Методическое обеспечение:указывается автор источника, идеи которого использованы при составлении конспекта
Используемый музыкальный репертуар:
Ход образовательной деятельности:
1частьвключает в себя организационный момент, мотивацию, постановку цели деятельности и обсуждение путей ее достижения
Перечисляются методы и приемы обучения, подробно записываются вопросы к детям, художественное слово (если используется), вводная беседа и т.д.
2 частьобъяснение правил игры, самостоятельная деятельность детей и позиция воспитателя во время игры
Методы и приемы обучения (перечисляются все предполагаемые для данной темы и возрастной группы).
3 частьдемонстрирует итоги и оценку детской деятельности и перспективы дальнейшего обучения
Записывается где, кем и как будет проводиться анализ. Перечисляются вопросы к детям, предполагаемая оценка с учетом темы игры, способов решения поставленных задач.
Переход в другой вид деятельности
Структура плана- конспекта организации музыкально-досуговой деятельности
В области «Художественно – эстетическое развитие»
в ……. группе ДОУ № …
на тему «………………….»
Дата: Программа ДОУ:
Программа по музыкальному воспитанию:
Время: Воспитатель:
*Место проведения:
Задачи:формулируются с учетом образовательной программы ДОУ, планирования образовательной работы в группе, возрастных особенностей детей группы и связи с предыдущим содержанием бесед по слушанию музыки
Тип задач - обучающие
–образовательная:
Начинаются со слов дать, актуализировать, систематизировать уточнять, дифференцировать, закрепить, формировать, обобщать знания, представления, понятия о предметах, явлениях, и др.;
- музыкальная:
связаны непосредственно с темой досуговой деятельности. Например, учить детей ритмично произносить литературный текст, используя игру на ДМИ, учить сравнивать музыку разного характера и т.д.
2 тип задач – воспитательная –направлены на воспитание социально - значимых личностных качеств.
Начинаются со слов воспитывать, формировать качества, чувства, черты характера и др; формировать опыт социального поведения
3 тип – развивающая –направлена на развитие психических функций. Начинаются со слов развивать; создавать условия; продолжать развитие…
Итого: количество задач, необходимых для раскрытия содержания беседы – 3-4
4 тип – коррекционная- направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии различных категорий детей с ОВЗ и
оказание помощи детям этой категории в освоении программы: совершенствовать умение…; упражнять в…
Образовательные области:указываются области, с которыми по содержанию интегрируется данная беседа (это социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие).
Словарная работа:указываются слова, вводимые в активный словарь детей
Предварительная работа:записывается в том случае, если проводилась дополнительная работа по данной теме - чтение художественной литературы, просмотр видео, мультфильма и др.
Индивидуальная работа:указываются имена детей и вид работы (по необходимости)
Материалы и оборудование:
У воспитателя – перечисляется демонстрационный материал и музыкальный репертуар.
У детей - перечисляется весь раздаточный материал.
Методическое обеспечение:указывается автор источника, идеи которого использованы при составлении конспекта
Ход образовательной деятельности (беседа, занятие):
1частьвключает в себя организационный момент, мотивацию, постановку цели деятельности и обсуждение путей ее достижения
Перечисляются методы и приемы обучения, подробно записываются вопросы к детям, художественное слово, наглядный материал, показываемый детям
2 частьнепосредственная музыкальная деятельность (речевая игра, игра-шумелка и т.д.) и ответы на вопросы воспитателя по ходу проведения
Методы и приемы обучения (перечисляются все предполагаемые для данной темы и возрастной группы).
3 частьдемонстрирует итоги и оценку детской деятельности и перспективы дальнейшего обучения
Записывается где, кем и как будет проводиться анализ.
Перечисляются вопросы к детям, предполагаемая оценка с учетом темы досуговой деятельности, способов решения поставленных задач и проявления творчества.