Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

МАСШТАБИРОВАНИЕ CDI GPS



Когда GPS выбран источником навигации, участки плана полета автоматически установлены в последовательность и на приборе HSI для фазы полета появляются оповещения. Оповещения фазы полета обычно показаны красновато-лиловым цветом, но когда возникают предупредительные ситуации цвет меняется на желтый. Если текущий участок в плане полета является участком курса, появляется оповещение «HDG LEG» красновато-лилового цвета ниже символа самолета.

 

Текущая настройка масштаба CDI GPS отображается как « System CDI» на странице Системные настройки –AUX , также с данной страницы можно изменять настройку отклонения на полную шкалу(2.0 nm, 1.0 nm, 0.3 nm или авто). Если выбирается масштаб меньше автоматической настройки для фаз полета по маршруту и конечного этапа(terminal), CDI масштабируется соответственно, а выбранная настройка отображается вместо оповещения фазы полета.

 

Изменение настройки выбранного CDI GPS:

 

1) Используйте ручку FMS, чтобы выбрать страницу Системные настройки (System Setup) на дисплее MFD – AUX.

2) Нажмите ручку FMS, чтобы активировать курсор.

3) Поверните большую ручкуFMS, чтобы выделить поле «SELECTED» в окне GPS CDI.

4) Поверните небольшую ручкуFMS, чтобы выделить нужную настройку и нажмите кнопкуENT.

5) Чтобы отменить выборку, нажмите ручку FMSили кнопкуCLR.

 

Рисунок 2-26 Настройки CDI GPS (Страница Системные настройки – AUX)

При настройке на «Auto» (по умолчанию), Масштабирование CDI GPS автоматически устанавливается на заданные пределы исходя из текущей фазы полета (Рисунок 2-27, Таблица 2-1).

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T62

 

Пилотажные приборыGarmin

 

Схема: Рисунок 2-27 Автоматическое масштабирование CDI

Отклонение на полную шкалу CDI

Отправление 0.3 nm

Конечный этап 1.0 nm

По маршруту 2.0 nm (океанический, если >200 nm от ближайшего аэропорта)

Конечный этап 1.0 nm

Заход на посадку 1.0 nm

Уход на второй круг 0.3 nm

 

• Когда активна схема вылета, масштаб CDI изменяется на вылет (departure) (0.3 nm)

• Система переключается с масштабирования departure на terminal CDI (1.0 nm) при следующих условиях:

- Следующий участок в схеме не совпадает с ВПП вылета.

- Следующий участок в схеме вылета не является CA, CD, CF, CI, CR, DF, FA, FC, FD, FM, IF или TF (см. Глоссарий с определениями типа участка)

- После любого участка в схеме вылета, который не является CA или FA

• На расстоянии 30 nm от аэропорта вылета, автоматически включается фаза полета по маршруту (en route), и индикатор CDI меняется с 2.0 nm на расстоянии 1.0 nm, за исключением следующих условий:

- При навигации с активной схемой вылета фаза полета и масштаб индикатора CDI не будут меняться, пока самолет не прибудет в последнюю путевую точку вылета (если более 30 nm от аэропорта вылета) или был активирован участок за последней путевой точкой вылета или активирован прямой путь к путевой точке.

• Если после завершения схемы вылета ближайший аэропорт на расстоянии более 200 nm от самолета и

схема захода на посадку еще не начата, масштаб CDI изменяется для полета oceanic (2.0).

• В пределах 31 морской мили от аэропорта назначения (зона terminal), масштаб индикатора CDI

постепенно снижается с 2.0 nm до 1.0 nm на расстоянии 1.0 nm; за исключением следующих условий:

- При навигации с активным маршрутом прилета фаза полета и масштаб индикатора CDI не будут

меняться, пока самолет не прибудет в первую путевую точку в маршруте прибытия (если в пределах 31 морской мили от аэропорта назначения).

• Во время захода на посадку (approach) масштаб индикатора CDI постепенно снижается и в дальнейшем (см. Рисунок 2-28 и 2-29). Переход обычно происходит в пределах 2.0 nm от контрольной точки FAF. Индикатор CDI переключается на масштабирование захода посадку автоматически, как только активирована схема захода на посадку, или выбран Вектор к конечной точке (VTF).

- Если активная путевая точка является точкой FAF, путевой трек и азимут к точке FAF должны

быть в пределах 45° от конечного сегмента курса захода на посадку.

- Если активная путевая точка является частью схемы ухода на второй круг, активный участок и

предыдущие участки ухода на второй круг должны совпадать с конечным сегментом курса захода на

посадку, а самолет не должен пропустить точку принятия разворота.

 

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T63

Пилотажные приборыGarmin

 

Рисунок 2-28 Типичное масштабирование CDI при заходах на посадку LNAV LNAV+V

Масштаб CDI установлен на минимальный 0.3 nm, или угол, установленный системой

Отклонение на полную шкалу индикатора CDI

Масштаб индикатора CDI меняется, если активирован Вектор к конечной точке (VTF)

Точка FAF

Угол, установленный системой

 

Рисунок 2-29 Типичное масштабирование CDI при заходах на посадку LNAV/VNAV и LPV

Отклонение на полную шкалу индикатора CDI

Масштаб индикатора CDI меняется, если активирован Вектор к конечной точке (VTF)

Точка FAF

Угол, исходя из информации базы данных

Пределы ВПП Ширина зоны курса

 

• Когда активирован уход на второй круг (missed approach), Масштаб CDI меняется на 0.3 nm.

• Система автоматически переключается обратно на масштабирование terminal, при следующих условиях:

- Следующий участок в схеме ухода на второй круг не совпадает с траекторией конечного этапа захода на посадку

- Следующий участок в схеме ухода на второй круг не является CA, CD, CF, CI, CR, DF, FA, FC, FD, FM, IF или TF

- После любого участка в схеме вылета, который не является CA или FA

 

 

Фаза полета Оповещение Автоматическое отклонение на полную шкалу индикатора CDI
Departure DPRT TERM ENR OCN LNAV   LNAV V   L VNAV   LPV   MAPR 0.3 nm
Terminal 1.0 nm
Enroute 2.0 nm
Oceanic 2.0 nm
Заход на посадку (неточный) 1.0 nm снижающийся до 350 фт в зависимости от переменных (см. Рисунок 2-29)
Заход на посадку (неточный с вертикальным наведением)
Заход на посадку 1.0 nm снижающийся до определенной ширины зоны курса, затем 0.3 nm в зависимости от переменных (см. Рисунок 2-30)
Заход на посадку
Уход на второй круг 0.3 nm

Таблица 2-1 Автоматическое масштабирование индикатора CDI при GPS

 

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T64

 

Пилотажные приборыGarmin

 

РЕЖИМ OBS

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.