Помощничек
Главная | Обратная связь

...

Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Фильтры грубой очистки.



На двигателе 6л275 используют сетчатые или щелевые.

 

Топливоподкачивающий насос.

На двигателе 6л275 предусмотрен шестеренный топливоподкачивающий насос.

Фильтры тонкой очистки.

На двигателе 6л275 используют сдвоенный войлочный фильтр тонкой очистки.

ТНВД.

Выполняет наиболее ответственные функции топливоподачи, а именно:

1. отмеряет порцию топлива для подачи в цилиндр за каждый цикл;

2. регулируют величину цикловой подачи для изменения режима работы двигателя;

3. сжимают отмеренную порцию до высоких давлений;

4. в строго определенный момент подают отмеренную порцию в цилиндр.

На двигателе 6л275 односекционный насос высокого давления золотникового типа, с регулированием конца подачи топлива.

Форсунки дизеля.

Форсунки служат для распыления капелек топлива в воздушном заряде камеры сгорания. На двигателе 6л275 установлены форсунки со щелевыми фильтрами.

Регулятор.

Главные двигатели должны развивать мощность в зависимости от требуемой скорости судна, поэтому они должны устойчиво работать в различных режимах в его рабочем диапазоне. В двигателе 6л275 регулятор всережимный, непрямого действия, с гидравлическим сервомотором.


Система охлаждения.

Судовые дизели, как правило, имеют двухконтурную систему охлаждения, состоящую из замкнутого контура пресной воды, которая охлаждает двигатель, и открытого контура забортной воды предназначенной для охлаждения пресной воды и масла в охладителях. В дизеле 6л275 система охлаждения замкнутая двухконтурная. Состоит из двух поршневых насосов, навешенных на дизель, терморегулятора «Мертик» (типа РТП), трубчатого водяного холодильника и цистерны воды внутреннего контура.

Пресная вода (внутренний контур) по распределительному трубопроводу проводится через патрубки в нижнюю часть водяных полостей всех цилиндров. Омывая стенки цилиндра, вода переходит в цилиндровые крышки, из них в выпускной коллектор и через трубопровод откачивается водяным насосом поршневого типа, замкнутого контура. Вода замкнутого контура через терморегулятор направляет ее по трубопроводу в водоводяной холодильник (трубчатый многопоточный охладитель), где она охлаждается забортной водой поступает в распределительный трубопровод(компрессор, масляные охладители , водоводяной охладитель), охлаждается забортной водой .

Забортная вода всасывается поршневым насосом через кингстон прокачивается через масляный охладитель и водоводяной охладитель, после чего отводится за борт.

 

Система смазки.

Узлы трения смазывают с целью уменьшения трения и снижения износившихся трущихся деталей. Кроме этих основных функций, смазочная система должна обеспечивать отвод теплоты, выделяющейся при трении, удалять продукты изнашивания с поверхностей трения и длительно поддерживать работоспособность масла путем частичного восстановления его первоначальных свойств.

Масленая система двигателя 6л275 выполнена по схеме с маслосборником, циркуляционная с сухим картером.

Масляный насосшестеренный реверсивный с перекидывающимися золотником (один).

Масляный фильтрпластинчато- щелевой.

Масляный холодильниктрубчатый установлен отдельно, предусмотрен терморегулятор.

Пуск двигателя.

Для пуска дизеля следует раскрутить его коленчатый вал постороннего источника энергии. Раскручивание вала необходимо для того, чтобы заполнить цилиндры воздухом, а затем сжать этот воздух. Непременным условием пуска является достижение температуры воздуха, а конце сжатия выше температуры самовоспламенения топлива, а для этого вал двигателя должен вращаться с достаточной скоростью. Минимальная частота вращения коленчатого вала, при которой возможен пуск дизеля, называется пусковой частотой вращения. Она зависит от конструкции и размеров дизеля.

На судовом двигателе 6л275пуск дизеля производится сжатым воздухом. Система пуска состоит из двухступенчатого компрессора, пусковых баллонов, главного пусковогоклапана с механическим открытием и , воздухораспределителя с цилиндрическими золотниками.

пневматических пусковых клапанов на крышках цилиндров дизеля.

