Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Наручи, поножи, боевые рукавицы добавляют хиты только в комплекте с доспехом (определяется мастером)

Август 2013

 

Общие положения

ЭТО – ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ИГРОВОГО КОДЕКСА! ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛА БОЛЬШЕ ВНОСИТЬСЯ НЕ БУДУТ!

Данный проект представляет собой историко-ролевой фестиваль на местности, за основу взят сюжет русских народных сказок.

Место проведения:Архангельская обл., Плесецкий р-н, окрестности д. Дениславье

Сроки:2 августа (пятница) 9:00 – заезд, обустройство лагерей, серфовка

2 августа 18:00 – общий сбор, начало игры

4 августа (воскресенье) 18:00 – конец игры, последний костер

4 августа (воскресенье) 21:00 – выезд

 

Для участия в игре ОБЯЗАТЕЛЬНО: - иметь игровой костюм - подать заявку (лично Мастерам или через капитанов команд) - сдать игровой взнос в размере 200 рублей

Заявившийся должен быть старше 16 лет. С 14 лет – при наличии письменного разрешения родителей. Заявку и взнос необходимо сдать до 25 июля 2013 г. Образец заявки – в Приложении 1.

Игровой взнос пойдет на закупку строительных материалов, пошив костюмов для мистических персонажей, изготовление артефактов, «колпаков мертвых» и, частично, - продуктов в Центральный Кабак.

Выезд участников - организованно на автобусе в 9:00 2 августа от здания ДК п. Оксовский. Жители других населенных пунктов добираются на место проведения игры самостоятельно.

 

Игра будет проходить на открытой местности, поэтому КАЖДОМУ ИГРОКУ необходимо иметь при себе:

- спальник (одеяло)

- туристический коврик

- палатку (или договориться, у кого в палатке вы будете ночевать)

- удобную обувь

- теплые вещи(свитер, белье, носки)

- личную посуду (кружка, миска, ложка)

- средства личной гигиены

Так как жить и питаться игроки будут командами, в КАЖДОЙ КОМАНДЕ должны быть:

- котлы (ведра) для приготовления еды

- ножи, половники

- тент (полиэтилен) на случай дождя

- строительные инструменты (топор, пила, молоток, лопата)

- строительные материалы (гвозди, полиэтилен, скотч, веревка, рулетка, карандаш)

- средства от комаров

- аптечка

 

Приветствуются любые элементы украшения лагерей, не противоречащие отыгрываемой эпохе (факелы, свечи, гербы, знамена, цветы, декорации и пр.).

Также всячески приветствуются музыкальные инструменты и люди, умеющие на них играть. Музыкант всегда будет нарасхват в любом уголке игрового мира, будь то избушка Бабы-Яги, или княжий пир в Кабаке.

Творческие игроки, увлекающиеся рукоделием, могут привезти с собой мелкие поделки, мешочки, фенечки, бусы, украшения и пр. Такой товар всегда востребован, его вы сможете легко продать за игровые деньги, которые можно потратить на украшения, заплатить сказочным персонажам за колдовство, волхвам – за лечение, купить раба, нанять телохранителя, попировать в Кабаке и пр.

На Игре свободно можно пользоваться фотоаппаратом и видеокамерой.

 

Игроки готовят пищу и питаются самостоятельно в своих лагерях!

В Центральном Кабаке будет возможность слегка перекусить, но так как основная часть взносов идет на стройматериалы, Центральный Кабак всех не прокормит! И не у каждого хватит игровых денег там питаться. Поэтому каждый лагерь привозит продукты, готовит и питается своими силами. Примерный расклад по продуктам представлен в Приложении 2.

Подумайте о том, где будут храниться ваши продукты. Это может быть отдельная продуктовая палатка, или сооружение из жердей и полиэтилена, сделанное на месте.

Игровая этика

СЛОВО МАСТЕРА – ЗАКОН!Приезжая на Игру, вы автоматически соглашаетесь с данными правилами. Неподчинение организаторам, необоснованные споры, несоблюдение правил Игры, самоуправство будет караться вплоть до удаления с полигона.

