Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Исходя из этого (на гектаре можно заработать 300 000 рублей в год), каждый человек выписывает вексель и этот вексель мы вносим в паевой фонд кооператива



После передачи этого векселя в паевой фонд кооператива, этот вексель сразу стал ценной бумагой. СКПК – ВЕКСЕЛЬ ПОПАДАЕТ В АКТИВЫ. Он попадает в ценные бумаги, в пассивах отмечается как долг перед учредителями. Если мы не вернули деньгами, то становимся хранителями ценных бумаг и мы им должны отдать. Человек может в любое время прийти и вексель выкупить обратно, если он деньгами не получал, то мы просто бумагу возвращаем назад (на 1:44мин); если человек получал по векселю на 120 000 р к примеру, то возвращаем вексель и на эту сумму мы должны изъять у него продуктами, вещами или деньгами, или другой ценной бумагой. На оставшийся долг переписать новый долг (так действует вся наша кредитная система).

15 человек необходимо для регистрации Сельскохозяйственного Кредитного Потребительского Кооператива – физ. лица старше 16 лет (можно и школьников, любой может стать пайщиком кооператива). 15 чел по 300 000 р. Общий фонд получится 4, 5 млн. В бухгалтерской отчетности эта сумма отражается реально – в балансе.

Бухгалтерский баланс – это зафиксированная в определенное время форма наличия или отсутствия у вас имущества. Сдаётся ежеквартально. Каждые три месяца вы фиксируете то, что у вас есть. Налоговая соответствие ценных бумаг и их основу (из чего состоят) не проверяет, а смотрит только надпись в балансе!

Векселя кооператива и его уставный капитал на 4,5 млн стал его имуществом. Теперь кооператив может выпустить свой собственный вексель на всю эту сумму – вексель СКПК. Получится уже ценных бумаг на общую сумму 9 млн!!! )) Такой мыльный пузырь ))

ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ПЕРЕХОД ИМУЩЕСТВА ПО ВЕКСЕЛЮ НЕВОЗМОЖНО!!!

Это признал глава центробанка. А раз это невозможно ИМ, то остаётся этому научиться НАМ!И мы воспользуемся тем, что центральный банк не может проконтролировать!В балансе личные векселя и векселя СКПК уходят в дебет и кредит соответственно. Равновесие соблюдено. Пока баланс равен мы не обязаны платить налоги! Кооператив это наша собственная расчетная система. Мы ей доверяем. Теперь мы можем и всё наше имущество внести в фонд кооператива – бытовую технику, машины, квартиры, шубы – и наш фонд будет уже больше и 10, и 20 млн!

На этой шикарной оптимистичной ноте окончим сегодняшнюю лекцию, примите этот целостный образ, откройте себя для ЗНАНИЯ, поверьте, а на следующих лекциях начнем с вами детализировать!

Источник видео «Евгений Горелов кооперация часть 1» http://www.youtube.com/watch?v=a-WWhLBq8jE

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППАМ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

https://vk.com/angarsk_rod https://vk.com/gektarvdar

Лекция вторая

Начинаем с настройки – буквально с правильного настроения. Создаем желаемый образ результата. И дозволяем себе, чтобы это исполнилось! Как и обычно))

ВСТУПЛЕНИЕ

«Мы идем в хронопотоке, через нас течет время: мы находимся в воронке, в точке настоящего, внизу наше прошлое (половинка воронки-песочных-часов), наверху наше будущее. Будущее многовариантно, и прошлое тоже – мы делаем его таковым, изменив свое отношение к произошедшим событиям, и тем самым влияем на будущее.

Если мы будем говорить, каким хорошим было прошлое и как мы это видим, то это прошлое из легенды начнет превращаться в БЫЛЬ!

И это начнет нами всеми УПРАВЛЯТЬ, влиять на наше настоящее.

ИзТоры нам с вами дали определенную картинку, но эта картинка – это один из вариантов прошлого – и не более того!!! Мы возьмем из тех знаний только самое лучшее, а не нужное нам – отбросим!

Евгений Горелов: ВИДЕНИЕ ОБЩИНЫ

Полюс мира, круг разделенный на шестнадцать секторов и каждый сектор соответствует какому-нибудь духовному направлению.

По 16 семей в каждом секторе. Берем наш собственный сектор, развиваем его и на результате полученном доказываем, что ваша вера богу значит! Здесь легко можно определить каждому сектору СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ – кришнаитов, например, привлечь к обеспечению продовольственной безопасности, выращивание растений, собирание урожая, приготовление продуктов вегетарианской и сыроедной кухни.

Они проводят ежегодные фестивали и у них есть опыт, как накормить большую толпу народа вкусно, сытно и питательно.

Казаки обеспечивают вопросы порядка и безопасности, у них есть необходимая подготовка, навыки, организационная структура и нагайки))

Симоронисты проводят тренинги и психологические игры. И также и остальные…

Оказалось, что мы избрали три принципа объединения в поселении:

ПЕРВЫЙ чистый воздух

ВТОРОЙ чистая вода

ТРЕТИЙ чистая еда (без ГМО, химических добавок)

И какая разница, кто какому богу поклоняется, если мы в результате применения этих принципов получим пользу? Вот, если ваша религия приводит к неправильному мышлению и в результате губится природа, происходит геноцид людей и истребление природы – то с вашим богом что-то не так!

А если идет взаимный обмен полезными навыками, обогащение культурными ценностями, обучение детей искусству и взаимное совершенствование, то такая интеграция и сотрудничество только на пользу.

При этом ни одно духовное движение, течение, ни один представитель иной веры не сможет без ЧИСТОГО ВОЗДУХА, ЧИСТОЙ ВОДЫ, ЧИСТОЙ ЗЕМЛИ И ЧИСТОЙ ЕДЫ!

И чтобы все это реализовать, чтобы нашу чистую природную среду у нас не отобрали, нам необходимо четко представлять, кто нами управляет, откуда на нас произошло денежное нашествие, приведшее к кредитному ростовщическому рабству. (на 12:40мин)

Почему Русь издревле привлекала врагов и завистников? Потому что у нас больше всего ресурсов: чистой воды, чистого воздуха и земли! И теперь нельзя сказать: меня это не волнует, меня это не трогает, это не мое дело! КАЖДОГО ЗАТРОНЕТ! На вас влияют посредством ДЕНЕГ, вами управляют через экономику, через искусственно создаваемые кризисы, вводя в долги и делая вас беднее. Даже если мы не берем кредиты, все-равно на нас влияют, пока существует управляемая банковская система. В результате, если нас это задевает, так давайте возглавим этот процесс.

«Сейчас появляется новый вид денег – электронные кибер-деньги. Ад по сравнению с этим – ничто!» Алэн Гринспи, сказал это еще двадцать лет назад.

На сегодняшний момент мы уже не можем управлять деньгами. (ФРС уже не управляет деньгами). Вопрос: кто ими управляет? Если мы откроем книги Шемшука, то увидим, что есть иноземные цивилизации (из безжизненных пекельных миров), которые из нас выкачивают – от природных ресурсов до нашей энергетики (человеческой жизненной энергии). Источник определили. Дальше будем сидеть ждать, когда все докачают?!

Я не намерен сидеть и ждать, буду вас просвещать, вам обо всем рассказывать, конкретно предлагаю: давайте объединимся и начнем действовать!

Если у вас есть предложения лучше – озвучивайте, будем реализовывать.»

ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ В РОССИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЕ НАРОД!

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

В первой лекции мы с вами рассмотрели какая должна быть в поселении бухгалтерия, в общих чертах. Продолжаем изучать ценные бумаги кооператива, как работать с векселями и др.

Первый шаг: мы с вами создали паевой фонд, внесли имущество, выпустили вескеля кооператива. На что можно расходовать Паевой фонд? На все что угодно. Принципы передачи в оборот денежных ресурсов (денежных средств):

1. Безпроцентный кредит. (Почему? Потому что если мы берем деньги ничем не обезпеченные и начинаем на них накладывать прибыль, которую требуем с заемщика, то мы выступаем в роли эксплуататора.)

