Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

C) стереотипизация двигательных действий



A) физические упражнения

B) гигиенические факторы

C) средства обеспечения наглядного воздействия

D) естественно средовые факторы

E) режим дня

F) тренажеры и тренажерные устройства

G) резиновые амортизаторы, экспандеры

H) гири, гантели, штанги

 

$$$002

Методики воспитания быстроты движений

A) метод интервальной тренировки

B) метод строго-регламентированного упражнения

C) соревновательный и игровой метод

D) словесный метод

E) метод комбинированных упражнении

F) метод срочной информаций

G) ступенчатый метод

H) непрерывный метод

 

$$$003

Гибкость(амплитуда движений) измеряется

A) временем и параметрами удержаний определенной позы

B) в угловых градусах с использованием аппаратуры

C) в линейных мерах (см) с использованием аппаратуры

D) педагогических тестов

E) показателем разницы между величиной активной и пассивной гибкостью

F) показателем суммы общей гибкости

G) показателем суммы специальной гибкости

H) временем и параметрами удержаний в растянутом состоянии

 

$$$004

Основные виды планирования учебного процесса ФВ:

A) годовое

B) текущее

C) оперативное

D) план конспект урока

E) перспективное

F) четвертное

G) урочное

H) план-график распределение учебной нагрузки.

 

$$$005

Принцип доступности требует соблюдение следующих правил..

A) направленное воздействия на функции сенсорных систем

B) руководствоваться учебными программами и нормативными требованиями

C) осмысление главной задачи

D) знать и учитывать возрастные особенности учащихся

E) целесообразно применять свои умения и навыки

F) строго определять меру доступного

G) последовательность методических условий

H) преемственность физических упражнений

 

$$$006

Циклическое построение системы занятий…

A) макроцикл

B) мезоцикл

C) микроцикл

D) мегацикл

E) пульмоцикл

F) цикличность

G) циклометр

H) шагометр

 

$$$007

Движение – это

A) моторная функция организма

B) комплекса упражнений

C) трудовые функций

D) потенциальное использование своих сил

E) двигательные акты руками и ногами

F) функция сознания

G) произвольные движения

H) соревновательные функций

 

$$$008

К скоростным характеристикам двигательных действий относятся:

A) быстрота одиночного движения

B) частота движений

C) быстрота двигательной реакции

D) комбинированные действия

E) идеомоторные действия

F) скоростной индекс

G) динамические движения

H) коэффициент скоростных способностей

 

$$$009

Части урока:

A) подготовительная

B) заключительная

C) основная

D) вступительная

E) показательная

F) корректирующая

G) контролирующая

H) учебная

 

$$$010

Гигиенические факторы включают в себя

A) общественную и личную гигиену

B) спорт

C) техника двигательных действий

D) питание

E) физическое совершенствование

F) физическое воспитание

G) режим

H) физическая подготовленность

 

$$$011

Современный спорт высших достижений развивается в направлениях

A) супердостиженческий спорт

B) физическая культура и физическое воспитание

C) спортивный туризм и бег

D) ЗОЖ и физические упражнения

E) бег и спортивные игры

F) спорт высших достижений

G) профессиональный спорт

H) профессионально-коммерческий спорт

 

$$$012

К кинематическим характеристикам движения относят

A) выполнения начальной фазы двигательных действий

B) пространственно- временные движения

C) пространственные движения

D) временные движения

E) скоростно-силовые

F) экономичность двигательных действий

G) ритмичность движения

H) координационные движения

$$$013

Основные направления в обучении двигательным действиям

A) общеподготовительные направления

B) профессионально-прикладное направления

C) спортивно-специализированное направления

D) общественное направления

E) психологическое направления

F) целевое направления

G) избирательное направления

H) целевое направления

 

$$$014

Основным отличительным признаком двигательного навыка является:

A) автоматизация движений

B) слитность двигательных действий

C) стереотипизация двигательных действий

D) концентрация внимания на двигательных действий

E) динамичность двигательных действий

F) косвенные двигательные действия

G) прямые двигательные действия

H) односторонние двигательные действия

 

$$$015

Содержание физических упражнений обуславливает – это совокупность

A) физиологических

B) мера упражнений

C) характер труда и объем

D) тренировочный эффект

E) средство достижение результата

F) психологических

G) биомеханических

H) координационных

 

$$$016

Положительный перенос определяет

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.