Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Уровни оценивания измерений



Вопрос об уровнях оценивания также остается открытым - каждый преподаватель может предложить свой, наиболее подходящий к конкретным условиям.

Наиболее точным можно считать оценивание по 10-балльной системе, но она может оказаться трудоемкой.

Вполне допустимо, особенно на начальной стадии диагностирования, воспользоваться четырьмя уровнями оценивания:

- низкий, недостаточный, неопределенный (0 баллов);

- средний, приемлемый, удовлетворительный, определенный (1 балл);

- высокий, планируемый, желаемый, подтверждаемый (2 балла);

- отличный, выше планируемого, уникальный (3 балла) .

Сопоставление результатов психологического тестирования и педагогических оценок способности к творчеству

Известно, что педагогическая психология располагает значительным банком тестов и диагностик для измерения креативности. Нет оснований сомневаться в правомерности их применения, однако, следует заметить и понимать, что они предназначены для определения сформированности некоторых психических процессов, характеризующих типы мышления. Если угодно, они определяют предрасположенность мышления к творческой деятельности, его потенциал.

Результаты тестирований могут быть использованы педагогами при составлении индивидуальных заданий разного уровня, в рекомендациях по выбору тематики проектов.

В экспериментальном плане не лишены смысла попытки использования тестов для оценивания креативности до и после выполнения некоторых творческих актов (например, проектов).

В частности, интерес представляет оценивание креативности лидеров и аутсайдеров рейтингов. Здесь вполне могут быть неожиданности, которые станут предметом психолого-педагогического исследования применительно к каждому обучающемуся.

Педагогические оценки способности к творчеству базируются на оценивании результатов деятельности, самой деятельности, но с обязательным учетом особенностей этой конкретной деятельности (мотивация, объем работы, объект, условия, значимость результата и др.)

Сопоставление результатов психологического тестирования и педагогических оценок, в принципе, возможно и допустимо, но без их противопоставления, так как они доставляют информацию о разном. Во всяком случае, педагогу такое сопоставление, бесспорно, может оказаться полезным.

 

ПОДПРОГРАММА 1

6.1.Цель и задачи подпрограммы

 

Цель: совершенствовать системный подход к образовательно-воспитательной деятельности в структурном подразделении центра «Эрудит», ориентированного на работу с детьми среднего школьного возраста.

Задачи:

· Модернизация содержания, организационных форм, методов, педагогических и образовательных технологий, с максимальной ориентацией на запросы обучающихся и родителей и развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся центра.

· Совершенствование модели учебно-воспитательного процесса: обоснованного содержания и организационных форм его реализации, предметно-пространственной среды, отвечающей заданным характеристикам, системы мониторинга, включающего совокупность показателей и индикаторов, адекватно описывающих состояние и тенденции развития.

· Формирование единства семьи и центра как обязательного компонента образовательного и воспитательного процесса обучающихся младшего и среднего школьного возраста.

6.2. План действий по реализации Подпрограммы 1

Задачи Содержание деятельности Ответственные Сроки
Организационные задачи · Создание рабочих групп по модернизации программ, системы мероприятий и организации их работы. · Разработка критериев и показателей оценки Зайнутдинова Р.С., Киреева Е.В., Лешина Ю.В. 1 этап  
Информационные задачи · Совершенствование системы маркетинговых мероприятий, включая раздел «Работа с родителями». Зайнутдинова Р.С., Киреева Е.В. Лешина Ю.В. 1, 2 этапы
Нормативно-правовые задачи · Разработка содержания и заключение договоров с родителями обучающихся структурного подразделения. Зайнутдинова Р.С., Семенова И.В. Крюкова Е.В. 1, 2, 3 этапы
Кадровые задачи · Привлечение педагогических кадров на постоянной основе для реализации комплексных программ Зайнутдинова Р.С., Киреева Е.В.   1, 2, 3 этапы
Мотивационные задачи · Разработка новых критериев Положения о материальном стимулировании педагогических работников с учетом деятельности в рамках реализации Подпрограммы 1. Зайнутдинова Р.С., Киреева Е.В., Лешина Ю.В. этап
Научно-методические задачи · Разработка пакета новых программ: - дополнительных образовательных; - комплексных; - платных образовательных. · Разработка УМК к программам. · Разработка пакета диагностических методик. · Анализ апробации вновь созданных программ и УМК, определение перспектив развития. · Содержательное и технологическое совершенствование Программы работы с родителями. Лешина Ю.В., Киреева Е.В.   Крюкова Е.В., Быкова И.Н.   Киреева Е.В., Лешина Ю.В.   Зайнутдинова Р.С., Киреева Е.В. 1,2,3 этап
Материально-технические задачи · Эстетизация помещений · Оборудование компьютерного класса кондиционером · Создание библиотеки и медиатеки на базе структурного подразделения · Приобретение медиапродуктов (в том числе для мониторинговых исследований). Зайнутдинова Р.С., Киреева Е.В., Лешина Ю.В., Крюкова Е.В. 1, 2, 3 этапы
Финансовые задачи · Привлечение внебюджетных средств; · Расширение спектра платных дополнительных образовательных и иных услуг. Зайнутдинова Р.С., Киреева Е.В., Медведик И.В. 1,2 этап

