Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

N-общее количество поездов, предусмотренных графиком



Организация движения поездов для дсцп.

 

· Основы организации движения поездов.

 

В основу организации работы метрополитена положена плановость перевозочного процесса и централизованное управление им. Планирование позволяет эффективно использовать технические средства и равномерно распределять их работу. Основой организации движения поездов является график движения поездов, объединяющий работу всех подразделений метрополитена.

 

Основным документом, которым руководствуются работники метрополитена, а также проектировщики и строители, являются Правила Технической Эксплуатации метрополитенов (ПТЭ). Они устанавливают основные положения и порядок работы метрополитенов и их работников; основные размеры и нормы содержания сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним; систему организации движения поездов и принципы сигнализации. Точное и неуклонное выполнение ПТЭ обеспечивает слаженность всех звеньев метрополитена, четкую и бесперебойную их работу, а также безопасность движения.

 

ПТЭ обязательны! для всех работников метрополитена! ПТЭ могут быть изменены только Городским органом по управлению транспортом по согласованию с Советом Международной Ассоциации «Метро». В дополнение к ПТЭ имеются: Инструкция по сигнализации и Инструкция по движению поездов и маневровой работе. Все инструкции и указания, относящиеся к технической эксплуатации сооружений, устройств и подвижного состава метрополитенов,а также проектная документация на их строительство или изготовление, должны строго соответствовать требованиям ПТЭ!

· Централизация управления перевозочным процессом!

 

Это означает ПОДЧИНЕНИЕ нижестоящих звеньев и подразделений вышестоящим, предусматривает ЕДИНОНАЧАЛИЕ и ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТВЕННОСТЬ каждого работника за выполнение своих должностных обязанностей и работу, доверенного ему участка в целом! Диспетчерское руководство движением поездов на метрополитене имеет ОСОБО важное значение. Каждый работник в АДМИНИСТРАТИВНОМ отношении подчиняется своему непосредственному начальнику, а в ОПЕРАТИВНОМ - диспетчеру соответствующей службы.

 

В службах Движения, Эскалаторной, Энергоснабжения, Электромеханической имеются диспетчерские аппараты. Работники службы Движения в оперативном отношении подчиняются диспетчеру службы Движения (ДЦХ)

Диспетчеры всех служб и работники всех подразделений в оперативной работе, связанной с движением поездов, также подчинены поездному диспетчеру, приказ которого обязателен для ВСЕХ работников метрополитена.

Диспетчерский распорядительный и командный аппарат всех подразделений метрополитена: поездной диспетчер, энергодиспетчер, диспетчер электромеханической службы и эскалаторный диспетчер» располагает техническими средствами управления и контроля за их состоянием, системой связи. Все это позволяет ему следить за работой приборов, механизмов и агрегатов, находящихся на линии и станциях, и давать указания обслуживающему персоналу.

 

· Основные показатели эксплутационной работы метрополитена.

 

Для качественной, количественной и сравнительной оценок эксплутационной работы метрополитена установлен ряд показателей. Их подсчитывают за определенные периоды: год, квартал, месяц и сутки; для метрополитена в целом, отдельных линий, станций и других подразделений. Показатели эти отражают объем пассажироперевозок, использование подвижного состава, уровень технической вооруженности, качество организации движения, выполнение графика, производительность труда, культура обслуживания пассажиров и др.

 

К основным показателям относятся:

1.Перевозка пассажиров за год и среднесуточная.

Так как среднесуточная перевозка в различные дни недели ( рабочие и выходные) различна и, кроме того имеет сезонный характер, при определении этого показателя общее число перевезенных за год пассажиров делят на число дней в году.

2.Количество пропущенных поездов.

Этот показатель подразделяется на общее количество пропущенных поездов, среднесуточное число проследовавших поездов и в том числе точно по графику. Единица измерения - поезд, который проследовал от одной конечной станции данной линии до другой. Как он проследовал (прибыл на конечную станцию точно по графику или с отклонением от него), учитывают в процентах как отношение числа поездов, прошедших точно по графику, к общему их количеству.

Количество поездов, предусмотренных действующим графиком движения, определяется суммированием поездов, предусмотренных графиком в четном и нечетном направлениях.

Количество проследовавших поездов определяется вычитанием из количества поездов, предусмотренных действующим графиком количества поездов, отмененных полностью на всей линии. Отменой поезда считается снятие поезда с графика на всей линии. Отмена поездов, в связис изменением размеров движения и диспетчерской регулировкой не учитывается.

Отмена поездов из-за стихийных бедствий, попадания посторонних людей на пути, падения посторонних предметов на подвижной состав и контактный рельс, а также из-за конструктивных недостатков подвижного состава, устройств пути и других устройств, если эти недостатки подтверждены на разборе у «Н», за метрополитеном не учитываются, а относятся на прочие причины.

Опоздавшим считается поезд, прибывший на конечную станцию с опозданием более двух интервалов, предусмотренных ГДП. Время опоздания первого поезда, опоздавшего на конечную станцию, определяется вычитанием графикового времени прибытия из фактического времени прибытия. Время опоздания каждого последующего поезда определяется вычитанием интервала, предусмотренного действующим графиком из фактического интервала прибытия поезда. Время опоздания поезда, если он был поставлен по указанию ДЦХ на станции на сверхрежимную стоянку (выдержку) не считается.

Процент выполнения графика движения поездов определяется:

(N- ( N отм. + N оп)) x 100%

N-общее количество поездов, предусмотренных графиком.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.