Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Архивы тестовых заданий в электронном виде, допускающие автономный запуск



 

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Перечень основной и дополнительной учебной литературы

Основная

. 1. Осипова А.А. Общая психокоррекция. - М., 2009

2. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В 2-х кн. - М., 2009

3. Осипова А.А. Общая психокоррекция. - М., 2009.

 

Дополнительная

1. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: «ЧеРо», 2008.

2. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 2007.

3. Лебедева Н.Н. Принципы и методы игровой терапии. М., 2006.

4. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. - М., 2005.

5. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2006.

6. Чистякова М.И. Психогимнастика. - М., 2005.

7. Психотерапия / Под ред. Б.Д. Карвасарского. – С-Пб., 2006.

8. Лебедева Н.Н. Принципы и методы игровой терапии. М., 2006.

9. Кедьюсон Х. Практикум по игровой психотерапии. СПб., 2007

10. Агеева И.А. Коррекционные техники в школе. – СПб., 2008.

 

Карта обеспеченности студентов литературой

по дисциплине «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ»

Основная литература

Автор, название издания Кол-во экз. в библиот. ТГПУ Кол-во экз. на 1 студента
Осипова А.А. Введение в теорию психокоррекции. - М., 2006.
Осипова А.А. Общая психокоррекция. - М., 2009. 0,4
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В 2-х кн. - М., 2008.

Информационные ресурсы

и материально – техническое оснащение лаборатории психодиагностики

Наименование Разработчики
Культурно-свободный тест интеллекта Р.Кеттелла Институт практической психологии «Иматон» (г. С-Пб)
Тест Е. Торренса Институт практической психологии «Иматон» (г. С-Пб)
Тест Тулуз-Пьерона Институт практической психологии «Иматон» (г. С-Пб)

Перечень информационных Интернет-ресурсов

Http://www.koob.ru

Http://www.myword.ru

 

 

Требования к уровню освоения программы дисциплины

Требования к знаниям и умениям студентов

При проведении экзамена по дисциплине

«Психолого-педагогическая коррекция»

Оценке «отлично» соответствуют знания, умения по дисциплине в полном соответствии с программными требованиями Государственного образовательного стандарта. Ответ глубокий, содержательный, логично выстроенный. Присутствует широкое освещение вопроса, изложение последних достижений психологической науки, ориентация в различных направлениях психологической помощи (по вопросам билета), формулирование обоснованных выводов.

Оценке «хорошо» соответствует достаточно содержательный, логично выстроенный ответ, в котором теория вопроса освещена достаточно глубоко, однако бессистемно, не всегда удачно связана с практикой. Аргументация основных положений при раскрытии вопроса недостаточно полная и продуманная, при формулировании выводов отсутствуют собственные размышления студента и его отношение к проблеме.

Оценке «удовлетворительно» соответствует ответ неполный, непоследовательный. Отсутствует проблемность в изложении материала, допускаются фактические неточности и ошибки в освещении вопроса. Связь с практикой упущена или представлена поверхностно. Выводы не всегда аргументированы, на дополнительные и наводящие вопросы экзаменатора студент отвечает отрывочно, бессистемно, не в полном объеме.

Оценка «неудовлетворительно» ставится за значительные отклонения от требований Государственного образовательного стандарта. Вопрос не раскрыт. Студент не владеет теорией вопроса, допускает много ошибок в изложении фактического материала и практической значимости излагаемого вопроса, отсутствуют выводы, на дополнительные и наводящие вопросы экзаменатора студент не отвечает.

 

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Семестр изучения:

Всего часов:

- аудиторных: _60_ ч,

из них: лекций 28 ч,

семинарских/практических занятий – 18 ч,

лабораторных – 14 ч,

СРС: 80 ч.

Отчетность: 8 семестр – экзамен

  Наименование тем Виды работ
Лекции Семин. Практич. СРС
Раздел 1. Теоретические основы психолого-педагогической коррекции.
Тема 1. Психолого-педагогическая коррекция как сфера деятельности практического психолога.     -
Тема 2. Сущность коррекционного процесса.
Тема 3. Психопрофилактика. - -
Раздел 2. Методы практической коррекции
Тема 4. Конгруэнтная коммуникация
Тема 5. Арттерапия.
Тема 6. Психогимнастика. -  
Тема 7. Игра как средство психолого-педагогической коррекции
Тема 8. Сказка как средство психолого-педагогической коррекции.
Раздел 3. Психокоррекционные технологии в работе с детьми разного возраста.
Тема 9. Психокоррекционные технологии в работе с детьми дошкольного возраста.
Тема 10. Психокоррекционные технологии в работе с детьми младшего школьного возраста. -
Тема 11. Психокоррекционные технологии в работе с детьми подросткового возраста. -
Тема 12. Психокоррекционные технологии в работе с детьми старшего школьного возраста. -
Всего: 140ч

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Семестр изучения:

Всего часов:

- аудиторных: _38 ч,

из них: лекций 10 ч,

семинарских/практических занятий – 28 ч,

лабораторных – - ч,

СРС: 194 ч.

Отчетность: 10 семестр – экзамен

  Наименование тем Виды работ
Лекции Семинары Практич. СРС
Раздел 1. Теоретические основы психолого-педагогической коррекции.
Тема 1. Психолого-педагогическая коррекция как сфера деятельности практического психолога. -
Тема 2. Сущность коррекционного процесса. -
Тема 3. Психопрофилактика. - - -
Раздел 2. Методы практической коррекции
Тема 4. Конгруэнтная коммуникация -
Тема 5. Арттерапия. -
Тема 6. Психогимнастика. - -  
Тема 7. Игра как средство психолого-педагогической коррекции -  
Тема 8. Сказка как средство психолого-педагогической коррекции. - -  
Раздел 3. Психокоррекционные технологии в работе с детьми разного возраста.  
Тема 9. Психокоррекционные технологии в работе с детьми дошкольного возраста. -  
Тема 10. Психокоррекционные технологии в работе с детьми младшего школьного возраста. -  
Тема 11. Психокоррекционные технологии в работе с детьми подросткового возраста. -  
Тема 12. Психокоррекционные технологии в работе с детьми старшего школьного возраста. -  
Всего: 232ч -  
               

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.