Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Игра третья: что изображено на картинке? что случилось? 6 страница



Федоришин Б. А. Конвейерная монотония и структура трудового процесса // Вестник ЛГУ. Серия экономики, философии и права. - Вып. 3. - 1960. - № 17. - С. 88.

Федоров Б. М. Эмоции и сердечная деятельность. - М.: Медицина, 1977.

Фелъдштейн Д. И. Психологические особенности развития личности в подростковом возсасте // Вопросы психологии. - 1988. - № 6. - С. 31-41.

Фелъдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. - М., 1993.

Феститер Л Теория когнитивного диссонанса. - М., 2000.

Фетискин Н. П. Исследование механизмов состояния монотонии // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. - Л., 1972а. - С. 142-149.

Фетискин Н. П. Влияние типологических особенностей в проявлении основных свойств нервной системы на возникновение состояния монотонии // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. - Л., 1972. - С. 150-154.

Фетискин Н. П. Монотония в условиях спортивной деятельности // Психофизиология спортивных и трудовых способностей человека. - Л., 1974а. - С. 5-26.

Фетискин Н. П. Монотония в производственной деятельности // Психофизиология спортивных и трудовых способностей. - Л., 19746. - С. 27- 39.

Фетискин Н. П. О целесообразности смены рабочего места в процессе монотонной деятельности // Психологические проблемы рационализации деятельности. -Ярославль, 1976.

Фетискин Н. П. Баланс нервных процессов и индивидуальные различия в двигательной активности // Психофизиология. - Л., 1979. - С. 35-38.

Фетискин Н. П. Развитие монотонии при простой интеллектуальной деятельности в лабораторных условиях // Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности. - Л., 1981. - С. 75-82.

Фетискин Н. П. Детерминанты монотонофильности и монотонофобности // Проблемы индустриальной психологии. - Ярославль, 1982. - С. 61-73.

Список литературы 713

Фетискин Н. П. Развитие монотонии при простой интеллектуальной деятельности у школьников и студентов // Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности. - Л., 1981.

Фетискин Н. П. Психологические и психофизиологические особенности отчисленных студентов педагогического института // Психофизиологические аспекты спортивной и учебной деятельности. - Л., 1987. - С. 110-114.

Фетискин Н. П. О повышении эффективности психодиагностики эмоциональных состояний // Диагностика и регуляция эмоциональных состояний. Сборник материалов Всесоюзного симпозиума. Ч. 1. - М., 1990.

Фетискин Н. П. Влияние половозрастных особенностей на чувствительность к монотонии в учебном процессе // Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни: Тезисы докладов на республиканской научно-методической конференции. Ч. 1. - Омск, 1991.

Фетискин Н. П. Методика изучения монотоноустойчивости- личности // Психологический журнал. - 1991. - № 2.

Фетискин Н. П. Системное исследование монотонии в профессиональной деятельности: Автореф. дис. ...канд. наук. - СПб, 1993.

Фетискин Н. П. Влияние мотивации на устойчивость к однотипной деятельности // Ананьевские чтения-99: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1999. - С. 127-128.

Фетискин Н. П., Ершова НА., Полякова И. И. Влияние психических состояний и типологических особенностей на биохимические и энергетические изменения в процессе монотонной деятельности // Психофизиологические особенности учебной и спортивной деятельности. - Л., 1984. - С. 103-106.

Фетискин Н. П., Ильин Е. П., Высотская Н. Е. О состоянии психического пресыщения, возникающем при монотонной работе // Психофизиология спортивных и трудовых способностей. - Л., 1974.

Фетискин Н. П., Молодцова В. И. О значимости учета индивидуальных различий при расстановке рабочей смены на монотонизированных производствах // Психологический журнал. - 1983.-№ 5.-С. 101-110.

Фетисова Е В. К вопросу о восприятии и определении эмоционального состояния по выразительным движениям // Психологический журнал. - 1981. - № 2.

Фетисова Е В Эмоциональный слух в комплексе психологических характеристик личности артиста балета // Художественнный тип человека. Комплексные исследования / Под ред. В. П. Морозова и А. С. Соколова. - М., 1994.

Фигурин Н. Л., Денисова М. П. Этапы развития поведения детей в возрасте от рождения до одного года. - М., 1949.

