Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Мне надо посоветоваться



- Понимаю Вас. С кем будете советоваться? О чем будете советоваться: какой тариф выбрать или сколько платить? Кто будет принимать решение? Если абонент не ЛПР или решение принимают вместе. Договоритесь о перезвоне, чтобы дать информацию тому с кем будут советоваться.

Если абонент ЛПР Скажите, что в нашем предложении для Вас особенно важно? Слушаем ответ. Оформляем заявку?

Структура Услуги Интернет Сопротивления
Начало разговора Антивирусы Ничего не надо
Выявление потребностей Firewall Свой провайдер, все устраивает
Презентация Автооплата Некогда
Преимущества Фиксированный IP-адрес Не интересует
Согласен оформить заявку Доверительный платеж Я не хочу ничего менять
  Турбокнопка  
  Добровольная блокировка Возражения
Интернет Компьютерная помощь Ничего не надо
Тарифы Интернет Почта bmail.ru Свой провайдер, все устраивает
Интернет+ЦТВ Переезд Абонент перебивает преждевременными вопросами
  Оповещение о балансе Мне надо подумать/Надо посоветоваться
  Регистрация и поддержка доменов Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Телевидение   Очень дорого «Я уезжаю»
Тарифы   У меня сделан ремонт
Как производится подключение Услуги ТВ У меня достаточная скорость/количество каналов
  Билайн ТВ на устройствах Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
  Телесадик "последняя" отработка
Оборудование Мультирум Просит подключение на конец месяца
Роутер Видеопрокат Дополнительная информация
Приставка Xbox вместо приставки Преимущества над ADSL
  Бонусная программа Родительская блокировка Преимущества над PON
Платежная карта Мои файлы Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  Интерактивные приложения на ТВ-приставке У абонента нет сетевой карты
    Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
     
    Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
    Что такое IP адрес?
    С какой частотой передается сигнал по витой паре?
    Абонент гражданин др. страны/нет паспорта РФ/нет прописки
    Откуда у вас мой номер?
    Абонент грозит обратиться в полицию Информация о компании Работа мастеров Способы оплаты услуг Если абонент уже наш клиент Интернета

 

 

Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»

Если цена и скорость примерно равны: - Я понимаю ваше опасение. Для нас обманывать клиента – себе дороже! Наша компания имеет массу преимуществ( перечисляем несколько преимуществ) При каких условиях Вы готовы поменять провайдера?

ПРЕИМУЩЕСТВА

Если выгода по скорости или цене очевидна: - Понимаю, что для Вас важно разумно вкладывать свои деньги. Вы хотите получать качественные услуги по разумной цене. Чем условия вашего провайдера более выгодны?


Просто не хочет ничего менять: - Понимаю, что Вы привыкли к своему провайдеру, но и упускать выгодное предложение тоже обидно. Расскажите чем хорош ваш провайдер?

ПРЕИМУЩЕСТВА

Если не помогла ни одна отработка возражения: - «Имя», я предлагаю отправить Вам по электронной почте наше предложение, в котором будет указан индивидуальный бонус-код. Когда передумаете, сможете им воспользоваться, что бы подключиться на самый выгодный тариф.

СОГЛАСЕН ПОЛУЧИТЬ КП: - Продиктуйте адрес Вашей электронной почты. (заносим в поле «E-mail», если не уточнили до этого имя абонента обязательно спрашиваем сейчас и заносим его в поле «ФИО ЛПР», далее у поля «Отправить e-mail» выставляем галочку – письмо автоматически уходит). Спасибо, что уделили мне время, всего доброго!

 

Структура Услуги Интернет Сопротивления
Начало разговора Антивирусы Ничего не надо
Выявление потребностей Firewall Свой провайдер, все устраивает
Презентация Автооплата Некогда
Преимущества Фиксированный IP-адрес Не интересует
Согласен оформить заявку Доверительный платеж Я не хочу ничего менять
  Турбокнопка  
  Добровольная блокировка Возражения
Интернет Компьютерная помощь Ничего не надо
Тарифы Интернет Почта bmail.ru Свой провайдер, все устраивает
Интернет+ЦТВ Переезд Абонент перебивает преждевременными вопросами
  Оповещение о балансе Мне надо подумать/Надо посоветоваться
  Регистрация и поддержка доменов Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Телевидение   Очень дорого «Я уезжаю»
Тарифы   У меня сделан ремонт
Как производится подключение Услуги ТВ У меня достаточная скорость/количество каналов
  Билайн ТВ на устройствах Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
  Телесадик "последняя" отработка
Оборудование Мультирум Просит подключение на конец месяца
Роутер Видеопрокат Дополнительная информация
Приставка Xbox вместо приставки Преимущества над ADSL
  Бонусная программа Родительская блокировка Преимущества над PON
Платежная карта Мои файлы Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  Интерактивные приложения на ТВ-приставке У абонента нет сетевой карты
    Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
     
    Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
    Что такое IP адрес?
    С какой частотой передается сигнал по витой паре?
    Абонент гражданин др. страны/нет паспорта РФ/нет прописки
    Откуда у вас мой номер?
    Абонент грозит обратиться в полицию Информация о компании Работа мастеров Способы оплаты услуг Если абонент уже наш клиент Интернета

 

Очень дорого

-Мы предлагаем Вам услугу которая будет работать на 100% и Вы будете получать удовольствие от своего пребывания в интернете (её использования)//Да, Вы действительно сейчас платите меньше! При этом обратите внимание на то, что мы предлагаем Вам совершенно другую скорость! Страницы при просмотре будут открываться мгновенно: это гораздо удобнее! К тому же,/ как я уже говорил(-а)/, у нас самая большая файлообменная сеть в России. Вы сможете получать необходимые Вам файлы на огромной скорости. Скажите, "ИМЯ КЛИЕНТА", /такие удобства Вам интересны?///Вам интересно улучшить свой Интернет до таких возможностей

- Да, и то же время, у нас качественные услуги. Какую сумму вы считаете приемлемой? Мы подберем для вас наиболее доступное предложение.

Если абонент хочет сэкономить: Специально для Вас мы подготовили отличное предложение это тарифный план «Народный». На данном тарифном плане мы Вам предлагаем скорость интернета до 40 Мбит/с и это только в интервал времени с 9 утра до часу ночи, а в остальное время скорость интернета будет до 80 Мбит/с. Приемлемая скорость в любое время суток и это всего за 390 рублей ежемесячно! Как Вам такое предложение, «Имя»?

Если у абонента Интерзет или Скайнет (главные конкуренты), то можно аргументировать тем, что Скайнет на минимальном тарифном плане предоставляет скорость от 20Мбит/с за 450 рублей, а Интерзет за скорость от 40Мбит просит абонентскую плату в размере 480 руб/мес.

Если хочет высокоскоростной тп и возможность сэкономить: стабильность услуги Интернет и не кусающаяся стоимость с возможностью ее ежемесячно уменьшать на тарифном пане «Безлимит 590». Мы Вам предлагаем скорость до 80 Мбит/с и это только в интервал времени с 9 утра до часу ночи, а в остальное время скорость интернета будет до 100 Мбит/с. Так же на данном тарифном плане действует услуга «Годовой контракт» это услуга, обеспечивающая нарастающую скидку на абонентскую плату по тарифному плану Домашнего Интернета «Билайн». Скидка предоставляется каждый месяц (расчетный период) с момента подключения услуги.

Чем дольше Вы пользуетесь Домашним интернетом «Билайн», тем меньше ваша абонентская плата! (Переход к услуге «Годовой контракт»)

-Да, именно поэтому мы разработали специальные предложения для новых абонентов. Что бы сами смогли убедиться, что наши услуги стоят этих затрат.

-Разумеется! С нами долгие годы работает множество абонентов. Как вы думаете, почему они нас выбирают? А у вас в жизни был такой случай, что вы купили более дешевую вещь, а потом все равно купили дорогую, потому что дешевая вас не устроила? И вам было жалко тех денег, которые вы потратили на дешевую вещь? Конечно, такой случай был. Даже если абонент этого не скажет. Подобный опыт есть у большинства людей, поэтому, не дожидаясь ответа, вы можете подытожить: “Давайте вместе посмотрим, устроит ли вас тот более дешевый вариант!” Опираясь на то, что было в прошлом опыте абонента, вам легче его убедить.

Если не помогла ни одна отработка возражения: - «Имя», я предлагаю отправить Вам по электронной почте наше предложение, в котором будет указан индивидуальный бонус-код. Когда передумаете, сможете им воспользоваться, что бы подключиться на самый выгодный тариф.

СОГЛАСЕН ПОЛУЧИТЬ КП: - Продиктуйте адрес Вашей электронной почты. (заносим в поле «E-mail», если не уточнили до этого имя абонента обязательно спрашиваем сейчас и заносим его в поле «ФИО ЛПР», далее у поля «Отправить e-mail» выставляем галочку – письмо автоматически уходит). Спасибо, что уделили мне время, всего доброго!

