Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Раздел «Документация по практике»



- дневник по практике «Классное руководство»

- конспект внеклассного занятия на тему «Его имя носит наш город» с презентацией

- схема анализа внеклассного воспитательного мероприятия

Этапы реализации –прописываются временные рамки каждого этапа и его конкретное содержание.

А. Предпроектный (предварительный, стартовый, организационно - подготовительный этап)

Временные рамки: сентябрь, 03.09 – 15.09 2012г

1) Знакомство с целями проекта и задачами проекта при помощи стартовой презентации и буклета преподавателя;

2) Обсуждение и анализ темы проектной работы;

3) Изучение возрастных особенностей младших школьников;

4) Проведение анализа нормативной документации: «Концепции духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России», ФГОС НОО и др;

5) Изучение плана воспитательной работы в 1классе;

6) Определение проблемы, воспитательного направления для проведения внеклассной работы в 1классе;

7) Выбор темы и формы проведения классного часа в 1классе в соответствии с избранным направлением;

8) Изучение целей и задач, планирования работы с родителями в 1классе;

9) Составление плана работы над учебным проектом;

10) Изучение материалов портфолио студента по МДК «Классное руководство».

 

Б.Этап реализации проекта

Временные рамки: сентябрь – октябрь, 17.09 – 29.10. 2012г

1)Уточнение темы, цели и формы проведения классного часа в 1классе в соответствии с духовно - нравственным направлением;

2) Проектирование сценария классного часа «Его имя носит наш город»;

3) Подбор материала для проведения этической беседы по теме «Его имя носит наш город»;

4) Подготовка учащихся для участия в этической беседе;

5) Проведение этической беседы на тему «Его имя носит наш город»;

 

В. Рефлексивный этап

Временные рамки: октябрь - ноябрь, 30.10 – 15.11. 2012г

1)Самоанализ и анализ проведенного классного часа;

2)Планирование системы внеклассных мероприятий по духовно – нравственному направлению;

3) Планирование работы с родителями по духовно – нравственному направлению (определение тематики родительских собраний, других форм работы);

4) Планирование индивидуальной работы с младшими школьниками.

Г. Послепроектный этап

Временные рамки: ноябрь, 16.11 – 28.11. 2012г

1)Определение жизнеспособности полученного проектного продукта;

2)Распространение результатов и продуктов проектной деятельности

3)Выбор вариантов продолжения проекта (рождение нового проектного замысла, опирающегося на результаты предыдущего, объединение своего проекта с другими и т. д.).

Описание полученных результатов –формулируются достигнутые результаты (на каждом этапе и общие, рассчитанные на долгосрочную перспективу)

На предпроектном этапе в период с 03.09 по 15.09 2012г познакомилась с целями и задачами проектной работы при помощи стартовой презентации и буклета преподавателя. Составила план работы над учебным проектом.

Предлагается план….

Затем описываются достигнутые результаты (на каждом этапе и общие, рассчитанные на долгосрочную перспективу)

 

Результатом работы на данном этапе стал выбор темы классного часа в 1классе «Его имя носит наш город», определена форма его проведения – этическая беседа.

 

На этапе реализации проекта в период с 17.09 по 29.10 2012г уточнила тему, цели и задачи проведения классного часа в 1классе.

(Прилагается конспект внеклассного класса на тему: «Его имя носит наш город».)

На рефлексивном этапе в период с 01.11.12 по 15.11.12 провела самоанализ внеклассного мероприятия «Его имя носит наш город».

Самоанализ и анализ внеклассного мероприятия (прилагается).

На послепроектном этапе в период с 16.11.12по 01.12.12подвела итоги проделанной работе. Отметила, что система работы учителя начальных классов позволяет продуктивно решать воспитательные задачи. Предлагаются варианты продолжения работы: выполнение нового проекта с учащимися, взаимодействие с другими педагогами, родителями и т.д.

 

Этапы выполнения проектной деятельности:

n Предпроектный этап

n Реализация проекта

n Рефлексивный этап

n Послепроектный этап

Предпроектный этап

Исследование (диагностика), проблематизация, концептуализация, целеполагание, ценностно - смысловое самоопределение, форматирование проекта, его предварительная социализация.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.