Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Фото №2. Проезд неизвестной машины Фото №3. Проезд БМВ Х5 напротив



Под камерой городской администрации. дома №75 по ул. К. Маркса.

Итак, время проезда неизвестной машины под камерой администрации по таймеру камеры составляет 4 часа 02 мин. 42 сек. Дистанция от этого места по улице К.Маркса до места ДТП составляет около 470 метров(+/_ 20 метров). Таким образом, при определённой скорости этого неизвестного автомобиля равной примерно 15 м/сек., этот автомобиль подъедет к месту ДТП, как минимум, через 30 секунд. Или, согласно таймеру этой камеры, в 4 часа 03 мин. 12 сек.

В то же время, автомобиль БМВ, попав под камеру, расположенную на доме №75 по её таймеру в 4 часа 01 мин. 26 сек. Оставшееся до места столкновения расстояние не более 200 метров (+/- 20 метров) проедет за время (при определённой скорости 141 км/час) не более 6- 7 секунд. И, таким образом, окажется на месте ДТП в 4 часа 01 мин. 33сек.

Как видим, разница во времени прибытия автомобилей к месту ДТП, определённая по таймерам этих двух камер составляет полторы минуты, что само собой, является абсурдным. Потому без проведённого исследования возможной временной рассинхронизации таймеров данных камер говорить об идентификации неизвестного автомобиля как автомобиля ВАЗ-21110-участника данного ДТП, говорить даже и не приходится.

Далее. Был проведён натурный эксперимент с прогоном заведомо известного а/м ВАЗ-21110 под этой камерой администрации города.

В результате проведённого эксперимента достоверно установлено, что габаритные показатели неизвестного автомобиля, зафиксированного в ночь ДТП, и ВАЗ-21110, полученные на «картинке» камеры во время контрольного эксперимента, не совпадают.

Более того, если на камере в день ДТП мы видим достаточно сильный свет от двух задних габаритных фонарей на неизвестном автомобиле, то на автомобиле ВАЗ-21110, даже при более благоприятном угле зрения сбоку, наблюдаем только один задний правый габаритный фонарь. Левый фонарь из-за особенности конструкции автомобиля ВАЗ-21110 не виден.

Фото №4. Снимок с экрана монитора Фото №5. Снимок с видео.

Полная раскадровка эксперимента с прогоном под камерой ВАЗ-21110 прилагается к данному ЭЗ на диске №1.

Но есть ещё один момент, совершенно упущенный следствием и не принятый во внимание экспертом. Вновь посмотрим на фото в материалах УД, где проезжает неизвестный автомобиль под камерой наружного наблюдения. И обратим внимание на его колёсные диски, видимые с правой стороны автомобиля. Вернее, на их цвет. Несмотря на плохое качество видеосъёмки, отчётливо видно, что и передний, и задний колёсные диски с правой стороны неизвестного автомобиля светлого цвета.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.