7.1. Требования к безопасности при монтаже, наладке, эксплуатации, обслуживании технических средств системы определяются в документации на соответствующие покупные технические изделия и ГОСТ Р 12.3.048-2002, «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок потребителей».
7.2. Защита персонала от воздействия импульсных электромагнитных полей должна соответствовать требованиям САНПИН 2.2.4.1329-03 “Требования по защите персонала от воздействия импульсных электромагнитных полей”.
7.3. Условия окружающей среды в местах размещения административного персонала системы должны соответствовать требованиям САНПИН 2.2.4.548-96 “Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений”.
7.4. Условия эксплуатации технических средств должны обеспечивать соблюдение правил пожарной и электротехнической безопасности.
7.5. Работы по подключению и тестированию электрической части оборудования производить в соответствии с гл. 1.3, 1.4, 1.5, 1.7, 1.9, 2.1, 3.1, 3.3, 7.1 «Правил устройства электроустановок» (ПУЭ).
Порядок контроля и приемки работ, услуг
8.1. Для приемки работ предусматриваются приемочные испытания в соответствии с Программой и методикой приемочных испытаний (ПМИ).
8.2. Состав, объем, и методы испытаний определяются Программой и методикой приемочных испытаний, подготовленной Исполнителем и утверждённой Заказчиком на этапе проектирования системы.
8.3. Результаты проведения приемочных испытаний должны быть зафиксированы в Протоколе испытаний.
8.4. По результатам выполнения работ в соответствии с Техническим заданием, Исполнителем должен быть предоставлен Заказчику техно-рабочий проект.
8.5. В процессе приемки техно-рабочего проекта должна быть осуществлена проверка его соответствия требованиям настоящего Технического задания.
8.6. Сдача-приемка выполненных работ осуществляется по результатам испытаний системы и завершается оформлением акта сдачи-приемки работ, подписанного Исполнителем и утвержденного Заказчиком.
8.7. Электронные копии документов по окончанию проведения работ должны быть переданы Заказчику на DVD-диске. Все разрабатываемые отчетные документы должны быть выполнены на русском языке.
Сроки выполнения обязательств
Срок исполнения Исполнителем своих обязательств – ноябрь 2015 г.
Порядок выполнения обязательств
В соответствии с Государственным контрактом и Календарным планом выполнения работ.
11. Порядок и вид оплаты
11.1. Оплата производится в размере стоимости контракта, предусмотренных в Календарном плане и Протоколе соглашения о контрактной цене, после подписания Сторонами Государственного контракта соответствующего Акта сдачи-приемки работ, счета, товарной накладной и счета-фактуры.
11.2. Аванс предусмотрен в размере 30% от контрактной цены.
11.3. Вид оплаты - безналичный.
Приложения:
Приложение № 1 – Календарный план создания программно- технического комплекса приема, хранения и предоставления доступа к документам, содержащимся в подсистеме Государственного Кадастра Отходов и иным документам ФГИС ПТК «Госконтроль»;
Приложение № 2 – Спецификация оборудования;
Приложение № 1
К Техническому заданию
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Создания программно- технического комплекса приема, хранения и предоставления доступа к документам, содержащимся в подсистеме Государственного Кадастра Отходов и иным документам ФГИС ПТК «Госконтроль»
№ п/п
Наименование работ
Срок исполнения (этапы)
Отчетные документы по этапу
Поставка оборудования в соответствии со спецификацией (Приложение №2 к настоящему техническому заданию).
Ноябрь 2015.
Акт сдачи-приемки оборудования
Монтаж оборудования, указанного в Приложении №2 к настоящему техническому заданию.
Настройка оборудования и системного программного обеспечения, указанного в спецификации (Приложение №2 к настоящему Техническому заданию) в соответствии с требованиями Заказчика.
Разработка программных модулей, исходя из схемы развертывания прикладного ПО на оборудовании ПТК ПХД и требований действующих в Российской Федерации нормативных документов.
Разработка модифицированной версии веб-модуля ПТК «Госконтроль» для работы с ПТК ПХД.
Установка и настройка прикладного программного обеспечения на серверное оборудование ПТК ПХД.
Разработка рабочей и исполнительной документации.
Проведение приемосдаточных испытаний.
Ввод ПТК ПХД в эксплуатацию.
Техно-рабочий проект
Частное техническое задание на программные модули хранения и предоставления доступа к документам, содержащимся в подсистеме Государственного Кадастра Отходов и иным документам ФГИС ПТК «Госконтроль»;
Частное техническое задание на модификацию Веб-модуля ПТК «Госконтроль»
Протокол проведения испытаний;
Акт о выполнении работ.