 

 

Структура Услуги Интернет Сопротивления
Начало разговора Антивирусы Ничего не надо
Выявление потребностей Firewall Свой провайдер, все устраивает
Презентация Автооплата Некогда
Преимущества Фиксированный IP-адрес Не интересует
Согласен оформить заявку Доверительный платеж Я не хочу ничего менять
  Турбокнопка  
  Добровольная блокировка Возражения
Интернет Компьютерная помощь Ничего не надо
Тарифы Интернет Почта bmail.ru Свой провайдер, все устраивает
Интернет+ЦТВ Переезд Абонент перебивает преждевременными вопросами
  Оповещение о балансе Мне надо подумать/Надо посоветоваться
  Регистрация и поддержка доменов Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Телевидение   Очень дорого «Я уезжаю»
Тарифы   У меня сделан ремонт
Как производится подключение Услуги ТВ У меня достаточная скорость/количество каналов
  Билайн ТВ на устройствах Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
  Телесадик "последняя" отработка
Оборудование Мультирум Просит подключение на конец месяца
Роутер Видеопрокат Дополнительная информация
Приставка Xbox вместо приставки Преимущества над ADSL
  Бонусная программа Родительская блокировка Преимущества над PON
Платежная карта Мои файлы Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  Интерактивные приложения на ТВ-приставке У абонента нет сетевой карты
    Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
     
    Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
    Что такое IP адрес?
    С какой частотой передается сигнал по витой паре?
    Абонент гражданин др. страны/нет паспорта РФ/нет прописки
    Откуда у вас мой номер?
    Абонент грозит обратиться в полицию Информация о компании Работа мастеров Способы оплаты услуг Если абонент уже наш клиент Интернета

 

У меня сделан ремонт

- Это не проблема (улыбка) Скажите, пожалуйста, у Вас есть роутер?

Если нет: Купив специальное WiFi оборудование Билайн, вы сможете объединить в локальную сеть все компьютеры, ноутбуки, планшеты, сетевые принтеры, игровые приставки и пользоваться услугой Домашний Интернет Билайн без проводов из любой точки своей квартиры. (На тп Воздух и Атмосфера всего за 1 рубль). Как и где будет устанавливаться роутер, Вы уже с мастером будете решать при подключение.

Если есть: Если роутер подходит по техническим характеристикам, мастер бесплатно перенастроит его. Какой у Вас роутер? (смотрим список поддерживаемых роутеров на Билайн).

Список поддерживаемых роутеров для перенастройки

Если роутер не подходит: Мы готовы Вам предоставить новый роутер за 1 рубль! (На тарифных планах Воздух или Атмосфера). Если абонент не хочет брать наш роутер, то тогда он берет ответственность на себя, что он сам перенастроить роутер.Либо покупает новый настройка нового роутера бесплатно. ( Смотрим список поддерживаемых роутеров)

Список поддерживаемых роутеров для перенастройки

Если в квартире есть ВП, то в этом случае новый провод протягивать не будем. Наш мастер задействует кабель, который у Вас уже есть. Просто в щитке перекинет кабель на наше оборудование и настройка роутера/компьютера бесплатно!

Если в квартире есть ВП: Тогда наш мастер бесплатно Вам протянет провод бесплатно! Если у Вас есть технологическое отверстие, мы его задействуем. Если нет, то наш мастер сделает его аккуратно под наличник, чтобы не было его видно. Как и где будет проделываться отверстие Вы уже с мастером будете решать при подключение.

 

Структура Услуги Интернет Сопротивления
Начало разговора Антивирусы Ничего не надо
Выявление потребностей Firewall Свой провайдер, все устраивает
Презентация Автооплата Некогда
Преимущества Фиксированный IP-адрес Не интересует
Согласен оформить заявку Доверительный платеж Я не хочу ничего менять
  Турбокнопка  
  Добровольная блокировка Возражения
Интернет Компьютерная помощь Ничего не надо
Тарифы Интернет Почта bmail.ru Свой провайдер, все устраивает
Интернет+ЦТВ Переезд Абонент перебивает преждевременными вопросами
  Оповещение о балансе Мне надо подумать/Надо посоветоваться
  Регистрация и поддержка доменов Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Телевидение   Очень дорого «Я уезжаю»
Тарифы   У меня сделан ремонт
Как производится подключение Услуги ТВ У меня достаточная скорость/количество каналов
  Билайн ТВ на устройствах Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
  Телесадик "последняя" отработка
Оборудование Мультирум Просит подключение на конец месяца
Роутер Видеопрокат Дополнительная информация
Приставка Xbox вместо приставки Преимущества над ADSL
  Бонусная программа Родительская блокировка Преимущества над PON
Платежная карта Мои файлы Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  Интерактивные приложения на ТВ-приставке У абонента нет сетевой карты
    Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
     
    Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
    Что такое IP адрес?
    С какой частотой передается сигнал по витой паре?
    Абонент гражданин др. страны/нет паспорта РФ/нет прописки
    Откуда у вас мой номер?
    Абонент грозит обратиться в полицию Информация о компании Работа мастеров Способы оплаты услуг Если абонент уже наш клиент Интернета

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.