 

Помните: игру делают сами игроки!

Считается, что игрок полностью вживается в роль своего персонажа. Игроки знакомятся и общаются друг с другом только под игровыми именами! Игроки ведут себя так, как вел бы их персонаж. Не будьте пассивными, импровизируйте! Хороший отыгрыш – залог интересной Игры. На Игре, конечно, будут различные квесты для игроков, но для того, чтобы вам было интереснее, придумывайте сами себе дополнительные приключения: ссоры, интриги, праздники, свадьбы, похороны и пр. Импровизируйте! Мастера обязательно это оценят.

 

На игре ЗАПРЕЩЕНО:

- участие лиц, младше 14 лет (даже с разрешения родителей).

- провоз собак любых пород

- провоз наркотических и психотропных веществ.При обнаружении таковые будут изыматься, а на нарушителя незамедлительно будет составляться докладная в соответствующие органы.

- черезмерный мат

- неигровое пьянство. Будет отслеживаться и строго наказываться Мастерами. Если же застолье происходит в рамках Игры (это игровая свадьба, поминки, княжий пир, новый год, праздник урожая – словом, все, на что вам хватит воображения), такие действия Мастерами наказываться не будут. J

- обращение друг к другу по его реальному (неигровому) имени.

- любые неигровые разговоры на современные темы, обсуждение современной техники, компьютерных игр и пр. В том числе современные песни.

- открытое пользование мобильными телефонами.Однако настоятельно рекомендуется иметь телефон при себе на случай, если вы вдруг заблудились.

- электрические фонарики. Вместо этого есть костры, свечи, факелы, керосиновые лампы. Фантазируйте!

- пользоваться оружием в нетрезвом виде.Замеченный в нетрезвом виде с оружием в руках теряет право участвовать в боевых действиях до конца Игры.

- разговаривать с «мертвыми». Вы не видите и не замечаете «мертвых»!

 

За нарушения игровой этики мастера карают болезнью «ангина»!

Запрещено общаться через засеку! Засека – это непроницаемая крепостная стена. Вы не видите, что происходит за ней! Ходить сквозь засеку тоже нельзя. Нарушитель карается тяжраном.

Экологический кодекс

Каждая команда перед Игрой должна убрать территорию лагеря и держать его чистоту и порядок в течение всего времени пребывания на полигоне.

1. Место для костра должно быть оборудовано.

2. Нельзя рубить живые деревья, используйте сушину. Запрещено метание ножей и топоров в живые деревья.

3. Водоем предназначен ТОЛЬКО для забора воды! В нем нельзя мыть руки, посуду. Для мытья посуды набираете воду в котел (ведро) и моете на берегу. Грязную воду выливаете на берег! То же самое – с умыванием и чисткой зубов.

4. Каждый лагерь должен иметь туалет и мусорную яму. Консервные банки перед выбрасыванием в нее должны сминаться и обжигаться на костре. Весь мусор, который горит – сжигать.

Игровой мир

10 век. Древняя Русь. Жизнь идет своим чередом: люди торгуют, работают, празднуют, почитают своих богов. А пока князья правят в своих владениях, на дорогах рыщут разбойники, и в лесных чащах скрывается нечистая сила.

Команды

Киев – большой языческий город

Новгород – большой языческий город

Ставка нечисти – сказочные персонажи, приближаться без особой надобности к нечисти небезопасно

Центральный Кабак – здесь можно встретить гостей из всех уголков игрового мира, узнать свежие новости, поиграть в азартные игры и подкрепиться.

Примерный состав каждого города:

- князь (один или с семьей) – 1 шт.

- дружина князя (воины) 30 – 40%

- крестьяне – 50%

- лекарь – 1 шт.

- волхв – 1 шт.

- маг (ведьма) – 1 – 2 шт.

- музыканты и торговцы - в неограниченном количестве!

 

Каждый город имеет свое знамя!