Фидаров М. С, Болдин Н. И. Значение фактора монотонности в тренировочном процессе борцов высших разрядов // Совершенствование средств и методов физического воспитания и спортивной тренировки. - Л., 1975.

Физиологические особенности положительных и отрицательных эмоциональных состояний. - М., 1972.

Фоминова А. Н. Причины эмоционального дискомфорта учащихся старших классов и условия его преодоления: Автореф. дис. ...канд. наук. - Новгород, - 2000.

Форманюк Т. В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя // Вопросы психологии. - 1994. - № 6. - С. 57-64.

714 Сп исок литературы

Фортунатов Г. А. Чувства // Общая психология. Учебное пособие. - М., 1970.

Франкенхойзер М. Эмоциональный стресс. - М.: Наука, 1972.

Фрейд 3. Психопатология повседневной жизни. - М„ 1925.

Фрейд 3. Психология масс и анализ человеческого «я». - М., 1925.

Фрейд 3. Остроумие и его отношение к бессознательному. - СПб.; М.: Университетская книга, 1997.

Фресс П. Эмоции // Экспериментальная психология. - Вып. V. - М.: Прогресс, 1975.-С. 111-195.

Фролькис В. В Старение и биологические возможности организма. - М., 1975.

Фромм Э, Искусство любить. Исследование природы любви. - М., 1990.

Фромм Э. Бегство от свободы // Психология и психоанализ характера. Хрестоматия. - Самара: Изд. дом «Бахрах», 1998а.

Фромм Э. Душа человека. - М., 19986.

Фрустрация, конфликт, защита // Вопросы психологии. - 1991. - № 1.

Фукин А. И. Психологические факторы, обусловливающие успешность деятельности слесарей-сборщиков конвейерного производства: Автореф. дис. ...канд. наук. -Л., 1982.

Хаав К. Р. Типологизация рабочих по удовлетворенности трудом: Автореф. дис.... канд. наук. - Л., 1978.

Хан Э. Предстартовые стрессовые состояния и их регулирование // Стресс и тревога в спорте. - М., 1983. - С. 222-237.

Ханин Ю. Л Краткое руководство к применению шкалы реактивной и личностной тревожности Ч. Д. Спилбергера. - Л., 1976.

Ханин Ю. Л Исследование тревоги в спорте // Вопросы психологии. - 1978. -№ 6. - С. 94-104.

Ханин Ю. Л Русский вариант шкалы соревновательной личностной тревожности // Стресс и тревога в спорте. - М., 1983. - С. 146-156.

Ханин Ю. Л Буланова Г. В. Управление эмоциональным состоянием студентов средствами физического воспитания // Стресс и тревога в спорте. - М., 1983. -С.261-267.

Харди И. Врач, сестра, больной. Психология работы с больными. - Будапешт.: Изд-во АН Венгрии, 1988.

Хармаз В. Половозрастные особенности реакций на фрустрацию у эмигрантов // Ананьевские чтения-97: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1997. -С. 285-286.

Харчев А. Г., Мацковский М. С. Современная семья и ее проблемы. - М., 1978.

ХессетДж. Введение в психофизиологию. - М., 1981.

Хилова Г. Н. Надежность памяти при эмоциогенных воздействиях // Экспериментальная и прикладная психология. Ученые записки ЛГУ. - 1973. - № 368. - Вып. 5. -С. 74-79.

Хлебников Г. Ф., Лебедев В. И. О динамике эмоционально-волевых процессов при парашютных прыжках у космонавтов // Вопросы психологии. - 1964. - № 5.

Холл С. Инстинкты и чувства в юношеском возрасте. - Пг., 1920.

Холмогорова А. В., Гаранян Н. Г. Культура, эмоции и психическое здоровье // Вопросы психологии. - 1999. - № 2. - С. 61-74.

Список литературы 715

Хоментаускас Г. Использование детского рисунка для исследования внутрисемейных отношений // Вопросы психологии. - 1986. - № 1.

Хомская Е. Д. Нейропсихология. - М.: Изд-во МГУ, 1987.

Хомская Е. Д., Батова Н. Я. Мозг и эмоции. Нейропсихологическое исследование. - М., 1998.

