Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРИМЕЧАНИЕ: Служба TIS недоступна на низких высотах во многих зонах США. Чаще это происходит в горных областях



190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T325

 

 

Приложение Е Garmin

 

ВНИМАНИЕ: Garmin не отвечает за географическую зону охвата режима S. За работу наземных станций отвечает Федеральное Авиационное Управление (FAA). Обратитесь к Информационному справочнику для пилота, чтобы получить карту объектов РЛС с режимом S.

 

Информация TIS собирается во время одного сканирования РЛС. Затем собранная информация отправляется по каналу связи с режимом S на следующий поиск РЛС. В результате этого происходит задержка информации слежения примерно на пять секунд. Программное обеспечение слежения наземной станции TIS использует алгоритмы прогнозирования, чтобы компенсировать такую задержку по времени. Эти алгоритмы используют записанные данные о слежении, чтобы рассчитать ожидаемые положения входящих в пространство воздушных судов с учетом времени отображения. Периодически выполнение самолетом маневров может вызывать вариации в таких расчетах и создавать незначительные погрешности на странице Карта воздушного движения (Traffic Map), которые в свою очередь оказывают влияние на информацию относительно курса и заданного вектора траектории и могут привести к задержке по времени отображения самолета, входящего в воздушное пространство. Однако расстояние и высота постороннего самолета остаются относительно точными, и их можно использовать в помощь при определении положения воздушных судов.

Некоторые из примеров этих ошибок следующие:

• Когда обслуживаемые самолеты или посторонние самолеты выполняют чрезмерные и резкие маневры, алгоритм отслеживания может предоставлять данные о неверном горизонтальном положении, пока маневрирование самолета не стабилизируется.

• Когда по курсу быстрое сближение постороннего самолета, который пересекает траекторию обслуживаемого самолета под малым углом (а также обгон и встречный курс) или самолет резко меняет направление в пределах 0.25 NM, TIS может отображать положение постороннего самолета по неверному борту от обслуживаемого самолета.

Это относительно редкие случаи и будут корректироваться через некоторое количество сканирований РЛС, как только курс обслуживаемого/постороннего самолета стабилизируется.

Пилот, использующий TIS, может оказать ценную помощь в корректировке неправильного функционирования, отправляя отчет со своими сведениями о неприемлемых характеристиках. В отчетах должны быть установлены время наблюдения, размещение, тип и идентификационная информация о самолете и описаны наблюдаемые условия. Отчеты также должны включать тип ответчика и версию программного обеспечения ответчика. Поскольку характеристики TIS проходят контроль обслуживающим персоналом не диспетчерской службы ATC, рекомендуется сообщить о неправильном функционировании следующим образом:

• по телефону на канал ближайшей станции службы обеспечения полетов (FSS).

• по форме 8000-7 FAA, Отчет об улучшении безопасности (почтовой открыткой с оплаченным ответом, которую можно получить на станциях обеспечения полетов Федерального авиационного управления (FAA FSSs), в местных офисах гражданской авиации, офисах летных стандартов и у операторов предприятий гражданской авиации).

 

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T326

 

 

Приложение F Garmin

 

СИМВОЛЫ НА КАРТЕ

 

ОСНОВНАЯ КАРТА
элемент символ
Межштатные автомагистрали  
Дороги местного значения  
Автомагистрали США  
Национальные магистрали  
Город  
Граница штата/провинции  
Международная граница  
Дорога  
Ж/д пути  
Широта/Долгота  

АЭРОПОРТЫ

элемент символ
Неизвестный аэропорт  
Без диспетчерского пункта, Необслуживаемый аэропорт  
С диспетчерским пунктом, Необслуживаемый аэропорт  
Без диспетчерского пункта, Обслуживаемый аэропорт  
С диспетчерским пунктом, Обслуживаемый аэропорт  
Закрытый (частный) аэропорт  
Аэродром для вертолетов  

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.