2)Распространение результатов и продуктов проектной деятельности
3)Выбор вариантов продолжения проекта (рождение нового проектного замысла, опирающегося на результаты предыдущего, объединение своего проекта с другими и т. д.).
Описание полученных результатов –формулируются достигнутые результаты (на каждом этапе и общие, рассчитанные на долгосрочную перспективу)
На предпроектном этапе в период с 03.09 по 15.09 2012г познакомилась с целями и задачами проектной работы при помощи стартовой презентации и буклета преподавателя. Составила план работы над учебным проектом.
Предлагается план….
Затем описываются достигнутые результаты (на каждом этапе и общие, рассчитанные на долгосрочную перспективу)
Результатом работы на данном этапе стал выбор темы классного часа в 1классе «Его имя носит наш город», определена форма его проведения – этическая беседа.
На этапе реализации проекта в период с 17.09 по 29.10 2012г уточнила тему, цели и задачи проведения классного часа в 1классе.
(Прилагается конспект внеклассного класса на тему: «Его имя носит наш город».)
На рефлексивном этапе в период с 01.11.12 по 15.11.12 провела самоанализ внеклассного мероприятия «Его имя носит наш город».
Самоанализ и анализ внеклассного мероприятия (прилагается).
На послепроектном этапе в период с 16.11.12по 01.12.12подвела итоги проделанной работе. Отметила, что система работы учителя начальных классов позволяет продуктивно решать воспитательные задачи. Предлагаются варианты продолжения работы: выполнение нового проекта с учащимися, взаимодействие с другими педагогами, родителями и т.д.
Этапы выполнения проектной деятельности:
n Предпроектный этап
n Реализация проекта
n Рефлексивный этап
n Послепроектный этап
Предпроектный этап
Исследование (диагностика), проблематизация, концептуализация, целеполагание, ценностно - смысловое самоопределение, форматирование проекта, его предварительная социализация.