Ведение
| Сцена, текст
| Экран
| Звук
|
|
|
Ролик «Формула творчества»
| Фанфары
|
Ведущий 1.
| Мы приветствуем участников сетевой образовательной программы «Формула творчества-2015»! Эта уникальная программа в седьмой раз собирает школьников 10-17 лет в уютных стенах Дома детского творчества «У Белого озера». Сегодня увлекательное обучение по программе начинают 150 ребят из детских объединений ДДТ, школ № 3, 19, 37, 49, 53,58, гимназии № 13. В течение 4 дней вы сможете побывать на мастер-классах преподавателей и студентов томских ВУЗов, актёров, художников, искусствоведов, аниматоров, дизайнеров, волонтёров социальных проектов. Одновременно с нами на территории клуба «Смена» отправляются в путь команды участников подпрограммы «Образовательное путешествие». Желаем успеха, удивительных открытий и положительных эмоций всем участникам!
|
| Подложка на выход ведущего
Микрофон
|
Ведущий 2.
| Слово предоставляется директору Дома детского творчества «У Белого озера», заслуженному учителю России Валентине Ивановне Волковой
|
|
|
В.И. Волкова
| Приветствие участникам
|
| Подложка на выход
Микрофон
|
Ведущий 1
| Слово предоставляется Ларисе Николаевне Антропянской, сотруднику научно – образовательного центра «Институт инноваций в образовании» Томского государственного Университета, координатору реализации сетевых программ с участием ТГУ
|
|
|
Л.Н. Антропянская
| Приветствие
|
| Подложка на выход
Микрофон
Слайд-шоу
|
Ведущий 2.
| «Формула творчества» - это программа, которая поможет вам воплотить свои мечты и творческие планы, где вы встретитесь с инициативными ровесниками и взрослыми, которые всегда готовы поддержать и помочь воплотить в жизнь ваши идеи и проекты
|
|
|
Ведущий 1
| А общая тема программы этого года - «Человек играющий»!
|
|
|
Ведущий 2.
| Ну да, то есть в этом году приветствуются идеи, проекты, исследования, творческие номера, связанные с темой игры, игрушек…
|
|
|
Дана
| (из зала, ворчит) Фууууу!… Ну придумают же! Игрушки! Честное слово, как дети малые! (встаёт, обращается ко всем в зале) Ну какие могут быть идеи, проекты а тем более - исследования про игрушки?? Агнию Барто со сцены читать что ли?! – «Идёт бычок, качается»…
|
|
|
Саша
| (подскакивает на месте, Дане) А я тебе что говорил?! – всё для малышни. (В зал) Игры какие-то, игрушки. Лучше бы дома сидел…
|
|
|
| Ведущие отступают к заднику. С разных сторон на сцену выходят Лиза и Данил. Данил – уткнувшись в планшет
Саша и Дана пока в зале, в первом ряду.
|
|
|
Лиза
| Ага, рубились бы в игрухи день и ночь все каникулы. Да, Данил?
|
|
|
Данил
| Угу… Что?
|
|
|
Лиза
| (передразнивает) Угу! (Саше) Вот это, по-твоему что – не игра (показывает на Данила)? Это уже, по-моему, не человек играющий, а человек заигравшийся! (Данилу) Смотри, в зал не свались. Ты хоть видишь, где ты?
|
|
|
Данил
| Угу… Что? (увидел зал) Ого!
|
|
|
Дана
| (Снова встаёт с места) А чего ты на него наезжаешь? (идет к сцене, говорит, оборачиваясь к зрителям) Играет человек. Это, между прочим, развивает воображение и мышление. (поднялась на сцену) Дань, ты до какого уровня дошёл? (вместе с Данилом погружается в игру)
|
|
|
Лиза
| Вот именно – дошёл! Он уже до того дошёл, что не видит, на улице зима или лето. Развивает он воображение! О себе много воображает - придумал себе, что он эльф 80го уровня! Ну там-то он эльф. А тут – троечник.
|
|
|
Саша
| Ты чего моего брата трогаешь? Он крутой!
|
|
|
Лиза
| О! Круче не бывает! Вчера на физре два раза еле подтянулся. А ты, мелкий, туда же? Ты вот какие-нибудь игры, кроме компьютерных, знаешь?
|
|
|
Саша
| Знаю, не бойся! Баскетбол!
|
|
|
Лиза
| О! А ещё?
|
|
|
Саша
| Даня!!!
|
|
|
| Данил с Даной отвлекаются от игры.
|
|
|
Данил
| Что? А! Ну… вышибала..
|
|
|
Дана
| Это… Как оно.. Буримэ!
|
|
|
Лиза
| Ну-ну… А вот ты, мелкий, мячик поймать сможешь?
|
|
|
Саша
| Не боись, смогу!
|
|
|
Лиза
| Слышите, народ, говорит, сможет! Выноси!
|
|
|
| Ребята выносят игровой инвентарь – большой мяч, куб (или надувные шарики)..