В каждом городе должен быть:

- дворец князя

- поля крестьян

- капище

- мусорная яма

- туалет

Серфовка

 

Перед началом Игры Мастера обходят все лагеря и КАЖДОМУ игроку выдают личный сертификат – небольшой листок бумаги, в котором написано игровое имя, роль, команда и количество личных хитов персонажа. Сертификат – это паспорт игрока. Вместе с сертификатом каждому игроку выдается белый колпак (подробнее – в разделе «Страна Мертвых»). Сертификат и колпак всегда должны быть при игроке (лучше всего носить в сумке при себе). Игрок, попавшийся на Игре без сертификата, считается мертвым и уходит в Страну Мертвых. Игрок, пришедший в Страну Мертвых без колпака или без сертификата, получает максимальный срок отсидки в Стране Мертвых.

Во время серфовки также выдаются сертификаты на доспехи и оружие, на магию на зелья и яды. Если у вас есть игровое оружие, когда в ваш город приходят Мастера, вы подходите получать сертификаты вместе с оружием и доспехами, показываете их, и если они соответствуют требованиям, Мастера выдают на них сертификаты. Игроки, не засерфовавшиеся во время обхода Мастеров, могут подойти в Мастерятник и получить сертификаты там, но не позднее начала Игры.

Незасерфованным оружием пользоваться нельзя!!!

 

Экономика

Игровые ценности

К категории игровых ценностей относятся: сертификаты на оружие/доспехи, артефакты, лечебные зелья, игровые деньги, карты, письма. «Мертвый» игрок должен по первому требованию отдать игровые ценности после боя. Если его не обыскали, то игрок уносит их в Страну Мертвых и отдает Мастерам.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: самовольно выбрасывать или уничтожать артефакты, оставлять артефакты в пустой палатке.

Можно прятать игровые ценности и артефакты на территории полигона, но при этом обязательно составляется карта. Карта находится у хозяина, но может быть оставлена на видном месте. В случае смерти хозяина клада карта или его устные координаты в обязательном порядке передается Мастеру Страны Мертвых.

Доход

На начало Игры князьям выдаются «подъемные», впоследствии небольшие игровые деньги они будут получать каждый игровой год. Доход также получают крестьяне на своих полях и охотники из убитых животных. Крестьяне получают деньги дважды в день с 12.00 до 13.00 и с 20:00 до 21:00 на своих полях*. Князь знает, сколько получает крестьянин. Князь устанавливает сбор налогов. Дружинники получают деньги от князей. Через торговцев идут все сертификаты на оружие и доспехи.

Крестьяне имеют ограничение на доспех (только стегач). Пользуются только ножом, копьем, топором или луком. Крестьянин в процессе Игры может стать воином. Для посвящения крестьянина в воина, князь должен провести обряд принятия в дружину, после чего Мастер зачеркивает в личном сертификате игрока слово «крестьянин» и вписывает «воин» вместе со своей подписью. Князь может сделать из одного крестьянина одного воина 1 раз в 2 часа. Воин не может обратно стать крестьянином.

КРЕСТЬЯНЕ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ВЫ ЛЮБИТЕ И ХОТИТЕ ЖИТЬ! ВАМ НЕЗАЧЕМ ЛЕЗТЬ НА СТЕНУ!

* Поле – участок земли 1,5 х 1,5 метра, огороженный одинарной засекой. Поля не уничтожаются. Крестьянин для получения денег должен находится на СВОЕМ поле с 11.00 до 12.00 и с 19.00 до 20.00 или до получения денег. Возможна прибавка денег за качественно выполненное поле (оценивается Мастером). Поля находятся за стенами города на расстоянии не менее 15 метров. У каждого крестьянина – свое поле, которое он делает и окультуривает САМОСТОЯТЕЛЬНО

 

Валюта на игре одна. 1 гривна = 5 целковых.

Летоисчисление – на игре 1 день=1 год.

Кабаки

На Игре – один Центральный Кабак. Территория Центрального Кабака – полностью игровая зона. Исключение – только то, что находится за кабацкой стойкой (кухня, амбар, палатки кабатчиков). Трофеить в мастерском Кабаке можно только то, что уже «вынесено в зал», остальное – неприкосновенно.