ПОДПРОГРАММА 2

7.1. Цель и задачи подпрограммы 2,

ориентированной на обучающихся старшего школьного возраста

Цель:Совершенствовать условия, обеспечивающие реализацию нтеллектуально-творческого, личностного потенциала и способствующие профессиональному самоопределению каждого обучающегося центра

Задачи:

· Модернизация содержания образования и организационных форм его реализации при организации УВП в центре;

· Внедрение современных педагогических технологий, способствующих всестороннему развитию и самоопределению обучающихся;

· Оптимизация методических, технических и финансовых механизмов для приведения образовательной среды в соответствие с потребностями её субъектов.

 

7.2.. План действий по реализации Подпрограммы 2

 

Задачи Содержание деятельности Ответственые Сроки
Организационные задачи · Создание рабочих групп по преобразованию учебных программ на принципах альтернативности и вариативности с широким использованием систем технологического оборудования, а также современных источников информации. · Создание рабочих групп по разработке систем мероприятий и организации их работы. · Разработка критериев и показателей оценки Зайнутдинова Р.С., Родомакина Н.А., Лешина Ю.В. 1 этап  
Информационные задачи · Совершенствование системы маркетинговых мероприятий. Зайнутдинова Р.С., Родомакина Н.А., Лешина Ю.В. 1, 2 этапы
Нормативно-правовые задачи · Разработка содержания и заключение договоров с родителями обучающихся структурных подразделений. · Разработка нормативной документации (положений), регламентирующих внедрение в УВП новых форм организации обучения и досуга обучающихся Зайнутдинова Р.С., Родомакина Н.А., Лешина Ю.В. 1, 2 этапы
Кадровые задачи · Создание условий для оказания консультативной (методической, психологической, организационной) помощи педагогам, внедряющим современные педагогические технологии, способствующие всестороннему развитию и самоопределению обучающихся · Обеспечение участия педагогов во внутренних методических семинарах, по проблемам реализации подпрограммы 2 Программы развития. · Обеспечение участия педагогов центра во внутренних и внешних мероприятиях, способствующих их профессиональному росту, а также распространению передового педагогического опыта. Родомакина Н.А., Лешина Ю.В. 1 этап     1, 2 этапы
Мотивационные задачи · Разработка новых критериев Положения о материальном стимулировании педагогических работников с учетом деятельности в рамках реализации Подпрограммы 2. Зайнутдинова Р.С., Родомакина Н.А., Лешина Ю.В. 1 этап
Научно-методические задачи
  • Модернизация образовательных
программ предметных курсов на принципах альтернативности и вариативности с широким использованием систем технологического оборудования, а также современных источников информации. · Разработка пакета диагностических методик. · Содержательное и технологическое совершенствование Программы работы с родителями.
Родомакина Н.А., Лешина Ю.В.     Галета Я.С., Нугуманова Д.А.   Родомакина Н.А., Лешина Ю.В. 1,2,3 этап
Материально-технические задачи
  • Эстетизация помещений
  • Оборудование компьютерного класса в
МОУ № 28 · Приобретение медиапродуктов (в том числе для мониторинговых исследований).
Зайнутдинова Р.С. Семенова И.В.     1 этап
Финансовые задачи · Привлечение внебюджетных средств; · Расширение спектра платных дополнительных образовательных и иных услуг. ЗайнутдиноваР.С Родомакина Н.А. Медведик И.В. 1, 2 этапы

 

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.