Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Какие меры принять, чтобы малыш не заболел?

Журнал

Носики – Курносики

Выходит каждые 2 недели.

Очередной сезон эпидемий гриппа заявляет свои права.

Какие меры принять, чтобы малыш не заболел?

Наш эксперт детский врач


ü Часто мыть руки (как минимум, всегда после прихода с улицы).

ü Чтобы иммунитет не был ослабленным, спать ежедневно нужно не менее 8 часов.

ü Оксалиновая мазь 2-3 раза в день в нос.

ü Чеснок, лук принимать каждый день и раскладывать на ночь в комнате.

ü Проветривать регулярно помещения, влажная уборка

ü Дополнительно необходимо принимать аскорбиновую кислоту и поливитамины, которые способствуют повышению сопротивляемости организма. Наибольшее количество витамина С содержится в квашеной капусте, клюкве, лимонах, киви, мандаринах, апельсинах, грейпфрутах.

ü Для профилактики в период эпидемий гриппа можно принимать по 2 - 3 зубчика чеснока ежедневно.

Положительным действием обладает и репчатый лук.

 

ü При гриппе рекомендуется проводить регулярный туалет носа – мытье дважды в день передних отделов носа с мылом. Это удаляет микробы и вирусы, попавшие в полость носа со вдыхаемым воздухом. Рекомендуется полоскание горла растворами марганцовки, фурациллина, соды или ромашки.

 

ü В дополнение можно использовать вкусные немедикаментозные средства, такие как отвар шиповника, чай с малиной и медом, липовый чай. Сок малины с сахаром – хорошее освежающее питье при высокой температуре.

 

ü Важно уменьшить число контактов с возможными источниками инфекции. Не рекомендуется активно пользоваться городским общественным транспортом, ходить в гости, в кино, посещать другие массовые мероприятия в закрытых помещениях. Дети должны как можно больше гулять: на свежем воздухе заразиться гриппом практически невозможно.


 

ü И, конечно, хорошее настроение! Будьте здоровы!!!

 

Наш эксперт логопед

Речь - особая и наиболее совершенная форма общения, присущая только человеку. В процессе речевого общения люди обмениваются мыслями и воздействуют друг на друга. Речь - важное средство связи между ребенком и окружающим миром.

Многие дети дошкольного возраста испытывают трудности в овладении родной речью и правильном звукопроизношении. В целом их психическое развитие идет нормально. К сожалению, иногда сами родители способствуют возникновению и закреплению нарушений произношения звуков. Сюсюканье, попытки подделаться под трогательную речь малыша приводят к стойким нарушениям, избавиться от которых может помочь только специалист – логопед.

Разумеется, такие занятия важны и нужны.

Но ведь можно сделать процесс овладения родной речью занимательным и интересным! Попробуйте в качестве игры провести с ребёнком упражнения для развития речи!

Например,

начинайте каждое утро не только с обычной зарядки, но и с зарядки для язычка:


§ Широко открыть рот (жарко), закрыть рот (холодно)

§ Надуть щеки, сдуть щеки, как будто шарик.

§ Облизать губки по кругу, дотянуться с силой язычком до носика, щек, подбородка (представьте, что вы выпачкались в варенье).

§ Облизать тарелочку, как это делает киска.

§ Приоткрыть ротик, побарабанить язычком по верхним зубкам (словно барабанщик).

§ Поиграть в слоненка: вытянуть вперед губы трубочкой, "сделать хобот"; "набирать им водичку", слегка причмокивая.

§ Перекатывать орешки: с закрытым ртом кончик языка поочередно с напряжением упирается в щеки, на щеках образуются твердые шарики-"орешки".

§ Поиграть в лошадку: поцокать языком, потом пофыркать (можете при этом играть с игрушечной лошадкой).


§ Сделать заборчик: улыбнуться с напряжением, обнажив зубы. Сделать чашечку: высунуть язык, придать ему форму чашечки.

§ Завернуть язык наверх, словно вы сворачиваете блинчик, прижать его верхними зубами.

§ Почистить зубки язычком (провести язычком по верхним, потом по нижним зубкам).

§ Поиграть в паровозик: погудите, "у-у", губы трубочкой (можете показывать при этом нарисованный или игрушечный паровозик).

§ Показать, как гудит пароход: приоткрыв рот, тянем звук "ы-ы-ы".

§ Покажите ребенку часы с маятником, пусть малыш изобразит как он работает, точно так же подвигайте языком: вправо-влево, в уголки рта.




Наш эксперт психолог








 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.