Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Выдача книжек-расписаний и порядок пересылки их на станцию



До начала движения ДСП подбирает книжки-расписаний в соответствии с имеющийся у неё выпиской из ГДП, в которой должно быть указано: номер поезда, номер маршрута, время отправления каждого маршрута в первый рейс с данной станции.

Книжку-расписаний вручает локомотивной бригаде ДСП на начальной станции или на станции, откуда начинает работу маршрут после ночного отстоя. Каждый маршрут, работающий на линии метрополитена, за исключением Кольцевой линии, должен иметь в кабине управления первого и последнего вагона книжку-расписаний для следования в чётном и нечётном направлении. В необходимых случаях, при отсутствии книжки-расписаний в комплекте №1, ДСП пользуется книжкой-расписаний из комплекта №2. При отсутствии книжки-расписаний в обоих комплектах ДСП выписывает поездной талон и сообщает об этом ДЦХ.

При нарушении ГДП обмен и выдача книжки-расписаний производится по распоряжению ДЦХ. ДСЦП передает ДСП распоряжение ДЦХ по форме: «Составу маршрута №…, выходящему на путь отправления, вручить книжку-расписаний маршрута №… и отправить поездом №…». ДСП выбирает нужную книжку-расписаний из комплекта №3, открывает её на расписании нужного № поезда, вручает машинисту, а ранее выданную книжку-расписаний отбирает и кладёт её в ящик в соответствии с № маршрута.

При следовании состава в длительный дневной отстой в депо, машинист оставляет книжку-расписаний вместе с реверсивной ручкой в помещении ДДЭ и получает её при выходе состава на линию. Если состав следует в кратковременный отстой, то книжка-расписаний остаётся на составе. При следовании последним рейсом на станции назначения ДСП забирает у машиниста книжку-расписаний. Отобранные на конечной станции книжки-расписаний, должны быть возвращены на станцию, указанную на последней странице, не позднее 7 час. 00 мин.

 

· Порядок обкатки и перегонки электроподвижного состава по главным путям в период движения пассажирских поездов.

Составы, следующие с одной линии на другую, называются перегонками

 

Вновь построенные вагоны, вагоны вышедшие из капитального, среднего, планово - подъемочного, планово-предупредительного и других видов ремонта, должны пройти обкатку на линии (резервом).

Электроподвижной состав для перегонки и обкатки может быть выдан на линию только после подготовки его в соответствии с Инструкцией по подготовке и проведению обкатки и перегонки вагонов по линиям метрополитена, (приложение № 2). Электроподвижной состав для обкатки и перегонки выдается на линию по заявке дежурного по электродепо. Эта заявка передается оператору диспетчерского участка службы движения по телефону оперативной связи или по телефону административно-хозяйственной связи (10-87).

Готовность на перегонку и обкатку передаст дежурный по электродепо поездному диспетчеру по поездной диспетчерской связи, не менее чем за 15 мин до выдачи ее на линию.

 

Перегонка или обкатка электроподвижного состава осуществляется ежедневно, кроме праздничных дней и дней проведения массовых мероприятий, при размерах движения не более 28 поездов в час.

 

Электросоставы, предназначенные для перегонки из одного электродепо в другое, должны состоять не менее чем из 3-х и не более чем из восьми вагонов, укомплектованных соответствующим снаряжением и управляться локомотивной бригадой, состоящей из машиниста 1-го или 2-го класса и помощника машиниста, знающих расстановку светофоров, план, профиль пути на линиях и соединительных ветвях, по которым следуют перегонки.

 

При перегонке электросоставов с одной линии на другую, или обкатке, сформированных из 5-ти и более вагонов, связанной с выездом к сигналу опасности, электросоставы сопровождаются двумя локомотивными бригадами, одна из которых находится в головном, а другая - в хвостовом вагоне.

Пропуск вагона - путеизмерителя, вагона дефектоскопа по линии, осуществляется при размерах движения не более 25 поездов в час, а на Сокольнической и Таганско-Краснопресненской линиях не более 28 поездов в час.

Скорость движения электропоезда:

· при транспортировке вагона-дефектоскопа и вагона- путеизмерителя - не более 70 км/час;

· с включенным механизмом вагона-дефектоскопа - не более 50 км/час;

· с включенным механизмом вагона-путеизмерителя - не более 60 км/час;

· по стрелочным переводам и глухим пересечениям с включенным механизмом вагона дефектоскопа и вагона-путеизмерителя не более 20 км/час,

· при транспортировке вагона-дефектоскопа и вагона-путеизмерителя скорость следования по стрелочным переводам и глухим пересечениям - установленная.

Перегонка электросостава со снегоуборочной машиной (СММ) производится после 21 часа, а перегонка со шпалоподбивочной машиной (ВПРС) только после 24 часов, с обязательным сопровождением машинистом СММ (ВПРС) или помощником машиниста с правом управления этими машинами.


Перегонка электроподвижного состава с отключенными устройствами или необорудованная устройствами АРС выпускаются на линию, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС после 22час.00мин при интервалах соответствующих ГДП.

 

Перегонка электросостава, снятого с линии по неисправности АРС со станционных путей, соединительных ветвей в электродепо осуществляется, во внепиковые часы, установленным порядком, после дачи готовности машинистом-инструктором.

Обкатку (впервые) на линии вагонов новой постройки (от завода), а также прошедших капитальный и средний ремонт производить после 22 часов,

 

Перегонка вагонов, подлежащих последующей ликвидации, из одного электродепо в другое производится не ранее 22 часов, управление электроподвижным составом осуществляют две локомотивные бригады в сопровождении машиниста инструктора. Начальник эл.депо или его заместитель до 17 часов должен дать телефонограмму на диспетчерский участок службы движения о готовности перегонки вагонов, подлежащих ликвидации, со скоростью не более 35 км/час.

