Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Заставка «Соломинка» (Трек 9)

Песня «Побажання»

(Поздравление Пиперковой Л.А.)

 

Танец «Бибика»

(Представление бывших педагогов «Звездного»)

 

Вы много сил, любви, души отдали

Своим ученикам, чтобы они

Творцами или техниками стали,

А главное – хорошими людьми!

А с нами было, ой-ой-ой, не просто,

Побаловаться любим и поспорить.

Оставив за спиною шумный «Звездный»,

Порой вы думали: «Хочу на море!»

 

Танец «Хочу на море!»

 

ВЕДУЩИЙ – А как прошел 35-й юбилейный год в «Звездном», мы вам сегодня не только расскажем, но и покажем.

Директор нашего клуба – Светлана Александровна Дрянева – не только хороший руководитель, но и прекрасный педагог.

 

Заставка про театр (Трек 5)

Чтоб стать актером нужно потрудиться!

Талант взрастить – такой нелегкий путь!

Терпенье, сила воли, чтоб учиться,

Харизма и усидчивость – вот суть!

Как важно научиться достоверно:

смеяться, плакать, танцевать и петь!

И чтоб своей душе остаться верным!

И роль почувствовать, и сердцем всем гореть!

А педагог, как режиссер, здесь призван

Нам прививать любовь и веру в ремесло!

Актер с наставником духовно очень связан

И важно, чтоб зерно таланта все-таки взросло.

Раскрыть актера в юном поколение

И жестам, мимике, и чувству волшебства

Научат творчества полету, вдохновению

Вас на кружке сценического мастерства!

Мы очень любим перевоплощаться.

Я – нежная Джульетта, а я – серый волк.

И думаю не трудно догадаться:

В костюмах, гриме все мы знаем толк!

А если постараться очень сильно,

Мы можем стать героями мультфильмов.

Муз.трек. Волшебство.

СИМКА И НОЛИК -

Мы про все прекрасно знаем,

В технике – профессора!

С нами ты не заскучаешь!

Как зовут нас, детвора?

Музыка из Фиксиков

СИМКА - Это раньше был большой секрет.

НОЛИК - А теперь нас знают все

ВЕДУЩИЙ – Да, но только не я. В чем это вы там разбираетесь?

НОЛИК - Ну, прежде всего в технике…

СИМКА – В компьютерах…

ВЕДУЩИЙ – Стоп, стоп, стоп… Лучше всех в компьютерах разбирается руководитель компьютерного кружка – Хатько Иван Викторович.

СИМКА – А я тоже профи! Для меня собрать компьютер – раз плюнуть!Я могу даже сказку о компьютере рассказать.

НОЛИК – А я послушаю.

Заставка «Сказка» (Трек 6)

(выносим стулья)

Юмористическая сценка « Устройство компьютера»

Действующие лица: Ведущий, Мышка, Материнская плата, Процессор, Клавиатура, Монитор.

СИМКА – Стоит на столе корпусок. Он не низок, не высок. Бежит мимо мышка – кликушка.

Мышка – Тук-тук. Кто-кто в корпусочке живёт. Кто-кто в невысоком живёт. Никого. Буду здесь жить, корпусок сторожить, бегать во дворике, спать на коврике.

СИМКА –– Вдруг раздаётся снова звук:

Материнская плата - Тук-тук. Кто в корпусочке живёт?

Мышка – Это я мышка-кликушка.

Материнская плата - А я материнская плата – отвёрткой поцарапана, жизнью помята, но вся жизнь впереди – хоть сейчас под Windows-XP.

Мышка – Ну раз под XP – тогда проходи.

СИМКА - Вдруг – снова стук.

Процессор – Кто в корпусочке живёт?

Мышка – Я мышка-кликушка.

Материнская плата - Я материнская плата – малость помята. А ты кто?

Процессор – А я процессор – мудрый как профессор. Разрешите присесть?

Материнская плата - Отчего же не присесть, коли место есть?

СИМКА – Идет мимо клавиатура – пыльная натура

Клавиатура – Тук-тук, бип-бип. Кто-кто в корпусочке живёт. Кто-кто в невысоком живёт.