2. Два поручителя. (Что это значит? Значит, если один берет на 300 000 рублей, то у него должно быть два поручителя, которые вернут деньги по 150 000 рублей, если не вернет тот, кто взял. В этой тройке один человек представляет бизнес, то есть производство, второй берет на себя сбыт, третий снабжение. Н а этих трех человек мы сразу делаем предприятие!) Например, у снабженца есть автомобиль – ему нужны ресурсы, бензин. Для сбыта нужны: связь, база клиентов. Производственнику – средства производства, сырье. Берем триста тысяч и каждому выделяем его долю, разделяем на троих. Теперь у каждого меньше работы, свои обязанности, и вцелом получаем – готовое предприятие мелкого бизнеса.

3. Проект. Прежде чем начать дело, ты выносишь проект. Каждый в кооперативе имеет право вынести на всеобщее обсуждение свой проект. Не более одного проекта в год!

 

Проект должен иметь срок обдумывания, вынашивания и реализации. Как ребенок. Нужно все обдумать, как следует рассчитать, и меньше чем девять месяцев на это не уходит. А если человек в кооператив приносит следующий проект, не окончив первый, значит, его первый был недоношен, является «выкидышем». Вот, чтобы избавить свое поселение от таких проектов, мы решили, что каждый желающий будет иметь возможность представить свой проект один раз в год!

При этом, если в поселении сто семей, то они могут представить СТО проектов в год! Это немало. Проект может быть любой: от заготовки веников, до покупки коровы на всех. Любой! Предлагается проект на следующих условиях: 80% проживающих в поселении должны сказать «Да!». Однозначно 15% скажут «Нет», и 5% будут против всегда (обычно у негативщиков и проекты самые глупые).

Затем проекты расстанавливаются по рейтингу – первыми реализуются те, которые набрали наибольшее количество голосов.

 

Этапы проектирования:

80% - первая очередь

Не требующие денег – общая изгородь, и т.п – вторая очередь.

С маленьким сроком реализации – третья очередь.

Проекты набравшие менее 1% голосов – четвертая очередь.

 

В проектах есть понятие руководитель проекта, он должен занять в своем проекте не менее 54% населения поселения родового поместья (именно своего поселения или сектора). После занятости СВОИХ людей, только потом можно приглашать людей извне. Это первый нюанс. А второй – зарплата руководителя равняется НУЛЮ, до конца года, втечение года он обязан в проект вкладывать свои силы, ресурсы. В конце года мы собираемся и считаем прибыль от проекта и руководитель получает 20% прибыли в качестве вознаграждения. Остальные ресурсы делим так: 62% от прибыли проекта направляем на развитие проекта, а 38% направляем на оплату участия остальных участников проекта. Преимущества такой системы: никто не пытается подсидеть руководителя (так как доход от прибыли ждать долго – лишь через год!), нет риска смены руководящего состава.

 

Каждые три месяца по проекту происходит сдача отчета. Это нужно для корреляции. Если руководитель «завяз», то мы ставим его заместителем, он продолжает дальше участвовать в проекте, а мы в этот проект добавляем кризисного управляющего. Любого поселенца, но того, кто некоторыми качествами может быть лучше – либо лучше умеет договариваться, либо обладает подходящими знаниями. Через три месяца снова проверяем результат, если результаты удовлетворительные, то мы переставляем кризисного управляющего на другой проект, а заместителя снова ставим руководителем.

 

Это сделано для того, чтобы сэкономить общественные деньги. Мы ценим любой общественно-полезный труд, не ставим кого-то выше или ниже: юрист- дворник, парикмахер-художник… потому что мы рассчитываемся друг с другом ДАРами и за услуги друг другу мы даем ДАРы, у нас происходит нивелировка ценностей внутри. Мы устраняем дисбаланс между физическим трудом и интеллектуальным.

 

Дополнительный процесс образования у нас идет: каждый житель поселения обязан свои знания преподавать другим в виде семинара. Каждый из нас пришел со своим опытом, мы составляем график семинаров. В графике стоят по очереди – семинар по юриспруденции, по строительству, по йоге и т.д, в апреле нам нужен семинар по строительству теплиц (это подходящее время). После семинара можно планировать строительство теплицы – обращаться на пилораму, готовить стройматериал и строить. И всем – польза! И идет запись семинара на видео – потом продажа дисков и распространение знаний на электронных носителях.

 

Мастер должен передавать свои знания для РАЗВИТИЯ, чтобы не оставлять свои знания только себе. То, что производит мастер – ценно. Потому он передает свои знания другому, а пока ученик учится, у него уровень мастерства ниже, на то, чтобы достичь уровня мастера – время нужно, поэтому не нужно бояться конкуренции. Задача: мастеру передать свои знания десяти ученикам.

 

В первую очередь мы приглашаем и набираем тех мастеров, которые позволят нам быстро отстроить поселение: повар, швея, архитектор-проектировщик, строитель, печник-каменщик. (!) Приглашаем на условиях: на триста тысяч рублей мы строим тебе юрту, даем инструмент, а ты передаешь свои знания десяти ученикам, и если через год ученики достигнут твоего мастерства, то ты с поселением рассчитался.

 

Смысл в том, что создавая команду, ты добъешься большего экономического эффекта, чем производя что-либо собственноручно! Что проще: изготовить десять стульев, но потратить на это месяц или обучить десять учеников за неделю и изготовить сто стульев? Потом их за реальную цену продать …. Ученики по 10% отдадут мастеру от стоимости стульев. А 90% от выручки – это прибыль учеников. Разницу между ценой стула ученика и мастера он может взять себе… вот тут и рождается мера ответственности человека: когда мастер помогает создать и продать вещь дороже, чем смог бы ученик без его помощи – появляется прибыль (сверхприбыль).

Вот тогда эти деньги отправляют в паевой фонд кооператива. А паевой фонд кооператива обладает качеством: создается единый магазин внутри поселения (склад), мы приходим и каждый на этот склад что-то отдает (станок деревообрабатывающий, машина, другое оборудование и материальные ресурсы).

 

Этот склад – называется паевой фонд – и каждый инструмент, материальная вещь и интеллектуальный ресурс оцениваются. Кем? Нами, поселенцами. Вот, я к примеру, принес топор – оцениваем его в сто рублей, на эти сто рублей выдается паевая книжка.

 

Это общее имущество, которое приносит доход не вам одному – дата внесения, предмет (вещь), цена, сумма… это приход – вещь, которую вы сдали в кооператив. К этому факту составляется:

 

ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ

АКТ ПРИЁМКИ-ПЕРЕДАЧИ

 

Бухгалтерия кооператива приняла ваше имущество на такую-то сумму. Кладовщик или бухгалтер расписываются, что они от вас это имущество получили. В акте имущество подробно описывается: материал, цвет и др. качества. Когда человек через год может востребовать свое имущество назад, то кладовщик потребует АКТ ПРИМКИ-ПЕРЕДАЧИ, в котором есть запись об этом конкретном имуществе. В бухгалтерском балансе будет запись в денежном выражении, а не качественном и налоговая не придет проверять, какое именно имущество в кооператив вы сдали. Только раз в год проверит баланс.

 

Задача: произвести учет имущества, которое есть и чтобы это имущество потом никуда не пропало и не растерялось.

 

В паевой книжке появится запись о взносе, а затем я как работодатель добавлю записи о его рабочих часах – оплата труда взносами в кооператив. В графе расходы будет стоять: бензин, дрова, лес, электроэнергия.

На руки он получает не деньги, а паевую книжку. В ней написано, в графе приход – взносы, трудочасы, в графе расход - списание на необходимые ресурсы.

