Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глаголы Божии и глаголы плевельные

(диалоговая чаша)

Соловецкая: Напиши, мой слышащий Друг, что такое глагол?

Друг: Глагол?

Соловецкая: да

Друг: Глагол – это такое слово, которым жгут сердца. Оно как часть речи обозначает действие.

Соловецкая: да? Это Пушкин так сказал.

Друг: Да. Пушкин сказал!

Соловецкая: И чем отличается глагол от Глагола Божиего?

 

Друг: Действие предмета обозначает глагол. Это его грамматический признак, но есть ещё и морфологические признаки и синтаксические. А тебе зачем? Кого сжечь хочешь?

Соловецкая: снежинка сжечь не может

Друг: Глагол Божий зажигает человека. Глагол Божий содержит в себе Благую Весть.

Соловецкая: Ты говоришь, что Глаголы Божии зажигают человека. Снежинка мыслит.

Друг: Мысли, золотушка, мысли

 

Соловецкая: А, в стихотворении «Пророк» Пушкина есть о таком Глаголе? Посмотри мой блог, но только те Глаголы, которые изречены святыми и Живой Книгой – Глаголы Животворящие, обнадёживающие. Они зажигают сердце человека? Глаголы святых пророческие зажигают человека?

Сейчас снежинка Тебе покажет, что она нашла глаголы бездейственные – глагольные плевелы, но не в пророчествах святых Животворящих.

Друг: посмотрела.

Назначение глагола – обозначить действие, но действие может быть обозначено в момент речи, до момента речи и после. Это из исторической грамматики. В Пушкинском пророке сильный глагол «воззвал»

восстань, виждь, и внемли, исполнись, жги. «Ко мне воззвал» - услышан Бог!

Соловецкая: снежинка теперь видит, что да, в пророке сочетался Глагол Божий к пророку, и глагол – «услышал Бога». Т.е. Глагол Божий совершил в сердце пророка действие, да?

Друг: Да

 

Соловецкая: А, теперь представь, мой слышащий Друг, что этот пророк – преп. Серафим Саровский. И он дает пророческий Глагол: «Встанет народ Божий под знамёна Царя. Прольётся тогда много крови, но победят иго жидовское». Где здесь Глагол?

Друг: Встанет. Глагол Божий – «встанет»

Соловецкая: Твое сердце этот Глагол возжег? Мое нет! До тех пор, пока для меня пророческий Глагол «встанет», слышится как глагол, который Ты изучаешь в школе, он останется для меня мертвым словом – частью речи. Ответного в сердце на Божий Глагол – «услышал» - не произошло. Потому и в сердце действие на Глагол Божий не родилось.

Друг: «встанет» - это всё-таки пророческий глагол… он вселяет надежду

Соловецкая: кроме того, этот глагол в будущем времени

Друг: Ага. Всему значит свой срок. Всё-таки встанет. У каждого человека свой срок встать.

Соловецкая: А, значит, что тот, кто его будет читать, он всегда будет мыслить так, как Ты сейчас помыслила. И так будет до тех пор, пока мы не слышим, что Глагол «Встанет», это Глагол Божий встать.

Друг: это инфинитив – неопределённая форма глагола

Соловецкая: Когда Народ услышит этот Божий Глагол – он встанет. Т.е. Народ услышит – пророческий Глагол произведёт действие в сердце Народа услышавшего.

 

Друг: Кроме того, есть ещё и особые формы глагола – причастие и деепричастие (деепричастия в ст. сл.яз. не было)

Соловецкая: А, что такое причастие?

Друг: тоже часть речи, вбирающая в себя признаки глагола и прилагательного. Причастие с маленькой буквы.)) Это не есть Чаша причастников.

Соловецкая: снежинка мыслит так, что «встанет» - будет для нее причастием только тогда, когда она станет причастна к действию Божиего Глагола «Встанет».

Друг: причастие, образованное от глагола «встать» - «вставший» (это как пример). Пример, т.к. формы слов бывают разными

Соловецкая: Значит всё же снежинка правильно мыслит. Как только она будет Вставшая, она будет причастна Глаголу Божию «встанет»

Друг: Вот, видишь, как важна форма слова!