Соскакивают в зал, заводят суматоху, помогают передавать по рукам. Данил и Дана оживляются, всесте с Лизой спускаются со сцены, руководят игрой
|
|
|
Лиза
Дана
Данил
| Лови! Помогайте! Передавайте назад, кто быстрее! Чей предмет быстрее вернётся назад? Мелкий, неси сюда шарик, который первым вернётся!
|
| Фонограмма на игру с залом
|
| Саша с шариком-победителем подбегает к ним. Остальные ребята с шариками тоже возвращаются. Все отходят по двум сторонам перед сценой.
|
|
Фонограмма
«День рождения»
|
| На сцене – «Серпантин». Танец «День рождения»
|
|
Саша
| У, здорово!
|
|
|
Лиза
| А ты думал! А говорил – для малышни.
|
|
|
Дана
| Прямо настроение такое стало хорошее!
|
|
|
Данил
| Это называется – тонус повысился! Да, Санек?
|
|
|
Лиза
| И это всего лишь одна игра! А сколько их на свете! И дворовые, и настольные, и деловые…
|
|
|
Дана
| Мама говорила, они в резиночку с девчонками прыгали
|
|
|
Данил
| А дед в казаки-разбойники гонял с друзьями до ночи
|
|
|
Лиза
| А классики? а морской бой?
|
|
|
Саша
| Цепи кованые!
|
|
|
Лиза
| Давайте посмотрим…
|
|
|
| Отступают, смотрят ролик
| Ролик-презентация
«Игры и игрушки»?
|
|
| Дана хлюпает носом
|
|
|
Данил
| Дана, ты чего?
|
|
|
Дана
| Да вот смотрела и вспомнила… Зайца своего любимого давно не видела. Закинула куда-то. А он всегда со мной рядом был, всё детство. Я когда болела, он мне таблетки противные помогал пить. Пойду найду...
|
|
|
Лиза
| А где мелкий?
|
|
|
Данил
| Грузовик пошёл искать. Мой, между прочим. Всегда с ним дрались из-за этого грузовика. (улыбается) Облезлый такой… синий, кажется…
|
|
|
Лиза
| Пойдём, покажешь? Мне интересно посмотреть…
|
|
|
| Уходят
|
|
|
Ведущий 1
| По-моему, наши ребята из Школы лидеров расстроились
|
|
|
Ведущий 2
| Да нет, ну что ты. Они просто задумались.
|
|
|
Ведущий 1
| И мне кажется, они в одном шаге от идеи
|
|
|
Ведущий 2
| Может быть, исследования о том, в какие игры играли их родители
|
|
|
Ведущий 1
| А может быть, проекта игровой площадки для малышей или спортивной – для ровесников.
|
|
|
Ведущий 2
| А может быть, у кого-то уже созрел план постановки танца кукол или литературной композиции об игрушках
|
|
|
Ведущий 1
| А кто-то уже разучивает арию «Вся наша жизнь - игра»
|
|
|
Ведущий 2
| А вот Данил наверняка будет исследовать влияние компьютерных игр на человека.
|
|
|
Ведущий 1
| А у вас как с идеями, ребята?
|
|
|
| Судя по нашим выездным сессиям, ваши головы переполнены захватывающими замыслами.
|
|
|
Ведущий 2
| Ну, а если идеи пока нет - не беда. Она обязательно появится здесь на первом сезоне «Формулы творчества»
|
|
|
Ведущий 1
| Ведь здесь вас ожидают увлекательные игры и полезные мастер-классы…
|
|
|
|
| Слайд - презентация мастеров и мастер-классов
|
|
Ведущий 2
| В январе мы поможем вам оформить проекты и исследования, довести до готовности творческие номера, обсудить критерии их успешной публичной презентации.
|
|
|
Ведущий 1
| А в марте нас ожидает настоящий игровой марафон – фестивали, конференция, клуб путешественников.
|
|
|
|
| Слайд-презентация
Итоговых событий
|
|
Ведущий 2
| Короче говоря, будет и делу время, и потехе час, и не один.
|
|
|
Ведущий 1
| А сейчас вам пора познакомиться с вожатыми, с отрядом, позавтракать и…
|
|
|
Ведущий 2
| И подготовить отрядное название и визитку…
|
|
|
Ведущий 1
| …Которые, конечно, будут связаны с темой программы «Человек играющий»
|
|
|
Ведущий 2
| Удачи вам! И ждем вас через час на презентации ваших команд (отрядов) и ещё…
|
|
|
Ведущий 1
| Но это секрет! До встречи
|
| Микрофон
Подложка на уход детей из зала
|
|
|
|
|