Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Задание 2. Оценка инвестиий в проект «Разработка мобильного приложения Х»



Расчетное количество периодов – 12 месяцев.

Запланированы следующие статьи расходов (в расчете на 1 месяц):

· написание технического задания – 12 000 руб.;

· заработная плата маркетолога - 28 600 руб. с учетом налоговых вычетов и отчислений;

· заработная плата программисту – 50 050 руб. с учетом налоговых вычетов и отчислений;

· заработная плата контент-менеджеру - 14 000 руб. с учетом налоговых вычетов и отчислений;

· Компенсация за удаленную работу (в расчете на 1 работника):

o Аренда помещения – 13 326 руб. (476 руб.-кв.м. * 6 кв.м.);

o Электроэнергия – 232,32 руб.

o Коммунальные услуги – 1 700 руб.

o Использование компьютеров – 640 руб.

· Закупка необходимого программного обеспечения:

o Microsoft Office для дома и бизнеса – 7 999 руб./комплект

o ПО Idea – 15 000 руб./комплект

· Аутсорсинг бухгалтерского учета – 6 000 руб.

· Подписка на AppStore – 3 000 руб.

· Подписка на GooglePlay – 775 руб.

· Закупка канцтоваров:

o 1 месяц – 5 600 руб.

o Далее – 4 200 руб.

Задание:

Посчитать NPV данного проекта, учитывая что сумма инвестиций = сумма первоначальных издержек.

 

Составитель ________________________ Ружников В.А.

(подпись)

«____»__________________20 г

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Федеральное агентство связи
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
г. Самара

Кафедра ПОУТС
(наименование кафедры)


Кейс-задача
по дисциплине ЭКОНОМИКА ПРОГРАММНОЙ ИНЖЕНЕРИИ
(наименование дисциплины)

ТемаАнализ системы маркетинга


Задача. На основе данных табл.1 составить матрицу БКГ по ОАО «Информатика», сделать выводы. Расчеты оформить в табл. 2.

Таблица 1.1

Характеристика рыночной ситуации по конкретным видам

продукции, выпускаемой ОАО «Информатика»

Виды продукции Объем продаж в сопоставимых ценах ОАО "Информатика", т.р. Емкость рынка в 2015г. Объем продаж конкурента в 2015г. Доля рынка в 2015г., %
2014г. 2015г. ОАО "Информатика" сильнейшего конкурента
А 5 800 5 000 14 706 2 500    
Б 1 180 1 298 3 933    
В 5 200    
Г 3 700 4 810 43 727 3 935    
Д 5 973    
Ж 20 000 1 400    
З 1 160 1 740    
К 1 960 1 372 8 575 1 372    
Л 1 800 40 000    

 

Объем продаж

Доля рынка % = -------------------------------------------- *100 %

Емкость рынка в прошлом году

 

 

Таблица 1.2

Исходная информация для построения матрицы БКГ

Виды продукции Темпы роста объема продаж, % Коэффициент лидерства Доля продукции в общем объеме продаж 2015 , %  
 
А        
Б        
В        
Г        
Д        
Ж        
З        
К        
Л        

 

Доля рынка ваша

Коэффициент лидерства % = --------------------------------------------

Доля рынка конкурента

Представить матрицу БКГ как на рис.1.1. Диаметр кружков в матрице определяется долей продукции в общем объеме продаж. Сделать выводы о характере продукции («звезды», «дойные коровы», «дикие кошки», «мертвый груз»)

Рис. 1.1. Матрица БКГ

При проведении анализа нужно учитывать, на какой стадии жизненного цикла находится каждый товар. Ситуация на рынке меняется на каждой стадии жизненного цикла и требует соответствующего изменения стратегии и тактики поведения организации на рынке.

Составитель ________________________ Ружников В.А.

(подпись)

«____»__________________20 г

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

 

Федеральное агентство связи

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

г. Самара

 

КафедраПОУТС

(наименование кафедры)

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.