Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

За качество и частоту проведения религиозных обрядов в командах отвечают духовные лидеры (волхвы)



Неподчинение игроков религиозным догмам, неуважения к верованием своего народа может привести к печальным игровым последствиям.

 

Любой из вышеперечисленных обрядов считается несостоявшимся, если был прерван участниками или посторонними лицами.

Каждая команда должна иметь так называемое место силы, то есть капище.

Любые религиозные обряды – дань уважения богам. Качество их исполнения вполне может повлиять на отношение небесных покровителей к своим детям.

Магия предметня

Некоторые персонажи (волхвы, герои, ведьмы, маги) обладают магией. Кастовка таких заклятий требует сразу двух компонентов: голосовой формулы и материальной части, которая, собственно поражает объект.

Заклинания:

Исцеление – исцеляющий должен провести ладонью вдоль тела исцеляемого и сказать «Исцеляю!», восстанавливает все личные хиты, лечит от болезней.

Чары – Используются только магическими существами. Наводящий чары должен стоять в непосредственной близости от жертвы и указав на него рукой, громко и отчетливо сказать «Зачарован», (краткая формулировка действия чар, например «ослеп», «онемел и т. д.»). Нельзя зачаровывать в боевой обстановке.

Действия чар:

· слепота (закрывает глаза на указанный срок)

· немота (молчит указанное время)

· бессилие (не может двигаться указанное время)

· приворот (влюбляется в указанное существо, действует до смерти)

· безумие (теряет разум, действует до смерти)

· болезнь (тип и последствия болезни прописываются в сертификате)

· гипноз (выполняет любые команды загипнотизировавшего указанное в сертификате время)

Артефактная магия

Заключается в необычных свойствах некоторых предметов.

Артефакты отмечаются красными повязками и сертификатом, объясняющим их свойства. Прочитавший сертификат игрок, обязан подчинится действию артефакта.

Известные на начало игры артефакты:

1. Меч-Кладенец

2. Скатерть-самобранка

3. Ковер-самолет

4. Шапка-невидимка

5. Волшебные гусли

6. Сапоги-скороходы

7. Молодильные яблоки

8. Живая и мертвая вода

Артефакты могут быть найдены, получены от сказочного персонажа, приобретаются после успешно выполненного квеста. Некоторые артефакты можно купить в кабаке.

Медицина

В процессе Игры каждый персонаж может «заболеть», получить «ранение» или «отравление». Лечение болезней, ранений, отравлений и т. д. происходит с помощью способностей, магией или зелий. Все зелья варятся по рецептам из определенных трав (кроме живой воды). Для использования любого зелья требуется горячийнапиток (кроме яда, он может быть засыпан в любую еду, питье), например, чай, над которым разрывается сертификат. Действия зелий могут быть различны: от простого излечения до повышения хитовки. Одно зелье используется 1 раз для излечения одного существа. Каждый лекарь имеет уровень в соответствии с которым может варить определенное количество зелий.

Зелья можно также покупать в кабаке и у торговца.

Зелья:

Лечебное зелье – выпивший дозу лекарства восстанавливает 1 хит здоровья.

 

Исцеление – выпивший дозу лекарства исцеляется от любых болезней.

Антидот – выпивший дозу лекарства, отменяет действие яда.

Яд - чесночная соль. Проявляется через 5 мин (смерть), в течение этого времени у отравленного бессилие, его можно попытаться спасти.

Живая вода – это волшебная вода попадается прямо в лесу в сосудах («пробирки»), достаточно его выпить, чтобы восстанавливает все хиты (в том числе и доспешные) и излечиться от любых болезней

 

Болезни – персонажи могут «заболеть» в результате наведения чар или наказания Мастерской команды. Наказание может быть реакцией на неигровые действия, хождение без игрового костюма, чрезмерный мат, пьянство и т. п. Некоторые болезни могут пройти сами по себе, а некоторые могут излечить волхвы, лекари, иначе персонаж «умрет».

Ангина – игрок не может говорить, кашляет, бессилие (не может ходить, лежит или сидит). Через час проходит. Наказание за хождение в неигровой одежде (т. е. «голым»), черезмерный мат, пьянство, необоснованный спор с мастерами.

Чума – 50% населения города умирает сразу, 50% становится тяжело раненными. На каждого выбрасывается монетка. Только один житель города остается незатронутым (кто именно – решает команда), чтобы попытаться вылечить или отправиться за помощью в другой город. Наказание команды за «особые заслуги» (групповые пьянки, злостные нарушения правил, грязь в лагере, отсутствие туалета).

Холера – больной мучается, стонет, передвигаться может только ползком или на четвереньках, ни оружием, ни магией пользоваться не может. Болеет, пока не излечат. Болезнь распространяется магами. Представляет собой сертифиат, который наклеивается на предмет и вручается жертве лично в руки. При попадании предмета к жертве, она мгновенно заболевает.

