Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Упражнение № 7. Простое удаление объектов



Использование команд Отмена и Повтор

 

 

Рис. 7.1.

Задание.Используя различные команды выделения объектов, последовательно удалите все объекты в задании. Затем восстановите их.

1. Выделите наклонный отрезок щелчком мыши в любой его точке. Нажатием клавиши <Delete> на клавиатуре удалите его.

2. Выделите осевые линии окружности щелчком мыши на любой из линий. Обратите внимание, что система выделила сразу обе линии. В данном случае осевые являются системным значком Обозначение центра и с точки зрения системы являются одним целым. Удалите их с помощью команды Редактор -Удалить – Выделенные объекты (или нажмите клавишу <Delete> на клавиатуре).

3. Одной командой удалите окружность и треугольник. Для этого предварительно выделите их щелчками мыши при нажатой клавише <Shift> на клавиатуре.

4. Выделите штриховку на нижнем прямоугольнике щелчком мыши в любой точке заштрихованной области и удалите ее.

5. С помощью последовательности команд Выделить – Рамкой выделите оба прямоугольника. Примерное положение рамки выбора показано пунктирной линией. Удалите прямоугольники.

6. Выделите изображение болта щелчком мыши на любом из его элементов.

7. Самостоятельно удалите допуск на биение и строку текста.

8. Несколько раз щелкните мышью на кнопке Отменить в Строке текущего состояния. Вы увидите, как будут восстановлены все ранее удаленные объекты. Причем восстановление будет происходить в порядке, обратном удалению. Последним будет восстановлен вертикальный отрезок.

В процессе работы над чертежом вы неизбежно будете совершать ошибки или просто можете решить отказаться от результатов выполнения какой-либо команды или целой серии команд. С помощью кнопки Отменить можно не только восстановить удаленные объекты, но и отменить результаты любых других команд.

Для противоположного действия (повтора команды после ее отмены1) нажмите кнопку Повторить в Строке текущего состояния. Таким путем можно перемещаться по списку изменений в обоих направлениях, добиваясь нужного состояния документа.

Система запоминает определенное количество команд, которые можно отменить или повторить. Этот системный параметр называется Количеством шагов назад. Вы сами можете задать значение этого параметра. Для этого выполните команду Сервис – Настройка интерфейса - Настройка системы – Графический редактор – Редактирование. Далее в поле Количество шагов назад задайте число команд, которые нужно запомнить.

Использование вспомогательных построений

Как вы уже знаете, для обеспечения точного черчения при построении геометрических объектов необходимо использовать глобальные, локальные и клавиатурные привязки. С их помощью можно быстро установить курсор в характерные точки существующих объектов на чертеже.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.