Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Компания: Pfizer (Москва)

ПОСЕТИТЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР


Искусство создания уникальных товаров

Дата проведения: Время: Город:

С 10-00 до 17-30 Барнаул

Приходите и узнайте, почему именно сейчас умирает качественный маркетинг и как ему на смену поставить эффективный и быстрый количественный on-line marketing. С рождением новых интернет-технологий Вам больше не нужно обращаться в бренд-агентства и платить им суммы с пятью нулями за то, что ОНИ РАССКАЖУТ ВАМ ПРО ВАШЕГО ПОКУПАТЕЛЯ, ОНИ СОЗДАДУТ НОВУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ ИЛИ ПРОВЕДУТ РЕБРЕНДИНГ, ОНИ ОБЪЯСНЯТ, ПОЧЕМУ ТАК ПРАВИЛЬНО. В этом столько же правды, сколько в словах продавца, желающего сбыть свой товар.

Перестаньте быть жертвой искусных продавцов и старых подходов и создавайте товар своими руками! За один день соберите команду неймеров, дизайнеров, технологов со всех уголков России или даже мира и, применяя статистически обоснованные решения, сделайте свой продукт лучшим в категории, лучшим на розничных полках, настолько хорошим, что он даст название целой категории!

Приходите и получите методику превращения Ваших товаров в бестселлеры и применяйте ее вне зависимости от Вашей локации, от расстояния до основных рынков сбыта, он наличия конкурентов и возраста Вашего рынка и увеличивайте продажи даже там, где, казалось бы, все уже поделено и изменению не подлежит.

Для кого этот семинар:

- руководителей предприятий, принимающих маркетинговые решения,

- директоров по маркетингу,

- руководителей отделов маркетинга,

- старших специалистов отделов маркетинга.

Продолжительность семинара:

8 академических часов (5 лекционных и 3 часа маркетинговых упражнений с фактическим материалом)

 

 

Цель: Передать участникам точную технологию и инструменты, позволяющие делать товары бестселлерами продаж, дающими свое имя целой товарной категории

 

Программа:

1. Вступление

1.1. Джип, ксерокс, памперс, скотч или другие товары, давшие название целой категории как эффективные бизнес-инструменты

1.2. «Огуречная болезнь» российского рынка или почему качественные методики в маркетинге перестают работать

1.3. Время как самый ценный фактор в мире с высокой конкуренцией или почему надо переходить на on-line marketing

2. Ищем «тормоза» всей категории или почему у нас низкие продажи

2.1. Почему Покупатели покупают наш продукт меньше, чем мы хотим? Проводим наблюдение за поведением Покупателей

2.2. Почему сети не ценят товар так, как нам бы хотелось? Проводим опрос байеров

3. Оцениваем существующие товары на рынке и находим реальные потребности

3.1. Определяем главные факторы восприятия категории. Он-лайн опрос покупателей

3.2. Проводим картирование существующих товаров-конкурентов

3.3. Ищем максимально свободные, выгодные ниши

4. Превращаем недостатки категории и товара в преимущества

4.1. Проектируем большие продажи в сетях, устраняя категорийные «тормоза»

4.2. Конструируем товар с учетом потребностей и оценок покупателя

5. Тестируем продуктовый прототип

5.1. Получаем финальные оценки Покупателей

5.2. Назначаем справедливую полочную цену для каждого участка товародвижения

5.3. Собираем первые оценки байеров

6. Итоговая картина продаж

6.1. Офф-тейк и доля рынка по истечении 20 недель продаж - выручка удвоена

6.2. Оцениваем ROMI и BEP

6.3. Список сетей, залистировавших новинку

7. Экономика он-лайн маркетинга

7.1. Расчет бюджета и сравнение со стоимостью традиционных этапов работ

7.2. BEP&ROMI

8. Системные ответы на вопросы (принимаются и накапливаются в течение всего семинара)

9. Завершение

9.1. Получение обратной связи по совместной работе

9.2. Дегустация лидеров рынка

9.3. Networking

Практические занятия:

1. Выбор реального торгового наименования, дающего максимально выгодные продажи

2. Выбор реального дизайна упаковки продукта, дающего максимально выгодные продажи

3. Установление розничной цены, дающей плановый объем продаж

Результат тренинга:

На семинаре слушатели на фактическом, свежем материале разработки революционного товара - творожных палочек «Творобушки»

- изучат принципы отбора прорывных идей для разработки новых товаров,

- узнают способы разработки эффективного торгового имени, концепций упаковки, дизайна упаковки, форм-фактора (формы упаковки продукта),

- примут участие в практических занятия по выбору торговой марки, дизайна из реальных кандидатов, назначат лучшую (!) полочную цену

