Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тенденции и стили в дизайне логотипов

1: Капельки Две или большее количество капелек, зафиксированных дизайнером в процессе слияния обычно символизируют стремление к сближению, союз; замечательный пример такого решения - логотип Cingular. Этот эффект можно также использовать, чтобы выразить техническое или научное объединение. Большей частью используются плоские формы, но в других вариантах дизайн логотипа может иметь подсветки или тени, имитирующие объем.
  1. дизайн-студия: proart graphics/gabriel kalach заказчик: g2 team sales
  2. дизайн-студия: grapefruit design заказчик: grapefruit design
  3. дизайн-студия: planet propaganda заказчик: interactive media solutions
1. 2. 3.
2: рафинирование В последние годы заметна тенденция возвращения к упрощенности в большей части корпоративных логотипов; в частности в таком стиле предпочитают работать дизайнеры Chermayeff и Geismar, которые никогда действительно не отклонялись от этого отправления. Еще больше графических решений, основанных на повороте простой формы относительно визуальной фразы. Но какие же возможные причины, по которым дизайнеры предпочитают подобный стиль: уважение к 1970-ым и дням классического дизайна логотипа? Чрезмерный упор на простые и понятные геометрические тенденции компьютера? Или возможно, что все меньше и меньше дизайнеров, способных вручную рисовать, разрабатывать более иллюстративные марки?
  1. дизайн-студия: liska + associates communication design заказчик: the wexan group, ltd.
  2. дизайн-студия: chermayeff & geismar inc. заказчик: multicanal
  3. дизайн-студия: prejean loblue заказчик: 1st intranet bank
1. 2. 3.
3 pop Интересное исследование проведено в обзоре "Blast from the Past" - анализируется полный 30-летний цикл развития тенденций в графике: компании, обслуживающие молодежный рынок, также как большое количество модных магазинов охватил язык поп-культуры конца 1960-ых - начала 1970-ых. Период использования графики, использующей буквенные формы, в частности получил всплеск популярности, возможно, в результате предоставленных интересных решений от компаний типа House Industries и из менее общеизвестных источников типа rave flyers.
  1. дизайн-студия: howalt design studio, inc. заказчик: work, inc.
  2. дизайн-студия: adamsmorioka, inc. заказчик: nickelodeon
  3. дизайн-студия: braue; branding & corporate design заказчик: stylus production
1. 2. 3.
4: естественные спирали Вообразите несколько капель темной краски, вкрапленой в галлон белой краски, которые вы слегка взболтали. Или изображение круга света, созданного ребенком, когда он рисует круг за кругом на фоне вечернего неба. Это - стилизованные вихри или спиральные формы, подсказанные самой природой, а не компьютерными программами. В логотипах этого стиля объеденены хаос и жесткая геометрия, которые символизируют одновременно порядок и свободу.
  1. дизайн-студия: lieber cooper associates заказчик: swissôtel-chicago
  2. дизайн-студия: cato purnell partners заказчик: the federal group
  3. дизайн-студия: cronan group заказчик: kintana
1. 2. 3.
5: animorphic Стилизованные изображения животных продолжают использоваться, чтобы помочь компаниям быстро разработать эквивалент их индивидуальности, отражающий на саму компанию специфические положительные атрибуты животного. И не смотря на то, что как правило это тактика, используемая больше маленькими или среднего размера компаниями, есть несколько компаний - Fortune 500, Pacific Life (стилизованное изображение дельфина) или John Deere (желтый олень), которые так же используют этот стиль. Хотя стили иллюстрации изменяются широко, все эти эмблемы выражают заключенную в них символику.
  1. дизайн-студия: gardner design заказчик: blue hat media
  2. дизайн-студия: felix sockwell заказчик: peace
  3. дизайн-студия: alterpop заказчик: pardox media
1. 2. 3.
6: опрокидывание Каким образом можно взять непритязательное геометрическое решение и сделать из него что-то оригинальное и выдающееся? Наложить изображение на наклонную или сферическую поверхность - задача, которую на сегодняшний день можно выполнить парой щелчков мыши не только вами, но и многими другими дизайнерами. С помощью таких средств, как, к примеру, FreeHand и Illustrator, даже очень двухмерные решения для логотипов могут жить в псевдо-трехмерном мире.
