Ван Дэминь, 1983 — Ван Дэминь. Цун цзуго исюе юй гудай чжэсюе ды гуаньси кань чжунго чжэсюе ши ды тэдянь (Взгляд на особенности истории китайской философии с точки зрения связи между отечественной медициной и древней философией).— Сюэшу. юэкань. Шанхай, 1983, № 6.
Ван Мин, 1948 — Ван Мин. Лунь “Тайпин цзин” чао цзя бу чжи вэй (О поддельности раздела “цзя” варианта “Тайпин цзин чао”).— Чжунъян
•яньцзююань миши, юйянь яньцзюсо цзикань (Bulletin of the Institute of History and Philology. Academia Sinica), 1948.
Вэнь Идо, 1956 — Вэнь Идо. Шэньсянь као (Исследование учения о бессмертных). — Шэньхуа. юй ши (Мифология и поэзия). Пекин, 1956.
Ду Вэймин, 1986 — Ду Вэймин. Вэи-Цзинь сюань сюе чжун ды тиянь сысян — шилунь Ван Би “шэн жэнь ти у” гуаньнянь ды чжэсюе и и (Учение об опыте в философии сюань сюэ в периоды Вэй и Цзинь. — Философский смысл концепции Ван Би “совершенномудрый воплощает отсутствие”).— Яньюань лунь сюэцзи. Пекин, 1986.
Ёсиока Еситоё, 1955 — Ёсиока Ёситоё. Дркё кётэн сирон (Об истории корпуса даосских канонических текстов). Токио, 1955.
Есиока Ёситоё, 1959 — Ёсиока Ёситоё. Доке то буккё (Даосизм и буддизм), т. 1. Токио, 1959.
Ёсиока Ёситоё, 1964 — Ёсиока Ёситоё. Рикутё докё-но сюмин сисо (Идеи об “избранном народе” в даосизме эпохи “Шести династий”).— Нихон-Тюгоку гаккай хо (Вестник общества по изучению Японии и Китая), т. 16, 1964.
Коминами Итиро, 1976 — Коминами Итиро. Ги, Син дзидай-но синсэн сисо (Идеи о “святых-бессмертных” в период Вэй и Цзинь). — “Тюгоку-но кагаку то кагакуся (Наука и ученые Китая). Токио, 1976.
Кубо Норитада, 1961—Кубо Норитада. Косин синко-но кэнкю (Исследование веры в события дня “гэн шэнь”). Токио, 1961.
Кубо Норитада, 1965.— Кубо Норитада. Тёсэн-но доке (Даосизм в Корее).— Тохогаку (Востоковедные исследования), т. 29, 1965.
Ли Юйтао, 1982 — Ли Юйтао. Син юй шэнь (Тело и дух)-. — Чжунго чжэсюе ши яньцзю, 1982, № 1.
Ли Юэсэ, 1960 — Ли Юэсэ (Дж. Нидэм). Дао цзя юй дао цзяо (Даосская школа и даосская религия).— Даоцзяо сехуэй кань (Журнал Ассоциации последователей даосизма). Т. 2—3. Пекин, 1960.
Лэй Фэньчан. Шэхуйэчжуи шици цзунцзяо вэньти чутань (Введение к изучению религиозного вопроса в условиях социализма).— Синьхуа вэнь чжай, 1985, № 9.
Сюй Дишань. Дао цзя сысян юй даоцзяо. (Даосская идеология и даосская религия).— Яньцзин сюебао, 1927, № 2.
Сюй Чжуншу, 1936-—Сюй Чжуншу, Цзиньвэнь гу цы шиле (Разъяснение молений о долголетии, написанных на металле)—Чжунъян яньцзюаньлиши, юйянь яньцзюсо цзикань (Bulletin of the Institute of History and Philology. Academia Sinica), т. 4, 1936.
Тан Ицзе, 1981—Тан Ицзе. Люелунь цзаоци даоцзяо гуаньюй шэн, сы,. шэнь, син вэньти ды лилунь (Об отношении раннего религиозного даосизма к проблемам жизни, смерти, тела и духа).— Чжэсюе яньцзю, 1981, № 1.
Тан Ицзе, 1986 — Тан Ицзе. Ван Би юй Го Сян чжэсюе бицзяо фэньсиг (Сравнительный анализ философии Ван Би и Го Сяна).— Яньюань лунь сюэцзи. Пекин, 1986.
Тан Ицзе. Чжунго чуаньтун вэньхуа чжунды жу, дао, ши (Конфуцианство, даосизм и буддизм в традиционной китайской культуре). Пекин, 1988.
Тан Лань, 1974 — Тан Лань “Хуан-ди сы цзин” чутань (Предварительный анализ “Хуан-ди сы цзин”).— Вэнь у, 1974, № 10.
Тан Чанжу, 1954 — Тан Чанжу. Фань Чаншэн юй Ба ши цзюй Шу ды гуаньсй (О связи Фань Чаншэна с коренным народом Шу — “ба”).— Лиши яньцзю, 1954, № 4.
Тан Юнтун, 1935 — Тан Юнтун. Ду Тайпин цзин -шу со цзянь (О томг что я увидел при чтении “Тайпин цзин”).— Госюе цзюбэнь цуншу цзяньбянь, т. 1, 1935.
Фукунага Мицудзв, 1980 — Фукунага Мицудзи. Кндо то синдо то сэйдо то сэндо (Путь демонов, путь божеств, путь истины и путь совершенных мудрецов)—Сисо (Идеология), т. 675, 1980, № 9.
Хоу Вайлу, 1957 — Хоу Вайлу. Чжунго сысян тунши (Общая история идеологии в Китае). Пекин, 1957.
Цин Ситай, 1981—Цин Ситай. Чжунго даоцзяо сысян шиган (Очерк истории даосизма в Китае), т. 1. Чэнду, 1981.
Цин Ситай, 1981, II—Цин Ситай. Цун Гэ Хун лунь жу-дао гуаньск кань шэнь-сянь дао цзяо лилунь ды тэдянь хэбзньчжи (Взгляд на особенности и сущность теории “пути святых-бессмертных” с точки зрения учения Гэ Хуна об отношении конфуцианства и даосизма).— Шицзе цзунцзяо. яньцзю, 1981, № 1.
Цин Ситай, 1988 —Цин Ситай. Шилунь дао цзяо цзай Чжунго чуаньтун: вэньхуа чжунды дивэй (О месте даосизма в традиционной китайской культуре).— Чжэсюэ яньцзю, 1988, № 1.
Цукамото Дзэнрю, 1961—Цукамото Дзэнрю. Гисё Сэки-Ро си-но кэнкю (Исследование главы “Ши-Лао чжи” из “Вэй шу”). Киото, 1961.
Чжоу Шии, Пань Циман, 1981 — Чжоу Шии, Пань Циман. “Чжоу и цань тун ци” синь тань (Новое исследование “Чжоу и цань тун ци”). Чанша, 1982.
Чжунго дао цзяо ши ти ган.— Чжунго дао цзяо сэхуэй яньцзюши: (Проект “Истории даосизма в Китае”. Исследовательское бюро “Ассоциации последователей даосизма КНР”)—Чжунго чжэсюэ ши яньцзю, 1983, .№ 1.
Чэн У, 1974 — Чэн У. Хань чу Xyati-Лао сысян хэ фацзя лусянь. Ду Чанша Мавандуй саньхао му чуту чжацзи (Идеи школы Хан-Лао в начале династии Хань и легистская линия. Читая тексты на шелке из трех захоронений в Чанша-Мавандуй).— Вэнь у, 1974, № 10.