Дизентерия – больной начинает отыгрывать каждые 30 минут приступ диареи. Болеет, пока не излечат. Распространяется магами.

Мистические персонажи

В этом мире жили и до нас. На Руси всегда было много чудес, вы можете повстречать существ, исконно живущих на этих землях. Все мистические персонажи смертны, к ним применимы почти все правила боя, но их хитовка неизвестна. Мистических персонажей нельзя оглушать/пленить, сбивать с ног и использовать на них подавляющие приемы.

Баба-Яга– уродливая вредная старуха. Колдовством может заманить странника в свою избушку, чтобы погубить. Если позвала с собой, вы не можете сопротивляться. При этом вы можете попытаться спастись. Баба-Яга падка на лесть и часто дает своим жертвам шанс выжить, загадывая им загадки.

Кощей Бессмертный – злой чародей, лысый костлявый старик. Владеет колдовством. Может превратить человека в зверя на 2 часа. Любит азартные игры.

Леший – Дух леса, разумный, приручает зверей, любит сказки. Уберечься от Лешего можно, начертив палкой круг вокруг себя. Обычно незлобен, но ссориться с лешим небезопасно. Может превратить в зверя на 2 часа.

Водяной – Старик с длинными волосами, покрытый чешуей. Владеет несметными богатствами. На переправе может утопить.

Кикимора – маленькая сухая старушка, относительно безвредна. Появляется в домах по ночам, делает мелкие пакости: перекладывает предметы, ходит, шумит, топает. Убить ее нельзя, но может прогнать волхв.

Жар-Птица – чудесная огненная птица с золотым оперением. Все, к чему она прикасается, становится золотым. Жар-Птицу можно попробовать поймать. Предлагает откупиться Молодильными Яблоками. Живет в неволе 4 часа, потом умирает.

Звери

Волк - 1 хит. Серая маска, серые лапы, хвост. Ударом лапы снимает 1 хит; схватив лапами за плечи – убивает сразу (перегрызает горло). На людей нападает не всегда. Воет.

Медведь– 3 хита. Коричневая маска, коричневые лапы. Ударом лапы снимает 1 хит; схватив лапами за плечи – убивает сразу (перегрызает горло). На людей нападает всегда. Рычит.

Животных можно попробовать приручить, предлагая еду. Животные разговаривать не могут. Речью владеют только персонажи, магическим путем превращенные в зверя.

Страна мертвых

Игрок считается «убитым», если с него сняли все хиты, минус 1. Во время боя «мертвый» должен упасть или присесть на землю, надеть белый колпак и оставаться в таком положении пока живые (если такие есть) не разрешат покинуть поле боя.

«Убитый» должен отдать вещи, попадающие под категорию трофеев, по первому требованию «живых» игроков во время или сразу после схватки. После того, как «убитый» отправился в Страну мертвых, трофеи у него не изымаются. Если трофеи оказались невостребованными «живыми», то их судьбу решает Хозяин Страны мертвых.

«Мертвый» игрок, надев белый колпак на голову, ни с кем не разговаривая, немедленно и как можно незаметнее, направляется в Страну мертвых, где отмечает время прибытия и поступает в распоряжение мастеров.

Срок обязательного пребывания в Стране мертвых – определяет Мастер (от 4 до 8 часов). Отсчет начинается с момента прибытия в Страну мертвых. Любой игрок «случайно» оказавшийся на территории страны мертвых умирает.

«Убитые» могут привлекаться для мастерских поручений.

Страна мертвых работает круглосуточно.

Войти в игру можно двумя способами:

1. Рождение.Ребенок может появиться только у супружеской пары. Человек решивший выйти в Игру путем рождения, в течение первого часа достигает возраста 17 лет, дальше день за год. Заявка на рождение передается в мастерятник через кабак, волхва, случайного мертвого.

2. Перерождение.Переродившийся должен придумать новую легенду (имя, возраст, социальное положение и т. п.) В игру он входит новым персонажем.

В случае полного уничтожения команды, есть несколько вариантов:

1. Команда возрождается местным населением из провинции – крестьяне, охотники и т. п. Они заселяют освободившееся места, без каких либо ресурсов.

2. Команда поглощается другими, на месте старой стоянки выжженная земля.

3. Команда возрождается в роли команды захватчика, т. е. местное население уничтожено на его место пришел народ, захвативший эти земли. С культурой, религией и вассальным подданством захватчиков. Вся старая геральдика убирается.

Не забывайте, что при данной экономике крестьян убивать не выгодно!

Контакты

Организаторы: Молодежный совет администрации МО «Оксовское» совместно с МКУ «Оксовский досуговый центр».

 

Мастера:Харина Анна Вячеславовна

+79523055930

Степанова Марина Николаевна

+79021964039

Электронная почта:Mari_selene@mail.ru

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.