 

Следующая глава книжки – выдача займа. Если мы на год лимитируем 300 000 р на человека в качестве ресурса, значит, мы его можем кредитовать до 1/3 от этой суммы. Далее следует графа: личные сбережения – для тех, у кого есть излишек денег, до поры не востребованный. Раз в квартал в книге проверяется баланс: подсчитывается дебет/кредит. Если на конец года сальдо отрицательное, то человек должен погасить его трудом, своим имуществом, денежными ресурсами, в крайнем случае – векселем, но вексель втечение определенного времени он также должен загасить.

 

У кредитуемого человека есть два поручителя. Может возникнуть ситуация, когда они не смогут ответить по обязательствам. Здесь наступает понятие «субсидиарная ответственность». В этот момент все члены кооператива отвечают за этого человека. В этом есть и плюсы и минусы. Мне далеко небезразлично кто рядом со мной работает и живет. И я принимаю активное участие в его проекте, чтобы предупредить ситуацию, когда он априори может меня в убытки загнать. Я буду ходить и контролировать, и помогать (если человек не успевает или заболел) – но за ДАРы! В этом большой плюс! Все участвуют и ощущают ответственность! Для государства позиция такая: «вы не контролируетесь больше центробанком, но при условии, что вы контролируете себя сами!

Вы создаетесь как некоммерческое предприятие НКО, значит, у вас нет извлечения прибыли. Значит, всю полученную прибыль вы можете направить на собственное развитие.» - это первый способ ухода от налогов. На законных основаниях, по 193 ФЗ, прибыль некоммерческой организации не подлежит налогообложению, она распределяется внутри организации.

 

Можно сделать такой же кооператив на действующем предприятии! На 15 человек-участников. Их зарплата пойдет на взносы по книге пайщиков. (на 56:45 мин)

 

НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

 

Восточная мудрость: победа не в том, чтобы противник стал тебя бояться, победа в том, чтобы противник стал твоим другом.

 

«Информационная война Китая. Сколько сейчас китайцев? Думаете 7 миллиардов? Неправда! 375 миллионов! Просто с 371 года все умершие китайцы не записываются в книгу мертвых, а остаются в книге живых!

 

Для перезагрузки сознания рекомендуемые книги к прочтению:

Свияш, Александр Некрасов, Долохов, Шемшук, 2-3 книга Сидорова.

Как нами управляют? Они такие же люди, учились в тех же школах, но их преимущество в том, что они владеют человеческими мыслями. Мыслями обывателя. Когда народ позволяет собой управлять, им управляют.

Какую идею нужно развивать и продвигать? Не одно только здоровое питание. Не одна только идея единения с природой. А если мы будем продвигать идею самодостаточности, то это будет интересно всем!

Но пока получается, что мы живем на земле, а сами не самодостаточные. Государство предлагало способ кооперации и до 1917 года кооператоры владели 2/3 бюджета России! Это были наши предки-кооператоры. Ни один банк в России не обладал такими ресурсами, как кооператоры!

Города Барнаул, Бийск, Красноярск были построены на кооперативные деньги! Российская армия содержалась на кооперативные деньги, казачество – исключительно на общинные деньги. Откуда же они такие активы имели? Они знали, что такое фондо-рыночные механизмы хозяйствования.

Войну начали потому, что Россия в 1913 году стала одним из ведущих экспортеров продуктов питания.»

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

КООПЕРАТИВ СОЗДАЕТ МИНИМУМ 15 ЧЕЛОВЕК!

В кооперативе должно быть три-четыре вида деятельности, или в него должны входить пять юридических лиц. Например, поставка – снабжение – реклама – аренда площадей – продажи; чтобы для налоговой передача имущества не выглядела как скрытая сделка купли-продажи, нужно при получении имущества составлять акт приемки-передачи, а деньги которые получает поставщик будут ПАЕВЫМ ВЗНОСОМ.

Налоговую инспекцию не интересует чем вы занимаетесь, а интересует, какие суммы денег через ваше предприятие проходят.

Существует четыре вида деятельности, которые по Налоговому Кодексу облагаются налогами.

1. Работа – с которой идет заработная плата: налог в фонд оплаты труда ФОТ = З/П+ПН+ЕСН (заработная плата, подоходный налог, единый социальный налог). Реально на руки мы получаем с вами за вычетом всех отчислений 49% от положенной зарплаты!!! то есть два дня из пяти мы работаем БЕЗОПЛАТНО! Чтобы избежать потерь финансов, нужно отказаться от Трудового Договора.

2. Услуги – следующий вид деятельности, облагаемый налогами. Парикмахерские, бухгалтерские, услуги аренды имущества – все это облагается налогами.

3. Купля – продажа –придумали всего три вида договоров. Есть четвертый вид договора, который не рекламируется и поэтому про него никто не знает.

4. Договор о совместной деятельности, он же Договор простого товарищества.(Одно и тоже). По этому виду деятельности только раз в год необходимо уплатить раз в год 9% - налог на долевое участие. Но! Этот налог нужно платить только тогда, когда в Балансе появляется разница между доходами и расходами.

Д – Р =9 *0 = 0 %

При этом мы получаем разницу – потери от традиционно оформленной деятельности 51%, а расходы при кооперативной деятельности только 9% (и то лишь в случае разницы в балансе).

Следует ли платить ЕСН? Давайте разберем, что собой представляет ЕСН! Отчисления в Пенсионный Фонд… вернемся к нему чтобы разобрать подробнее. Отчисления от зарплаты в пенсионный фонд и налоги идут ежемесячно, двенадцать месяцев в году. А пенсию нам обещают через 15-20 лет. При этом каждый год инфляция съедает от 9%, то есть банк зарабатывает 30% в год. А пенсионер теряет 90% своих сбережений!

 

Мораль: ни один Пенсионный фонд никогда не вернет вам деньги! Это большая мошенническая пирамида! Рассчитано на то, чтобы деньги вам выплачивали ваши дети и ваши внуки. Пенсионеров обманывают!

Пока мы не перестанем платить налоги с заработной платы, не выйти нам из круга системы тьмы!

 

Могут ли пенсионеры сделать так, чтобы их отчисления перечислялись на расчетный счет кооператива? Могут, потому что все банки, в которые перечисляются средства на пенсионные отчисления, просто заключили договор с пенсионными службами. На основании заявления пенсионера: Прошу перечислять мои пенсионные отчисления на расчетный счет такой-то… Кооператив можно создать на базе одного подъезда, одного дома, одного двора… Преимущества: у нас будут собственные учетные ресурсы (расчетные единицы), весь подъезд будет избавлен от налогообложения. И весь подъезд будет дружным! ))

 

Кто может заключать договора о совместной деятельности? Юр. лицо с юр. лицом

Заводим ПБОЮЛ – декларация сдается один раз в год при общей системе налогообложения. При деятельности в кооперативе, вы в этой декларации указываете свои 9% если есть разница по балансу, а если нет, то ничего не платите! Пишете 0.

Что будет с работодателем, который прекращает каждый месяц платить налоги? Ему от этого лучше? Чтобы не искать наличные? Конечно! Просто кто-то нас заставляет втюхивать друг другу ничем не обезпеченные деньги, и придумал систему налогообложения. Кто такой хозяин предприятия и на каком основании он берет НАЛОГИ со своих работников?

 

Он же не налоговая инспекция. А налоговая инспекция за каждым из физ. лиц не может нанять налогового инспектора. И поэтому они придумали закон, по которому работодатель обязан быть вашим налоговым инспектором, то есть его нагрузили ненужными обязанностями! И это аморально. При этом, ни один предприниматель не возмутился, что это аморально – просто принимают как данность! Никто не написал в суд, что этот порядок противоречит нормам конституционного права. Предпринимателя заставили быть рекетером по отношению к своим сотрудникам. Хороший Юрист мог бы написать заявление по поводу геноцида по выплате зарплаты сотрудникам!