 

При воздушном пуске в цилиндры, поршни которых находятся в положении рабочего хода, подается сжатый воздух давлением до 30кг/см2.

Реверс двигателя.

На дизеле 6л275 с реверс- редуктором установлено механическое ДУ.

Обозначение реверс редуктора ВСР-9.

Передний ход. Направления вращения выходного вала, обратное по отношению к направлению вращения входного вала.

Передаточное отношение 1:2,75.

Задний ход. Направление вращения выходного вала, одинаковое по отношению к направлению вращения выходного вала.

Передаточное отношение 1:2,68.

Особенности конструкции. С двумя многодисковыми муфтами. Шестерни переднего хода косозубые, заднего прямозубые. Подшипники осевого упора не воспринимают.
Требования к личному составу.

К обслуживанию судовых механизмов допускаются лица:

· достигшие 18-летнего возраста;

· имеющие медицинское заключение о пригодности для работы на судне;

· знающие правила техники безопасности инструкции по обслуживанию механизмов;

· теоретически подготовленные и обладающие практическими навыками по обслуживании механизмов.

Капитан – механик судна несет ответственность за организацию безопасной эксплуатации и ремонта судовых механизмов, за обучение членов команды правилам техники безопасности и выполнение ими этих правил, а также должностных инструкций и правил технической эксплуатации, за своевременное расследование и полноту и учета несчастных случаев, происшедших с членами команды, и разработку мероприятий по устранению причин, порождающих их.

Доступ посторонним лицам в машинное отделение и на рабочие места запрещается. Представителям органов надзора и контроля вход в машинное отделение разрешается в сопровождении механика судна или его вахтенного помощника.

 


Техника безопасности.

Обслуживающий персонал, связанный с эксплуатацией дизелей, должен знать и соблюдать правила техники безопасности.

Машино - котельное отделение необходимо содержать в чистоте и порядке. Образцовый порядок и частоту в нем обязаны поддерживать лица, находящиеся на вахте.

Решетки, трапы и плиты слани должны быть чистыми и крепкими. Пролитые на них масло, топливо и воду следует немедленно вытирать, чтобы не поскользнуться на этом месте. С этой же целью во время качки судна или при крене на рабочих местах надо стелить и закреплять.

Все движущиеся части механизмов ограждают прочно установленными поручнями, щитами, кожухами и т. п., которые запрещается снимать во время работы машины. В местах где временно сняты поручни, трапы, решетки, горловины, нужно обязательно протягивать леер или закрывать проход, вывешивая предупредительную надпись. Ограждения снимаемые на время осмотра и ремонта дизеля, по окончании последнего устанавливают на место. Подготавливать к действию и пускать главные и вспомогательные механизмы со снятыми ограждениями запрещается. Чтобы избежать ожогов и снизить температуру в машинно-котельном отделении, паровые котлы паропроводы, выпускные трубы коллекторов и другие горячие части изолируют соответствующими материалами и обшивают материей или листовой сталью. Температура поверхностей изоляции недолжна превышать 50 С.

К распределительным коробкам, кранам и клапанам систем должен быть свободный доступ и должно ясно видно, открыты краны или закрыты. На всех клапанах и кранах необходимо иметь соответствующие надписи и стрелки направления поворота для открытия вентиля или риски на торце пробки, указывающие ее положение. Маховики вентилей горячих трубопроводов оплетают нетеплопроводным изоляционным материалом.

Манометры, вакуумметры, термометры и другие измерительные и контрольные приборы не реже одного раза в год должны проверять соответствующая организация стандартов, мер и измерительных приборов, пломбирующая приборы после проверки. Рабочее давление отмечается на стекле красной чертой или к оправе манометра прикрепляется специальная стрелка, покрытая красной краской.

Хранить в машинно-котельном отделении взрывчатые и огнеопасные материалы, в том числе бензин, керосин, запрещается. Их хранят только в специально отведенных помещениях. Обтирочные материалы следует хранить в сухих и безопасных то огня помещениях. Хранить на судне обтирочные материалы, пропитанные маслом или керосином, запрещается.