Хорнблоу Э. Р. Применение зрительно-аналоговой шкалы для оценки тревоги // Стресс и тревога в спорте. - М., 1983. - С. 165-173.

Хорни К. Женская психология. - СПб., 1993.

Хорни К. Невротическая личность нашего времени. - М.: Прогресс, 19936.

Хорошко В. К. Учение о лобных долях мозга по личным исследованиям за последние 30 лет // Клиническая медицина. - 1935. - Т. 13. - № 10. - С. 1421-1434.

Хризман Т. П., Еремеева В. П., Лоскутова Т. Д. Эмоции, речь и активность мозга ребенка. - М.: Педагогика, 1991.

Хрусталева Н. С. Ностальгия как психическое состояние эмигрантов // Ананьев-ские чтения-97: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1997. -С. 288-290.

Цагарелли Ю. А. Объективные методы измерения уровня эмоциональности // Теоретические и прикладные исследования по психологии. - Казань: Изд-во Казанского университета, 1977. - С. 156-163.

Цагарелли Ю. А. Особенности личности и профессиональная направленность обучения // Прикладная психология в высшей школе. - Казань, 1979.

Цагарелли Ю. А. Изучение зависимости самооценки способностей от свойств нервной системы // Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности. - Л., 1981. - С. 144-159.

Цагарелли Ю. А. Функциональная музыка в структуре психологической службы вуза // Психологическая служба в вузе. - Казань: Изд-во Казанского университета, 1981.-С. 189-214.

ЦветковаЛ. С. Методика нейропсихологической диагностики детей. - М.: Ког-нито-центр, 1998.

Цветкова Л С, Сидорова О. А., Куликов М. А. Локализация поражения коры головного мозга человека и особенности распознавания эмоциональной экспрессии // Журнал высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова. - 1984. - № 3.

Циген Т. Физиологическая психология. - СПб., 1909.

Цыганова Н. И. Значение изучения категории счастья и несчастья в психологии // Психология: итоги и перспективы: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1996. - С. 50-51.

Чайковский П. И. Письмо к С. И. Танееву от 27 марта 1878.

Чебыкин А. Я. Теоретико-методологические аспекты проблемы эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности // Эмоциональная регуляция учебной и трудовой деятельности. - М., 1986. - С. 39.

Чебыкин А. Я Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащихся // Вопросы психологии. - 1987а. - № 6. - С. 42-47.

Чебыкин А. Я. Совершенствование психологической подготовки учителя к управ-лению эмоциональными состояниями учащихся // Эмоциональная регуляция учебной деятельности. - М., 1987. - С. 266-268.

716 Список литературы

Чебыкин А. Я. Об эмоциях, детерминирующих познавательную активность // Психологический журнал. - 1989а. - № 4. - С. 135-141.

Чебыкин А. Я. Учитель и эмоциональная регуляция учебно-познавательной деятельности школьников // Вопросы психологии. - 1989. - № 6. - С. 42-49.

Чебыкин А. Я. Эмоциональная регуляция учебно-познавательной деятельности. -Одесса, 1992.

Чебыкин А. Я, Аболин Л. М. Исследование эмоциональной устойчивости и психологические средства ее формирования у спортсменов // Психологический журнал. -1984. - № 4. - С. 83-89.

Человек-производство-управление. Психологический словарь-справочник руководителя. - Л., 1982.

Черникова О. А. Спортивная лихорадка // Теория и практика физической культуры. - 1937. - № 3. - С. 269- 275.

Черникова О. А. Эмоциональная память и ее влияние на выполнение физических упражнений // Психология спорта. - М., 1959. - С. 203-214.

Черникова О. А. Исследование условий закрепления отрицательных эмоциональных реакций при выполнении физических упражнений // Психология спорта. - М., 1959. - С. 215-232.

Чернигова О. А. Психологические особенности влияния эмоций на деятельность спортсмена // Проблемы психологии спорта. - М., 1960. - С. 199-212.

Черникова О. А Эмоции в спорте. - М., 1961.

Черникова О. А. Роль эмоций в волевых действиях спортсмена // Проблемы психологии спорта. - М., 1962. - С. 49-65.

Черникова О. А. Исследование эмоциональной устойчивости как важнейшего показателя психологической подготовленности спортсмена к соревнованиям // Психологические вопросы спортивной тренировки. - М., 1967. - С. 3-13.