 

Что нужно написать в договоре между ПБОЮЛ и юр. лицом, чтобы к вам никто не мог предъявить претензий? Внедрение НОУХАУ! Усовершенствование. 04 статья – нематериальные активы.

 

В договорах купли-продажи происходит переход права собственности, а договор о совместной деятельности сторона работодатель является ИНВЕСТОРОМ, сторона работник является ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Предмет договора: разработка программы перехода предприятия на фондо-рыночные механизмы хозяйствования. После правильного формления Договора, он переход под регулирование другого законодательства – законодательство об инвестиционной деятельности. Основа договора – разработка какой-либо программы, то есть внедрение интеллектуального труда.

 

Развиваем КРЕАТИВ! Например, договор с техничкой – внедрение фондо-рыночных механизмов хозяйствования при уборке территории. Для снижения налоговых платежей, для получения прибыли. Предметом договора должен быть ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ. Все, что напечатано, все что в файле, в электронной форме – это интеллектуальный продукт. И акт, своей рукой написанный – это интеллектуальный продукт. Раз в год, сдаете своему работодателю ОТЧЕТ.

 

При этом, в стандартной ситуации, зарплата включается в затратную часть баланса и увеличивает стоимость товаров, а в случае Совместной деятельности, ваши наработки остаются у предприятия и формируют его Нематериальные активы! Они могут быть любые – лицензии, контракты, имидж предприятия. Надо учиться его оценивать, формировать. Мы сами оцениваем нематериальные активы!

 

Как происходит начисление денежных средств. Например, ваша з/п 10000р – это будет доля инвестора по договору. Договор заключается 50%/50% - одна сторона вносит 10000р деньгами (работодатель), а вторая сторона свою долю – 10000р интеллектом, вклад на программу развития. Платежи, которые проходят по вашей бухгалтерии, будут называться авансом. Аванс по договору о совместной деятельности (ДСД).

 

Участие производителей в кооперативе позволяет сократить стоимость товара на размер налогов КАЖДОГО из ПРЕДПРИЯТИЙ ЦЕПОЧКИ, участвующих в производстве. Что это дает? В условиях рыночной конркуренции себестоимость вашего товара ниже (160% против 110% в расходной статье себестоимости) и ваш товар будет охотнее покупаться! Благодаря более низкой цене, улучшаем еще и этический аспект – учимся друг другу ДАРить, а не продавать.

 

Ситуация 1: ученый говорит, что хочет предложить идею, которая ему принесет много денег и поселенцам, которые его поддержат – тоже. Нужно вложить 1 млн. мы говорим – нет денег, не дадим. Результат – две стороны проиграли (проиграл-проиграл). И идея не реализована, и прибыль никем не получена. Какой выход? Действовать на основании договора о совместной деятельности.

 

Ситуация 2: мы тебе дадим 300 000 рублей для развития и реализации идеи – инструментами, нашим оборудованием, продуктами… а остальные 700 000 рублей мы распределим как часть дохода от проданного изделия получаемые втечение 10 лет в виде 7% от дохода с продаж. Есть возможность пользоваться автомобилем – для этого создаем в кооперативе службу аренды автомобилей; орг. техники для офиса. Организовываем прокат.

 

Банк выдал кредит, человек получил эти деньги и купил трактор, если кредит становится долговым, то банк может забрать трактор, так как собственник – физическое лицо. При этом собственник обязан также и платить налог за имущество, и расходы по страховым случаям. В случае болезни владельца трактор будет простаивать и получится убыток.

 

Есть простая форма СКПК, где имущество оформляется на СКПК (сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив). То есть собственником имущества является кредитный кооператив как юридическое лицо. Своему заёмщику кооператив передает имущество на основании договора пользования. Пользователь имущества при этом ежемесячных платежей как в банке не несет. После того, как член кооператива передает свое имущество в качестве взноса в паевой фонд, он право собственности на это имущество не теряет и может требовать деньгами либо возвратом собственности. Надо написать заявление: прошу вернуть мой взнос. Кооператив может предложить вернуть другим имуществом. Но при этом это имущество, став имуществом кооператива, может использоваться в кооперативе в других целях. Можно передать кому-то в работу. Целый сезон трактор может использовать фермер, а рассчитаться - в конце периода. При этом не нужно ежемесячно рассчитываться, как в банке! Кооператив предоставляет имущество на основании Договора пользования.

 

При этом сам кооператив является инвестором, а заемщик – исполнителем. И факта кредитной сделки как таковой не существует!

 

Что мы выигрываем? Банки не имеют права выдавать безпроцентные ссуды и кредиты. А чтобы деятельность кредитных кооперативов развивалась бурно и позитивно… Евгений Горелов являлся одним из разработчиков безпроцентного кредитования и создания сети кредитных кооперативов. Это должна быть некоммерческая организация. Так как это некоммерческая организация, то мы, участники будем выдавать друг другу безпроцентные займы, чтобы избежать удорожание конечного продукта. (У налоговых инспекторов деятельность СКПК вызывает недоумение: как так, некоммерческая организация имеет право заниматься кредитной деятельностью?!)

 

Виды деятельности, которой занимается кредитный кооператив: предоставление кредитов, в т.ч потребительского кредита, капиталовложение в ценные бумаги в векселя; капиталовложение в собственность (кооператив имеет право заниматься строительством зданий, сооружений, приобретением техники); организация системы рефинансирования (это когда долг превращается в краткосрочные финансовые вложения). Если предприятие взяло кредит, то необходимо подписать Договор об инвестиционной деятельности между заемщиком и займодателем. Таким образом, долг обнуляется – он превращается в краткосрочные финансовые вложения.

По этому принципу любое предприятие-банкрот можно превратить в успешно действующий бизнес!

На основании векселей можно превратиться и в миллионера, и в миллиардера, только вопрос – справитесь с миллиардом?

 

Сегодня действует программа развития кредитной кооперации. Россельхозбанком она осуществляется. Этот банк имеет 100% государственные акции. Центробанк никаким образом не может на этот банк повлиять. Банк Путина и Медведева. Это резервная банковская система. Финансирование происходит следующим образом: 1:5, то есть 20% средств должно иметь предприятие, а 80% предоставляет банк.

 

Средства выдаются сроком до семи лет, можно вернуть продуктами питания, товарами народного потребления, квадратными метрами жилья. Понятно, что не напрямую – в банк. Сами себя строим, сами себя кормим, сами себя одеваем и оформляем это как возврат государству.

 

СКПК берет 1 млн. руб в банке, выдает эти средства своим пайщикам. Дальше. Пайщики построили дом. (При использовании саманной технологии можно и десять домов на эту сумму построить). У нас есть программа Строительство малоэтажного жилья на селе, она подразумевает, что одно физическое лицо имеет право получить возмещение затрат за 36 кв. м жилья + 12 кв. м на каждого члена семьи. По каждому региону приняты расценки на кв. м жилья, например, в Хакасии 16 т.р за м. кв. семья из пяти человек может получить возмещение в 1 млн 344 тыс.р. 90% компенсации возмещается при условии, если вам меньше 35 лет. Это значит, что в поселение надо привлекать молодых людей, студентов, после окончания четвертого курса ВУЗа можно участвовать в этой программе. Тем, кто старше 35 лет возмещается 70% компенсации. Паевой фонд может считаться этими самыми 20% наличности.

 

Министерство сельского хозяйства кооперативу выдает справку о включении в реестр. Это дает возможность компенсировать 90% процентной ставки банка выдающего кредит, (при ставке рефинансирования 10% - 9% компенсируется).

 

В Хакасии при приобретении с/х техники возмещают 50% затрат.

 

На сегодняшний момент реализуется программа государства, имеющая целью, чтобы человек взял на себя ответственность за свою жизнь. Государство готово помочь: ресурсами, землей, и т.д – при условии, если человек откажется получать пенсию и соц. пособия – готов стать самодостаточным. Определяем рамки: есть кредитный потребительский кооператив, это для нас финансовая база, которую готово поддержать государство.

