Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Анализ сильных и слабых сторон

Виртуальное предприятие

Название

NM (Una nueva Mirada)

Вид осуществляемой деятельности

-Нанесение тату

-Перманентный макияж

-Писринг и прочие услуги

Размер предприятия

Малый(12 человек: 2 администратора, 2 старших мастера, 6 мастеров, 2 уборщика)

Организационная структура управления компанией

 

 

Линейная структура

Нормативно-правовые документы

ГОСТ 12.1.004—91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования

ГОСТ Р 12.1.019—2009 Система стандартов безопасности труда. Электро-безопасность. Общие требования и номенклатура видов защиты

ГОСТ Р 50646—2012 Услуги населению. Термины и определения ГОСТ Р 51142—98 Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие тех­нические условия.

ГОСТ Р 55700—2013 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Услуги бытовые КОСМЕТИЧЕСКИЙ ТАТУАЖ Общие требования

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 N 1664н«Об утверждении номенклатуры медицинских услуг»(Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.01.2012 N 23010)

Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724)

СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение".

 

СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения".

ОСТ 42-21-2-85 "Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения".

Приказ МЗ РФ N 90 от 14.03.96 "О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии".
Приказ МЗ РФ и ГКСЭН РФ N 226/79 от 03.06.96/21.05.96 "О введении профилактических прививок против гепатита В".

 

Внешние и внутренние факторы влияния на деятельность

Внешние:

-Частая смена, корректировка правовых документов регулирующих область деятельности

-Сложность лицензирования

-Зависимость от моды

-Конкуренция с мастерами “надомниками”

Внутренние:

- кадровый потенциал

-уровень материально-технического обеспечения

-Квалифицированность кадров

 

Миссия

Миссия тату салона NM – помочь каждому клиенту раскрыть свою индивидуальность, получить новые знания и познать новые грани мироощущения

Дерево целей

     
 
 
 


Хозяйственные риски

Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль

Падение спроса с увеличение цен.

Падение цены у конкурентов.

Рост производства конкурентов.

Увеличение цен на

Появление дополнительного конкурента

Текучесть кадров, ухудшения качества предоставления услуг.

Пожар, хищение.

Снижение спроса.

Потеря клиентов

Уменьшение чистой прибыли.

Рост цен на сырьё, материалы и перевозок.

Анализ сильных и слабых сторон

Потенциальные внутренние сильные стороны Потенциальные внешние возможности компании
1. Высокое качество услуг и обслуживания 2. Налаженная система реализации услуг – известность на рынке 3. Предоставление новых услуг 1. Увеличение спроса на услуги
Потенциальные внутренние слабые стороны Потенциальные внешние угрозы
1. Недостаток средств для увеличения объема услуг 1. Повышение уровня конкуренции 2. Увеличение стоимости расходных материалов

Матрица-SWOT

Возможности: 1. Увеличение спроса на услуги Угрозы: 1. Повышение уровня конкуренции 2. Увеличение стоимости расходных материалов
Сильные стороны: 1. Высокое качество услуг и обслуживания 2. Налаженная система реализации услуг – известность на рынке 3. Предоставление новых услуг Поле сил и возможностей: 1. Увеличение спроса на услуги в сочетании с высоким качеством позволяет увеличить объемуслуг 2. Наличие налаженной системы реализации позволяет легко удовлетворить возросший спрос 3. Предоставление новых услуг дает возможность повысить уровень конкуренции Поле сил и угроз: 1. Повышение уровня конкуренции компенсируется проверенным качеством услуг 2. Известность на рынкепозволяет рассчитывать напродолжение хороших взаимоотношений с заказчиками,несмотря на присутствиеновых предложений состороны конкурентов 3. Увеличение стоимости расходных материалов, безусловно, отражается на стоимости услуг, но всегда есть возможность объяснить покупателю, что рост цены обусловлен желанием сохранить высокое качество
Слабые стороны: 1. Недостаток средств для увеличения объема услуг Поле слабостей и возможностей: 1. Повышение спроса еще больше увеличивает недостаток средств для увеличения объемов предоставления услуг, если оставить без внимания существующие кредитные отношения с покупателями Поле слабостей и угроз: 1. Увеличение стоимости расходных материалов приведет к потере прибыли 2. Конкуренты способны воспользоваться недостатком средств для увеличения объемов услуг у фирмы и перехватить часть клиентов

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.