Мышка – Я мышка-кликушка.

Материнская плата - Я материнская плата – малость помята.

Процессор – Я процессор – мудрый как профессор. А ты кто?

Клавиатура – А я клавиатура – пыльная натура. 7 клавиш не хватает, а остальные западают.

Мышка– Ну заходи, втыкайся в разъём, вместе весело заживём.

Монитор – Тук - тук. Я-монитор, цветной как помидор. Подключите меня к видюшке, будем вместе играть в моргушки.

Мышка – Ну что ж, друзья, полная комплекция. Пора включать по счету три-четыре.

Вместе- Торжественно клянёмся все вместе:

Клавиатура – проработать ещё сто лет без сбоя

Материнская плата – не зная устали

Процессор– и покоя!

 

 

СИМКА – Компьютер, какой-никакой, собрали. Но все ж чего-то не хватает.

НОЛИК – А я знаю чего! Интернета!

Песенка про интернет

ВЕДУЩИЙ – А что вы знаете о техническом моделировании?

СИМКА –Это создание макетов и моделей технических объектов – самолетов, кораблей, автомобилей.

НОЛИК – Интересно, а из чего можно сделать такие модели?

ВЕДУЩИЙ – Ребята из кружка начальное техническое моделирование и их руководитель Пастух Евгений Владимирович могут сделать модели из всего.

Музыкальные миниатюры (Трек 7)

 

ВЕДУЩИЙ – А вы знаете, что моделирование бывает разным.

СИМКА – Конечно, моделирование игрушек, сувениров, одежды.

НОЛИК – А мне больше нравится моделирование, это вот, игрушек, кукол всяких…

ВЕДУЩИЙ – Тогда следующий номер как раз для тебя. Воспитанники кружка моделирование игрушек-сувениров и их руководитель Терешина Олеся Владимировна подготовили для всех нас кукольный спектакль.

Кукольный театр

 

В одном мультяшном царстве… сказочном государстве… Жил-был пенсионер циркового значения, детско-развлекательного назначения – Миша.

Была у него подружка, веселая хохотушка – Маша.

Маша (выглядывает): Ау! Ау-у-у… Вы где тут все?! Никого нету…

Кукловод (др. рукой): Стоять! А я?

Маша (смотрит на кукловода): Ой! А ты кто такая?

К: Руководитель кружка!

М: Да-а-а? А почему не квадратика?

К: Потому что в квадратиках не занимаются, а вот в кружках – запросто!

М: А чем занимаются?

К: Вот например таким!

М: тьфу! (обиженно) Оно же не съедобное!

К: Да это и не едят!

М: А что с ним делать?

К: ЛЮБОВАТЬСЯ! Это же красота…

М: Пускай другие любуются, а я… а я… Мишка! Мишка!!!

Мд: (испуганно) У?!

М: Мишка! Сделай кружок! Я такую красотулю делать буду!

Мд: (отрицательно) М-м!

М: Ну, Мишка… я же волшебное слово знаю… быстро!

Мд: (показывая на К) У!

М: Так, так… А вы, кстати, где кружите?

К: Занимаемся! В клубе «Звёздный».

М: Так мы еще и звездить будем!.. А медведей туда принимают?

К: Медведей нет, а ты приходи!

М: Ух ты!

К: (обращаясь к зрителям) И, Вы, приходите!

 

Дефиле в костюмах

 

(Нолик танцует)

СИМКА – Нолик, что это с тобой?

НОЛИК – Да вот зашел на один кружок, а там такое…

СИМКА – Что такое?

ВЕДУЩИЙ – Хотите узнать что, тогда встречайте зажигательных девчонок из кружка «Умелые ручки» и их руководителя Симоненко Викторию Евгеньевну.

Рэп_Симоненко

1.В «Звездный» мы пришли однажды,

Мы пришли позажигать.

На какой кружок не важно,

Главное, чтоб отдыхать.

Тут Виктория заходит,

Говорит: «Я педагог!

Кто работать не захочет,

Тому путь через порог».