 

Соловецкая: снежинка Тебе вкусный гранат принесла.

Так посему и получается, чтобы пророчество пророка сбылось, оно должно быть услышано к Действию готовыми стать Причастными этому Божиему действию. В противном случае, оно останется лишь частью речи – глаголом, а не Глаголом Божиим.

Друг: форму слова можно выразить через окончание, например, или через число или лицо, видовременные формы сюда-же отнесём, важны даже предлоги и союзы.

Гранат? Спасибо! Мне полезно.

Соловецкая: Глагол Божий, это всегда огонь для слуха производящий действие в сердце. И потому важно научится различать Пророческий Глагол, от глагола – части речи, иначе действие Божиего Глагола никогда не произойдет.

Друг: да. Я тебе принесла хурму. Шоколадная хурма. Сладкая-сладкая. Кушай на здоровье!

 

Соловецкая: Теперь снежинка разумела, что Бог дал человеку свободу выбора между мертвой буквой и Живым Глаголом.

Сияю Тебе! Снежинка любит хурму сладкую.

Мы свободны выбирать – слышать нам Глагол, как Глагол Божий или слышать его, как неопределённо-будущее. А теперь, смотри, другое пророчество:

«скоро будет экуменический собор под названием «святой». Но это будет тот самый восьмой собор, который будет сборищем безбожных. На нем все веры (мое примечание – не веры, а религии) соединяться в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введён во Вселенской церкви». Где здесь глагол?

Друг: здесь только глагол «быть», как связка в составном сказуемом

«будет собор», «будет сборищем», «будет введён», «будет уничтожено».

Соловецкая: И какое действие производит такой глагол в Твоем сердце? Он ведь

тоже имеет будущее время.

Друг: никакого. Здесь простое глагольное сказуемое только «соединяться»

Соловецкая: Да, никакого действия он не производит, даже если попытаться услышать его не как часть речи – глагол, а как Глагол пророческий Божий.

Друг: Всё что связано с экуменизмом, никакого не производит впечатления. А у

тебя? Не принимаю это в свое сердце

Соловецкая: это плевельный глагол, потому что Пророческий Божий Глагол

возжигает сердце человека, когда услышит – действовать. И рождает действие – животворит, а плевельный глагол ничего не рождает. Он как прогноз астролога.

Но парадокс в том, что плевельные глаголы все всходят и исполняются, а Божии Глаголы (повелительного наклонения), пока не услышаны, как Глаголы Божии. И потому, успеют ли взойти, или плевелы их заглушат, зависит от того, в кого больше человек верит (в кого верит, тому и послушен).

Друг: Это понятно. Да и всё зависит от почвы, которая дает всходы

 

Соловецкая: Вот почему в Живой Книге первая заповедь Бога, после заповеди

«Победы» - «слушай!»

Друг: я не понимаю, что Ты пишешь. Заповедь слушай... что это? Первая заповедь – «Возлюби Бога»

Соловецкая: Это, прежде чем на горе Моисею дать заповеди, Бог обращается к

своему народу и говорит ему – «слушай, Израиль». А далее уже излагает

заповеди.

Друг: аааа

Соловецкая: снежинка вместе с Тобой узрела, что пророчества всегда Глагольны. Но пророчества Божии по Глаголу отличаются от пророчеств змеиных.

Друг: Это конечно так. Слово Божие и слово земное – разные вещи.

Соловецкая: змеиные пророчества хотя и глагольны, они не побуждают к действию. Т.е. слушая их, мы слышим «вода под лежачий камень течёт», - «Всё произойдёт само собой, надо только поверив, наблюдать, не сбылось ли». При этом плевельные пророчества «опускают руки и сердце народа» - парализуют. И как правильно Ты подметила, плевельный глагол «соединительный». Достаточно только присоединится к вере в то, что это парализующее предсказание неизбежно произойдет, - «по вере вашей да будет вам».

