F) динамика частоты пульса
G) физическая усталость
H) чувства усталости
$$$030
Критерий оценки эффективности физических упражнений
A) результативность физического упражнения
B) параметры эталонной техники
C) разница между реальным результатом и возможным
D) системное освоение рациональных упражнений
E) обучение движений
F) способов управления двигательными действиями
G) биомеханические
H) временные
$$$031
Понятие – это
A) форма человеческого мышления
B) толкование того или иного термина
C) свойства или признаки определяемого объекта
D) формы организованного физического воспитания
E) форма общепедагогического развития
F) свойства организованного воспитания
G) система признаков и законов
H) тип социальной практики
$$$032
К основным понятиям теории физического воспитания относятся:
A) физическое воспитание, физическая подготовка
B) физическое совершенство, физическое развитие
C) спорт
D) физическое несовершенство, физическая культура
E) спортивное воспитание, физические нагрузки
F) гимнастика
G) физическое образование, физические нагрузки
H) воспитание выносливости, воспитание патриотизма
$$$033
Классификация физических упражнений по признаку биомеханической структуры движения
A) циклические B) ациклические
C) смешанные
D) изометрические
E) динамические
F) статистические
G) нормативные
H) информационные
$$$034
Источниками возникновения и развития теории и методики физического воспитания являются:
A) практика общественной жизни
B) практика физического воспитания
C) постановления правительства о состояний и путях совершенствования ФК
D) общественный опыт
E) оздоровительно-реабилитационная ФК
F) закон о физической культуре
G) развитее спорта
H) общественное движение
$$$035
Профессионально - прикладная физическая культура включает
A) производственную физическую культуру человека
B) производственную гимнастику
C) спортивно-оздоровительные мероприятия на производстве
D) туристические походы и слеты
E) оздоровительно-реабилитационную и базовую физическую культуру
F) базовую физическую культуру
G) реабилитационные виды физического воспитания
H) физкультурные паузы
$$$036
Физические качества человека
A) сила и быстрота
B) выносливость и ловкость
C) гибкость
D) характер и воля
E) темперамент
F) интуиция
G) память
H) совесть
$$$037
Классификация физических упражнений по признаку физиологических зон мощности
A) максимальной мощности
B) субмаксимальной мощности
C) большой и умеренной мощности
D) критической мощности
E) предельной мощности
F) дифференцированной мощности
G) комплексной мощности
H) абсолютной и относительной мощности
$$$038
К общепедагогическим методам относят
A) метод наглядного воздействия на человека
B) сенсорный метод
C) словесный метод
D) методы строго-регламентированного упражнения
E) игровой метод
F) соревновательный метод
G) круговой метод
H) поточный метод
$$$039
Классификация физических упражнений по признаку спортивной специализации
A) соревновательные
B) специально подготовительные
C) общеподготовительные
D) вспомогательные
E) дополнительные
F) сопутствующие
G) циклические
H) ациклические
$$$040
Основы, на которых базируется система физического воспитания:
A) программно-нормативные основы
B) теоретико-методические основы
C) мировоззренческие основы и организационные основы
D) организационно-методические основы
E) нормативно-правовые основы
F) практико-физические основы
G) гражданско-воспитательные основы
H) патриотически-мировоззренческие основы
$$$041
Общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания:
A) принцип содействия всестороннему и гармоничному развитию личности
B) принцип оздоровительной направленности
Поиск по сайту:
|