Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ И ЕГО ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1. Общая протяженность и участки объекта концессионного соглашения.

Общая длина создаваемого объекта концессионного соглашения составляет 15,505 км.

2. Объект концессионного соглашения включает в себя два участка автодорожного мостового перехода:

а) участок автомобильной дороги Ижевск - Сарапул - Камбарка, мостовой переход через реку Каму у г. Камбарки;

б) участок автомобильной дороги г. Камбарка - граница Республики Башкортостан в Удмуртской Республике, мостовой переход через реку Буй.

Основные технические характеристики участков объекта концессионного соглашения:

1) участок автомобильной дороги Ижевск - Сарапул - Камбарка, мостовой переход через реку Каму у г. Камбарки:

а) общая длина участка автомобильной дороги Ижевск - Сарапул - Камбарка и мостового перехода через реку Каму у г. Камбарки составляет 10,265 км, в том числе:

левобережный подход: длина - 3,775 км;

правобережный подход: длина - 5,408 км;

мост через реку Каму: длина моста - 1081,6 м;

б) основные технические характеристики моста:

длина моста - 1081,6 м, ширина проезжей части - 2,0 + 2 x 3,75 + 2,0 = 11,5 м, ширина тротуаров - 2 x 1,0 м = 2 м;

схема моста Lp = 84 + 105 + 3 x 126 + 2 x 150,5 + 126 + 84 - с металлическими неразрезными пролетными строениями;

в) основные технические характеристики подходов:

категория дороги - II;

расчетная скорость движения - 120 км/ч;

число полос движения - 2;

ширина полосы движения: 3,75 м;

ширина проезжей части: 7,5 м;

ширина земляного полотна: 15,0 м;

ширина обочины: 3,75 м;

радиусы кривых в плане:

минимальный основной - 1300 м;

минимальный на отдельных участках - 800 м;

продольный уклон: 10%;

радиусы вертикальных кривых в продольном профиле:

выпуклой - 15000 м;

вогнутой - 8700 м;

коэффициент надежности при расчете дорожной одежды: 0,95;

расчетные нагрузки для искусственных сооружений основного хода: А-14, НК-102,8;

г) прохождение трассы и основные искусственные сооружения участка:

автомобильная дорога Ижевск - Сарапул - Камбарка будет проходить через Сарапульский и Камбарский районы и будет связана с дорожной системой общего пользования Удмуртской Республики;

д) трасса правобережного подхода:

правобережный подход от ПК 0+00 проектируемой трассы примыкает к ПК 39+00 существующей автомобильной дороги IV категории с твердым покрытием Ижевск - Сарапул - Камбарка. Правобережный подход к мостовому переходу проходит через юго-западную окраину урочища Ваганы, на первом километре пересекает глубокий овраг и далее по возвышенности идет до ручья Вагановка. Через ручей запроектирован путепровод, совмещенный со скотопрогоном и проездом для сельхозтехники, к пахотным землям сельхозпредприятия "Мир", расположенным в пойме реки Камы. Под путепроводом запроектирована железобетонная прямоугольная водопропускная труба 2 x 2,0 x 2,0 м, в которую направляется ручей;

далее трасса по незастроенной территории с южной стороны огибает село Тарасово. В пойме реки Камы трасса пересекает ручей Тутаниха, который так же забирается в железобетонную прямоугольную трубу 2,0 x 2,0 м и выходит на мост через р. Каму;

е) трасса левобережного подхода:

левобережный подход на ПК 95+30 проектируемой трассы примыкает к существующей автомобильной дороге V категории со щебеночным покрытием Камбарка - Нефтекамск;

левобережный подход к мостовому переходу проходит по затапливаемой пойме р. Камы и р. Камбарка, а также вдоль садовых участков и пересекает существующие коммуникации: ЛЭП - 10 кВ, нефтепровод, газопровод.