Расходные цистерны топлива должны иметь исправные переливные трубы и мерные стекла или другие указатели уровня. Разобщительные клапаны этих цистерн снабжают приводами открытия или закрытия их с палубы судна. Газовытяжные топливных цистерн выводят в безопасное место, на их концах пламепрерывающие сетки.

На судне должны быть инструкции по обслуживанию каждого механизма, в которых указываются действия обслуживающего персонала при несчастных случаях( срочная остановка механизма, снятие напряжения, перекрытие пара и др.).

Все вырезы картера закрывают крышками, которые должны быть удобными в обращении и плотно закрываться, что бы разбрызгиваемое масло проходило наружу, а прорывающиеся из цилиндров газы не попалив машинное отделение. В случае проникновения значительного количества газов в машинное отделение усиливают вентиляцию и, при первой возможности, устраняют ненормальности в работе дизеля и дефекты газопровода.

Предохранительные клапаны должны находиться в исправном, готовом к действию состоянии, давление их срабатывания нужно периодически проверять.

Производить любой ремонт дизеля, в том числе подтягивание болтов и устранение течи, во время его работы запрещается. Ремонтные работы и осмотры деталей внутри картера могут быть начаты только после устранения возможности случайного пуска дизеля в ход или самопроизвольного поворота коленчатого вала. Для этого отключают дистанционное управление, прекращают доступ к дизелю топлива и воздуха (при стартерном пуске отсоединяют электропроводку стартера), закрывают вентиль пускового воздуха и снимает с него маховичок, стравливают воздух в пусковом трубопроводе до атмосферного давления, открывают индикаторные краны на цилиндрах и включают валоповоротное устройство, зажимают вал тормозом и заклинивают маховик. Особенно внимательно надо стопорить вал при выполнении работ в картере во вовремя движения судна.

 

 


Подготовка в пуск.

 

В период подготовки дизеля к пуску проверяют состояние частей дизеля, оградительных и предохранительных устройств, убирают посторонние предметы из картера и с крышек цилиндров, открывают краны и клапаны на нагнетательных и сливных трубопроводах охлаждения, во избежание их разрыва при работе насосов, провертывают коленчатый вал валопроворотным устройством не менее чем на 2 оборота при открытых индикаторных кранах, чтобы убедиться в отсутствие воды в цилиндрах и в свободном движении всех деталей, спускают конденсат из продувочных ресиверсов и нагнетательных коллекторов, особенно у дизелей с наддувом и охлаждением воздуха. Топливные трубопроводы заполняют при открытых контрольных клапанах у форсунок. Во время прокачки топливных насосов топливо не должно попадать в цилиндры, в противном случае может произойти взрыв при пуске.

Открывать вентили на пусковых баллонах нужно плавно, без рывков, чтобы предупредить возможность гидравлических ударов и разрывов трубопроводов. Чтобы избежать попадания горячих газов из цилиндра в воздухопровод и взрыва паров масла в нем, необходимо периодически проверять плотность пусковых клапанов цилиндров и отсутствие заедания их штоков.

Вахтенный начальник или старший по вахте в машинно-котельном отделении не должен допускать членов машинной команды к несению вахты без спецодежды или в неряшливо надетой, не застегнутой спецодежде.

 

 


 

Заключение

В данной работе были рассмотрены конструктивные особенности и его системы:

Двигатель 6л275 среднеоборотистый с расходом топлива 71,5 кг/ч.

По назначению: главный

По мощности: средней мощности

По способу осуществления рабочего цикла: четырехтактный

По характеру сгорания топлива: внутрекамерное

По способу воздухоснабжения: под давлением (наддув)

По роду топлива: дизельное топливо

По способу воспламенения: самовоспламенение

По способу смесеобразования: внутреннее

Данный двигатель соответствует требованиям Российского Речного Регистра и правилам технической эксплуатации.

 


Содержание

Введение

1. Требования к личному составу

2. Техника безопасности

3. Конструктивные особенности

4. Подготовка дизеля к пуску

5. Основные неисправности и способы их устранения

6. Топливная система

7. Система охлаждения

8. Система смазки

9. Пуск двигателя

10.Круговая диаграмма газораспределения

Заключение.

Список литературы.

 


 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.