 

Надо определить, кто готов стать председателем кооператива и год работать без зарплаты? ))

ВСЕ ГОТОВЫ))

 

Немного из истории – в 1994 году система потребительской кооперации, скупавшей продукты, существовала на основе тех кооперативов, что были до 1917 года (!). И сегодня есть еще одна интересная тенденция: эмигранты, выехавшие за рубеж с капиталом (потомки банкиров, предпринимателей до 17г), готовы вернуть этот капитал России, но только не государству – а сети аналогичных кредитных кооперативов в России. Французское общество кредитных кооперативов Дежарден, канадское Вока (VOCA), немецкое Райффайзенбанк. Они готовы вернуть капитал, а готовы ли мы это взять?

 

Сейчас остро стоит КАДРОВЫЙ ВОПРОС. Евгений встречался с миллионерами, и у них сложилось мнение: Денег очень много – дать некому! Долго советовались и приняли решение: они готовы выделить ресурсы, чтобы мы могли сосредоточить в своих руках большие земельные наделы. Практически все из этих миллионеров живут за рубежом и бывают в России несколько раз в год. Процедура выращивания продуктов питания в России намного мягче, чем в иных странах – Китае, Африке и др. и единственная территория незаселенная практически – это наша Сибирь. Они готовы помогать развивать поселения при том условии, что их потомки – дети, внуки приедут на эти земли и эти земли останутся в собственности России!

 

В союзе кооператоров Евгения Горелова 134 кооператива и в общей сложности 1000 пайщиков. Чтобы получить финансирование, надо развивать систему альтернативных денежных средств.

 

С чего начать путь по развитию кооперативов? ЦЕЛЬ: консолидировать в своих руках те ресурсы, которые уже есть.

 

Создавать сеть кафе, магазинов, со скидками для пайщиков СКПК, безоплатными угощениями, бонусными программами. Договариваться с сетями магазинов, чтобы они обслуживали членов кооперативов со скидкой. Программы лояльности клиентов. В Красноярске один из предпринимателей заключил договор о поставках МЫТОЙ КАРТОШКИ! Она имеет более товарный вид и пользуется спросом, хоть и дороже.

 

В поместье проводить дегустации, приглашать гостей из администрации, из школ, предпринимателей, угощать своими продуктами.

 

Сделана Комплексная Программа Освоения Села через Родовые Поместья. Администрация Хакасии идет на встречу при возрождении действующих деревень, особенно тех, где есть развитая инфраструктура – магазины, электричество, фельдшерско-акушерские пункты. Людям, возрождающим деревню создаются льготные условия. На базе таких деревень можно создавать микрорайоны из родовых поместий. Администрация говорит: ДЕЛАЙТЕ! У администрации есть земельные наделы – фонд расширения села. Когда вы действуете от лица кооператива, то и отношение к вам более серьезное, чем к частному лицу.

 

Когда мы от имени СКПК приходим в администрацию просить землю, то возникает вопрос: можем ли мы строить на этой земле сх назначения? Ответ в Законе о крестьянском фермерском хозяйстве (КФХ). Глава крестьянско-фермерского хозяйства имеет право на строительство жилого сооружения для осуществления деятельности. Что можно отнести к деятельности? Виды деятельности: 1. Организация туристического обслуживания; 2. Обработка древесины, производство шпона, производство деревянных строительных конструкций, деревянных строений, столярных изделий. (Если придут с проверкой и спросят «что ты тут строишь?» - произвожу деревянные конструкции! «А почему этот уже под крышей?» - так это экспериментальный образец!) 3. Разведение животных. 4. Растениеводство.

 

Регистрация КФХ – это ИП, что дает основание заключать Договор о совместной деятельности. По закону на пять лет КФХ освобождается от налога на прибыль (при первичной регистрации). На законных основаниях основатель КФХ может построить дом. И дом можно строить на законных основаниях, иникто не может запретить строить дом на землях сх назначения. Нельзя строить капитальное сооружение, а купольный дом, например, это не капитальное сооружение. Капитальное сооружение имеет бетонный фундамент, а по ТИСЭ технологии дом располагается на сваях, на бревнах, также ленточный фундамент капитальным не является. Далее надо оформить всех членов кооператива как главу крестьянско-фермерского хозяйства. Стоимость регистрации невысокая – тысяча рублей. КФХ может в Россельхозбанке получить пять млн. рублей на развитие при наличии двух поручителей. Через систему кредитного кооператива вы будете за кредиты получать компенсацию от государства. Например, можно оформить возврат за электроэнергию, используемую в тепличном хозяйстве, отправив отчет в министерство сельского хозяйства за год. Имеете право получить возмещение стоимости 50% покупаемой техники.

 

Надо ли в каждом районе создавать кредитный кооператив? Лучше сделать один СКПК в городе и от него – филиалы, подразделения для каждого поселения. Отдел Савватеевский, отдел Ладога, отдел Моты… Но кооператив сделать единый, чтобы как можно быстрее саккумулировать все ресурсы в кооперативе. Чтобы министерство сельского хозяйства не сказало, что вы не имеете права ничем заниматься, кроме ссудосберегательной деятельности, берем и делаем – переносим руководство одного кооператива в СПОК (кредитно-потребительский кооператив), следующий филиал делаем – сбытовой кооператив. Везде, в каждом фидиале будут одни и те же члены управления. По законодательству вы не имеете права занимать должности в двух кредитных кооперативах, но в некредитных –имеете!

 

 

 

 

 

 


Что это дает? Как раньше, когда была плановая экономика, существовали хоз. подряды, так и в нашем случае. Предприятие должно состоять из нескольких подразделений, первое подразделение самое важное – это сбыт. На этом подразделении надо сосредотачивать больше всего внимания. Сбытовой кооператив. Снабжение – снабженческий кооператив. Производство – производственный кооператив. Все эти кооперативы объединены. Отдельно – кооператив занимающийся техникой, гараж, ремонт, прокат МТС. Удобство в том, что когда мы являемся руководителями всех этих кооперативов, то эффективнее вести документооборот, удобней подписывать документы за круглым столом, по кругу пустили документы и подписали. Если мы все друг другу должны по сто рублей, то по очереди сделали записи, и никто уже никому не должен. И чем больше фирм входит в этот круг, чем больше оборот, тем мы все вместе БОГАЧЕ. Из 1 млн. руб. можно сделать 10 млн., при этом, обеспечение средств должно быть на уровне 10%!

 

Наш кооператив будет состоять из большого количества предприятий, но все операции будут осуществляться только на расчетном счету одного кооператива. А на каждое предприятие нужно будет открыть только суб. счет. СКПК это управляющая структура всех подразделений. Станет собственным банком в перспективе! О том, как деньги будут крутиться в обороте – наши следующие лекции, которые вы изучите, чтобы применить, ниже. Кроме этого, можно создать отделение кооператива – бухгалтерское, где бухгалтер будет тоже хозяином и будет иметь свою специализацию и оказывать бухгалтерские услуги. В группе кооперативов каждый из глав кооператива сам по себе, но нас объединяет единая программа развития. Она принимается в бумажном варианте.

 

Таким образом, мы производим диверсификацию бизнеса. Все отделы, все специализированные кооперативы являются пайщиками СКПК, они все связаны юридически. Управление одно и тоже и все пайщики могут участвовать в других кооперативах без ограничений. Все эти кооперативы направлены на развитие вашего поселения. Надо выбирать не те виды, деятельности, которые принесут больше денег, а те виды деятельности, которые принесут БЛАГА ВАШЕМУ ПОСЕЛЕНИЮ! Чем будете вы более самостоятельными, тем поселение будет привлекательнее для других людей.

 

Что такое организация предпринимательства в родовом поместье? У нас создается единое финансовое поле, и это поле должно не более чем на 10% зависеть от внешних источников. Это позволит нам говорить, что «мы можем взять у государства деньги, но зачем? Нам и так хватает!»