Черникова О. А. Эмоции и их значение в спортивной деятельности: Автореф. дис. ...д-ра наук. - М., 1970.

Черникова О. А. Психологические особенности спортивных эмоций // Психология и современный спорт. - М., 1973. - С. 190-206.

Черникова О. А. Соперничество, риск, самообладание в спорте. - М., 1980.

Черникова О. А., Дашкевич О. В. Аутогенная тренировка. - М., 1968.

Черникова О. А., Дашкевич О. В. Активная саморегуляция эмоциональных состояний спортсмена. - М„ 1971.

ЧикДж. Если вы застенчивы // За рубежом. - 1984. - № 7 (1232), 10-16. 02. -С. 19.

Чикер В. А., Сольц Е. В., Жезмер Н. М.,Джос П. Стресс и особенности его преодоления российскими подростками // Ананьевские чтения-98: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1998. - С. 19-20.

Чирикова А. Е. Влияние эмоций на актуализацию образов представления: Автореф. дис. ...канд. наук. - М., 1977.

Чирков Ю. Г. Стресс без дистресса. - М.: ФиС, 1988.

Чуприков А. П. К вопросу о связи особенностей течения и локализации поражения головного мозга на примере височной эпилепсии // Височная эпилепсия. Материалы Всероссийской конф. невропатологов, психиатров и нейрохирургов. - Тюмень, 1970. - С. 125-128.

Список nvtrep-атуры 717

ШапкинС. А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации // Вопросы психологии. - 2000. - С. 102-116.

Шафиева Э. И. Восприятие эмоционально-экспрессивных лиц у больных с локальными поражениями головного мозга: Автореф. дис. ...канд. наук. - М., 1990.

Шафранская К. Д. Об устойчивости показателей эмоциональной реактивности // Человек и общество. - Вып. 13. - Л., 1973. - С. 140-143.

Шафранская К. Д. Эмоциональные характеристики и их структура // Психодиагностические методы в комплексном лонгитюдном исследовании студентов. - Л., 1976.-С. 176-188.

Шафранская К. Д. Экспрессивные движения как индикаторы эмоционального состояния человека // Вопросы психологии познания людьми друг друга и самопознания. - Краснодар, 1977. - С. 69-78.

Шафранская К. Д., Сытько Т. И. Влияние интенсивности и монотонности деятельности на функциональное состояние человека // Психологическое обеспечение трудовой деятельности. - Л., 1987.

Шахматов Н. Ф. Психическое старение. - М., 1996.

Шварц А. М. Чувства // Психология: Учебник. - М., 1948.

Шварц Л. А. Изменение цветоощущения в эмоциональных состояниях // Проблемы физиологической оптики. - М.; Л., 1948. - С. 314-320. - Т. 6.

Шерман Д Д Основы психофизиологии и врачебного контроля в парашютном спорте. - М., 1976.

Шибутани Т. Социальная психология. - М.: Прогресс, 1969.

Шилова И. В Индивидуально-психологические особенности медицинских сестер различных специализаций. Дипломная работа. РГПУ им. А. И.Герцена, психолого-педагогический факультет. - 2000. - № 615.

Шингаева Н. В Изучение личностных особенностей застенчивых старшеклассников // Ананьевские чтения-98: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1998.-С. 181-182.

Шингаров Г. X Интересное исследование по проблеме эмоций // Журнал высшей нервной деятельности. - 1970.- Вып. 6. - С. 13-20.

Шингаров Г. X Эмоции и чувства как формы отражения действительности. - М ., 1971.

Шингаров Г. X Теория отражения и условный рефлекс. - М., 1974.

Шипулин Г. П. Лечебное влияние музыки // Вопросы современной психоневрологии. - 1966. - Т. 38. - С. 289-296.

Шляхтина О. И. Взаимосвязь агрессивности с личностными особенностями и социальным статусом // Ананьевские чтения-97: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1997.

Шмакова Л., А., Волошенко С. Е. Некоторые показатели структуры личности во взаимосвязи с тестом на аплодирование // Проблемы нейрокибернетики. - Ростов/н/Д, 1983.

Шопенгауер А. Свобода воли и основа морали. - СПб., 1896.

