (мост через р. Сысола). Блоки смонтированы непосредственно на наружные консоли плиты проезжей части. Ширина тротуаров находится в пределах требований проекта и действующих норм и составляет 1,50-И ,60м. Покрытие тротуаров - цементобетонное толщиной 20,0-^25,0мм в основном с поверхности разрушено воздействием инсоляции (вода, лед, воздействие солнечных лучей и отрицательных температур, солей и др.).

Асфальтобетонное покрытие на тротуарах отсутствует, выравнивающий слой цементного раствора (стяжка) разрушен.

Металлическое перильное ограждение высотой 1,05-Н,10м в пределах пролетного строения моста закреплено и находится в удовлетворительном техническом состоянии. В площади тротуаров для доступа к кабелям имеются люки, закрытые металлическими крышками. Некоторые из них, как в пределах ПС моста, так и на подходах не закрыты, что не обеспечивает должной безопасности пешеходов, особенно в ночное время.

На подходах к мосту тротуары не имеют продолжения, при этом перепад отметок составляет 15,0-^20,0см.

Левобережный подход к мосту верховой тротуар на подходе прерывается, люк доступа к электро- и телефонным кабелям не закрыт.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.