Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ



 

 

1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: направление 540700 Художественное образование, степень (квалификация) – бакалавр художественного образования. – М., 2005. – 46 с.

2. Аванесов, В.С. Знание как предмет педагогического измерения [Текст] / В.С. Аванесов // Педагогические Измерения, № 3. – М., 2005. – С. 3–31.

3. Аванесов, В.С. Проблема качества педагогических измерений [Текст] / В.С. Аванесов // Педагогические Измерения, № 2. – М., 2004. – С. 3–27.

4. Буторина, Н.И. Современные информационные технологии в преподавании дисциплины «История зарубежной и русской музыки» [Текст] / Н.И. Буторина // Теория и практика применения информационных технологий в искусстве, культуре и музыкальном образовании: сб. материалов Международной Интернет-конференции. – Екатеринбург : РГППУ, 2006. – С. 14–18.

5. Долинер, Л.И. Информационные и коммуникационные технологии в обучении: психолого-педагогические и методические аспекты [Текст] / Л.И. Долинер. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. – 344 с.

6. Зорин, С.Ф. Разработка автоматизированной системы контроля знаний студентов по дисциплине «Экономика предприятия» [Текст] / С.Ф. Зорин. – М. : МГВМИ, 2007. – 72 с.

7. Конен, В.Д. История зарубежной музыки [Текст] / В.Д. Конен. – Вып. 3. – М. : Музыка, 1981. – 537 с.

8. Корчинская, Т.И. Компьютерное тестирование как инструмент мониторинга качества учебного процесса [Текст] / Т.И. Корчинская // Современные технологии в российской системе образования: сб. статей V Всероссийской научно-практ. конф. – Пенза : РИО ПГСХА, 2007. – С. 63–64.

9. Корчинская Т.И. Разработка тестирующих программ в Microsoft. Реализация нестандартных вопросов [Текст] / Т.И. Корчинская,
Д.Ю. Поломошнов // Вестник Северного международного университета. – Вып. 4. – Магадан : Изд-во СМУ, 2005.– С. 30 –36.

10. Лихачев, Б.Т. Педагогика: Курс лекций [Текст] : учеб. пособие / Б.Т. Лихачев.М., 1998. 452 с.

11. Морев, И.А. Образовательные информационные технологии. Часть 2. Педагогические измерения [Текст] : учеб. пособие/ И.А. Морев. – Владивосток : Изд-во Дальневост. ун-та, 2004. – 174 с.

12. Нежинская, Т. А. , Буторина, Н. И. Из опыта реализации компетентностного подхода в подготовке бакалавров в области музыкально-компьютерных технологий [Текст] / Т. А. Нежинская, Н. И. Буторина //Теория и практика применения информационных технологий в искусстве, культуре и музыкальном образовании: сб. материалов Международной Интернет-конференции. – Екатеринбург: РГППУ, 2008. С. 164–167.

13. Нежинская, Т. А. , Буторина, Н. И. Реализация компетентностного подхода в обучении бакалавров художественного образования по профилю «Музыкально-компьютерные технологии» [Текст] / Т. А. Нежинская, Н.И. Буторина // Инновации в современном музыкально-художественном образовании: сб. материалов Второй Международной конференции. – Екатеринбург: РГППУ, 2008. С. 106–112.

14. Нейман, Ю.М., Хлебников, В.А. Педагогическое тестирование как измерение [Текст] / Ю.М. Нейман, В.А. Хлебников.Ч. 1. – М. : Центр тестирования МО РФ, 2002. – 67 с.

15. Никеева И.А., Фаттахова Л.Р. История музыки [Текст] : учеб. пособие / И.А. Никеева, Л.Р. Фаттахова. –Омск : ОмГУ, 2004. – 69 с.

16. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс [Текст]: учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. / И.П. Подласый.М. : ВЛАДОС, 1999. –: Общие основы. Процесс обучения. – 556 с.

17. Прокопьев, И.И. Педагогика. Основы общей педагогики. Дидактика [Текст] : учеб. пособие / И.И. Прокопьев. – Мн., 2002. –544 с.

18. Рабочая программа по учебной дисциплине «История зарубежной и русской музыки» [Текст] / Сост. Н.И. Буторина. – Екатеринбург : Изд-во ГОУ ВПО РГППУ. 18 с.

19. Теория и практика применения информационных технологий в искусстве, культуре и музыкальном образовании: сб. материалов Международной Интернет-конференции. – Екатеринбург: РГППУ, 2006. – 52.

20. Теория и практика применения информационных технологий в искусстве, культуре и музыкальном образовании: сб. материалов Международной Интернет-конференции. – Екатеринбург: РГППУ, 2008. – 226 с.

21. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии [Текст] : учеб. пособие / Г.К. Селевко. – М. : Народное образование, 1998. – 256 с.

22. Аванесов, В.С. Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.testolog.narod.ru/

23. Дудина, О.П. Использование ИКТ для контроля усвоения учебного материала. Технологии создания компьютерных тестов. – Йошкар-Ола : Техникум экономики, бизнеса и рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://ito.edu.ru/2007/MariyEl/II/II-0-8.html

24. Евсигнеев, А. Е. Концепция развития тестовой технологии контроля уровня обученности студентов в системе профессионального образования России [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://xpt.narod.ru/files/html/xpt/materials/kontseptsiya.htm

25. Захаркина, В.В., Щербаков П.П. TestMaker – средство создания мультимедийных тестов. Текст доклада [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://vvz.nw.ru/Lessons/Testmaker/ testmaker_download.htm

26. Плигин, А.А. Развитие познавательных процессов в различных образовательных технологиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.pligin.ru/articles/PliginPoznProcess.htm


Приложение 1

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.