Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Комбинации клавиш для выполнения привязок



Комбинация Описание
<Ctrl>+<0> Переместить куpсоp в точку (0,0) текущей системы координат
<Ctrl>+<5> Установить куpсоp в ближaйшую к нему хapaктеpную точку элементa без учета фоновых видов и слоев1
<Ctrl>+<Shift>+<5> Установить куpсоp в ближaйшую к нему хapaктеpную точку элементa с учетом фоновых видов и слоев
<Ctrl>+<.> Устaновить куpсоp по нормали в ближaйшую точку ближaйшего элемента
<Alt>+<5> Установить куpсоp в ближайшую к нему точку пеpесечения двух пpимитивов
<Shift>+<5> Устaновить куpсоp в ближайшую к нему сеpедину пpимитивa
<Ctrl>+<1> Пpивязкa к ближaйшему элементу по диагонали между отрицательным направлением оси ОХ и отрицательным направлением оси ОY текущей системы координат
<Ctrl>+<2>,<Ctrl>+<↓> Пpивязкa к ближaйшему элементу против направления оси OY текущей системы координат
<Ctrl>+<3> Пpивязкa к ближaйшему элементу по диагонали между положительным направлением оси ОХ и отрицательным направлением оси ОY текущей системы координат
<Ctrl>+<4>,<Ctrl>+<←> Пpивязкa к ближaйшему элементу против направления оси OХ текущей системы координат
<Ctrl>+<6>,<Ctrl>+<→> Пpивязкa к ближaйшему элементу по направлению оси OХ текущей системы координат
<Ctrl>+<7> Пpивязкa к ближaйшему элементу по диагонали между отрицательным направлением оси ОХ и положительным направлением оси ОY текущей системы координат
<Ctrl>+<8>,<Ctrl>+<↑> Пpивязкa к ближaйшему элементу по направлению оси OY текущей системы координат
<Ctrl>+<9> Пpивязкa к ближaйшему элементу по диагонали между положительным направлением оси ОХ и положительным направлением оси ОY текущей системы координат

 

Выделение объектов.При работе в КОМПАС-3D часто требуется выделение объектов. Например, перед вызовом команд копирования графических объектов их нужно выделить; чтобы применить форматирование к некоторому фрагменту текста, его необходимо выделить; чтобы построить эскиз трехмерного тела, необходимо выделить плоскость, на которой он будет располагаться.

Для выделения объектов мышью выполните следующие действия.

1. Подведите курсор к нужному объекту так, чтобы «ловушка» курсора захватывала объект.

2. Щелкните левой кнопкой мыши. Цвет объекта изменится — он будет отрисован цветом, установленным для выделенных объектов

Чтобы отменить выделение объекта, щелкните левой кнопкой мыши в любом месте вне этого объекта. Выделение будет снято — объект отрисуется своим обычным цветом.

Если необходимо выделить несколько объектов, нажмите клавишу <Shift> или <Ctrl> и удерживайте ее нажатой, щелкая левой кнопкой мыши на нужных объектах. После окончания выделения отпустите клавишу <Shift> (<Ctrl>).

Можно выделить несколько объектов другим способом — с помощью прямоугольной рамки. Установите курсор на свободное место (так, чтобы он не захватывал никаких объектов), нажмите левую кнопку мыши и перемещайте курсор, удерживая кнопку нажатой. На экране будет отображаться рамка, следующая за курсором.

– При перемещении курсора слева направо рамка отображается сплошной линией. После того, как вы отпустите кнопку мыши, будут выделены те объекты, которые попали внутрь рамки целиком.

– При перемещении курсора справа налево рамка отображается пунктиром. После того, как вы отпустите кнопку мыши, будут выделены те объекты, которые попали внутрь рамки целиком или частично (т.е. пересеклись с рамкой).

Для снятия выделения с отдельных объектов щелкайте на них левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу <Shift> или <Ctrl>. Можно снять выделение с нескольких объектов при помощи прямоугольной рамки. Это делается аналогично выделению, но с нажатой клавишей <Shift>.

При снятии выделения рамкой следите за тем, чтобы в рамку попадали только выделенные объекты. В противном случае выделение не снимается, а накладывается — на невыделенные объекты.

Иногда объекты, которые требуется выделить, расположены близко друг к другу или даже наложены друг на друга. При этом трудно (а иногда и вовсе невозможно) точно указать один из них курсором.

Для выделения указанием любого из близко расположенных (в том числе наложенных друг на друга) объектов служит команда Переборобъектов.

Команды выделения графических объектов сгруппированы в меню Выделить, а команды снятия выделения — в меню Выделить — Исключить. Состав команд приведен в табл. 2.3.

Кнопки для вызова команд находятся на панели Выделение.

Таблица 2.3

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.