Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Перевод набранных баллов в пятибалльную систему

III. Отзывы преподавателей технологических дисциплин и курсов

 

Курс Краткий отзыв преподавателя Итоговый балл (0 – 5)
Профессиольнальное самоопределение Куляпин А. С.      
Основы проектной деятельность Голдобина Т. А.        
Основы проектной деятельности Буянова А. Г.        

 

Баллы (0 – 15) _______баллов.

«____» _______________ 2014 г. Роспись эксперта ___________________

 

 

IV. Работа с портфолио – органайзером (заполняет тьютор факультета)

 

 

Экспертируемые разделы Заключение тьютора Баллы (0 – 5)
Посещаемость занятий факультета    
Освоение теоретического материала факультета    
Коллекция рабочих материалов    
Творческий экзамен (1 семестр)    
«Стрела моей жизни»    
«Стиль моей жизни»      
«Мой образовательный проект»      
«Мои профессиональные качества»    
Творческое оформление выпускной работы    
Публичная презентация выпускной работы    
Мои важные вопросы    
Курсы по выбору      
Рефлексивные заметки    
Портфолио документов за 9ый класс    

 

Баллы (0 – 70) _______баллов.

«____» _______________ 2014 г. Роспись тьютора ________________________

 

V. Профессиональные пробы в УТМ(заполняет руководитель УТМ)

Реализованные профессиональные пробы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отзыв о работе руководителя УТМ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Баллы (нужное обвести)

0б. – не активен, профессиональные пробы не состоялись

1 б. – желания организовать пробы не проявлял, делал все по принуждению, уровень готовности к реализации профессиональных проб низкий

2 б. - в работе был не активный, на пробы выходил с трудом, отдавал предпочтения пассивным пробам, уровень готовности ниже среднего.

3 б. – в работе принимал участие, но был безинициативен, профессиональные пробы носили пассивный характер, в основном встречи, уровень готовности средний

4б. – работал над собой активно, реализовал несколько проф. проб в виде встреч и экскурсий, , уровень формирования готовности выше среднего

5б. – проявлял инициативу в организации проф. проб, руководил организацией проф. проб в УТМ, реализовал проф. пробы в активной форме, находил выход в нестандартных ситуациях, уровень формирования готовности высокий

Баллы (0 – 5) _______баллов.

«____» _______________ 2014 г. Роспись руководителя УТМ______________________________

VI. Социальные пробы и практики в классе или в школе(заполняет классный руководитель или руководитель проекта)

 

Реализованные учащимся мероприятия, проекты, события ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Роли и обязанности, освоенные учащимся ________________________________________________________________________________________________________

Отзыв о работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Баллы (нужное обвести)

0б. – не принимал участие в делах и событиях, социально неактивен

1 б. – желания к работе не проявлял, делал все по принуждению, уровень формирования социальной активности низкий

2 б. - в работе был не активный, принимал минимальное участие, уровень формирования социальной активности ниже среднего.

3 б. – в работе принимал участие, но был безинициативен, уровень формирования социальной активности средний

4б. – работал активно, принимал участие в проекте как исполнитель, выполняя четко свои обязанности, не более, уровень формирования социальной активности выше среднего

5б. – был инициатором в работе, находил выход в нестандартных ситуациях, руководил коллективом, уровень формирования проектной компетентности высокий

Баллы (0 – 5) _______баллов.

«____» _______________ 2014 г. Роспись классного руководителя или педагога ______________________________

 

 

VII. Личностные испытание (работа над своими недостатками и страхами)(заполняет учащийся факультета, баллы эксперт)

 

Личностное испытание (название) Форма реализации Цель (его необходимость)

 

Баллы заполняются экспертом (0 – 5) _______баллов.

«____» _______________ 2014 г. Роспись____________________________

 

VIII. Практики взрослой жизни (формирование позиций Взрослого)(заполняет учащийся факультета, баллы эксперт)

Практика взрослой жизни (название) Форма реализации Цель (его необходимость)

Баллы заполняются экспертом (0 – 5) _______баллов.

«____» _______________ 2014 г. Роспись________________________

IX. Мое место в рейтинге университета*(заполняет учащийся)

При поступлении (сентябрь) 1 семестр (ноябрь) 2 семестр (январь) 3 семестр (апрель)
Баллы
Место

 

Баллы (нужное подчеркнуть) 1 – 12 место 5 баллов

13 --25 место 4 балла

26 – 30 место 3 балла

30 – 40 место 2 балла

41 и далее 1 балл

*При недостатке баллов на более высокую высокую оценку возможно дополнительное начисление баллов, если наблюдалось повышение рейтинга на протяжении учебного года (1 балл за каждое повышение, но не более четырех за год).

IX. Экспертное заключение

 

Баллы (0 – 115) Всего набрано ___________баллов

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Перевод набранных баллов в пятибалльную систему

Баллы по экспертному заключению Пятибалльная система
101 – 115
86 – 90
71 - 85
60 – 70
Менее 60

 

Экзаменационная оценка по «Технологии» «____» (___________________)

 

Эксперт (Ф. И. О.) _____________________________________________________________________

 

«____» _______________ 2014 г. Роспись_____________________________________

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.