Шопенгауэр А. Афоризмы и истины. - М.: Эксмо-пресс; Харьков: Фолио, 2000.

Шостром Э. Анти-Карнеги, или человекаек-манипулятор. - М., 1994.

Шрайнер К. Как снять стресс: 30 способов улучшить свое самочувствие за 3 минуты. - М., 1993.

Спиеок литературы

Штепа Е С. Превентивная коррекция общения младших школьников с невротическими проявлениями // Психология XXI в.: Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов. - СПб., 2001. -С. 287-288.

Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста. - Петроград, 1922.

Шувалов Ю. Н. Влияние свойств темперамента на эффективность обучения плаванию студентов вуза: Автореф. дис. ...канд. наук. - Л., 1988.

Шулейкина К. В Системная организация пищевого поведения. - М., 1971.

Шурыгина И. А. Детерминанты монотонии и механизмы ее проявления в учебно-музыкальной деятельности // Психофизиологические особенности учебной и спортивной деятельности. - Л., 1984. - С. 107-114.

ШустинН.А., Сержантов В. Ф. Обсуждение методологии физиологического изучения человека // Физиологический журнал СССР. - 1974. - № 8. - С. 1304.

Шутценбергер А. А. Тяжелобольной пациент // Вопросы психологии. - 1990. -№5.-С. 94-106.

Щелкунов Е. Л. Особенности сложных пищевых и оборонительных условных рефлексов // XIX совещание по проблемам высшей нервной деятельности: Тезисы докладов. - М, 1960. - Т. 2.

Щетинина А. М. Восприятие и понимание дошкольниками эмоционального состояния человека // Вопросы психологии. - 1984. - № 3. - С. 61-66.

Щукина Е, Г. Эмоциональная неустойчивость как ведущий фактор формирования дезадаптивного поведения студентов: Автореф. дис. ...канд. наук. - М., 1998.

Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. Практическое пособие для родителей. - М., 1981.

Экспериментальная нейрофизиология эмоций. - Л., 1972.

Эльконин Д. Г. Восприятие времени. - М., 1962.

Эмоциональная регуляция учебной деятельности. Материалы всесоюзной конференции. - М., 1987; 1988.

Эмоциональная регуляция учебной и трудовой деятельности. - М., 1986.

Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Под ред. В. В. Лебединского и др. - М., 1990.

Эмоциональный стресс: физиологические и психологические реакции / Под ред. Л. Леви. - Л.: Медицина, 1970.

Энтин Г. М. Лечение алкоголизма и организация наркологической помощи. - М., 1979.

Эриксон Э. Г. Детство и общество. - СПб., 1996.

Эткинд А. М. Эмоциональные компоненты самоотчетов и межличностных суждений // Вопросы психологии. - 1981. - № 2.

Юлдашев Л. Г. Эстетическое чувство и произведение искусства. - М., 1969.

Юм Д. Сочинения. В 2-х т.- М., 1966. - Т. 1.

Юркевич Н. Г. Советская семья: функции и условия стабильности. - Минск, 1970.

Юровская М. А. Психологический профиль врача // Изучение профессий интеллектуального труда. Исследование интеллекта. - М., 1925. - С. 29-39.

Юсупов И. М. Вчувствование, проникновение, понимание. - Казань: Изд-во Казанского университета, 1993.

Список литературы 719

Якобсон М. Я Эмоциональная жизнь школьника. - М., 1966.

Якобсон П. М. Психология чувств. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958.

Якобсон П. М.Психология чувств. Ч. 2. Изучение чувств детей и подростков: развитие нравственных оценок у школьников. - М., 1961.

Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. - М., 1969. - Гл. 5., Ч. 2.

Яковлева Е Л Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С. 20-27.

Якубовская М. Л Эмоциональная регуляция устойчивости личности: Автореф. дис. ...канд. наук. - М., 1988.

Яничев П. И. Субъективные модели прошлого и будущего в подростковом и юношеском возрасте // Наш проблемный подросток. - СПб., 1999. - С. 50-60.

Янкелевич Б. М. Алгоритмы действий оператора в аварийных ситуациях // Вопросы психологии. - 1965. - № 6. - С. 119-125.

Янкина Е И. Эмоции в развитии интеллекта ребенка дошкольного возраста // Ананьевские чтения-99: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1999. -С.238-239.

