СИМКА – Стоит на столе корпусок. Он не низок, не высок. Бежит мимо мышка – кликушка.
Мышка – Тук-тук. Кто-кто в корпусочке живёт. Кто-кто в невысоком живёт. Никого. Буду здесь жить, корпусок сторожить, бегать во дворике, спать на коврике.
СИМКА –– Вдруг раздаётся снова звук:
Материнская плата - Тук-тук. Кто в корпусочке живёт?
Мышка – Это я мышка-кликушка.
Материнская плата - А я материнская плата – отвёрткой поцарапана, жизнью помята, но вся жизнь впереди – хоть сейчас под Windows-XP.
Мышка – Ну раз под XP – тогда проходи.
СИМКА - Вдруг – снова стук.
Процессор – Кто в корпусочке живёт?
Мышка – Я мышка-кликушка.
Материнская плата - Я материнская плата – малость помята. А ты кто?
Процессор – А я процессор – мудрый как профессор. Разрешите присесть?
Материнская плата - Отчего же не присесть, коли место есть?
СИМКА – Идет мимо клавиатура – пыльная натура
Клавиатура – Тук-тук, бип-бип. Кто-кто в корпусочке живёт. Кто-кто в невысоком живёт.
Мышка – Я мышка-кликушка.
Материнская плата - Я материнская плата – малость помята.
Процессор – Я процессор – мудрый как профессор. А ты кто?
Клавиатура – А я клавиатура – пыльная натура. 7 клавиш не хватает, а остальные западают.
Мышка– Ну заходи, втыкайся в разъём, вместе весело заживём.
Монитор – Тук - тук. Я-монитор, цветной как помидор. Подключите меня к видюшке, будем вместе играть в моргушки.
Мышка – Ну что ж, друзья, полная комплекция. Пора включать по счету три-четыре.
Вместе- Торжественно клянёмся все вместе:
Клавиатура – проработать ещё сто лет без сбоя
Материнская плата – не зная устали
Процессор– и покоя!
СИМКА – Компьютер, какой-никакой, собрали. Но все ж чего-то не хватает.
НОЛИК – А я знаю чего! Интернета!
Песенка про интернет
ВЕДУЩИЙ – А что вы знаете о техническом моделировании?
СИМКА –Это создание макетов и моделей технических объектов – самолетов, кораблей, автомобилей.
НОЛИК – Интересно, а из чего можно сделать такие модели?
ВЕДУЩИЙ – Ребята из кружка начальное техническое моделирование и их руководитель Пастух Евгений Владимирович могут сделать модели из всего.
Музыкальные миниатюры (Трек 7)
ВЕДУЩИЙ – А вы знаете, что моделирование бывает разным.
НОЛИК – А мне больше нравится моделирование, это вот, игрушек, кукол всяких…
ВЕДУЩИЙ – Тогда следующий номер как раз для тебя. Воспитанники кружка моделирование игрушек-сувениров и их руководитель Терешина Олеся Владимировна подготовили для всех нас кукольный спектакль.
Кукольный театр
В одном мультяшном царстве… сказочном государстве… Жил-был пенсионер циркового значения, детско-развлекательного назначения – Миша.
Была у него подружка, веселая хохотушка – Маша.
Маша (выглядывает): Ау! Ау-у-у… Вы где тут все?! Никого нету…
Кукловод (др. рукой): Стоять! А я?
Маша (смотрит на кукловода): Ой! А ты кто такая?
К: Руководитель кружка!
М: Да-а-а? А почему не квадратика?
К: Потому что в квадратиках не занимаются, а вот в кружках – запросто!
М: А чем занимаются?
К: Вот например таким!
М: тьфу! (обиженно) Оно же не съедобное!
К: Да это и не едят!
М: А что с ним делать?
К: ЛЮБОВАТЬСЯ! Это же красота…
М: Пускай другие любуются, а я… а я… Мишка! Мишка!!!
Мд: (испуганно) У?!
М: Мишка! Сделай кружок! Я такую красотулю делать буду!
Мд: (отрицательно) М-м!
М: Ну, Мишка… я же волшебное слово знаю… быстро!
Мд: (показывая на К) У!
М: Так, так… А вы, кстати, где кружите?
К: Занимаемся! В клубе «Звёздный».
М: Так мы еще и звездить будем!.. А медведей туда принимают?
К: Медведей нет, а ты приходи!
М: Ух ты!
К: (обращаясь к зрителям) И, Вы, приходите!
Дефиле в костюмах
(Нолик танцует)
СИМКА – Нолик, что это с тобой?