На подходах проектом предусмотрено сооружение 1 моста и 1 путепровода:

мост через р. Камбарка, длиной 115,25 м (ПК 80+25,33 - ПК 81 + 57,68), ширина проезжей части - 2,0 + 2 x 3,75 + 2,0 = 11,5 м, ширина тротуаров - 2 x 1,0 м = 2 м. Схема разбивки моста на пролеты принята - Lp - 24 + 2 х 33 + 24 м. Пролетное строение балочное.

Путепровод через р. Вагановка, длиной 100,3 м (ПК 15 + 66,40 - ПК 16 + 64,80), ширина проезжей части - 2,0 + 2 x 3,75 + 2,0 = 11,5 м, ширина тротуаров - 2 x 1,0 м = 2 м. Схема разбивки моста на пролеты принята - Lp - 3 x 33 м. Пролетное строение балочное;

ж) конструкция дорожной одежды, земляное полотно и обустройство участка автодорожного мостового перехода:

дорожная одежда на подходах принята следующая конструкция:

двухслойное покрытие:

50 мм - плотный асфальтобетон из плотной горячей мелкозернистой смеси ЩМА-15 марки I по ГОСТ 31015-2002 на щебне изверженных пород на БНД 60/90;

60 мм - пористый асфальтобетон из горячей крупнозернистой смеси марки I на щебне изверженных пород на БНД 60/90;

основание:

80 мм - высокопористый асфальтобетон из горячей крупнозернистой смеси марки I на щебне изверженных пород на БНД 60/90;

290 мм - щебень М 1200 фракции 40 - 70 мм, уложенный по методу заклинки.

Между грунтом земляного полотна и щебеночным основанием предусмотрена укладка геотекстиля.

Устройство земляного полотна предусмотрено прямым гидронамывом из притрассового карьера (левобережный подход и пойменная часть правобережного подхода), а также грунтом из выемки (на правобережном подходе).

Для проезда местного и технологического транспорта устраивают присыпные бермы с установленным барьерным ограждением. Для проезда построечного транспорта через каждые 4 м предусмотрено устройство технологического слоя шириной 6 м толщиной 100 мм из щебня фракции 20 - 40 мм.

Трасса проходит по пойменному участку реки Камы, который является водоохранной зоной.

Для обеспечения сбора и очистки поверхностных вод с проезжей части предусмотрено устройство продольных водоотводных лотков на присыпной берме.

Предусмотрено укрепление откосов:

сборными железобетонными плитами толщиной 0,15 (0,20) м по двум слоям геотекстиля "Дорнит-2";

георешетка с заполнением почвенно-растительного слоя;

посев трав от бровки.

Электроснабжение мостового перехода и очистных сооружений левого берега проектируется от подстанции 110/6,0 кВ в г. Камбарке.

Электроснабжение мостового перехода и очистного сооружения правого берега проектируется от подстанции 35/6,0 кВ, расположенной в пос. Тарасово;

2) участок автомобильной дороги г. Камбарка - граница Республики Башкортостан в Удмуртской Республике, мостовой переход через реку Буй:

а) общая длина участка автомобильной дороги г. Камбарка - граница Республики Башкортостан в Удмуртской Республике и мостового перехода через реку Буй составляет 5,24 км, в том числе:

подходы - 5,016 км;

мост через реку Буй - 223,54 м;

б) основные технические характеристики моста:

Мост через реку Буй.

Длина моста - 223,54 м, полная длина моста по концам переходных плит - 228,24 м, ширина проезжей части - 2,0 + 2 x 3,75 + 2,0 = 11,5 м, ширина тротуаров - 2 x 1,0 м = 2 м. Габарит моста Г - 11,5 + 2 x 1,0. Схема моста 63,3 + 84 + 63,3. Пролетное строение металлическое, индивидуального проектирования, с ортотропной плитой проезда. Береговые опоры индивидуального проектирования на свайном ростверке из буронабивных свай d - 1,5 м. Промежуточные опоры индивидуального проектирования на свайном ростверке из буронабивных свай d - 1,5 м. Надфундаментная часть - монолитные стойки.