 

Есть два варианта развития – с деньгами, но вы будете повязаны долговыми обязательствами, и без – путем естественного роста и развития.

 

СКПК заключает с пайщиками Договор о сбережении средств (накопление на пенсию и иные виды).

 

Что такое единое финансовое поле? В город приходят средства из федерального бюджета. Федеральный бюджет передает денежные средства, они попадают в муниципалитет, в бюджет, далее они распределяются работникам, пенсионерам, мамам, безработным лицам. После чего эти средства тратятся на продукты и иные товары. Предприниматель за год получает около 10% прибыли, которая у него остается, а 90% возвращается в федеральный бюджет. И этот оборот происходит несколько раз.

 

При этом с каждым оборотом средств банк становится богаче, а простые люди, физ. лица и предприниматели – беднее на процент, получаемый банком.

 

Наша задача – зациклить этот процесс так, чтобы деньги приходящие из бюджета, шли не далее, чем до конечного потребителя и снова возвращались в кооперативы. Готовы ли мы деньги, которые идут из бюджета, преобразовать в кв. метры жилья, одежду и продукты питания?

 

Чья собственность - деньги? Центробанк? Государства? Физического лица?

 

Центробанк – это частная структура, которая выпустила ничем не обезпеченную бумажку, на которой не указан собственник… на банкноте есть серия и номер, это ее исключительное отличие. Банкнота денежная имеет функцию платежа, накопительную, меры стоимости.

 

Физическое лицо приносит деньги в банк и сдает их, кто становится собственником денег? Если их серию и номер переписать нам как владельцам, то можем и предъявить претензию банку, если он не вернет нам именно НАШИ банкноты. Мы можем возбудить уголовное дело о хищении в случае невозврата. Банк должен составить Акт о приемке именно этих банкнот подтверждающий что мы отдали банку деньги. Но банк отдает нам договор и сберкнижку. Кооперативы поступают аналогично банковской системе – тоже выдают книжку на руки. Банкиры скопировали у кооператоров систему записей в книжке. Если банк не сможет предъявить акт о передаче вам конкретных купюр сномерами, то он не может и предъявить вам претензию о возврате денежных средств. Деньги в банк возвращать не нужно! Они сегодня не являются чьей-либо собственностью. Сегодня любого банкира можно осудить за незаконное использование валюты. Никто не контролирует сколько денег печатается. Центробанк не ведет учет выпущенных банкнот. Центробанк может печатать сколько угодно денег, без ограничений. Сегодня многие получают деньги электронной записью – пенсионеры, многие работники зарплату на карту. В случае отключения электроэнергии ни один банк не вернет ваши деньги. Кооператив точно также может выпустить свои пластиковые карточки. Никто не может этого запретить.

 

Так как деньги из банка практически не выходят, а идет ведение счетов, где просто электронная запись переписывается, то действуя по аналогии, наша задача

 

НАЛАДИТЬ СВЯЗИ МЕЖДУ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ СКПК!

 

И запустить свой оборот средств – товаров – ресурсов – услуг.

 

СОЗДАЕМ ПОСЕЛЕНИЕ: пишем заявление на получение 100 ГА земли для поселения от имени СКПК. Также нам в помощь – закон о казачестве. (на 2:54:40 на видео) Надо объединиться с казаками. Для получения целевых казачьих фондов. И написать заявление на имя губернатора (главы района). В Хакасии Таштыпский район, это места казачьих форпостов, и теперь идет возрождение казачьих земель. Казак – это по сути не форма и не шашка, а землевладелец. Казачья жизнь это жизнь станичная, общественная. Казак стоит на охране и (второе значение) несущий свет. По федеральному закону в местах, где будут созданы станицы, на их развитие предоставляется один миллион рублей на 25 лет.

 

Не сложно создать казачью станицу, зарегистрировать Устав, принимать заявки на получение земель от семей. Это дает очень много преимуществ. Вы имеете право получить Удостоверение личности. Казаки были последним форпостом, стремящимся сохранить кооперативное имущество. Золото Колчака – это были деньги кооперативов, которые пытались спасти от еврейской анархии… Почему сегодня те, кто уехали с капиталом хотят помочь – они стремятся возродить общинно-станичный уклад жизни общества, где будет субсидиарная ответственность.

 

Да, у нас работы много, надо создавать связи, но главное – начать это использовать. Даже если немного предприятий, все получится. Надо проводить лекции, обучающие семинары, печатать каталоги продукции кооператива. В каталоге – название предприятия, описание товара, размер скидки при участии в качестве пайщика в кооперативе. Распространять – по центрам занятости, кадровым агентствам, почтовым ящикам и т.д Чтобы люди приходили в офис или в поселение, чтобы получать доверие от людей, вопрос ДОВЕРИЯ.

 

Мы сегодня создаем систему, в рамках которой будем развивать хозяйства, завтра государство придет и попросит поделиться нашим положительным опытом. И будет преподавать это в учебных заведениях. Так произойдет бесструктурный перехват власти. Мы можем за очень короткий срок реализовать программу развития используя фондо-рыночные механизмы и сеть кооперативов.

 

Источник видео «Евгений Горелов кооперация часть 2» http://www.youtube.com/watch?v=OWslS8E4Auk

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППАМ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

https://vk.com/angarsk_rod https://vk.com/gektarvdar

Лекция третья

Начинаем с настройки – буквально с правильного настроения. Создаем желаемый образ результата. И дозволяем себе, чтобы это исполнилось! Как и обычно))

ВСТУПЛЕНИЕ

Объём финансов, который кооперативу необходим для воспроизводства, определяется желаниями пайщиков. Мы определили для себя, что объем 300 000 рублей для кредитования пайщиков приемлем, и даем мы его на три года. За три года человек точно рассчитается.

Наша задача – чтобы новые люди увидели потенциальные возможности новой системы расчетов. Чтобы заработало сарафанное радио. Приглашать в кооперативы руководителей финансовых пирамид)) Они умеют выстраивать структуры! Они распространяют информацию очень эффективно, очень быстро! Приглашать всей сетью, и всем будет хорошо – вся сеть получит на товар на скидки, а вы - свои бонусы т.п

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

СКПК выпускает альтернативные средства расчета ДАР. Основная наша задача – придать этим средствам расчета индивидуальные черты, чтобы они отличались от существующих рублей. Эти индивидуальные черты не должны ни в коем разе повторять официальную валюту. Таким образом, мы обезопасим себя от внимания гос. органов.

По бухгалтерии выпуск ДАРов выглядит как краткосрочные вложения в ценные бумаги. Далее ДАРы на основании Договора займа попадают к ИП и юр. лицам. В магазинах создаем отдел, где написано ТОЛЬКО ПАЙЩИКАМ СКПК. Пайщики, у которых на руках членские книжки, имеют возможность получать товары со скидками так как у них имеются ДАРы

Стоимость обычных товаров 100%

Стоимость товаров получаемых через кооператив 80%

ПОЛУЧАЕМ 20% СКИДКУ!

Как это организовать физически? Разместить в магазине отдельную кассу, или стойку, ресепшен, наподобие сотовых операторов. Человек заинтересуется и спросит, где можно получить товар со скидкой и как присоединиться к СКПК. Отвечаем – пройдите в отдел, где кассир от вас примет реальные денежные средства, а вам выдаст ДАР. Начисляются ДАР по алгоритму 1:20 к рублю, то есть ДАРов на 20% выдаете больше, поэтому покупки получаются дешевле, либо можно заключить с человеком договор как с пайщиком-сберегателем. В данном случае, человек становится пайщиком и получает все права участника кооператива, кассир выдает при регистрации человеку КАТАЛОГ товаров, производимых в поселении кооператива и предприятий входящих в кооператив.