- научатся применять верные методики оценки важных для потребителя факторов товара,

- продегустируют конкретные продуктовые и рецептурные решения,

- получат возможность получить ответы на интересующие их вопросы

Конкретный продукт:

Творожные палочки «Творобушки»

Дата начала проектирования: 29 мая 2012 г

Дата запуска в производство: 30.11.2012 г

Список федеральных и локальных сетей, которые залистировали товар: Х5, Метро, Ашан, О`кей, Лента, Диксика, Реал, Манго, Алые паруса, Бахетле и еще 20 других

Результаты продаж: рост рыночной доли с 6,5% до 8,5% в натуральных показателях и с 6% до 9,5% в денежных показателях за первые 20 недель продаж

Отзывы:

 

«Это один из 5 семинаров, в процессе которого я специально запоминала и записала себе имя-фамилию спикера. По уровню подачи материала, энергетике, чувству юмора, Сергею практически нет равных.»

Должность: Специалист по торговому маркетингу

Компания: Марс LLC (Москва)

ФИО: Комарова Ольга Олеговна

«В качестве спикера была бы рада увидеть Сергея снова и еще раз услышать его бизнес-кейс. Сергей может управлять вниманием аудитории, хорошие актерские и менторские навыки»

Должность: Руководитель группы по развитию каналов современной торговли

Компания: Pfizer (Москва)

ФИО: Ефременкова Наталья Михайловна

«Все, что мы узнали с помощью исследований – давно написано в учебниках по маркетингу. Мы просто не внимательно их читали…» Не дословная цитата из презентации Сергея отражает важность мнения нашего потребителя при создании успешного продукта. Продемонстрирован потрясающий пример запуска продукта в срок, который большинство компаний посчитало бы не реальным.»

Должность: Руководитель группы по развитию торгового маркетинга Bayer Consumer Care

Компания: Bayer (Москва)

ФИО: Луньков Евгений

«Материал был донесена четко, понятно и эмоционально, тема выбрана актуальная и новая. На вопросы получены исчерпывающие ответы, и если иногда ответ и уходил от них, то только для эмоциональной разрядки»

Должность: Директор по маркетингу

Компания: Дымов (Москва)

ФИО: Людмила Афанасьев

Средние оценки материала и спикера от слушателей:

Параметр Средняя оценка (по 10-тибальной шкале)
Актуальность материала 8,0
Новизна продемонстрированных подходов 7,7
Полезность материала 7,5
Применимость материала на практике 7,15
Качество подачи материала 9,0
Качество ответов на вопросы из зала 10,0
Эмоциональность и энергетика спикера 10,0

 

Базовая стоимость:

 

Уровень участия «Стандарт» «Бизнес» «VIP»
Участи в семинаре + + +
Презентация в электронном виде (отправляется по запросу) + + +
Презентация в распечатанном виде - + +
Персональные места в первом ряду - + +
Обед со спикером - + +
Ужин со спикером - - +
Индивидуальная 30-тиминутная консультация - - +
30 дней индивидуального сопровождения по внедрению полученных знаний - - +
Базовая стоимость, руб. 10 900 11 900 15 900

 

При оплате за 2 человек – скидка 10%

При оплате за 3-х человек и более – скидка 15%

За оплату до 1.08.2014г – дополнительная скидка 10%

Компания-организатор:

ООО «Маркетинговый консалтинг» www.marketing22.ru

Хомутова Ирина, homutova@marketing22.ru
Тел.: +7 (3852) 609-709, Моб.: +79132109709

 

Автор и ведущий практического семинара:

 

Лищук Сергей, специалист-практик с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Имеет два высших образования, сделал успешную карьеру в продажах и маркетинге, инвестициях, консалтинге и управлении проектами, работая как в Москве, так и в регионах России.

Работал на руководящих позициях в компаниях «Седьмой континент» (розничная торговля), агрохолдинг «Талина» (торговая марка «Атяшево», мясная индустрия), группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия). В настоящее время работает в группе компаний «Русагро» на позиции Директора по маркетингу мясного бизнес-направления.

На его семинарах всегда обсуждаются реальные бизнес-ситуации, приводятся фактические решения и примеры из его опыта, царит деловая и дружеская атмосфера. Материал преподносится в энергичной и доходчивой манере, с большим юмором, в комбинации теории с практикой.

Место проведения семинара:

  Краевое Государственное Бюджетное Учреждение «Алтайский бизнес-инкубатор», Центр поддержки предпринимательства 656056, г.Барнаул, ул. Мало-Тобольская, д.19. Телефон (3852) 22-92-59

 

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.