Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тренировочная задача 6



У этого пациента (иллюстрация III - 15) можно наблюдать, что центральный вертикальный Вектор/Ось
разорван и концы заходят друг за друга. Помимо бокового смещения в таких случаях нередко встречается
отклонение концов разорванного Вектора/Оси вперед и назад. Бывает, что концы повернуты относительно
друг друга. Для принятия решения здесь требуется пристальное внимание и осторожная пальпация.Смотри
рисунок А, иллюстрация III - 15.

Коррекцию можно выполнить путем вытягивания нижней или верхней части тела, чтобы устранить
заход концов разорванного центрального вертикального Вектора/Оси друг за друга. На рисунке Б показано
оттягивание верхней части тела за голову. Для выполнения этого оттягивания поместите обе руки под


ТЕЛЕСНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ



лежащего на спине пациента, ладонями вверх, чтобы голова пациента лежала у вас на предплечьях. Затем
сдвигайте Векторную/Осевую систему с помощью физического тела.

Затем сдвигайте всю верхнюю часть тела пациента влево, следя за тем, чтобы вся Векторная/Осевая
система верхней части тела оставалась внутри нее. Вы почувствуете наличие передне-заднего или
вращательного смещения. В этом случае исправление осуществляется посредством движения физического
тела, при продолжении оттягивания. Ищем положение для соединения. (Смотри рисунок В).

Подождите завершения соединения. Если оно не происходит, значит вы упустили незначительное
ротационное или передне-заднее смещение. Следует немного поэкспериментировать, чтобы почувствовать
нужное положение. Мне сложно визуализировать незначительные ротационные или передне-задние
отклонения, поэтому я больше полагаюсь на интуицию и ощущения.





D

А


В


С


Смотри описание тренировочной задачи 6 и ее решение в тексте.
Иллюстрация III-15.

Тренировочные задачи, рассмотренные выше, знакомят вас с часто встречающимися разрывами и
разбалансировкой Векторной/Осевой системы, с которыми я имел дело. Существует множество вариантов
нарушений Векторной/Осевой системы. Каждый пациент/клиент имеет свою структуру этой системы. Не
пытайтесь подгонять всех пациентов под один шаблон. Лечите каждого пациента так, словно в нем есть что-
то новое, отличное от других. Ваша задача разглядеть его индивидуальный рисунок.

На этих примерах я попытался показать пользу здравого смысла в корректировке разрывов и
разбалансировки Векторной/Осевой системы. Имеется несколько простых правил,распространяющихся на
всю работу:

- Эмоциональное сопротивление может нарушить Векторную/Осевую систему практически так же
быстро, как вы ее восстановите, или будет препятствовать временному соединению.

- Физическое тело можно использовать как магнит для перемещения компонент энергетической
Векторной/Осевой системы.

- Вы ощущаете правильное выравнивание или соединение. Это чувствуют и те, кто не касается
пациента, а находится рядом.

- Подождите, пока произойдет установка и закрепление. Вы также это почувствуете. Почувствовав
это однажды, вы навсегда запомните это ощущение. Поэтому всегда намного легче освоить данный метод
терапии в присутствии человека, уже имеющего опыт в данной области, который будет руководить вами.

Владейте этим методом. Вы получите настоящее удовольствие от игры, приносящей поразительные
терапевтические результаты.



ТЕЛЕСНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ


 


ГЛАВА IV

РАБОТА С ЛИЦОМ, РТОМ И ГОРЛОМ:

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.