Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Список основной и дополнительной литературы



Основная литература

Брызгалова С.И. Подготовка учителя-исследователя в вузе: Теория и практика. – Калининград: КГУ, 2004. – 450 с.

Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций). – М.: Интердиалект, 1997. – 608 с.

Гребенюк О.С., Рожков М.И. Общие основы педагогики: М.: Владос-пресс, 2003.

Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. – М.: Педагогика, 1982. – 160 с.

Краевский В.В. Методология педагогического исследования: Учеб. пос. – Самара: СамГПИ, 1994. – 162 с.

Кузин А.Ф. Магистерская диссертация. – М.: «Ось-1989», 1998. – 304 с.

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.

 

Дополнительная литература

Актуальные проблемы современного образования: Научное издание / Под ред. Академика М.И. Махмутова. – Казань: Центр инновационных технологий, 2001. – 390 с.

Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1995. - 496 с.

Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития: Инновационный курс. Кн. 1. Издательство казанского университета, 1996, 567 с.

Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления. – М.: Экономика, 1991. – 416 с.

Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидактический аспект. – М.: Педагогика, 1982. – 192 с.

Батышев С.Я. Блочно-модульное обучение. – М.: Б.И., 1997. – 255 с.

Безрукова В.С. Педагогика: Проективная педагогика: Учеб. пос. – Екатеринбург: Деловая книга, 1996. – 344 с.

Берулава М.Н. Теоретические основы интеграции образования. – М.: Совершенство, 1998. – 192 с.

Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: Педагогика, 1995. – 294 с.

Богуславский М, Фишер М. Реформы Российского образования: Блеф или реальность? /Мир образования, 1996, - N 4, - с.21-23.

Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: Личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учеб. пос. – Р-н-Д: ТЦ «Учитель», 1999. – 560 с.

Бородина Н.В., Эрганова Н.Е. Основы разработки модульной технологии обучения: Учебное пособие. – Екатеринбург: изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1994. – 87 с.

Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование: Учеб. пос. – Калининград: КГУ, 2003. – 151 с.

Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Методическое пособие. - М.: Высшая школа, 1991. - 207 с.

Вульфов Б.З., Харькин В.Н. Педагогика рефлексии. Изд 2-е. – М.: Магистр, 1999. – 112 с.

Гершунский Б.С. Методологические знания в педагогике. – М.: Знание, 1986. – 36 с.

Гершунский Б.С. Педагогическая прогностика: Введение в прикладную философию. – М.: Школа-пресс, 1995.

Гессен С.И. Основы педагогики: Введение в прикладную философию / Отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. – М.: Школа-пресс, 1995. – 448 с.

Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Основы педагогики индивидуальности. Учеб. Пособие / Калинингр. Ун-т. – Калининград, 2000. – 572 с.

Гусинский Э.Н. Построение теории образования на основе междисциплинарного системного подхода. – М.: Школа, 1997. – 184 с.

Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. – М.: Педагогика, 1990. – 196 с.

Загвязинский В.И., Закирова А.Ф. Идея, замысел и гипотеза педагогического исследования // Педагогика. – 1997. - № 2. – С. 9-14.

Загузов Н.И. Подготовка и защита диссертации по педагогике. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский дом Ореал-Лайн, 1998.

Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. – СПб., 1995. – 234 с.

Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. – М., 2003. – 192 с.

Змеев С.И. Основы андрагогики: Учебное пособие. – М.: Флинта – Наука, 1999. – 152 с.

Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии: Анализ зарубежного опыта. – Рига: НПЦ "Эксперимент", 1995. – 176 с.

Кларин М.В. Инновации в обучении – метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. – М.: Наука, 1997. – 223 с.

Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе: Анализ зарубежного опыта. – М.: Знание, 1989. – 80 с.

Ковалева Т.М. Инновационная школа: Аксиомы и гипотезы. – М.: Изд-во Моск. псих.-соц. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2003. – 256 с.

Краевский В.В. Инновации и традиции – два полюса мира образования // Магистр. – 2000. - № 1. – С. 1-12.

Крашенинников А.А. Высшая школа в капиталистических странах // Новые методы и средства обучения.– М.,1990.– № 2(10).– С.81 – 115.

Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б. Слагаемые технологии модульного обучения: Учебное пособие. – Барнаул: изд-во АГУ, 1998. – 155 с.

Махмутов М.И., Ибрагимов Г.И., Чошанов М.И. Педагогические технологии развития мышления учащихся. – Казань,1993. – 88 с.

Образцов П.И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения. – Орел, 2000. – 187 c.

Основы андрагогики: Учебное пособие для студентов высш. пед. уч. зав. / Под ред. И.А. Колесниковой. – М.: Академия, 2003. – 240 с.

Пис-Ленн М. Обеспечение качества образования: варианты решения в различных странах мира // Высшее образование в Европе. – 1993. – Т.18, № 3. – С. 93 – 105.

Платонова Н.М. Педагогика высшей школы: Технология обучения: Учебное пособие. – СПб.: Б.И., 1995. – 82 с.

Полат Е.С. Новые педагогические технологии. - М., 1997. - 196 с.

Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. – М.: Когито-Центр, 2002. – 396 с.

Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии. Волгоград, 1994. – 152 с.

Сериков В.В. Образование и личность. – М., 1999. – 272 с.

Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Academia, 2002. - 214 с.

Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 437 с.

Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Методическое пособие. – М.: Народное образование, 1996. – 160 с.

Юцявичене П.А. Методы модульного обучения: Учебное пособие. – Вильнюс, 1988. – 55 с.

Ресурсы Интернета:

Кручинина Г.А. Возможности применения технологий и ресурсов Internet в подготовке к педагогической деятельности студентов-филологов: исследования, опыт работы. http://www.vedu.ru/info/Announce/PHT2000/thesis.asp?str=4_12.

 

Нормативные документы

Закон РФ «Об образовании»

Концепция проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Образовательные стандарты

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.