Высотное положение определено из условий проектного наполнения Нижегородского водохранилища при 1% ВП до отметки 70,2 м в створе проектируемого моста.

Конструкция дорожной одежды на мосту выполняется по поверхности металлического листа настила. После удаления с поверхности плиты загрязнений устраивается защитно-сцепляющий слой.

В местах примыкания асфальтобетона к металлическим конструкциям устраиваются штробы 20 x 20 мм, заполняемые бутил-каучуковой мастикой марки МББП-65.

Асфальтобетонное покрытие проезжей части двухслойное, общей толщиной 100 мм. Нижний слой - 50 мм, из мелкозернистого плотного асфальтобетона типа Б марки I.

Верхний слой покрытия из щебеночно-мастичной смеси (ЩМА-10), толщиной 50 мм.

Водоотвод с проезжей части осуществляется по продольному уклону за пределы моста и направляется в очистные сооружения;

в) основные технические характеристики подходов:

категория дороги: III;

расчетная скорость движения: 100 км/ч;

число полос движения: 2;

ширина полосы движения: 3,5 м;

ширина проезжей части: 7,0 м;

ширина земляного полотна: 12 м;

ширина обочины: 2,5 м;

радиусы кривых в плане:

минимальный - 800 м;

продольный уклон: 16,54%;

г) радиусы вертикальных кривых в продольном профиле:

выпуклой - 20000 м;

вогнутой - 10000 м;

коэффициент надежности при расчете дорожной одежды: 0,95;

расчетные нагрузки для искусственных сооружений основного хода - А-14, НК-102,8;

д) прохождение трассы и основные искусственные сооружения участка:

ось проектируемой трассы III технической категории проходит по дороге Камбарка - граница Республики Башкортостан.

На ПК 15 + 75 влево съезд на свалку, на ПК20 - ПК26 слева - свалка жидких отходов. ПК26 - ПК41 слева от подошвы существующей насыпи находятся садовые участки, частично заброшенные. Остальные прилегающие территории к дороге - неиспользуемые земли, пойма р. Камы, р. Камбарки и р. Буй.

До ПК 56 + 00 ось трассы проходит по землям города Камбарки, далее по землям фонда перераспределения земель Администрации Камбарского района.

Существующая дорога проходит по пойме р. Камы и р. Буй, местами заболоченной, высота насыпи земляного полотна 1,0 - 4,0 м.

Начальная точка проектируемых подходов ПК 13 + 42,10 соответствует конечной точке (ПК 93 + 04,06) инженерного проекта "Участок автодороги Ижевск - Сарапул - Камбарка. Мостовой переход через р. Каму у г. Камбарки". Конечная точка проектируемых подходов соответствует началу существующего моста через р. Прорва.

Трасса пересекает четыре нитки нефтепродуктопроводов, два кабеля связи, две нитки ЛЭП и один электрокабель;

е) конструкция дорожной одежды, земляное полотно и обустройство участка автодорожного мостового перехода.

Дорожная одежда представляет собой следующую конструкцию:

двухслойное покрытие:

верхний слой - щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-15 по ГОСТ 31015-2002 толщиной 0,05 м с применением полимерно-битумного вяжущего (ПБВ-90 по ОСТ 218.010.98);

нижний слой - пористый асфальтобетон из горячей крупнозернистой смеси I марки по ГОСТ 9128-97 толщиной 0,07 м;

двухслойное основание:

верхний слой - пористый асфальтобетон из горячей крупнозернистой смеси II марки по ГОСТ 9128-97 толщиной 0,08 м;

нижний слой - ЩПС С-6 (непрерывная гранулометрия) по ГОСТ 25607-94 толщиной 0,29 м.

Ширина проезжей части принята 2 x 3,5 м, ширина обочин - по 2,5 м.

Укрепление прикромочной полосы шириной 0,5 м предусмотрено по типу конструкции дорожной одежды проезжей части дороги.