Попыхтели мы немного

И за дело принялись.

И цветным калейдоскопом

Завертелась наша жизнь!

Вместе с нами наш учитель -

Наша сила, наш кумир –

С ней хотите, не хотите,

В творческий вольетесь мир.

Припев: Бисер, тесто, за столами тесно,

И цветной картон конечно,

Забывать нам неуместно.

Клей и краски – мы живем как в сказке.

Никогда не будет скучно

На кружке умелых ручек.

2.Мы сегодня отдыхаем,

Нам сегодня повезло,

Ведь в динамиках играет

Супер-классное музло.

На кружке живем мы круто,

Любим петь и танцевать,

Но работать почему-то

Очень хочется опять.

Оторвемся мы по полной,

Всех энергией зажжем,

Ну, а после, безусловно,

Заниматься в класс пойдем.

Нам работа в радость стала,

Прочь волнение и нерв,

Из простого материала

Можем мы создать шедевр!

СИМКА – Да, после такой зажигательной песни стоит передохнуть.

НОЛИК – Посидеть, помечтать…

СИМКА – А лучше пофантазировать…

ВЕДУЩИЙ – Воспитанники кружка «Природа и фантазия» и их руководитель Алексеенко Ирина Викторовна умеют это делать лучше всех.

Встретились как-то Природа и Фантазия и поспорили, кто из них лучше.

Природа: Я лучше, я такая красивая! Зимой, летом, весной, осенью все мною любуются, восхищаются.

Фантазия: А я помогаю делать жизнь людей более интересной, видеть красоту даже там, где большинство ее не видят. Даже обычный камешек в моих руках может стать предметом искусства.

Природа: Не может быть! Сейчас проверим. Птицы начинают улетать на юг, иногда роняя свои перья. Вот дар, прилетевший к нам с небес.

Фантазия: Начинаю колдовать,

Новый образ создавать!

Музыка. Индейцы

Природа: А что можно сделать с подарком земли? (Держит в руках осенний лист)

Фантазия: Продолжаю колдовать,

Новый образ создавать!

Музыка. Вальс-бостон.

Природа: Но вот с даром морей никто не справится. Что там, ракушки как ракушки.

Фантазия: Это тоже всем под силу,

Коль фантазию включили.

Музыка. Україночка.

Под конец мы скажем,

Пользуясь оказией,

Береги природу!

Проявляй фантазию!

НОЛИК – Симка, а ты знаешь, что такое соломка?

СИМКА – Конечно, это стебли злаковых растений.

НОЛИК – Да нет же, Симка, это просто кра-со-та!

ВЕДУЩИЙ – Встречайте кружок «Аппликация соломкой» и его руководителя – Шерстюк Марину Леонидовну.

Заставка «Соломинка» (Трек 9)

Диалог подружек…….……………………………………………………………………..

«Держи меня соломинка» (Трек 10)

НОЛИК – Симка, давай поиграем в ассоциации.

СИМКА – Давай.

НОЛИК – Ракушки.

СИМКА – Море.

НОЛИК – Солома.

СИМКА – Поле.

НОЛИК – Медведь.

СИМКА – Лес.

НОЛИК – А вот и нет, охота.

СИМКА – А вот и да! В этом ассоциативном ряду правильнее будет лес.

НОЛИК – Ну, ты, Симка, зануда! А вот дети из кружка английского языка ответили, что охота.

СИМКА – Ну, почему?

ВЕДУЩИЙ – А почему, ты скоро узнаешь. Встречайте воспитанников кружка «Английский язык» и их руководителя – Зленко Елену Юрьевну.

Зарядка+охота

СИМКА – Сколько мы сегодня интересного увидели! Жаль, что у меня нет с собой фотоаппарата!

НОЛИК – А ты нарисуй, что увидела.

СИМКА – Но для этого мне надо подучиться рисовать.

ВЕДУЩИЙ – Этому тебя легко научат на кружке «Изобразительное искусство», где дети с руководителем Клименко Еленой Александровной не только рисуют, но и порой совершают настоящие чудеса!

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.