А Глагол Божий (безмолвного повелительного наклонения) в слышащем сердце производит действие. Не народ встанет, а мы должны встать (стать причастны слову Глагола Божия), потому что и Сам Бог Слово – «Я Есмь», а не Я буду, и тем самым Глагол Божий утверждает, что «вода под лежачий камень сама не потечёт». Прежде должно человеку от Глагола прийти в Действие, а также, подтверждается тем самым, что «Бог трусливых не любит» (Живая Книга).

 

Почему плевелы глагольные всходят прежде Глаголов Жизни? Потому что плевелы на том и держатся, что услышавшие их ничего не должны, кроме как присоединиться к ожиданию неизбежного страшного, успокоившись в том, что победа змеева неизбежна. А сеющие глагольные плевела в это время (пока люди бездействуют парализованные верой в мертвую букву), как в астрологический прогноз, действуют. Т.е. плевела глагольная живет и воплощается действием сеющего её.

Не имея различать духов, мы одинаково относимся к пророческому Глаголу Божию (незримо повелительного – животворящего - наклонения) и глаголу змеиному – бездействуем. Не слышим Глагол Жизнидействия. Не становимся причастными к свершению Божиего Глагола.

 

Друг: эхохо…

Соловецкая: снежинка Тебе БлагоДарит, мой слышащий Друг! Это ей надо было разуметь, почему змею удается инсценировать армагеддон быстрее, чем исполнилось лучшее Божие, предреченное пророками и святыми в Книге Жизни для России на наше время. Быть причастным Глаголу Божию, это значит соразделять Чашу Божию Причастия от Бога Слова, Который в людях пока распят. В пророчестве преподобного Серафима эта Чаша описана – сначала горечь от нее испьём, но затем Победа, если последуем Глаголу Божию.

Сияю Тебе, мой слышащий Друг. Снежинка уходит полежать.

Друг: Вот тебе и аленький цветочек… он один на всем белом свете… и нет его краше… иди отдохни

Соловецкая: поясни, снежинка пойдет лежать и мыслить.

Друг: аленький цветочек, как образ художественный, может человеком приниматься как Слово Божие.

Соловецкая: сияю. Соловецкая еще придет.

----------------------------

Знаешь, мой слышащий Друг, Ты только не подумай, что то, что мы увидели в Божием Глаголе, это конечно. Мы глядели на Глагол Божий безмолвного повелительного наклонения. Ведь чтобы полностью знать о Живом Божием Глаголе – Глаголе Пророческом – обжигающем сердца, надо изучить Его на многих примерах Пророческого Глагола наших святых.

Так, например, есть такие Пророческие Глаголы, которые записаны были за много столетий. Т.е. они не предполагали в них нужду слуху человеческому к исполнению, в то время, когда произносились в будущем времени, как и должно быть пророческому слову. И у Божиих Глаголов действительно существует время, но как соловецкая мыслит, оно отличается от того учения, какое Ты о времени глагола (как части речи, обозначающей действие) учишь.

Одно разумею ясно – Божий Глагол от плевельного отличается тем, что дает человеку выбрать, как послушать нам его и следовать ли Ему. А также, Он всегда Животворит, а не парализует – «не опускает руки и сердца человека», даже в том случае, если человеку сказано, что вначале испьем от горького.

 

Наверно это звучит дивно, но что-то Глагол Божий напоминает мне Святого Духа, потому что именно Он Животворит, Он учит, как написано в Книге Жизни. Вместе с Словом-Сыном исходит от Отца и проявляет действие в нас. При сотворении мира, как мы читаем Живую Книгу, Отец изрекал Слово Свое, а Дух Божий носился (совершал в это время действие) над бездной.

Когда Твое сердце обжег Глагол Божий, - возжег Тебя услышавшую Его, Ты начинаешь творить то, чем Он возжег – животворить. Сам по себе безплотный Дух Божий, не может творить, т.к. Он безплотен. Потому Он входит в сердце человека словом через Глагол Божий, и производит в сердце действие. Отсюда мыслеобразы, словообразы, которые побуждают наше сердце воплощать их в Жизнь. Слово Жизни и Глагол, исходящие от Отца, это одно целое в Троице, однако нельзя сказать, что Глагол Божий и Слово Божие одно и то же. Хотя бы потому, что слово не всегда Глагольно.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.