Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА



ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ.

Наименование Программы Программа развития МОУ ДОД центра творческого развития и гуманитарного образования «Эрудит» городского округа Тольятти на 2010-2013 гг.
Разработчики Программы Творческая группа педагогических работников центра
Исполнитель Педагогический коллектив центра
Цели и задачи Программы Цель: Модернизировать систему работы центра через обогащение образовательной среды для создания оптимальных условий всестороннего развития личности обучающихся и педагогов при обязательном участии родителей обучающихся. Задачи: - Реформирование содержания образовательных услуг и форм их предоставленияс целью создания оптимальных условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала обучающихся и педагогов. - Внедрениев образовательную среду центра новых форм организации обучения и досуга, способствующих развитию ключевых компетентностей, навыков самоуправления, удовлетворению познавательной активности и развитию творческих способностей субъектов образовательной среды. - Информатизация образовательного процесса через совершенствование системы обеспечения информационными услугами, разнообразной информацией учебного, методического, коммуникативного характера. - Психологическое сопровождение субъектов образовательной среды с целью сохранения здоровья и создания условий для развития каждого. - Поиск и освоениеновыхисточников финансированиядля стимулирования инновационной деятельности субъектов образовательной среды и приведения образовательной среды в соответствие с потребностями её субъектов.
Сроки реализации Программы 1 этап – подготовительный (подготовка и внедрение) – сентябрь 2010г - июль 2011г.. 2 этап – экспериментальный (апробация обновленных форм и содержания работы) — август 2011г. – июль 2012г. 3 этап – заключительный (реализация программных мероприятий в полном объеме, анализ, систематизация и обобщение результатов)август 2012г. – сентябрь 2013г.  
Источники финансирования Средства муниципального бюджета, внебюджетные источники.
Ожидаемые конечные результаты -ежегодная положительная динамика интегративных результатов образовательного процесса (уровни предметных знаний, креативности и личностных характеристик); -ежегодное позитивное качественное изменение ценностных ориентаций у 15 % обучающихся; -ежегодное увеличениена 5-7 % количества обучающихся, добившихся результатовв творческой и научно-исследовательской деятельности на различных уровнях; - увеличение количества обучающихся, обучающихся по индивидуальным программам на 3-5 % ежегодно; - увеличение количества обучающихся, максимально системно (с минимальным количеством пропусков) посещающих занятия на 7-10 % ежегодно; - увеличение количества педагогов, участвующих в методических конкурсах и конкурсах педагогического мастерства на 5-7 % ежегодно; - увеличение количества педагогов, системно использующих современные (в том числе информационные) педагогические технологиив УВП на 10-15 % ежегодно; - увеличение количества родителей, посещающих мероприятия по программе «Сотрудничество» на 10-15 % ежегодно; - увеличение количества программ, обеспеченных учебной и дидактической литературойв полном объеме (на каждого обучающегося) на 30-35 % ежегодно; - пополнение медиатеки (на 20 медиапродуктов ежегодно), библиотеки (на 120 экземпляров ежегодно); - увеличение количества обучающихся, педагогов, родителей, использующих возможности медиатеки на 10-15 % ежегодно; - увеличение количества кабинетов, других помещений (гостиных, холлов ) обеспечивающих реализацию «средового подхода» в обучении и воспитании;    

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА.

Центр «Эрудит» был создан в 1998 году. С первых дней своей деятельности центр выстраивал систему, обеспечивающую выявление и предметный рост одарённых учащихся-старшеклассников школ города.

В 2001 году произошло определенное смещение приоритетов в деятельности центра, обозначилась задача компетентностного подхода в обучении детей с разными способностями (в том числе и с признаками одаренности).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.