Яныиин П. В. Эмоциональный цвет: эмоциональный компонент в структуре цвета. - Самара, 1996.

Яньшин П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания // Вопросы психологии. - 2000. - № 3. - С. 128-138.

Adelman P. К., Zajonc R. В. Facial efference and the experience of emotion // Ann. Rev. Psychol. - 1989. - V. 40. - P. 249-280.

Aderman D., Brehm Sh., Katz L. Empathic observations of an innocact victim // J. of personality and soc. psychology. - 1974. - V. 29 (3).

Ahem G L., Schwarz G E Differential lateralization for positive and negative emotion // Neuropsychol. - 1979. - V. 17. - № 6.

Ainsworth M. D. The development of infant-mother interaction among the Ganda // В. М. Foss (ed.) Determinants of infant behavior. - London; N.Y., 1963. - V. 11. - P. 67-104.

Ainsworth M. D. Infancy in Uganda: Infant care and the growth of love. - Baltimore, 1967.

Ainsworth M. D. Patterns of infant-mother attachment as related to maternal care. // D. Magnusson, V. Allen (eds.) Human development: An interactional perspective. - N.Y., 1973.

AllportF. H. Social psychology. - Cambridge: Houghton Mifflin, 1924.

AltshulerJ. M. The past, present and future of music Therapy // E. Podolsky (ed.) Music therapy. - N.Y., Philosophical Library, 1954. - P. 335.

AlwinJ. Music therapy. - London, 1966. -

Ambrose J. The concept of a critical period for development of social responsiveness in early human infancy // Determinants of infant behavior. - 1961. - № 2. - P. 27-49.

Archer D., Akert R. M. Probleme of context and criterion in nonverbal communication: a new look at the accuracy issue // Issues in person perception. - Mothuen; London; N.Y., 1984.-P. 114-144.

Список литературы

Argile M., Henderson M. The rules of friendship //J. of Social and Personal Relationships. - 1984. - V. 1. - № 2. - P. 211-237.

Aries P. The hour of our death. -N.Y., 1981.

ArnoldM. B. Emotion and Personality. V.I. Psychological aspects. V. 2. Neurological and physiological aspects. - N.Y., 1960.

Arnold M. B. Emotion, motivation and-the limbic system // Annual N. Y. Acad. Science 1969. - V. 159. - № 3.

Arnold M. В., GassonJ. A. Feelings and emotions as dinamics factors in personality integration // Arnold M. B., GassonJ. A. (eds.) The human person. - N.Y, 1954.

Aronfreed J., Pascal V. Altruism, empathy and conditioning of positive affect // Altruism and helping behavior. - N.Y, 1970.

Asch S. E Social psychology. Englewood Cliffs. - N.Y: Prentice Hall, 1952.

Ausubel D. P. Relationships between shame and guilt in the sosializing process // Psychological Review. - 1955. - V. 62. - P. 378-390.

AverillJ. R. Grief: Its nature and significance // Psychol. Bulletin. - 1968. - V. 70. -P. 721-748.

Bain A. The emotions and the will. - London, 1880.

Bakwin H. Emotional deprivation in infants //J. of Pediatrics. - 1949. - № 35.

BanduraA. Agression: a social learning analysis. - N.Y., 1973.

BanduraA., RossD., RossSch. Transmission of agression through imitation of aggressive models //J. of Abnormal Soc. Psychology. - 1961. - V. 64.

BankoffE. Peer support for widows: Personal and structural characteristics related to its provision // S. Hobfoll (ed.) Stress, social support, and women. - Washington, 1986. -P. 207-222.

Bard P. On emotional expression after 4ecortication with some remarks on certain theoretical views // Psychol. Rev. - 1934a - V. 41. - P. 309.

Bard P. The neuro-humoral basis of emotional reactions// Murchison C. (ed.) Handbook of General Experimental Psychology. - Worcester, 1934 b.

Barker R. G, Dembo Т., Lewin K. Frustration and agression: an experimentwith young children//Studies in topologicaland vector psychology. - 1941. -V. 11. -№ 1(386). -P. 1-314.

Barling J. Employment, stress and family functioning. - Chichester: John Wiley and Sons, 1990.

