Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ.



  1. Цели, задачи и виды психокоррекции.
  2. Принципы психолого-педагогической коррекции.
  3. Виды психокоррекционных программ.
  4. Принципы составления психокоррекционных программ.
  5. Требования к составлению психокоррекционных программ.
  6. Требования к личности и профессиональной подготовке психолога.
  7. Психологические особенности индивидуальной формы психолого-педагогической коррекции.
  8. Психологические особенности групповой формы психолого-педагогической коррекции.
  9. Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий.
  10. Цели и задачи метода конгруэнтной коммуникации. Техника эмпатического слушания.
  11. Техника использования «Ты-высказываний» и «Я-высказываний».
  12. Техника разрешения конфликтных ситуаций в игровой психокоррекции.
  13. Общая характеристика метода игротерапии: цели, задачи, коррекционные механизмы, область применения.
  14. Виды игротерапии, применяемые в отечественной психологической практике.
  15. Задачи, реализуемые в ходе коррекционной игровой программы, методы и приемы их реализации.
  16. Формы взаимодействия с родителями, воспитателями, педагогами в процессе игровой коррекции и его значение для эффективности коррекционной работы.
  17. Общая характеристика метода арт-терапии: цели, задачи, виды, область применения.
  18. Особенности индивидуальной и групповой формы арт-терапии.
  19. Особенности использования проективного рисунка в психокоррекционной работе с детьми.
  20. Коррекция страхов средствами рисуночной терапии.
  21. Цели, задачи, возможности сказкотерапии.
  22. Виды сказок и их коррекционное значение.
  23. Психогимнастика как невербальный метод групповой психокоррекционной работы: цели, задачи, формы, область применения.
  24. Особенности применения метода психогимнастики в коррекционной работе с детьми.
  25. Проблема психологической готовности ребенка к обучению в школе. Выявление уровня готовности к обучению в школе.
  26. Смысл, значение и принципы развивающей работы с детьми дошкольного возраста.
  27. Причины и основные проявления агрессивного поведения в различные возрастные периоды.
  28. Характеристика основных направлений работы по коррекции агрессивного поведения детей.
  29. Условия психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения подростков.
  30. Причины и основные проявления синдрома дефицита внимания с гиперактивностью в различные периоды детства.
  31. Характеристика основных направлений психокоррекционной работы с гиперактивными детьми.
  32. Критерии оценки отклонений в поведении детей по М. Раттеру.
  33. Характеристика эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте, методы их выявления.
  34. Причины и проявления школьной тревожности, методы ее диагностики.
  35. Характеристика основных направлений психопрофилактики и психолого-педагогической коррекции тревожности.
  36. Причины и основные проявления школьных страхов, методы их диагностики и способы коррекции.
  37. Основные направления работы школьного психолога с детьми младшего школьного возраста.
  38. Условия успешной адаптации к обучению в младшем школьном возрасте, причины дезадаптации.
  39. Профилактика и коррекция дезадаптации в младшем школьном возрасте.
  40. Отклонения поведения в старшем школьном возрасте и направления их коррекции.
  41. Особенности мотивации учения детей младшего, среднего и старшего школьного возраста. Формирование мотивации к учению.
  42. Особенности познавательной сферы младших школьников и способы ее коррекции.
  43. Особенности психического развития подростков и основные задачи работы психолога с подростками.
  44. Характеристика акцентуаций характера в подростковом возрасте. Особенности психологической коррекции различных типов акцентуаций.
  45. Проблема подросткового кризиса и задачи психолога работе с подростками, переживающими кризис.
  46. Особенности психического развития старшеклассников и основные направления работы психолога со старшеклассниками.
  47. Развивающая работа психолога с детьми младшего школьного возраста.
  48. Содержание работы психолога по профориентации.
  49. Основные виды деятельности школьного психолога.
  50. Цель, задачи и содержание психопрофилактической работы психолога.
  51. Основные этапы психокоррекции.
  52. Социально-педагогическая запущенность в дошкольном возрасте: причины и проявления.
  53. Причины и проявления социально-педагогической запущенности в школьном возрасте.
  54. Направления психолого-педагогической коррекции социально-педагогической запущенности.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.