Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Принципиальные методологические ошибки, допущенные в ходе проведения следственных мероприятий



Экспертное Заключение.

Вид происшествия ДТП

Место происшествия г.Киров (обл.)

Ул. Карла Маркса, напротив

Дома № 81 к/т «Октябрь»

Дата и время происшествия 22 сентября 2012 года,

Около 4 часов утра

Участники ДТП а/м БМВ Х5 ГРН В333МХ4

А/м ВАЗ-21110 ГРН А502ТС152

А/м ВАЗ -21093 ГРН Т891КЕ43

А/м «Опель-корса» ГРН К531НА43

Автор ЭЗ Антипов Ю.Н.

Начало работы над ЭЗ 1 октября 2012 года

Окончание работы над ЭЗ 10 июля 2013 года.

Оглавление.

1. Введение……………………………………………………………………………………………….стр.3

2. Принципиальные методологические ошибки, допущенные в ходе проведения следственных мероприятий………………………………………………..стр.4

2.1 Неопределённость выводов по идентификации ВАЗ-2111, сделанных при анализе видеосъёмки камеры внешнего наблюдения, установленной на здании городской администрации, основанных на экспертном Заключении №№ 1396/3-1стр. УД №№299314…………………………………….стр.5

2.2. Ошибочность выводов о движении автомобиля ВАЗ-21110 непосредственно перед столкновением с а/м БМВ Х5, основанных на экспертном Заключении № 1093, 1094/4-1, стр. УД №349-379…………..стр.14

2.3. Недостаточность выводов о положении автомобиля ВАЗ-21110 в момент касания дорожного покрытия, сделанных на основании экспертного Заключения № 1093, 1094/4-1, стр. УД №349-379…………..стр.26

3. Принципиальная доказательная база по отсутствию движения а/м ВАЗ-21110 непосредственно перед столкновением.....................................стр.43

3.1 Физический аспект ДТП..................................................................стр.46

3.2 Анализ внешних разрушений конструкции а/м ВАЗ-21110..........стр.49

3.3 Режим работы двигателя ВАЗ-21110 в момент столкновения......стр.52

Положение рукоятки селектора выбора передач КПП а/м ВАЗ- 21110 в момент столкновения автомобилей БМВ Х5 и ВАЗ 21110..стр.58

3.5 Характер повреждения лобового стекла а/м ВАЗ-21110…………….стр.67

3.6 Фактический материал по капоту................................................стр.70

4. Выводы..............................................................................................стр.80

Приложения.

Видеодиск №1

Видеодиск №2

Видеодиск №3

Видеодиск №4

Видеодиск №5

Видеодиск №6.

Видеодиск №7.

Видеодиск №8.

Введение.

Сентября 2012 года в г. Кирове примерно в 4 часа у к/т «Октябрь» произошло ДТП с участием четырёх а/м. В результате столкновений автомобилей погибло трое человек, и несколько человек получило травмы различной степени тяжести. Столкновение автомобилей произошло на прямолинейном участке дороги в условиях достаточной видимости при искусственном освещении фонарями городского освещения. Состояние асфальтового дорожного покрытия, исходя из первичных документов, нормальное, без видимых существенных повреждений, сухое.

В результате проведённого следственного расследования сделаны выводы о том, что виновниками данного ДТП являются водители двух автомобилей: БМВ Х5 и ВАЗ-21110. По версии следствия оба автомобиля двигались во встречных направлениях с выездом каждого автомобиля на полосу встречного движения. При этом в момент столкновения кузов а/м БМВ Х5 был частично на встречной полосе движения, то автомобиль ВАЗ-21110 был полностью на встречной для него полосе движения. В результате такого расположения а/м на дороге при их встречном движении произошло примерно фронтальное столкновение (определение угла столкновения в данном ЭЗ не рассматривается) с перекрытием около 40% правыми частями кузовов указанных автомобилей.

Дальнейшие перемещения этих автомобилей после этого столкновения, повлекшие взаимодействие указанных автомобилей с другими пострадавшими автомобилями, в данном Экспертном Заключении не рассматриваются.

Целью данного Экспертного Заключения является показать на основании доказательной базы недостоверность выводов следствия о движении а/м ВАЗ-21110 перед столкновением его с а/м БМВ Х5.

Вся доказательная база по данному исследованию основана на видео- и фотоматериале, предоставленным активистами и родственниками погибших и пострадавших в данном ДТП, кировскими СМИ, а также полученных в ходе фотосъёмки на спец.стоянке, где хранятся повреждённые автомобили. Помимо этого, доказательная база дополнена результатами специально проведённых натурных экспериментов по определённым методикам, которые были осуществлены как в г. Кирове, так и в г. Москве. Помощь в проведении данных экспериментов в г. Киров оказали сотрудники ГИБДД г. Кирова, городской администрации, а также в Москве сотрудники НАМИ и Коптевского автосервиса. К материалам данного ЭЗ также приобщён наглядный видеоматериал краш-теста а/м ВАЗ-2110, проведённый в своё время сотрудниками НАМИ при участии специалистов журнала «Авто-ревю».

Принципиальные методологические ошибки, допущенные в ходе проведения следственных мероприятий.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.