Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Околоссылочный текст, как очень важный фактор

Тема 8

Внутренняя оптимизация практика 3.

Работа со ссылочной массой.

 

I. Внутренние ссылки:

Ссылочная масса — все действующие ссылки, которые направляют пользователя на продвигаемый сайт. Объем и качество ссылочной массы являются важнейшими факторами, от которых зависит ранжирование сайта.

Ссылки бывают двух типов: внутренние и внешние.

Внешние ссылки – это ссылки с внешних ресурсов, которые ведут на продвигаемый сайт.

Внутренние ссылки – ссылки, ведущие с одной страницы продвигаемого сайта на другую страницу этого же сайта.

Работа с внутренними ссылками

«Соединение» страниц сайта внутренними ссылками называется перелинковкой. Правильная перелинковка – один из инструментов внутренней оптимизации сайта:

  • Помогает поисковым роботам в поиске и индексировании страниц за счет видимости ссылок на эти страницы.
  • Улучшает поведенческие характеристики сайта, поскольку грамотно расставленные внутренние ссылки упрощают пользователю работу с сайтом.
  • Увеличивает внутренний вес продвигаемых страниц. Иногда это влияет на результат продвижения не хуже внешних ссылок. Например, низкочастотные низкоконкурентные запросы могут занять высокие позиции, имея «за спиной» лишь контент и перелинковку.

Советы по внутренней перелинковке:

  • не повторяйте одни и те же тексты ванкорах, делайте их разнообразными. Это придаст ссылкам еще больше естественности, что важно для продвижения сайта.
  • используйте “хлебные крошки” при сложном меню или навигации. Это улучшает юзабилити и повышает ссылочный вес.
  • Вставляйте ключевые слова в тексты ссылок при перелинковке.Например, у нас есть текст и в нем упоминаются ключевые слова, по которым мы продвигаем сайт. На эти слова желательно поставить активную ссылку, которая бы вела на продвигаемую по запросу страницу.

II. Внешние ссылки.

Внешние ссылки важны для продвижения, так как участвуют в двух факторах ранжирования:

  • статическом, когда вес по ссылке перетекает на продвигаемый сайт, что трактуется как вероятность попадания посетителя на сайт;
  • динамическом, когда вес передается определенному словосочетанию, которое употребляется в ссылке.

Существует много способов получения ссылок: от обмена до покупки на сайтах напрямую или через различные ссылочные биржи. Проставляя ссылки, учитывайте, что поисковые системы по-разному оценивают их вес. Одни, расположенные на авторитетных ресурсах, поисковики ценят высоко. Такие ссылки помогают сайту повысить свои позиции. Ссылки, размещенные на так называемых линкопомойках, поисковыми системами не учитываются и даже могут принести вред: продвигаемый по ним сайт попадет под фильтр. Поэтому очень важно, чтобы ссылки были проставлены на качественных площадках.Выбирая место на сторонних сайтах для размещения ссылок на свой сайт, обращайте внимание на различные параметры: показатели тИЦ и PR, тематику, уровень вложенности, возраст домена и т.д. Эти показатели являются индикаторами качества площадки.Вес ссылки – количественный показатель значимости ссылки для продвижения сайта в Интернете. В SEO терминологии весом ссылки называют вес, который передается ссылкой-донором странице-акцептору. Поисковик назначает более высокий ранг тому ресурсу, на который ведет наибольшее число внешних ссылок. Для определения ранжирования сайтов используется оценка входящей ссылочной массы.

Вес ссылок может быть определен по параметрам страниц и сайтов. Вес также может определяться в соответствии со следующими критериями:

1) Авторитетность страниц и сайтов.

2) Набор символов (анкором ссылки), т.е. гиперссылка на сайте-доноре.

3) Возраст ссылки. Увеличение возраста ссылки влечет за собой увеличение веса ссылки.

4) Число исходящих ссылок на сайте-доноре. В этом случае вес обратно пропорционален количеству ссылок.

5) Число исходящих ссылок на сайте-доноре.

6) Тип ссылок.

7) Окружающий ссылку текст. Вес зависит от числа и качества текстового контента.

8) Позиция, которую занимает ссылка. Меньшим весом обладает ссылка, находящаяся в футере страницы.

9) Наличие взаимных ссылок между сайтами.

10) Релевантность ссылочной массы сайта-донора.

11) Релевантность контекста сайта-донора. На вес оказывает влияние близкая тематика сайта-донора и сайта-акцептора

 

III. Создаем анкоры и анкорные предложения:

Возможные виды анкоров:

Ключевая фраза: телевизор

Прямое вхождение: телевизор

Разбавленное, прямое вхождение: современный телевизор

Морфологическое вхождение: телевизора

Морфологическое, разбавленное вхождение: воздействие телевизора

Синонимическое вхождение: телик

Разбавленное, синонимическое вхождение: купить телик

Обратное вхождение (невозможно для однословных запросов) – подразумевает перестановку слов в фразе.

Сложное вхождение (сборная солянка): воздействие телека

Используйте все основные типы анкоров для продвижения и Яндекс будет польщен) Стоит отметить тот факт, что НЧ запросы можно вытащить несколькими прямыми вхождениями, СЧ – преимущественно прямыми и несколько разбавленных словоформ. Для продвижения по ВЧ придется комбинировать все возможные виды анкоров.

Околоссылочный текст, как очень важный фактор

Правильно составленные анкоры это только часть работы. Причем не самая большая часть. При составлении анкоров очень важен правильно составленный околоссылочный текст. Нам необходимо объяснить поисковой машине, что ссылка находится не «в воздухе» , а окружена текстом близкой тематики, говоря проще – естественна.

Не желательно использовать в тексте статьи ссылки более чем из 4-х слов. Все дело в том что вес анкора делится на каждое слово поровну. Вот есть анкор "Пирожок" - весь вес ссылки будет иметь это слово и соответственно ранжироваться будет выше. А "купить пирожок" - анкор из 2 слов и каждому слову будет начисляться лишь по 50% от общего веса ссылки. А если анкор будет из 4х слов - то каждому слову будет лишь 25%.

Помните также, что предлоги также являются словами.

- Крайне нежелательно использовать в анкоре редкие слова, например "пирожки в деревне Чаусы" - большую часть веса будет забирать малоизвестное слово "Чаусы" - и нужным вам словам, точнее словам из прямого вхождения останется вообще практически нулевой вес и смысла от такого продвижения будет мало.

- Не используйте в анкорах знаки препинания, вед простая запятая разобивает ваш анкор уже на две части, со всеми вытекающими дележками веса и пр...

IV.Полезная ссылка:

Wordstat.Yandex

http://seogenerator.ru

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.