НОЛИК – Да вот зашел на один кружок, а там такое…
СИМКА – Что такое?
ВЕДУЩИЙ – Хотите узнать что, тогда встречайте зажигательных девчонок из кружка «Умелые ручки» и их руководителя Симоненко Викторию Евгеньевну.
Рэп_Симоненко
1.В «Звездный» мы пришли однажды,
Мы пришли позажигать.
На какой кружок не важно,
Главное, чтоб отдыхать.
Тут Виктория заходит,
Говорит: «Я педагог!
Кто работать не захочет,
Тому путь через порог».
Попыхтели мы немного
И за дело принялись.
И цветным калейдоскопом
Завертелась наша жизнь!
Вместе с нами наш учитель -
Наша сила, наш кумир –
С ней хотите, не хотите,
В творческий вольетесь мир.
Припев: Бисер, тесто, за столами тесно,
И цветной картон конечно,
Забывать нам неуместно.
Клей и краски – мы живем как в сказке.
Никогда не будет скучно
На кружке умелых ручек.
2.Мы сегодня отдыхаем,
Нам сегодня повезло,
Ведь в динамиках играет
Супер-классное музло.
На кружке живем мы круто,
Любим петь и танцевать,
Но работать почему-то
Очень хочется опять.
Оторвемся мы по полной,
Всех энергией зажжем,
Ну, а после, безусловно,
Заниматься в класс пойдем.
Нам работа в радость стала,
Прочь волнение и нерв,
Из простого материала
Можем мы создать шедевр!
СИМКА – Да, после такой зажигательной песни стоит передохнуть.
НОЛИК – Посидеть, помечтать…
СИМКА – А лучше пофантазировать…
ВЕДУЩИЙ – Воспитанники кружка «Природа и фантазия» и их руководитель Алексеенко Ирина Викторовна умеют это делать лучше всех.
Встретились как-то Природа и Фантазия и поспорили, кто из них лучше.
Природа: Я лучше, я такая красивая! Зимой, летом, весной, осенью все мною любуются, восхищаются.
Фантазия: А я помогаю делать жизнь людей более интересной, видеть красоту даже там, где большинство ее не видят. Даже обычный камешек в моих руках может стать предметом искусства.
Природа: Не может быть! Сейчас проверим. Птицы начинают улетать на юг, иногда роняя свои перья. Вот дар, прилетевший к нам с небес.
Фантазия: Начинаю колдовать,
Новый образ создавать!
Музыка. Индейцы
Природа: А что можно сделать с подарком земли? (Держит в руках осенний лист)
Фантазия: Продолжаю колдовать,
Новый образ создавать!
Музыка. Вальс-бостон.
Природа: Но вот с даром морей никто не справится. Что там, ракушки как ракушки.
Фантазия: Это тоже всем под силу,
Коль фантазию включили.
Музыка. Україночка.
Под конец мы скажем,
Пользуясь оказией,
Береги природу!
Проявляй фантазию!
НОЛИК – Симка, а ты знаешь, что такое соломка?
СИМКА – Конечно, это стебли злаковых растений.
НОЛИК – Да нет же, Симка, это просто кра-со-та!
ВЕДУЩИЙ – Встречайте кружок «Аппликация соломкой» и его руководителя – Шерстюк Марину Леонидовну.
Заставка «Соломинка» (Трек 9)
Диалог подружек…….……………………………………………………………………..
«Держи меня соломинка» (Трек 10)
НОЛИК – Симка, давай поиграем в ассоциации.
СИМКА – Давай.
НОЛИК – Ракушки.
СИМКА – Море.
НОЛИК – Солома.
СИМКА – Поле.
НОЛИК – Медведь.
СИМКА – Лес.
НОЛИК – А вот и нет, охота.
СИМКА – А вот и да! В этом ассоциативном ряду правильнее будет лес.
НОЛИК – Ну, ты, Симка, зануда! А вот дети из кружка английского языка ответили, что охота.
СИМКА – Ну, почему?
ВЕДУЩИЙ – А почему, ты скоро узнаешь. Встречайте воспитанников кружка «Английский язык» и их руководителя – Зленко Елену Юрьевну.
Зарядка+охота
СИМКА – Сколько мы сегодня интересного увидели! Жаль, что у меня нет с собой фотоаппарата!
НОЛИК – А ты нарисуй, что увидела.
СИМКА – Но для этого мне надо подучиться рисовать.
ВЕДУЩИЙ – Этому тебя легко научат на кружке «Изобразительное искусство», где дети с руководителем Клименко Еленой Александровной не только рисуют, но и порой совершают настоящие чудеса!