Скидка распространяется на товары всех предприятий, входящих в кооператив. Таким образом, мы создаем систему сбыта. Если человек пайщик приходит чтобы получить скидку с книжкой пайщика или пластиковой карточкой, то он должен эту скидку ПОЛУЧИТЬ, так как все правила кооператива должны быть ИСТИННЫМИ, они должны работать. Работники магазина тоже могут пользоваться услугами кооператива, если предприятие будет выплачивать з/п ДАРами, то работники будут получать на 20% выше зарплату (или 20% скидку на товары).

О рисках, некоторые риски есть, но как правило, человек, ставший пайщиком, надолго остается приверженцем кооператива, текучка здесь небольшая. Если идут потери, они небольшие и доход в кооперативы приходит намного бОльший, чем скидка в 20%! В банке как всё устроено для тех, кто не платит по кредиту вовремя? Через тридцать дней – звонят. Через шестьдесят дней – напоминают, через девяносто дней домой приезжает банковский специалист на беседу. Выясняет обстоятельства. Узнает, чье имущество – мы отвечаем, что оно на жене, теще, в залоге – чтобы не было проблем с банком! Спрашивают, а что есть у тебя? У меня ценных бумаг нет, расчетный счет пустой, имущества у меня нету… Они составляют акт и исчезают с пользой для себя))

Таким образом, ни один банк не получит от вас ни копейки, если вы изволите это. Просто надо себя обезопасить - действовать заранее, переписать имущество, или составить договора займа.

ОТСТУПЛЕНИЕ

Предлагаем банкам и банкирам сотрудничество: 10% долевое участие. Банкиров не нужно уничтожать, но преобразовать их МЕРУ вИдения, чтобы они стали участниками нашего процесса. Банк в перспективе за долевое участие должен взять на себя бухгалтерский учет, управленческий учет, налоговый учет.

Он должен стать расчетно-кассовым центром. За это я готов ему платить 10% от прибыли. От прибыли! Не от оборота…

На сегодняшний день банки выдают кредит, на него они должны сделать резерв. 30% резервируется в центробанк. Это обозначает, что с 1 млн. 300 000 рублей они извлекают из оборота. И эти затраты они кладут на плечи заёмщиков.

Когда же они будут выступать не в качестве кредитора, а по договору о совместной деятельности, как партнеры-долевые участники, то резерв создавать не будет необходимости. После того как с нас банк забирает кредитную ставку, он получает 200 000 р прибыли. После чего банк еще заплатит 34% налога на прибыль для банковских организаций. А если оформлять эту проводку в составе деятельности кооператива, то банк уплатит только 9% на прибыль! Но эту свою выгоду понимает не каждый банковский работник.

Использование зацикленной кооперативной системы расчетов позволяет получать на один вложенный рубль через год 10 рублей! Прибыль 90%. Это происходит благодаря оборачиваемости средств ВНУТРИ сообщества, и благодаря эффекту сохранения.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Магазин как юридическое лицо от нашего кооператива получает ЗАЙМ, мы выдали займ в двух вариантах: в рублях и в ДАРах. По займу в рублях мы берем обеспечение ресурсами, а по займу в ДАРах можем и не брать. Нам желательно сделать так, чтобы заемщики оставляли в СКПК свои обороты!

У нас всё получится, так как мы все друг друга знаем, если не знаем лично, то можем порекомендовать. Система сама по себе будет развиваться!

Участники кооператива, юр. лица, физ. лица, кто получил ДАРы и рубли – идет в родовые поместья, в поместьях начинают свою жизнь обустраивать. Чем больше людей переезжает в поселения, чем больше к ним приезжает гостей, тем стабильнее поселения развиваются и все больше желающих проживать в экологически чистых районах на природе, и больше людей захотят к нам присоединиться. Среди них много предпринимателей, директоров магазинов, предприятий. Директора магазинов прямо в поместьях захотят заключить с нами договор на поставку экологически чистых продуктов питания!

Схема такая – магазин сделал заказ поместью, рассчитался рублями или ДАРами и забрал продукты. Эти продукты поступили в магазин и попали на полки ТОЛЬКО пайщикам СКПК. Предприятие получает от кооператива займ, затем передает частично в виде ДАРов работникам, дальше они идут в магазин и этими ДАРами рассчитываются, затем в поместье ресурсы возвращаются.

Ситуация по сертификации, если магазин сотрудничает с кооперативом. В этом случае если приходит какая-либо инспектирующая компания и спрашивает сертификат, то мы сообщаем, что это продукты находящиеся на хранении, как на складе, это арендуемые полки, мы сдаем в аренду. По бумагам продажи не происходит! По договору о совместной деятельности передача этих продуктов потребителям не является продажей, переходит как авансовый платеж. Если нет факта продажи, то эти продукты сертифицировать не нужно. Другие группы товаров – стройматериалы, например, - тем более в сертификации не нуждаются.

Как жена не будет брать плату с мужа за приготовление еды, а муж с жены – за использование компьютера, так и в кооперативе мы не берем друг с друга платы (только записи делаем в книжках).

МЫ ВМЕСТЕ КАК ОДНА БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ!

Предприятие получает от кооператива займ, затем передает частично в виде ДАРов работникам, дальше они идут в магазин и этими ДАРами рассчитываются, затем в поместье ресурсы возвращаются.

А поместье производит опять ресурсы, товары, продукты.

При этом, производит согласно тем знаниям, о которых мы уже забыли. Это называется ПЛАНОВАЯ ЭКОНОМИКА! Сам по себе кооператив должен быть чётко организованной структурой, где мы собираемся всем поселением, выясняем, что нужно нашему поселению… У нас должен быть ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА! Мы возвращаем в оборот понятие ПЛАНОВОЙ ЭКОНОМИКИ. Тогда мы знаем конкретно – сколько нам нужно пиломатериалов, сколько нам нужно банок для варенья, сколько вырастить продуктов… С Министерством сельского хозяйства надо налаживать связи, получать централизованный заказ на продукты – в каком объеме и какие именно вырастить?! (на25:05мин.) Нам надо дифференцировать продукцию поместий и пусть от министерства сельского хозяйства поступает заказ. Таким образом, мы начнем возрождать плановую экономику.

К тому же, на растения влияет ЛИЧНАЯ ЭНЕРГЕТИКА: у одного помидоры хорошо растут, у другого перец хорошо растет, а у третьего капуста. А у четвертого вообще ничего не растет….)) зато он шикарно умеет делать табуретки! Эту плановую экономику в поселениях и надо внедрять! Плановую экономику надо возрождать.

Начинаем возрождать с учета в своем хозяйстве: каждый из нас раз в месяц составляет смету – что нам надо? Наши потребности в продуктах питания. Сколько продуктов необходимо одной семье?

Мы в Хакасии практикуем совместные закупки и раз в месяц едем на оптовый рынок. Получаем экономию до 40%! От поселения до Абакана 150 км. Газом заправляем машину, поездка в оба конца обходится в 300 рублей. Привозим продукты в поселок до одной тонны.

Поселение поместий производит продукты, предметы быта и обихода, столярку, одежду. Есть предприниматель, который научился из кедрового ореха туески на голову делать, коврики, гардины. Такой коврик нагреваясь лучами солнца превращается в обогреватель – на него стать невозможно, он очень сильно нагревается и отдает тепло! Стельки из кедрового ореха помогают излечить плоскостопие.

Возвращаемся к нашей схеме. Поместье с кредитором-кооперативом рассчитывается:

1. произведенной продукцией

2. ДАРами

3. рублями

О расчёте продукцией

Если произведенная продукция равна сумме займа, выданной кредитным кооперативом, то долг поместья перед кооперативом становится равен нулю.

Если по сумме произведенная продукция больше, то берется паевая книжка и делается запись о паевом вкладе, и на руки выдаются ДАРы. ДАРы – это наши учетно-расчетные единицы, которые позволят, чтобы денежные ресурсы не выходили за пределы нашего сообщества, нашего региона, что безусловно будет укреплять местную экономику и принесет благополучие всем членам сообщества-кооператива.