  1. дизайн-студия: cato purnell partners заказчик: sydney super dome
  2. дизайн-студия: kontrapunkt a/s заказчик: danish national center for development of competence and quality
  3. дизайн-студия: grapefruit design заказчик: boston media corporation
1. 2. 3.
7: alpha-face Мордашки и смайлики :-) В некоторых случаях есть потребность в более дружественном и доступном корпоративном имидже; с этой целью дизайнеры пытаются превратить wordmark в смайлик, мордашку или веселого маленького человечка. Буквенные формы имитируют глаза, нос, уши и рты (Mr. Potato Head). И не смотря на то, что этот стиль используется уже несколько поколений, дизайнеры продлолжают находить все новые решения этой темы.
  1. дизайн-студия: cronan group заказчик: tivo
  2. дизайн-студия: willoughby design group заказчик: lee jeans
  3. дизайн-студия: gardner design заказчик: plazago
1. 2. 3.
8: тени Тени, будут они контрастные или умеренные, едва заметные - создают вокруг логотипа ощущение пространства. Иногда тень падает традиционно, снизу логотипа, это придает ему более выразительный внешний вид. Эмблема, которая игнорирует законы гравитации, может иметь сверхъестественные задачи среди ряда других логотипов. Некоторые логотипы используют эффект тени именно потому, что в рамках данного графического решения они не имеют опорной линии, и наличие тени как бы привязывает их к реальному миру. Работы иллюстратора Гaя Биллоута (Guy Billout) производят совсем другое, более замороченное впечатление: его восхитительный метод скручивания естественного направления тени, эксперименты с инверсией вдохновили многих дизайнеров на то, чтобы деформировать тени или напрявлять их по странным траекториям.
  1. дизайн-студия: jon flaming design заказчик: central & southwest
  2. дизайн-студия: evenson design group заказчик: brooks and howard
  3. дизайн-студия: cronan group заказчик: verio
1. 2. 3.
9: прозрачность Обратите внимание: старое правило, которое диктовало, что любой действительно грамотно разработанный логотип: 1. должен быть воспроизведен с использованием только одного цвета, и 2. его цвет должен быть сплошной, не растровый, ушло в прошлое. Конечно, следует учитывать определенные ограничения при разработке логотипа для полиграфии, однако интернет гораздо более великодушен. На сегодняшний день есть достаточное количество логотипов, таких, как, к примеру, бабочка MSN, которые созданы из некоторого количество полупрозрачных, накладывающихся друг на друга слоев. Эти дизайнерские решения могут быть совершенно неотразимы, тем более, что этот стиль все еще остается достаточно новым, чтобы выделяться среди пространства, битком набитого одно-, двух и трехцветными логотипами.
  1. дизайн-студия: mires заказчик: fusion media
  2. дизайн-студия: cato purnell partners заказчик: neil henson fashion bytes
  3. дизайн-студия: landor associates заказчик: altria
1. 2. 3.
10: зелень Это - буквенное и метафорическое направление. Корни самого стиля прослеживаются далеко в прошлое, однако возродился он благодаря оригинальному решению от Landor Design - ярко-зеленый для BP. Хотя Raymond Loewy (отец индустриального дизайна) использовал зеленый и желтый в исторической эмблеме BP, дизайнеры landor.com значительно усилили восприятие природности, окружающей среды использованием в логотипе стилизованного цветка/солнца. Cargill, ADM, и Monsanto - все компании, имеющие отношение к окружающей среде, интенсивно используют зеленый цвет в графической символике. Зеленая тенденция является дыханием свежего воздуха в индустрии, наводненной красным, белым и синим. Предприятия, предоставляющие коммунальные услуги также склоняются к этой тенденции. Однако если перестараться, корпоративный зеленый вскоре будет восприниматься публикой как утомившая издевка.
  1. дизайн-студия: enterprise ig заказчик: monsanto company
  2. дизайн-студия: landor associates заказчик: bp
  3. дизайн-студия: kiku obata & company заказчик: ameren corporation
1. 2. 3.
