Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Построением ГДП занимается группа инженеров – графистов Диспетчерского участка службы Движения



Имея все данные, необходимые для составления графика, на сетку графика наносят нитки первых поездов обоих направлений. Официальное время открытия станций 6-00, однако, первый поезд с начальной станции отправляется раньше, чтобы на предпоследнюю станцию прибыть около 6-00.Вслед за первыми наносят нитки последующих поездов, с интервалами, соответствующими заданным размерам движения. Обычно заполнение сетки начинают с того направления, где расположены электродепо и станции с большим числом, размещенных на ночь составов. Так как после подачи напряжения на контактный рельс машинисту необходимо 15-20 минут на приёмку состава (время на накачивание воздуха, отпуска стояночных тормозов, опробование работы дверей), поэтому первыми берутся составы из депо, т.к. его пути всегда под напряжением. На некоторых станциях для ночного отстоя используют главные пути, поэтому именно эти составы берут под поезда в начале движения. В первую очередь освобождают станционные пути, предназначенные для оборота составов, а также крайние пути станции, имеющие выход на главный путь навстречу основному движению.

Графиком движения поездов и пропуска первого поезда по линии после ночного окна должно быть предусмотрено увеличение времени хода этим поездам на 2-3 минуты, в зависимости от того, на каком участке они следуют первыми. Также на первом листе ГДП по конечным станциям должно быть указано время работы маневровых бригад и их количество.

 

Далее нитки поездов на каждый час прокладываются с интервалами, соответствующими размерам движения. Официальное время закрытия станций 1 -00, поэтому последние поезда с пассажирами с конечных станций всех линий отправляются в 1час 03 мин.

( за это время последний пассажир, вошедший на станцию, успевает дойти до платформы и сесть в последний поезд), а последующие поезда следуют резервом на ночную расстановку. При определении времени хода резервных поездов, из времени хода поезда по участку вычитают время стоянок по промежуточным станциям.

 

На станционных путях и соединительных ветвях составы могут ставиться еженощно на одно и тоже место. Расстановка на главных и главных станционных путях определена приказом «Н» (сл. «Т» должна согласовать этот приказ со всеми службами). Места расстановки определяет служба «Т» с указанием номера пути и ПК. На путях также должны быть предусмотрены резервные указатели на случай изменения ГДП. На главных и главных станционных путях ставить составы в одном и том же месте можно не более 2-х ночей подряд, из-за того, что путь должен быть осмотрен. ГДП меняет либо пути, либо указатели. Поэтому первые и последние листы ГДП делаются в зависимости от расстановки к началу движения по чётным или нечётным числам.Линии между собой имеют соединительные ветви и когда ночью по одной линии сняли напряжение с К.Р.,а по смежной линии не сняли, то ЭЦХ не даёт приказ на линию, где оно снято. Поэтому инженер при составлении графика должен его строить так, чтобы последний и резервные поезда проходили по участку, где расположена соединительная ветвь с другой линией, как можно раньше, чтобы не задерживать снятие напряжения по другой линии.

Графики движения поездов должны быть на блок – постах станций с путевым развитием, у ДЦХ, на линейных пунктах.

 

На станциях с путевым развитием ведётся регистрация прибытия и отправления поездов в настольном журнале. На конечных станциях – постоянно. На промежуточных станциях, указанных в приказе «Д», при опоздании 1мин. и более и при нарушении ГДП.

1. Форма ДУ-1 "Настольный журнал движения поездов и маневровой работы для конечных станций".

1.1. Этот Журнал ведется на конечных станциях с путевым развитием и является основным документом для регистрации времени прибытия и отправления поездов.

1.2. Запись в Настольном журнале производится дежурным по посту централизации или оператором поста централизации под контролем дежурного по посту централизации .

1.3. Графы Настольного журнала заполняются в соответствии с их наименованием.

1.4. Графа "Причины нарушения графика движения поездов" заполняется в случаях приема и отправления поездов и производства маневровой работы по пригласительным сигналам или соответствующим разрешениям, например: "по пригласительному сигналу", "по устному приказу поездного диспетчера", "по устному распоряжению", "по ручному сигналу" и т.д. В этой графе указываются номера отмененных поездов, назначения дополнительных поездов, изменения маневровых передвижений, а также действующие приказы поездного диспетчера при сдаче смены.

