Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Разговор с президентами




Вот скажите, пожалуйста, уважаемые господа, президенты, премьеры и канцлеры, кто, на самом деле, управляет государствами?

На первый взгляд, такой вопрос выглядит странным, даже школьник, отвечая на него, скажет: «Страной управляют президент, правительство, дума».

Но такой ответ говорит лишь о масштабной иллюзии людских масс, и не только в нашей стране.

В этой иллюзии пребывают, как простые люди, так и сами правители. С помощью логического мышления её можно и нужно развеять.

Те, кто не сможет осознать иллюзорность, родившись на земле, умрут, не прожив свою жизнь, потому что их, так называемая, жизнь лишь — иллюзия.

Итак — развеять! Давайте, прежде всего, определимся, что такое «управление страной».

Главное — это, а может быть и только, управление общественными процессами и явлениями, происходящими в социуме.

Главным человеком в этом управлении считается президент.

Вот и давайте спросим:

— Господин президент, скажите, пожалуйста, Вы управляете развитием в нашей стране наркомании?

— Нет, — ответит президент, — я не управляю этим процессом.

— А бурным развитием проституции?

— Нет, не управляю.

— А развитием коррупции, взяточничества?

— Нет, не управляю.

— А вымиранием народа?

— Что вы! Я не управляю вымиранием.

Можно задать очень много вопросов, на которые будет дан ответ «Нет, не управляю».

Другого ответа дать невозможно, потому что другой ответ будет характеризовать правителя, как преступника.

Вот и получается: в обществе происходят яркие масштабные процессы, оказывающие влияние на жизнь каждого человека, но верховный правитель и целая армия подчинённых ему чиновников к этим процессам отношения не имеют.

Но тогда, чем же они управляют?

Если внимательно присмотреться, они невольно, сами того не подозревая, управляют сокрытием истинных правителей, которым, как вы понимаете, есть от чего скрываться.

Кстати, ни теоретически, ни практически, никакой президент, канцлер или премьер не может являться управляющим государством, они — лишь озвучивают чужую волю, принимая за свою, и это могут научно обосновать учёные-психологи, например.

Можем понять это и мы с вами, внимательно проанализировав свою жизнь.

Разве на нашу жизнь не оказывает влияния некто в детском саду, школе, институте?

Захотят — воспитывают из нас коммунистов, захотят — фашистов или демократов, как сейчас.

И, через это воспитание-внушение, инспирируют соответствующие общественные процессы.

«Действительность нужно определять только собой», — сказала Анастасия. Хорошие и правильные слова.

Но, чтобы понять действительность, необходимо размышлять.

А на размышления, существующий образ жизни, времени не предоставляет, вот и пользуемся мы чужим — навязанным нам определением действительности.

А у главы государства, времени на размышления — куда меньше, чем у простых людей. Его распорядок дня расписан по часам и минутам и зачастую, не им самим.

Обозримое историческое прошлое также говорит о невозможности управления государством видимым всеми правителем.

Известно, что в Древнем Египте фараона воспитывали жрецы и, естественно, им заранее были известны многие будущие решения фараона.

Но и в период его правления, они постоянно давали ему советы. Фактически фараон лишь озвучивал чужую волю.

На Востоке правители также имели при дворе мудрецов и советовались с ними.

И жрецы Древнего Египта, и восточные придворные мудрецы, и наши волхвы ведрусского периода не обременяли себя государственными делами.

Их главная задача заключалась в анализе и размышлениях.

Отсутствие такой возможности у нынешних правителей и парламентариев лишает их возможности эффективно влиять на происходящие в обществе процессы, лишает их власти.

Это подтвердил мне один хорошо знакомый депутат трёх созывов, доктор экономических наук, профессор.

Но подтвердил, когда оставил своё депутатство и получил возможность размышлять, анализировать.

Это подтвердила скандальная ситуация, озвученная прессой, когда депутат нынешней Думы обратился в Конституционный суд с заявлением о том, что заместитель главы администрации Президента, в нелицеприятной форме, посоветовал группе депутатов Госдумы не рассуждать, а делать то, что им велят.

Как ни парадоксально, но заместитель главы администрации оказался, может быть интуитивно, ближе всех к истине.

Ему легче оперативно и эффективно принимать решения самому, чем смотреть, как топчется вокруг этих решений толпа, не имеющая возможности думать.

И то, что это так, подтверждает отсутствие у нынешних, вошедших в Госдуму партий, хоть сколько-нибудь внятной, понятной народу программы.

Ситуация с уже озвученными идеями и программой Анастасии наиболее ярко показала неспособность существующей системы к принятию самостоятельных решений.

Программу Анастасии поддержало множество людей, и, как показал анализ, в подавляющем большинстве, это люди, ведущие трезвый образ жизни и склонные к размышлениям.

Масса людей в разных регионах страны, преодолевая трудности, приступили к её осуществлению.

А на правительственном уровне оказались люди, не способные даже осмыслить, что же произошло в народе.

Мало того, началось противодействие, и именно оно высветило влияние на Россию внешних сил, показало факт управления страной отнюдь не собственным правительством.

Конечно, это противодействие — не на уровне жрецов, которые закладывают программы на века и тысячелетия.

Оно — проще и конкретнее и является продуктом ныне сложившейся системы мироустройства, в которой России отведено место сырьевого придатка Запада и рынка для некачественных продуктов.

Под Западом не следует понимать население Европы, Америки. Это — группа транснациональных компаний и финансистов, заинтересованных в своих прибылях.

Как мы все можем убедиться, за последние десятилетия их планы интенсивно осуществляются, и наши правители осуществлению этих планов, мягко говоря, не препятствовали.

Что является ещё одним ярким подтверждением отсутствия у них истинной власти.

Единственным противодействием разрушения государства и уничтожения значительной части его населения является программа Анастасии.

«Но, — резонно может заметить большинство читателей, — зачем же Вы продолжаете обращаться к тем, кто не имеет власти и не способен что-либо менять?». Отвечу.

Первое. Уважаемые читатели, я ведь обращаюсь не только к власти, а, в первую очередь, к вам, в надежде, что мы, совместными усилиями, сможем понять ситуацию, в которой оказались.

В надежде, что эта ситуация будет изложена в вашей интерпретации в родовых книгах. Это обязательно необходимо сделать. Иначе, незавидное будущее ждёт не только нас, но и наших детей.

Второе. Я помню вопрос Анастасии: «Кто виноват в невосприятии истины, доносящий её или не воспринимающий?»

Думаю, в том, что нет достаточной поддержки со стороны государства тем, кто стал строить свои поместья, есть и моя вина.

Я не смог изложить идею понятным для чиновников языком. Вроде бы, он один, русский язык, но разные слои населения по-разному его используют, и смысл в слова вкладывают разный.

Значит, понятным для чиновников языком я не владею.

В администрации Президента, Правительстве и Думе такие же, как и мы с вами, люди.

У них — также есть дети, жёны и внуки, для которых, как и все родители, они хотят светлого будущего.

И если они смогут понять ситуацию, то обретут истинную власть и смогут существенно повлиять на позитивные процессы в обществе.

Но, где, как найти слова, способные остановить суету сует?

Надо искать! Иначе, придут новые политики, но и они попадут в ту же систему, блокирующую их мысль.

Потому и обращаюсь к вам, мои читатели, с просьбой: давайте искать вместе слова, понятные разным слоям общества.

Потому, в очередной раз, отстаивая свою позицию, я обращаюсь к нашему Президенту и Правительству.


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.