11: пунктуация Знаки пунктуации, расположенные вверху клавиатуры, используются не только по своему прямому назначению, их применяют для обозначения различных смайликов; есть даже полноценный язык стенографии, созданный юными интернетчиками, который, к тому же, становится все более понятен всем остальным пользователям различных специальностей и возрастных групп. Обращаются к пунктуации и при оформлении веб-сайтов; к счастью, мода включать знак "@" в логотип каждого второго веб-сайта себя исчерпала, и дизайнеры при создании элементов оформления находят оригинальные решения, использующие, как вы видите на примерах, традиционную пунктуацию.
  1. дизайн-студия: trickett & webb заказчик: riba
  2. дизайн-студия: the office of bill chiaravalle заказчик: numbers@work
  3. дизайн-студия: sackett design заказчик: workplace answers
1. 2. 3.
12: лейблы Этот стиль предпочитают обычно достаточно бесхитростные маленькие марки, которые часто представляют из себя простой силует безобидного объекта. Внутри объекта - название, выполненное очень четким шрифтом противоположного цвета. Подобные марки часто ассоциируются с hipper entities: графическое изображение говорит, что они делают, а слово - кто они есть. Не слишком много претензиозности - только краткая, безболезненная доза честности.
  1. дизайн-студия: thomas vasquez заказчик: new york city school district
  2. дизайн-студия: thomas vasquez заказчик: glue brand design
  3. дизайн-студия: howalt design studio, inc. заказчик: work, inc.
1. 2. 3.
13: фото-иконки Такие графические решения могут быть чрезвычайно удачно сделаны или же чрезмерно утрированы. Простая фотография из бесплатного клипарта, с лицензионного или шарового компакт-диска с картинками прорезается под белый или любой другой фон, подписывается названием компании, расположенном под картинкой. Метод несомненно может быть более изящен, когда визуально подкреплен поворотом или скручиванием фразы, или когда фраза имеет какое-то неожиданное визуальное решение.
  1. дизайн-студия: sanna design group, inc. заказчик: orange e-graphic
  2. дизайн-студия: chermayeff & geismar inc. заказчик: turning stone casino
  3. дизайн-студия: proart graphics/gabriel kalach заказчик: our special video
1. 2. 3.
14 slinky This is an effect that is one generation past the swoop: Instead of just making the short stroke, these marks loop in orderly patterns often above the company name. The curvilinear form is very reminiscent of the fun of a Spirograph, and perhaps these accurate but flowing forms suggest the feeling of accomplishment and satisfaction that two plastic gears, four pins and a ballpoint pen can provide: It's a simple victory. Then again, the form may simply spring from osmosis, absorbed from the screensavers we all share our spaces with, especially iTune's visual space. Their ability to fill space with light and a fluid image is calculated and fresh.
  1. дизайн-студия: cato purnell partners заказчик: energex australia
  2. дизайн-студия: hornall anderson заказчик: okamoto corporation
  3. дизайн-студия: enterprise ig заказчик: delta
1. 2. 3.
15 проволока Поместите перо в бумагу, и обведите заданное изображение с максимальной экономикой и элегантностью линии. Picasso и Calder создавали искусство этого направления задолго до того, как этот стиль стали использовать в дизайне логотипов. Один из известнейших мастеров этой техники на сегодняшний день - Феликс Соквелл (Felix Sockwell), хотя и другие талантливые дизайнеры создавали весьма удачные работы в этом стиле. Из-за его интенсивной художественной сущности дизайнеры могут пресытиться этой техникой прежде, чем это произойдет с заказчиками и публикой. Но логотипы в стиле проволочных форм вероятно продолжат появляться в течение по крайней мере еще нескольких лет, пока бегемоты компании не примут этот стиль и станут оспаривать его право на жизнь.
  1. дизайн-студия: tim frame заказчик: host marriott
  2. дизайн-студия: howalt design studio заказчик: herman miller
  3. дизайн-студия: felix stockwell заказчик: hand eye
1. 2. 3.

Источник [english] - http://www.gdusa.com/feature/4_03/trends.php

Статьи по теме:

· Цвет как элемент дизайна

· .ico - моменты истории. Дизайнер Генри Дрейфус.

· корпоративный дизайн

· Основы веб-дизайна. С чего начинается веб-дизайн?

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.