1.5. Если на посту централизации производится регистрация всех поездов, то перед началом движения в Настольном журнале следует написать: "Начало движения поездов ... число ... месяц... год, если регистрация поездов производится только при нарушении графика движения, то следует перед началом регистрации поставить дату (число, месяц, год). На станциях, где не ведется регистрация поездов, если за данные сутки не было нарушения графика, то должна быть запись, например, "За 04.12.95 нарушений графика движения поездов не было".

1.6. Регистрация движения хозяйственных поездов в настольном Журнале производится с заполнением соответствующих граф.

Если хоз.поезд прибыл или отправлен в неправильном направлении, следует писать ...прибыл со станции ... (отправлен на станцию ...) в неправильном направлении.

2. Форма ДУ-2 "Настольный журнал движения поездов и маневровой работы для промежуточных станций".

2.1. Этот Журнал ведется на промежуточных станциях с путевым развитием и является основным документом для регистрации времени отправления поездов по обоим путям.

2.2. Запись в Настольном журнале производится дежурным по посту централизации или оператором поста централизации.

2.3. Графы Настольного журнала заполняются в соответствии с их наименованием.

2.4. Графа "Причины нарушения графика движения поездов" заполняется в случаях приема и отправления поездов и производства маневровой работы по пригласительным сигналам или соответствующим разрешениям, например: "по пригласительному сигналу", "по устному приказу поездного диспетчера", "по устному распоряжению", "по ручному сигналу" и т.д. В этой графе указываются номера отмененных поездов, назначения дополнительных поездов, изменения маневровых передвижений, а также действующие приказы поездного диспетчера при сдаче смены.

2.5. Если на посту централизации производится регистрация всех поездов, то перед началом движения в Настольном журнале следует написать: "Начало движения поездов ... число ... месяц... год. Если регистрация поездов производится только при нарушении графика движения, то следует перед началом регистрации поставить дату (число, месяц, год). На станциях, где не ведется регистрация поездов, если за данные сутки не было нарушения графика, то должна быть запись, например, "За 04.12.95 нарушений графика движения поездов не было".

2.6. Регистрация движения хозяйственных поездов в настольном Журнале производится с заполнением соответствующих граф.

Если хоз.поезд прибыл под оборот, то словами написать ... прибыл в графе отправления, или "прибыл на 2 главный путь в неправильном направлении" со станции ... или отправлен по 2 главному пути в неправильном направлении на станцию.

3. Форма ДУ-2 "Настольный журнал движения поездов и маневровой работы для станции Белорусская, Краснопресненская Кольцевой линии.

3.1. Этот журнал является основным документом для регистрации времени прибытия по 1 главному пути для станции Белорусская и по 2 главному пути для станции Краснопресненская и отправления поездов по обоим путям.
Станция Белорусская заполняет для поездов по 1 пути графы 1, 2, 3, 4, 5, 6 для 2 пути - графы 7, 8, 9, 10.
Станция Краснопресненская заполняет для поездов по 2 пути графы 1, 2, 3, 4, 5, 6 для 1 пути - графы 7, 8, 9, 10.
Если поезд прибыл из электродепо или следует в электродепо, следует писать словами "в электродепо (из эл. депо)" или "на 3 путь", или "под оборот" и др.
Графы "" 1, 2 (номера поездов и время прибытия) заполняются в случаях, когда поезда имеют сверхрежимную стоянку (выдержку) или поезд стоит по неисправности.

3.2. Запись в Настольном журнале производится дежурным по посту централизации или оператором поста централизации под контролем дежурного по посту централизации .

3.3. Графа "Причины нарушения графика движения поездов" заполняется аналогично, как на конечных или промежуточных станциях.

3.4. Перед началом движения в Настольном журнале следует написать: "Начало движения поездов ... число ... месяц... год".

3.5.Регистрация движения хозяйственных поездов в настольном Журнале производится с заполнением соответствующих граф, как если хоз.поезд прибыл (отправлен) в неправильном направлении, под оборот, следует в электродепо или из электродепо, написать соответственно словами ... в неправильном направлении со станции (на станцию), под оборот, в электродепо (из эл.депо).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.