Поперечный уклон проезжей части - 20% град., уклон обочины, укрепляемой асфальтобетоном, - 20% град., засевом семенами трав - 40% град.

Земляное полотно запроектировано по параметрам III технической категории с учетом свойств грунтов, используемых для отсыпки земляного полотна, условий производства работ по возведению полотна, особенностей инженерно-геологических условий участка строительства, исходя из обеспечения прочности, устойчивости и стабильности как самого земляного полотна, так и дорожной одежды, а также нанесения наименьшего ущерба окружающей природной среде. На участках высотой насыпи 12 м и более для обеспечения устойчивости проектом предусмотрено устройство бермы шириной 4,0 м.

Возведение насыпи земляного полотна предусмотрено из природного мелкозернистого песка.

На участках залегания в основании земляного полотна торфа и слабых грунтов с поверхности проектом предусмотрена, соответственно, выторфовка и замена грунта песком.

На участках, где мягкопластичные грунты залегают на глубине 1,0 - 1,5 м от поверхности и перекрыты тугопластичными суглинками, для устойчивости земляного полотна проектом предусмотрена укладка геовеба с размером ячеек 15 x 15 см.

Для предохранения земляного полотна от размыва в проекте предусмотрено укрепление откосов:

нижняя часть земляного полотна до отметки 72,50 - сборными железобетонными плитами размером 3,0 x 2,5 x 0,15 м на Дорните Ф-1, укладываемом на поверхность откосов;

верхняя часть от отметки 72,50 до бровки земляного полотна - геовебом размером ячеек 0,15 x 0,15 м высотой 0,15 м с заполнением ячеек растительным грунтом.

Отметка 72,50 - граница укрепления бетонными плитами - принята с учетом возвышения над максимальным расчетным уровнем Камского водохранилища 1% обеспечения (70,20), высоты волны (0,82 м), наката волны на откос (1,09 м) и запаса, равного 0,25 м.

Укрепление откосов предусмотрено засевом семенами трав по слою растительного грунта, на участках выемок, где грунты просадочные, укрепление двойным гидропосевом по слою растительного грунта.

Для защиты обочин и откосов от размывов, а также для сбора воды в очистные сооружения (дорога проходит в водоохраной зоне Камского водохранилища) в проекте предусмотрена установка бортового камня марки Бр 100.30.18.

Расстояние от кромки проезжей части до бортового камня - 1,6 м.

На участке от кромки, укрепленной по типу основной дороги обочины, до линии установки бортового камня принята следующая конструкция укрепления обочины:

покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-15) с использованием полимерно-битумного вяжущего (ПБВ-90) толщиной 0,05 м; основание из ШПС С-6 (непрерывная гранулометрия) толщиной 0,25 м.

Оставшаяся часть обочины укрепляется засевом семенами трав по слою растительного грунта.

Дорожные знаки устанавливаются на присыпных бермах на металлических стойках.

При высоте насыпи больше 3,0 м проектом предусмотрена установка металлических барьерных ограждений.

Проектом предусматривается электроосвещение проектируемого моста и подходов на расстоянии по 250 м с обеих сторон моста.

3. Пункты взимания платы с владельцев автотранспортных средств.

Проектная документация и технико-экономические показатели на пункты взимания платы с владельцев автотранспортных средств разрабатываются концессионером после заключения концессионного соглашения с учетом требований, установленных в настоящей конкурсной документации и в концессионном соглашении.

4. Основные экономические характеристики объекта.

