Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Научный руководитель - к.п.н., доцент Качалова С. М

Музыка в создании рекламы

Зубакова Софья, студентка группы РС-15 ЛГТУ

Научный руководитель - к.п.н., доцент Качалова С. М.

Обычно люди не придают никакого значения тому, какая музыка играет в той или иной рекламе. В то же время музыка способна оказать большое воздействие на потребителя, подтолкнуть его к выбору товара или услуги.

Какую же музыку выбрать для рекламы? Как не делать акцента на музыке, но и в то же время правильно подобрать ее? Какую роль играет музыка в создании рекламы?

Представим, что вы работаете в рекламном агентстве и являетесь творческим работником, отвечающим за создание рекламы. Креативные директора теоретически должны отвечать за визуальный аспект (то есть за оформление) рекламного объявления или рекламного ролика. Вы, конечно же, не будете делать все «в одиночку», однако ответственность за выбор музыки лежит именно на креативном директоре.

Итак, вы наверняка задумаетесь, как и какую музыку выбрать? В любом случае, нельзя предаваться своим музыкальным предпочтениям. Не каждый человек может воспринимать, например, тяжелую музыку, что совсем не свойственно рекламе. Но также не рекомендуется использовать малоизвестную музыку. Большинство рекламистов склоняется к тому, что нужно выбрать музыку из топ-чартов. Большинство людей слушает поп-музыку, которую часто можно услышать по радио, на развлекательных мероприятиях, в клубах и т.д.Таким образом, можно посчитать, что та музыка, которая более популярна, сможет привлечь внимание. Можно заметить, что человек, занимаясь каким-либо делом, услышав знакомую ему песню, отвлечется на рекламу. Это и будет первым шагом к привлечению внимания к нашей рекламе.

Не стоит забывать о том, что существует огромное количество рекламы с использованием музыки. Например, в наружной рекламе. Вы наверняка не раз замечали, как мимо вас проезжал автомобиль с громко играющей музыкой и людьми, говорящими что-то в рупор. В таких случаях музыка не должна быть совсем тихой, но и не должна быть слишком громкой. Она ни в коем случае не должна заглушать оратора. Тем не менее, музыка все равно играет немаловажную роль. Она также служит для привлечения внимания. В любом случае, вы обернетесь на шум, идущий откуда-то со стороны.

Чтобы выбрать правильную музыку, нужно очень хорошо задуматься о стиле рекламы, о товаре, который будете рекламировать, опять же, не забывать о целевой аудитории. Для всего этого нужно буквально «пролазить» весь интернет в поисках стоящей музыки. Однако нельзя забывать, что акцент должен быть на товаре. И тем не менее, нужно стараться подобрать музыку так, чтобы она могла воздействовать на аудиторию психологически, привлекая внимание покупателя и вызывая желание приобрести товар благодаря вашей рекламе.

Какую же роль играет музыка в создании рекламы? Главную роль, естественно, занимает сам товар. Из чего мы можем сделать вывод о том, что всё остальное, то бишь декорации, музыка, сценарий и др., играют второстепенные роли. Но именно благодаря этим второстепенным ролям мы можем привлечь внимание к главной роли, то есть к товару.

Конечно же, в создании рекламы нужно затрагивать все творческие аспекты. А самое главное, не забывать учитывать то, что требуется заказчику рекламы. Нужно выполнить все то, что хочет видеть сам заказчик и, тем не менее, проявить свои творческие способности, волю и терпение для создания достаточно привлекательной рекламы. Никогда не забывайте о том, что не стоит настаивать на «своем» очень твердо. Нужно попытаться просто и внятно объяснить заказчику, что и как будет лучше. Ни в коем случае не нужно навязывать свои идеи. Их нужно аккуратно подавать «на подносе».

Нужно подобрать музыкальное сопровождение так, чтобы было видно, что работа сделана качественно и от души. Учитывайте все мелочи, не говоря уже о таких «помощниках», как музыка, декорации, сценарий, актеры и т.д.

Если вы сможете все учесть и гармонично скомпоновать, у вас определенно получится качественная реклама, которая вызовет восторг у аудитории и даст возможность привлечь внимание покупателей к данному товару. Заказчик будет доволен.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.