Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

A) упрощение структуры движений



B) использование облегчающих внешних условий

C) использование эффекта «ускоряющего последействия»

D) использование закона плато

E) использование внутренних условий

F) упрощение элементов движений

G) использование изометрических движений

H) использование экзокинетических движений

 

$$$086

В какой части занятия проводить обучение технико-тактическим движениям

A) в середине основной части

B)в подготовительной части

C) в конце основной части

D) в заключительной части

E) в середине подготовительной части

F) во всех частях урока

G) в основной части

H) в конце подготовительной части

 

$$$087

Методы воспитания силы

A) метод максимальных усилий

B) метод динамических усилий

C) метод круговой тренировки

D) корригирующий метод

E) изометрический метод

F) интегральный метод

G) консервативный метод

H) поточный метод

 

$$$088

Тесты для определения уровня развития скоростно-силовых способностей

A) прыжки через скакалку

B) отжимание от пола или от скамейки

C) поднимание туловища из положения лежа

D) частота движении рук и ног оценивают с помощью теппинг тестов

E) бег на 30,60,100 м.

F) время удара мяча, оценивают с помощью биомеханической аппаратуры

G) бег на 200,400,800 м.

H) подтягивание, отжимание

 

$$$089

Формы проявления быстроты и скорости движений

A) состояние нервно-мышечного аппарата

B) морфологические особенности мышечной ткани

C) силы мышц

D) интегральные особенности

E) изометрических особенностей

F) динамические особенности

G) статистические особенности

H) идеомоторные особенности

 

$$$090

Наиболее благоприятный период для развития скоростных способностей

A) 7 - 11

B) 7 - 10

C) 7 - 9

D) 5 - 6

E) 7 - 12

F) 6 - 11

G) 8 - 11

H) 9 - 12

 

$$$091

Урок состоит из частей…

A) подготовительной

B) заключительной

C) основной

D) разучивающей

E) вводной

F) заключительной

G) учебной

H) игровой

 

 

$$$092

Для определения эффективности урока проводят

A) хронометривание

B) пульсометрию

C) анализ урока

D) стенографирования

E) тестирование

F) ЭКГ

G) контроль урока

H) видео наблюдение

 

$$$093

Средства воспитания скоростных способностей

A) упражнения на отдельные компоненты

B) упражнения на все основные компоненты

C) упражнения сопряженного воздействия

D) упражнения изометрического компонента

E) упражнения динамического компонента

F) идеомоторные упражнения

G) интегральные упражнения

H) вспомогательные упражнения

 

$$$094

Основными средствами воспитания быстроты движений служат

A) собственно скоростные упражнения

B) общеподготовительные упражнения

C) специально подготовительные упражнения

D) координационные упражнения

E) интегральные упражнения

F) аутогенные упражнения

G) кардио респираторные упражнения

H) идеомоторные упражнения

 

$$$095

Методические подходы и приемы в воспитание быстроты движений

A) использование дополнительных сил, ускоряющих движений

B) использование эффекта «ускоряющего последствия»

C) лидирование и сенсорная активизация скоростных проявлений

D) использование статистической нагрузки

E) использование интегральных компонентов

F) использование вспомогательных компонентов

G) ведомые и сенситивные проявления

H) корректирующие и сенсорная активность

 

 

$$$096

Тесты для определения уровня развития скоростных способностей

A) частота движении рук и ног оценивают с помощью теппинг тестов

B) бег на 30,60,100

C) время удара, передачи мяча, оценивают с помощью биомеханической аппаратуры

D) прыжки через скакалку

E) отжимание от пола или от скамейки

F) поднимание туловища из положения лежа

G) гониометрический тест

H) тонометрический тест

 

 

$$$097

Основными методами развития общей выносливости является

A) метод слитного упражнения с нагрузкой умеренной и переменной интенсивности

B) метод повторного интервального упражнения

C) игровой и соревновательный метод

D) консервативный метод

E) повторно-переменный метод

F) поточный интервальный метод

G) интегральный метод

H) строго регламентирующий метод

 

 

$$$098

Инструктирование - это…

A) точное, емкое объяснение при постановке заданий

B) способ корректировки движений

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.