1) утвержденная сметная стоимость объекта;

2) 12170,27 млн. руб. (в ценах на 01.01.2009 с НДС);

3) 13942,65 млн. руб. (в ценах соответствующих лет с НДС);

4) структура стоимости проезда (тарифа);

5) в рамках Проекта, с учетом структуры транспортного потока, устанавливается дифференциация стоимости проезда по 4 тарифным группам:

а) тарифная группа N 1:

мотоциклы с прицепом (коляской) и без них, легковые автомобили с прицепом и без них, фургоны, микроавтобусы с числом мест для сидения до 11, грузовые автомобили массой до 3,5 тонн (до 2 осей);

б) тарифная группа N 2:

грузовые автомобили и трейлеры массой до 8,0 тонн (не более 3 осей), автобусы с числом мест для сидения от 11 до 29;

в) тарифная группа N 3:

грузовые автомобили и трейлеры массой до 16,5 тонн (более 3 осей);

г) тарифная группа N 4:

автобусы с числом мест для сидения от 30 и более, специальные крупногабаритные транспортные средства массой более 16,5 тонн.

С учетом существующей структуры местных транспортных потоков и структуры транспортных потоков на транзитных магистралях в рамках установленных тарифных зон прогнозируется следующая структура транспортного потока в разрезе тарифных групп.

 


Таблица N 1. Прогнозная структура транспортного потока, %

--------------------+-----------------+-----------------+------------------

¦ ¦Тарифная зона N 1¦Тарифная зона N 2¦Тарифная зона N 3¦

¦ ¦(Кама - Камбарка)¦(Камбарка - Буй) ¦ (Кама - Буй) ¦

+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦Тарифная группа N 1¦ 75% ¦ 70% ¦ 38% ¦

¦(до 3,5 т) ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦Тарифная группа N 2¦ 12% ¦ 12% ¦ 23% ¦

¦(3,5 - 8,0 т) ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦Тарифная группа N 3¦ 8% ¦ 10% ¦ 24% ¦

¦(8,0 - 16,5 т) ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦Тарифная группа N 4¦ 5% ¦ 8% ¦ 15% ¦

¦(>16,5 т) ¦ ¦ ¦ ¦

--------------------+-----------------+-----------------+------------------

 


Тарифы за проезд по мостовому переходу в рамках Проекта

дифференцированы по тарифным зонам и по тарифным группам и рассчитываются

исходя из стоимости проезда условного легкового автомобиля (тарифная группа

N 1) по тарифной зоне N 3

1-3

Коэффициенты приведения к стоимости проезда условного легкового автомобиля:

тарифная группа N 1 (до 3,5 т) - 1;

тарифная группа N 2 (3,5 - 8,0 т) - 2,0;

тарифная группа N 3 (8,0 - 16,5 т) - 3,5;

тарифная группа N 4 (>16,5 т) - 4,5;

тарифная зона N 1 (Кама - Камбарка) - 0,6621;

тарифная зона N 2 (Камбарка - Буй) - 0,3379;

тарифная зона N 3 (Кама - Буй) - 1.

Тарифы округляются в большую сторону с точностью до 10 рублей.

От платы за проезд по мостовому переходу освобождаются следующие категории транспортных средств:

скорая медицинская помощь;

пожарная охрана;

полиция и ГИБДД;

аварийно-спасательные службы;

автомобили управления федеральной службы безопасности;

автомобили управления федеральной почтовой связи;

аварийных служб коммунального хозяйства;

транспортные средства воинских частей;

автомобили Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

автомобили участников ВОВ и приравненных к ним лиц;

автомобили инвалидов всех категорий.

5. Прогнозируемый срок окупаемости проекта.

Период (срок) окупаемости определяется как период, требуемый для возврата первоначальных инвестиционных расходов посредством накопленных чистых денежных потоков, полученных в результате реализации Проекта.

Простой срок окупаемости (PBP, Pay Back Period) прогнозируется в размере:

PBP = 13,50 лет.

Дисконтированный срок окупаемости (DPBP, Discounted Payback Period) - количество лет, в течение которых чистый доход от деятельности компании возмещает дисконтированные инвестиции, т.е. это первый период, в котором значение дисконтированного чистого денежного потока, рассчитанного нарастающим итогом, становится неотрицательным:

DPBP = 26,11 лет.

Период окупаемости рассчитан для Т = 200 руб.

1-3

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.