Здесь можно не только поесть, но и купить информацию, изделия, карты и др.

В остальных командах могут быть рюмочные, лепешечные, блинные, трактиры, наливайки и т. д., вывозимые силами и средствами членов команды.

Боевой кодекс

Поражаемая зона:туловище, руки до локтейи ноги до колен. Все остальное – не поражаемая зона. Локти и колени в поражаемую зону не входят. Систематическая работа в непоражаемую зону, а также удар, приведший к травме, караются Мастером, вплоть до удаления с Игры. Во время штурмов или массовых боев будут присутствовать Мастера и за нарушения карать «смертью». Если игрок во время боя получил травму, он имеет право выйти из боя, и никто не может преследовать его. После окончания боя инцидент разбирается капитанами враждующих сторон, и нанесший травму (если виноват он, а не пострадавший), считается убитым и отправляется в Страну Мертвых. Хотя капитаны могут вынести и другое решение, в зависимости от ситуации. Решение о запрещении игроку владеть оружием и об удалении с Игры принимает совет Мастеров.

Удар в поражаемую зону боевой частью оружия снимает 1 хит.

Каждый игрок имеет хиты здоровья (личный хит) и хиты доспеха. Чтобы убить, нужно снять все хиты и нанести добивающий удар: человек, у которого 0 хитов, является тяжелораненым. Самостоятельно передвигаться не может, переносится реально, разговаривает шепотом, пользоваться оружием (магией) не может. Если не получает постороннюю медицинскую (магическую) помощь, умирает через 30 минут. Если игрока подняли из тяжрана, то биться он может только через 2 часа, считается бессильным.

В бою каждый сам считает свои хиты!

На каждый доспех и оружие существует паспорт, показывающий, что оружие или доспех допущены (не трофеится), и сертификат (показывает, что оружие или доспех откованы - трофеится). Паспорт и сертификат на оружие наклеивается скотчем непосредственно на само оружие. Паспорт и сертификат на доспех игрок носит при себе.

Для оружия, не пробивающего тяжелый доспех (нож), – оружие снимает хиты в том случае если удар нанесен в поражаемую зону не прикрытую этим доспехом (например, где отгибается часть снаряжения).

Возможно «кулуарное» убийство: имитация перерезания горла - сразу смерть (только в НЕбоевой ситуации). Производится только игровыми ножами и кинжалами, проводя режущей стороной по незащищенному горлу. Убиваемый не может кричать и издавать громкие звуки.

Захват рукой боевой части оружия запрещен. Захвативший становится тяжелораненым.

Пленение и оглушение

На игре человек может быть взят в плен двумя способами: пленение словом и реальное пленение.

Пленение словом - под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, отдать игровые ценности и пр.) арестовавшего его. Плененный может освободиться только после разрешения арестовавшего его, после смерти пленителя. Арестованный не может убить своего «хозяина», но имеет право отказаться отвечать на вопросы.

Реальное пленение– реальное удержание силой (без болевых приемов) и последующие реальное связывание. Никаких ограничений в поведении пленника нет, он может порвать путы и напасть на пленивших его, причем использовать чужое оружие без разрешения.

Запрещено привлекать арестованного к хозяйственным работам без его согласия. Пленный может отказаться от еды и умереть после 4 часов голодовки.

Оглушение - легкий удар небоевой частью оружия между лопаток, кроме лука, арбалета и стрел. Для большей ясности можно сказать «Оглушен!». Производится в небоевой обстановке. От оглушения спасает любой шлем.

Пытки

Порка (отжимание 12 раз за один заход) и дыба (висение на турнике 1 минуты за один заход). Игрок, не выполнивший норматив – раскололся. Должен правдиво и точно ответить на поставленный вопрос. Любое существо может выдержать не более 3 пыток за 30 минут, минимальный интервал между пытками 10 минут. На четвертой пытке существо умирает. Все пытки должны быть антуражны: пытающие отыгрыавают пытку, пытаемый кричит, стонет.

