Сэмплинг чая ТМ TESS проводится с целью знакомства лояльных и потенциальных покупателей с коллекцией чая TESS в обновленном дизайне и информирования их о новых вкусах этого чая.
Место проведения: возле чайного стеллажа в крупных магазинах (типа гипермаркетов или универсамов) с ассортиментом TESS не менее 2 позиций.
Время проведения: консультации проводятся в течение 2-3 дней в одном магазине во время, когда в торговой точке наибольший поток покупателей (как правило, с 15:00 до 20:00 часов в будние дни и с 12:00 до 18:00 в выходные дни).
Техника проведения: В магазине работает один промоутер. Перед началом консультаций промоутер выставляет товар в соответствии с правилами выкладки TESS, оформляет место продажи рекламными материалами (в тех торговых точках, где разрешается – шелфтокеры, выделители и т.п.).
Промо-конверты с образцами (сэмплами) чая:
· В сумке-клатче должно быть не менее 20 конвертов на момент начала раздачи
· По мере раздачи конвертов девушка должна пополнять их количество: минимум 20 конвертов в сумке-клатче, 5 шт в руке
· У девушки всегда должен быть один демо-конверт, т.е. не закрытый на бумажный замок, который она в любой момент могла бы развернуть и продемонстрировать его содержимое покупателю
· Запас промо-конвертов должен храниться в подсобном помещении. Запрещается оставлять запас конвертов на торговых полках/стеллажах/стойках.
· Обязательное условие: Дополнительно с семплами выдаются закладки с информацией о пирамидках и календарем на 2016 год.
Фото конверта и закладки:
Механика вручения конверта:
· Девушка работает у полки/стеллажа с чайной продукцией TESS, перемещается только около этой локации
· Девушка подходит к покупателю, подходящему под описание ЦА (см. выше) приветствует, приветливо и с улыбкой обращается со следующими словами:
«Добрый день! Разрешите познакомить Вас с обновленной коллекцией чая ТЕСС: ТЕСС представляет классические сорта черного и зеленого чая с кусочками настоящих фруктов, ягод и с душистыми травами. Примите комплимент от чая ТЕСС: попробуйте новые вкусы в коллекции. (ЕСЛИ НЕ ПОСЛЕДУЕТ НИКАКИХ ВОПРОСОВ) Спасибо. Хорошего дня!»
Вручает покупателю конверт и закладку, улыбаясь, держа конверт лицом так, чтобы слоган TESS PERFECT TEA COMPOSITION был читаем для покупателя.
· ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСКРЫВАТЬ КОНВЕРТ, ТО девушка, может деликатно указать на сорта Тесс Санрайз, Тесс Плэжа, Тесс Флирт, добавив текст:
«В конверт для Вас вложено 3 образца чая в пакетиках, это чай Тесс Санрайз, Тесс Плэжа, Тесс Флирт. Каждый пакетик упакован в индивидуальное термосаше из специальной фольги, которое надолго сохраняет вкус и свежесть чая».
· ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ РАСКРЫВАЕТ КОНВЕРТ, ТО девушка НЕ предлагает его раскрыть, а при необходимости ответить на поступающие от покупателя вопросы использует свой ДЕМО-вариант конверта.
ЕСЛИ ПОСЛЕДУЮТ ВОПРОСЫ, вежливо слушает, отвечает (см. раздел «Ответы на вопросы»).
ЕСЛИ ПОСЛЕДУЕТ ВОПРОС «Где стоит чай Tess на полке?», девушка должна проводить покупателя к полке, указать на позиции Tess, по необходимости проконсультировать по сортам, осуществить продажу.
ЕСЛИ ПОСЛЕДУЕТ ОТКАЗ, девушка не навязывает вручение конверта, продолжает искать следующего потенциального покупателя.
ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ПОПРОСИТ У ПРОМОУТЕРА 2-й экземпляр сэмпла (на пробу членам семьи), промоутер вежливо отказывает, сообщает, что в конверт вложено 3 образца чая в пакетиках, это чай Тесс Санрайз, Тесс Плэжа, Тесс Флирт, которые можно попробовать и приобрести понравившийся в этом магазине.
!!! Норма выдачи сэмплов – не более 20 сэмплов в час в одной торговой точке (в день – не более 80 сэмплов)
Целевая аудитория для сэмплинга:
Женщины, 25-40 лет, НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ девушки 18-25 лет
Мужчины, 25-40 лет
В том числе молодые семьи указанного возраста с детьми
Конверты с бесплатным образцом продукции должны вручаться следующим категориям покупателей:
Покупателям чая TESS;
Покупателям, проявившим интерес к чайной продукции TESS, но не совершившим покупку в данный момент;
Покупателям чая торговых марок конкурентов Lipton, Ahmad, Riston, Curtis, Maitre, Akbar;
!!! ТМ Greenfield как и ТМ Tess является собственностью компании Greenfield Tea Ltd. Поэтому нет необходимости привлекать в акцию покупателей чая ТМ Greenfield !!!
Требования к промоутерам-консультантам:
Компетенции:
владеть общей информацией об ассортименте чая TESS (см. ниже);
знать основы мерчендайзинга и правила выкладки чая TESS;
ориентироваться в марках-конкурентах и ценах.
Внешний вид:
Девушки 20-27 лет;
С приятной, располагающей внешностью, с красивой «работающей» улыбкой;
Рост 165 – 175 см;
Темный цвет волос (темно-русый, каштановый, черный) - желательно;
Волосы чистые, аккуратно собранные: например, низкий пучок на затылке, высокий пучок на теменной области, хвост высокий или низкий, с локонами на концах.
Макияж - обязательно – естественные оттенки; допускается красная помада;
Колготки/чулки естественного оттенка кожи;
Туфли ухоженные, чистые: кожа/кож. зам., закрытый носок, черный цвет, лодочки / балетки / туфли на удобном каблуке до 11 см.
Промо-форма:
Платье максимально подобрано по размеру девушки;
Платье чистое и отглаженное;
Обязательно - должен быть повязан шейный платок;
Шейный платок чистый и отглаженный;
Обязательно - должна быть сумка-клатч, одетая через плечо или на одно плечо;
Сумка-клатч – должна быть в ухоженном виде (чистая, без замятин);
Промоутер заполняет отчет по продажам и выданным сэмплам в предоставленной форме.
ИНФОРМАЦИЯ О ТМ TESS
TESS представляет классические сорта черного и зеленого чая и изысканные чайные композиции, в которых превосходные свежие чайные листья гармонично сочетаются с кусочками фруктов и ягод, лепестками цветов и душистыми травами. TESS представляет три направления чайной коллекции: черный, зеленый и гербальный или фруктово-травяной чай на основе гибискуса.