Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СЭМПЛИНГА TESS



 

Сэмплинг чая ТМ TESS проводится с целью знакомства лояльных и потенциальных покупателей с коллекцией чая TESS в обновленном дизайне и информирования их о новых вкусах этого чая.

 

Место проведения: возле чайного стеллажа в крупных магазинах (типа гипермаркетов или универсамов) с ассортиментом TESS не менее 2 позиций.

 

Время проведения: консультации проводятся в течение 2-3 дней в одном магазине во время, когда в торговой точке наибольший поток покупателей (как правило, с 15:00 до 20:00 часов в будние дни и с 12:00 до 18:00 в выходные дни).

Техника проведения: В магазине работает один промоутер. Перед началом консультаций промоутер выставляет товар в соответствии с правилами выкладки TESS, оформляет место продажи рекламными материалами (в тех торговых точках, где разрешается – шелфтокеры, выделители и т.п.).

Промо-конверты с образцами (сэмплами) чая:

· В сумке-клатче должно быть не менее 20 конвертов на момент начала раздачи

· По мере раздачи конвертов девушка должна пополнять их количество: минимум 20 конвертов в сумке-клатче, 5 шт в руке

· У девушки всегда должен быть один демо-конверт, т.е. не закрытый на бумажный замок, который она в любой момент могла бы развернуть и продемонстрировать его содержимое покупателю

· Запас промо-конвертов должен храниться в подсобном помещении. Запрещается оставлять запас конвертов на торговых полках/стеллажах/стойках.

· Обязательное условие: Дополнительно с семплами выдаются закладки с информацией о пирамидках и календарем на 2016 год.

 

Фото конверта и закладки:

 

 

 

Механика вручения конверта:

· Девушка работает у полки/стеллажа с чайной продукцией TESS, перемещается только около этой локации

· Девушка подходит к покупателю, подходящему под описание ЦА (см. выше) приветствует, приветливо и с улыбкой обращается со следующими словами:

«Добрый день! Разрешите познакомить Вас с обновленной коллекцией чая ТЕСС: ТЕСС представляет классические сорта черного и зеленого чая с кусочками настоящих фруктов, ягод и с душистыми травами. Примите комплимент от чая ТЕСС: попробуйте новые вкусы в коллекции. (ЕСЛИ НЕ ПОСЛЕДУЕТ НИКАКИХ ВОПРОСОВ) Спасибо. Хорошего дня!»

Вручает покупателю конверт и закладку, улыбаясь, держа конверт лицом так, чтобы слоган TESS PERFECT TEA COMPOSITION был читаем для покупателя.

 

· ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСКРЫВАТЬ КОНВЕРТ, ТО девушка, может деликатно указать на сорта Тесс Санрайз, Тесс Плэжа, Тесс Флирт, добавив текст:

«В конверт для Вас вложено 3 образца чая в пакетиках, это чай Тесс Санрайз, Тесс Плэжа, Тесс Флирт. Каждый пакетик упакован в индивидуальное термосаше из специальной фольги, которое надолго сохраняет вкус и свежесть чая».

 

· ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ РАСКРЫВАЕТ КОНВЕРТ, ТО девушка НЕ предлагает его раскрыть, а при необходимости ответить на поступающие от покупателя вопросы использует свой ДЕМО-вариант конверта.

 

ЕСЛИ ПОСЛЕДУЮТ ВОПРОСЫ, вежливо слушает, отвечает (см. раздел «Ответы на вопросы»).

ЕСЛИ ПОСЛЕДУЕТ ВОПРОС «Где стоит чай Tess на полке?», девушка должна проводить покупателя к полке, указать на позиции Tess, по необходимости проконсультировать по сортам, осуществить продажу.

ЕСЛИ ПОСЛЕДУЕТ ОТКАЗ, девушка не навязывает вручение конверта, продолжает искать следующего потенциального покупателя.

ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ПОПРОСИТ У ПРОМОУТЕРА 2-й экземпляр сэмпла (на пробу членам семьи), промоутер вежливо отказывает, сообщает, что в конверт вложено 3 образца чая в пакетиках, это чай Тесс Санрайз, Тесс Плэжа, Тесс Флирт, которые можно попробовать и приобрести понравившийся в этом магазине.

 

!!! Норма выдачи сэмплов – не более 20 сэмплов в час в одной торговой точке (в день – не более 80 сэмплов)

Целевая аудитория для сэмплинга:

  • Женщины, 25-40 лет, НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ девушки 18-25 лет
  • Мужчины, 25-40 лет
  • В том числе молодые семьи указанного возраста с детьми

Конверты с бесплатным образцом продукции должны вручаться следующим категориям покупателей:

  • Покупателям чая TESS;
  • Покупателям, проявившим интерес к чайной продукции TESS, но не совершившим покупку в данный момент;
  • Покупателям чая торговых марок конкурентов Lipton, Ahmad, Riston, Curtis, Maitre, Akbar;

!!! ТМ Greenfield как и ТМ Tess является собственностью компании Greenfield Tea Ltd. Поэтому нет необходимости привлекать в акцию покупателей чая ТМ Greenfield !!!

Требования к промоутерам-консультантам:

Компетенции:

  • владеть общей информацией об ассортименте чая TESS (см. ниже);
  • знать основы мерчендайзинга и правила выкладки чая TESS;
  • ориентироваться в марках-конкурентах и ценах.

Внешний вид:

  • Девушки 20-27 лет;
  • С приятной, располагающей внешностью, с красивой «работающей» улыбкой;
  • Рост 165 – 175 см;
  • Темный цвет волос (темно-русый, каштановый, черный) - желательно;
  • Волосы чистые, аккуратно собранные: например, низкий пучок на затылке, высокий пучок на теменной области, хвост высокий или низкий, с локонами на концах.
  • Макияж - обязательно – естественные оттенки; допускается красная помада;
  • Колготки/чулки естественного оттенка кожи;
  • Туфли ухоженные, чистые: кожа/кож. зам., закрытый носок, черный цвет, лодочки / балетки / туфли на удобном каблуке до 11 см.

Промо-форма:

  • Платье максимально подобрано по размеру девушки;
  • Платье чистое и отглаженное;
  • Обязательно - должен быть повязан шейный платок;
  • Шейный платок чистый и отглаженный;
  • Обязательно - должна быть сумка-клатч, одетая через плечо или на одно плечо;
  • Сумка-клатч – должна быть в ухоженном виде (чистая, без замятин);

Поведение: вежливость, доброжелательность, ненавязчивость, инициативность; интеллигентность, сдержанность, открытость в общении. Прямая спина, плавные, элегантные жесты, спокойная походка, умеренный темп речи, естественная приветливая улыбка на лице.

Промоутер заполняет отчет по продажам и выданным сэмплам в предоставленной форме.

ИНФОРМАЦИЯ О ТМ TESS

TESS представляет классические сорта черного и зеленого чая и изысканные чайные композиции, в которых превосходные свежие чайные листья гармонично сочетаются с кусочками фруктов и ягод, лепестками цветов и душистыми травами. TESS представляет три направления чайной коллекции: черный, зеленый и гербальный или фруктово-травяной чай на основе гибискуса.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.