Рабство

Любой пленный или оглушенный человек может быть продан в Центральный Кабак с возможностью выкупа третьим лицом в течение 1,5 часов. Если по истечению этого времени раб не был куплен, он отправляется в Страну мертвых на 4 часа.

Если раб выкуплен, он подчиняется хозяину, как плененный словом до тех пор, пока хозяин его не освободит.

Оружие и доспехи

Все, что вы носите на Игре и чем будете драться, должно быть антуражно и безопасно. Помните, что вы будете драться с такими же, как вы игроками, поэтому безопасность - превыше всего, а антураж - это первый шаг к погружению в игровой мир. Оружие, не допущенное Мастерами, будет изыматься и передаваться капитанам команд до конца Игры. Оружием, на котором нет паспорта, пользоваться нельзя.

На начало Игры все допущенные доспехи и оружие «отковывают» мастера. В процессе Игры можно вооружить и одоспешить всех игроков. Это можно сделать у торговцев.

На оружие и доспехи, выдается сертификат (в нем указано количество хитов). Оружие и доспехи без сертификата недействительны! Ими пользоваться НЕЛЬЗЯ!

Оружие

ВСЕ ОРУЖИЕ СНИМАЕТ ОДИН ХИТ.

Нож, кинжал - имитация из дерева или дюралевой пластины, имеет четко выраженную рукоять и лезвие, основное требование - безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. Только режущие удары. Не пробивает 2-х хитовый доспех и выше.

Меч. Материал - дерево, фанера (металл не допускается). Цвет клинка – черный, серебристый. Только рубящие удары. Основные требования: минимальный радиус округления кромок у клинка не менее 5 мм, отсутствие реально режущих частей, эстетический вид. Шпаги не допускаются.

Топор. Рубящие удары, при наличии специального шипа, могут колоть. Материал боевой части - пористая резина (черный, серебристый цвет). Если изготовлен из твердой резины - обязательны вырезы на лезвии для амортизации.

Кистень. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки.

Копье. Древко, длиной не менее 2 м. Безопасный, мягкий и эстетичныйнаконечник (мешочки из носков не допустим). Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, хитов не снимает).

Лук.Безопасные наконечники и мягкое оперение. Сила натяжения не более 15 кг.

Арбалет.Безопасные наконечники и мягкое оперение. Сила натяжения не более 15 кг.

Сулица. Большая стрела без оперения, длина не более 1 м, толщина древка не более 2 см, мягкий безопасный наконечник. Метается.

 

Щит. Любые разновидности. Главное требование - безопасность (никаких торчащих гвоздей и заклепок).

Доспехи

Легкие доспехи (+1 хит) - Тегиляй, стегач. Куртка из набивной ткани, закрывающая 2/3 части поражаемой зоны.

Средние доспехи (+2 хита) - Стальная кольчуга, доспех из нашитых (склепанных) железных пластин, доспех, сочетающий кожу и металл. Защищает 2/3 части поражаемой зоны от ударов игровым оружием.

Тяжелые доспехи (+3 хита) - Полный доспех для железного турнира, закрывает всю поражаемую зону, должен выдержать удар стального оружия в полную силу.

Шлемы

Легкий (+1 хит) - Кожаная, войлочная, тканевая (стеганая) или кольчужная шапка закрывающая большую часть головы.

Средний (+2 хит) - Особо тщательно изготовленный легкий, закрывающий голову и шею целиком, а так же большую часть лица; стальной шлем без бармицы и хорошего подшлемника с наносьем.

Тяжелый(+3 хит) - Реальный стальной шлем для железного турнира, выдерживает удар стального оружия в полную силу, закрывающий всю голову и шею.

Наручи, поножи, боевые рукавицы добавляют хиты только в комплекте с доспехом (определяется мастером).

Фортификация

Крепость должна иметь участок штурмовой стены: высота/длина = 1/3, ворота (шириной не менее 1 м, высотой не менее 2 м), крепление ворот должно быть боковым либо нижним. Остальные стены четко обозначаются непроходимой засекой– три горизонтальные жерди (или веревки) на уровне колена, пояса и груди.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.