Даже если мы возьмем на себя 10% оборота Свердловской области, то это будут очень большие ресурсы! А это БУДЕТ!!!

О ДАРах

ДАРы в поместье скапливаются после фестивалей, ярмарок, от приезжающих гостей, проданной продукции, и от товара, реализованного через магазин. Как действуют ДАРы. На каждом квиточке есть корешок, где написана ДАТА. Срок обращения ДАРов 30 дней!!! Если прошло время и человек не принёс этот ДАР и не сдал его в кассу за какие-либо услуги, то с тебя - 5%. Такое правило введено, чтобы ДАРы не использовали как стандартное средство накопления. Если квиток залежался и стал просроченным, то «я обязан заплатить в кассу 5% НАЛОГА!». Налог на глупость!

За год для кооператива из этих 5% получается интересная сумма, называется ДП – дополнительная прибыль, которая может составлять в общей сложности до 20%.

Оказывается, много забывчивых бывает. Поэтому установка срока обращения учетных единиц – это обязательное условие, должна быть ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА!

О расчёте рублями

Если помещик получал займ ДАРами, а рассчитывается с кредитным кооперативом рублями, то он имеет преимущество. Он платит на 20% МЕНЬШЕ.

Эта расчётная система позволяет нам быть конкурентноспособными по сравнению с банками. У нас несколько «точек входа»: мы принимаем и продукцию, и собственные учётные средства ДАРы, и рубли.

Банк будет тебя обдирать как липку и еще проценты возьмет за то, что ты туда средства вносишь!

У нас же всё происходит с точностью до наоборот! Получил 100 000 рублей, а вернул 80 000 рублей!

Далее… кто будет в кооперативе определять объем выпуска ДАРов? Сколько их надо? Кто будет контролировать их эмиссию? Ежемесячным собранием учредителей-кооператоров принимается Программа эмиссии ДАРов. Программа определяет объем денежных знаков, которые необходимы. Согласно представленным к реализации Проектам, их стоимости, а также прочим расходам, мы смотрим, и считаем какой объем эмиссии нам необходимо осуществить. Это коллективное решение, и ответственность у нас субсидиарная. Под Программой ставят подпись все кооператоры-жители поселения. Это предотвращает претензии, которые могут возникнуть в будущем. Решение принимается протокольно и под роспись. Каждый должен расписаться, что он принял эту программу.

Конкретно расчетами занимаются Председатель правления, Исполнительный директор, Финансовый директор, которые обладают достаточными финансовыми знаниями.

С точки зрения принятия решения, не Председатель кооператива, принимает решение об эмиссии, решение принимается коллегиально, всеми участниками кооператива – все ставят свою подпись.

На собрании рассматриваются все проекты и принимается решение об их реализации. После собрания происходит оперативная деятельность, когда проекты финансируются в необходимом размере, в определенное время.

Даже в Уставе есть ограничения по полномочиям Председателя кооператива – единолично он имеет право подписывать документы не больше чем на 2000 рублей. В кооперативе нет единственного лица принимающего решение! Решение принимается совместно и ответственность также равномерно распределяется.

При распоряжении суммами свыше 100 000 рублей он должен получить согласие членов правления. Принятие решения по сумме свыше 20% паевого фонда происходит совместно со всеми пайщиками кооператива.

Есть еще один интересный нюанс: председатель правления кооператива выбирается по Уставу на три года. Мы ввели такое правило: каждые три месяца меняется председатель общины - он защищает свою программу. Мы каждому даем возможность занять это место. Проводим собрание, голосуем и принимаем большинством голосов кандидатуру Председателя общины. Через три месяца проверяем итоги реализации его программы, голосуем: реализована программа или нет? Если реализация не удалась, то происходит выбор нового председателя. Новый председатель не имеет права изменить действующую программу втечение следующих трех месяцев. Свою программу он будет внедрять только через три прошедших месяца. И так как мы принимаем Программу коллективом, то новый председатель не сможет изменить ее не согласовав со всеми.

Управление идет плавно, последовательно, не происходит галлопирующих скачков. Программы будут изменяться незначительно, в рамках 10-20%, что предотвратит коррупцию и желание подкупить руководящий состав с целью лоббировать свои интересы.

Ты осознаёшь, что в любой момент можешь стать руководителем, такая возможность есть у каждого. Чем глубже твои знания, чем эффективнее навыки, тем выше твои шансы. Также реализуется еще одна цель – при подготовке десяти человек, твоих последователей, повышается финансовая грамотность населения поместий, мы становимся более эффективными вцелом.

Зная эту МЕРУ ответственности не каждый решится быть руководителем, Председателем правления, Председателем общины.

Представим: мы хотим перехватить уровень муниципального управления на себя. Мы хотим в своем обороте иметь налоги, взносы в пенсионный фонд, соц. пособия. Вот, у нас есть земля и мы в аренду предоставляем участки – под магазины, под застройку и т.д. Кто получает доход с арендной платы? В стандартной ситуации – администрация. Можем ли мы влиять на расходование поступивших средств? Нет таких рычагов! И каждый в этом случае старается занизить арендную плату, налоги и прочие расходы… а если ситуация иная: всё это – наша собственность. Теперь, если я заплачу больше арендной платы, то у меня уменьшается налогооблагаемая прибыль, теперь я лучше больше за аренду заплачу, чтобы осталось меньше государству, а больше ушло – в общину! Это абсолютно иные принципы САМОУПРАВЛЕНИЯ!

А на каком основании сегодня работает муниципалитет? Устав. Мы, проживающие на подведомственной ему территории в глаза этот Устав не видели и – уж точно! – его не подписывали. Устав приняли депутаты и НАРОД с ним не ознакомили.

Далее… следующий вариант: я предприниматель, получил от кооператива займ 300 000 ДАРов. Что дальше происходит? Мы должны обезпечить своих поселенцев возможностью зарабатывать денежные ресурсы! Еслия буду рассчитываться Дарами с подопечными, то смогу зарплату им увеличить, так как налоги от этой зарплаты я не буду отчислять. Таким образом, работать и зарабатывать в кооперативе будет выгодно – зарплата будет выше, условия для участников – интереснее. И у нас появляется возможность привлекать наиболее квалифицированные кадры в нашу систему. Мы можем подключать людей к нашей системе отовсюду, предлагая лучшие условия и более высокую оплату труда – из администрации, из полиции и т.д.

Мы предлагаем, люди интересуются, спрашивают «какие у вас социальные льготы?» - отвечаем «гектар земли», у людей начинают глаза гореть от такого заманчивого предложения. «А еще?» - мы «Дом вам построим на 150 кв.м», спрашивают «А чем я буду рассчитываться?» - мы «РАБОТОЙ». И человек уже точно знает, что он на десять лет вперед обезпечен занятостью и что есть ради чего работать!

__________________________

Как влиять на СМИ – средства массовой информации? Когда они пишут что-попало (как правило, заказные статьи). Например, после «разоблачающих статей» написанных по поводу деятельности поселенцев, проживающих в поместьях Виссариона. А давайте сделаем так: в те газеты, которые про вас писали плохо, составляем маленькое письмо: «Просим корреспондента такого-то приехать в общину Виссариона чтобы получить вознаграждение за активную пропаганду общины!» - после отправки таких писем в двадцати четырёх газетах, включая газету «Комсомольская правда», все главные редакторы и все корреспонденты-авторы статей были уволены! (В наших письмах мы указали все их должности и Ф.И.О). После этого никаких отрицательных вестей про виссарионовцев в газетах замечено не было))

Так красиво и без угроз можно разрешить любую ситуацию))

И с чиновниками не надо воевать – напишите статью и принесите ему – покажите что вы хотите опубликовать. Спросите: «Вы не против, что я опубликую свой отзыв о вашем отношении к …. (земельному вопросу, фи

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.