Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

B. Блокирование намеченной ребенком деятельности



c. Враждебность

d. Упрямство

39. К 5 годам у детей наблюдается

A. Рост числа случаев использования физической агрессии

b. Снижение числа случаев использования физической агрессии

c. Повышение уровня агрессивности

d. Снижение уровня агрессивности

40. В детском возрасте смещение агрессии проявляется

a. В играх

b. В фантазиях

c. В рисунках

d. Все ответы верны

41. Для агрессии детей дошкольного возраста характерно

a. Недоверие к окружающим, болезненное самолюбие и потребность в самоуважении

B. Враждебность в отношении со взрослыми, болезненное самолюбие и потребность в самоуважении

c. Враждебность в отношении с взрослыми, недоверие к окружающим, болезненное самолюбие и потребность в самоуважении, лживость

d. Враждебность в отношении с взрослыми, недоверие к окружающим, болезненное самолюбие и потребность в самоуважении, лживость, воровство

42. Один из видов агрессии, причиной которой является депривация потребности в безопасности, любви и принятии

a. Защитная

b. Деструктивная

C. Демонстративная

d. Косвенная агрессия

43. Агрессия в детском возрасте не характеризуется

a. Непосредственностью

b. Спорадически характером

C. Высоким уровнем готовности к агрессии

d. Неосознанностью (неполной осознанностью)

44. Согласно Дж.Долларду

a. Фрустрация всегда приводит к агрессии

b. Агрессия всегда является следствием фрустрации

c. Фрустрация всегда приводит к агрессии, но агрессия не всегда является следствием фрустрации

D. Верно а и б

45. Форма агрессии, не носящая враждебного характера, не имеющая своей целью причинения ущерба другому человеку

a. Социализованная агрессия

B. Несоциализованная агрессия

c. Смещенная агрессия

d. Спонтанная агрессия

46. Для подростковой агрессии не характерно

a. Низкий уровень стимуляции

b. Недифференцированная направленность реагирования

c. Непосредственность (отсутствие стадии обдумывания и планирования)

d. Высокий уровень готовности к агрессии

47. Групповая агрессия в наибольшей степени характерна для

a. Дошкольного возраста

b. Младшего школьного возраста

C. Подросткового возраста

d. Нет правильного ответа

48. Внутренними реперезентантами агрессивного поведения являются

a. Предрассудки, мифы, убеждения

B. Идеи, фантазии, аффекты

c. Неосознаваемые или малоосознаваемые убеждения

d. Все ответы верны

49. К субнормальному уровню агрессии относится

A. Полное отсутствие агрессивных действий

b. Отсутствие агрессии в привычных и безопасных ситуациях

c. Высокая частота и сила агрессивных реакций даже по небольшому поводу

d. Адекватное использование агрессии в ситуациях реальной угрозы для самозащиты

50. Для детей дошкольного возраста наиболее характерны следующие формы агрессии

a. Порча игрушек, пассивно-агрессивные реакции и протесты

b. Эпизодическое грубое отношение к животным

c. Неуступчивость и повышенное упрямство

d. Все ответы верны.

 

Часть 2

· (Темы 2.1. – 2.3.)

Недели обучения в семестре:

Очная базовая – 4 неделя

очная на базе среднего профессионального образования – 5 неделя

Вариант 1

1. К индивидуальным личностным характеристикам, потенцирующим агрессивное поведение относятся:

a. Боязнь общественного неодобрения

b. Раздражительность

c. Склонность испытывать чувство стыда

d. Все ответы верны

2. Согласно исследованиям А.Е. Личко для подростков с шизоидным типом акцентуации характера характерна склонность к

A. К аутоагрессии

b. К гетероагресии

c. К аутоагрессии и гетероагрессии

d. Нет правильного ответа

3. Акцентуация характера как определенный тип развития подростка, когда с раннего детства определяется неуправляемость поведением и трудности социализации в сочетании с нарушениями построении я общепринятой системы ценностей –

a. Эксплозивный тип

b. Эпилептоидный тип

C. Криминогенный тип

d. Шизоидный тип

4. В наибольшей степени агрессивное поведение свойственно лицам с

a. Сангвиническим темпераментом

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.