BarmackJ. E Boredom and other factors in the physiology of mental effort // Archiv Psychol. - NY., 1937. - № 218.

BarmackJ. E Studies on the Psychophisiology of Boredom //J. Experim. Psychol. -1939. - V. 25.

Barnett M. A., Brian J. H. Effects of competition with outcome feedbeck on childrens helping behavior // Developmental Psychology. - 1974. - V. 10. - № 6.

Bartelt R. G Physiologic responses during coitus //J. of Applied Physiology. - 1956. -V. 9. - № 3. - P. 469-472.

Bartenwerfer H. Uber die Auswirkungen einformiger Arbeitsvorgange, Untersuchun-gen zum Monotonieproblem. Marburger Sitzungsberichte. Bd. 80. - Marburg, 1957.

Bartley S. H., Chute S. Fatique and Impairment in Man. - N.Y; London, 1947. - P. 340.

Basch M.F. The Concept of affect Are-examination //J. Am. Psycho-anal. Assoc. -1976. - V. 24. - P. 759-778.

Список литературы 721

Bawers D., Barter R. et al. Dissociation between judgments of facial affect and facial identity // Brain and Cognition. - 1985. - V. 4-13.

Bearon L. No great expectation: underpinnings of laifSatisfaction for older women // The Gerontologist. - 1989. - V. 29. - P. 772-776.

BelskyJ., Fish M., Isabella R. Continuity and discontinuity in infant negative and positive emotoinality: Family antecedents and attachment consequences // Developmental Psychology. - 1991. - V. 27. - P. 421-431.

Bender I. E., Hastdorf A. H. On measuring generalized empathic ability (social sensivity) //J. of abnormal and social psychol. - 1953. - V. 48.

Benedict R. Patterns of culture. - Boston: Houghton Mifflin, 1934.

Beres D., ArlowJ. A. Fantasy and identification in empathy // Psychol. Abstract. -1974. -V.52. -№3.

Berg В. The crisis of the working mother. Summit US. - 1986.

BergerS. M. Conditioning through vicarious instigation // Psychol. Rev. - V. 1962. -V.69.

Bergson H. Le rire. Essai sur la signification du comic. - Paris, 1910.

Berkowitz L. The Frustration-Agression Theory: A Social Psychological Analysis. -N.Y., 1962.

Bemdt T. Social cognition, social behavior and childrens friendships // E. T. Higgins, D. Ruble, W. Hartup. Social cognition and social development. A socio-cultural perapective. - Cambridge, 1983.

Berrien F. K. Finger oscillation as indeces emotion. 1. Preliminary volidation //J. Exp. Psychol., 1939. - V. 24. - P.485.

Bindra D. A. A unified interpretation of emotion and motivation // Annual - N.Y.: Acad. Science, 1969. - V. 159. - № 3.

Block J. Studies in the phenomenology of emotions // J. of Abnormal ans Social Psychology. - 1957. - V. 54. - P. 358-363.

Borman K., Quarm D., Gildeonse S. (eds.) Women in the workplace: Effects on families. - New Jersey, 1984.

Bormann-Kischkel C, Hildebrand-Pascher S. The development of emotional concepts: A replication of a German sample // Inter. J. Behaviour Devel.,1990. - V. 13. - P. 355-372.

Bornemann E. Allgemaine Arbeitsbedingungen // Handbuch der Psychologie. Bd.9. -Betriebpsychologie, 1961.

BorodJ.C, Caron H.S., KoffE. Asymmetry in positive and negative facial expression: sex differences // Neuropsychol. - 1981. - V. 19. - № 6.

Bovard E. W. A concept of hypothalamic functioning // Perspect. Biol. and Brain Research. - Tahoe Sity, 1968.

Bower G. H. Mood and memory // Amer. Psychol. - 1981. - V. 36. - № 2.

Bower T. G. Development in infancy. - San Francisco: Freeman, 1974.

Bowers D., Baner R. et al. Dissociation between judgments of facial affect and facial identity // Brain and Cognition. - 1985. - V. 4-13.

BowlbyJ. Grief and mourning in infancy and early childhood // Psychoanalytical Study of Children. - 1960. - V. 15. - P. 9-52.

BowlbyJ. Attachment and Loss. Vol. 2. Separation, anxiety and anger. - N.Y., 1973.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.