 

При отправлении перегонки из одного депо в другое депо одной линии локомотивной бригаде вручается талон. Локомотивной бригаде обкаточного состава вручаются талоны, выписанные вместо расписания, для следования в чётном и нечётном направлении.

ПОЕЗДНОЙ ТАЛОН

Поезд № ________________ маршрут №_______________
Время хода по участку _________ мин. ___________ сек.
Интервал ____________ мин. ____________ сек.
Отправ. со ст. ____________________________________
в _________ час ._____________мин.__________сек.
Приб. на ст. _______________________________________
в _________ час. ___________ мин. ____________ сек.
в отстой ______________________________________
в электродепо _________________________________
(ненужное зачеркнуть)

ПОЕЗД №
Отправ. со ст. ____________________________________
в _________ час. ___________ мин. ____________ сек.
на участке ____________________________________

Впереди следует обкатка
за вами перегонка

При отправлении перегонки с одной линии на другую локомотивной бригаде вручается расписание, выписанное на специальном бланке:

Перегонка из эл. депо "Сокол" в эл. депо "Варшавское"
Поезд № Время
Час. Мин. Сек.
ст. "Сокол" отпр.      
ст. «Новокузн." св "БМ" отпр.      
ст. «Октябрьская" зл св "ОК-2м" приб.      
ст. «Октябрьская" по св "ОК-2м" отпр.      
ст. «Серпуховская" приб.      
ст. "Серпуховская" отпр.      
ст. "Южная" приб.      
ст. "Южная" отпр.      
ст. "Пражская" приб.      
ст. "Чертановская" просл.      
ст. «Чертановская" зл св "Д, приб.      
ст. «Чертановская" по св "Д, отпр.      
Эл. депо "Варшавское" приб.      
       

· Порядок планирования работы и выпуска хозяйственных поездов на линии метрополитена.

1. Работа хозяйственных поездов осуществляется по месячному плану выделения хозяйственных поездов, составляемому Службой движения и утверждаемому начальником метрополитена или первым заместителем начальника метрополитена (приложение №1).

 

2. Месячный план выделения хозяйственных поездов составляется отдельно для каждого электродепо на основании заявок, поступающих от подразделений метрополитена и посторонних организаций, на перевозку грузов, производство работ и выделяемого количества хозяйственных поездов (Приложение №2).

3. Месячные заявки от подразделений метрополитена и посторонних организаций на хозяйственные поезда для перевозки грузов при производстве работ, связанных с обслуживанием линий, должны подаваться в группу планирования Службы движения не позднее 20 числа предшествующего месяца. Кроме того, к 17 числу предшествующего месяца подразделениями метрополитена должны подаваться заявки о закрытии путей, перегонов, станций, стрелочных переводов соответствующим дистанциям Службы пути (Приложение №3).

 

4. Служба подвижного состава к 20 числу текущего месяца должна подавать в группу планирования хозяйственных поездов Службы движения сведения, утвержденные руководством метрополитена, о количестве хозяйственных поездов, выделяемых по каждому электродепо на следующий месяц.


СОГЛАСОВАНО: ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Начальник Службы движения к инструкции о порядке планирования
_____________А.П. Парфенков работы и выхода хозяйственных
______.______.______. поездов на линии метрополитена

Ор ган иза ции Север- ное Сокол Замос- квор. Изма- йлов. Фили Крас. Пресн. Калуж. Свибло- во Планер- ная Выхино Новоги- реево Влады- кино Варшав- ская Печат- ники Всего по мет- рополит.
  з а я в о к П л а н П о д т в е р ж д е н о В ы п о л н е н о з а я в о к П л а н П о д т в е р ж д е н о В ы п о л н е н о з а я в о к П л а н П о д т в е р ж д е н о В ы п о л н е н о з а я в о к П л а н П о д т в е р ж д е н о В ы п о л н е н о з а я в о к П л а н П о д т в е р ж д е н о В ы п о л н е н о з а я в о к П л а н П о д т в е р ж д е н о В ы п о л н е н о з а я в о к П л а н П о д т в е р ж д е н о В ы п о л н е н о з а я в о к П л а н П о д т в е р ж д е н о В ы п о л н е н о з а я в о к П л а н П о д т в е р ж д е н о В ы п о л н е н о з а я в о к П л а н П о д т в е р ж д е н о В ы п о л н е н о з а я в о к П л а н П о д т в е р ж д е н о В ы п о л н е н о з а я в о к П л а н П о д т в е р ж д е н о В ы п о л н е н о з а я в о к П л а н П о д т в е р ж д е н о В ы п о л н е н о з а я в о к П л а н П о д т в е р ж д е н о В ы п о л н е н о з а я в о к п л а н П о д т в е р ж д е н о В ы п о л н е н о
Подразделенияметропол.                                                                                                                        
Дист.тонн.сооруж                                                                                                                        
Промывочный агрегат                                                                                                                        
Дист. пути                                                                                                                        
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,                                                                                                                        
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,                                                                                                                        
Посторонниеорганизации                                                                                                                        
СМУ-1                                                                                                                        
СМУ-2                                                                                                                        
СМУ-3                                                                                                                        
                                                                                                                         
Всего хоз.поез-дов в месяц                                                                                                                        

УТВЕРЖДАЮ:
Начальник метрополитена
_______________Д.В. Гаев

П Л А Н

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.