Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Игра «Построй ракету». (материал для строительства)

Конспект занятия

«Космическое путешествие» :):)

Экран настроения

Танец

Ребятки, сегодня у нас необычное занятие, поскольку мы будем космонавтами, которые исполняют желания первооткрывателей Космоса!

Скажите, вы знаете историю о том, как собаки полетели в космос?

Если не знаете, сейчас я кратко перескажу ее вам. Краткий пересказ истории.(?)

Рассказ о Белке и Стрелке. (!)

Но вы не знаете, что эти собаки оставили послание, которое попало к нам в руки, через МКС и украинских астронавтов.

Послание: (напечатанное)

Но для того, чтобы стать астронавтами мы выполним пожелания(задания) Белки и Стрелки. Вы согласны??

 

3)Ребята, посмотрите, первое задание: «Космическое ориентирование»

Ни один космонавт не может полететь в космос, если не будет знать, где находится – правая и левая рука…и так далее.

Робот

Игра на развитие пространственной ориентации.

Предложите ребенку представить, что он робот с дистанционным управлением. Вы будите подавать ему команды, которые он должен выполнять четко и дословно, например: «Иди вперед, поверни вправо, подними левую руку, повернись налево». Поменяйтесь ролями, теперь вы робот, а ребенок пусть вами руководит.

Флажки «Марсианская дорога»

Дайте ребенку два ярких флажка – по флажку в каждую руку. Попросите его указывать направления по вашей команде, поочередно правой, левой или обеими руками.

4)Вот и второе задание: известно, что космонавты-хорошие механики, они должны уметь отремонтировать свой шатл(корабль) или даже станцию. Но для этого им необходимы сильные руки и пальцы.

Мы выполним гимнастику для пальчиков, весенне-космическую гимнастику.

Для этого мы перенесемся из космоса на Землю.

Пальчиковая гимнастика. Пришла весна!

Стучат всё громче дятлы,
Синички стали петь (соединяем ладошки и изображаем «клювик», то раскрывая, то закрывая его).
Встаёт пораньше солнце,
Чтоб землю нашу греть (растопырить пальцы на обеих руках как лучики у солнца)
Бегут ручьи под горку,
Растаял весь снежок, (волнообразные движения ладонями, ладонь смотрит вниз на стол)
А из под старой травки
Уже глядит цветок… (ладони соединить и чуть раскрыть, пальцы полусогнуты чтобы получилась чашечка цветка)
Раскрылся колокольчик
В тени там, где сосна, (раскрываем наш цветочек)
Динь-динь, звенит тихонько,
Динь-динь, пришла весна. (покачиваем наш цветочек из стороны в сторону)

5) Ребята, а теперь мы познакомимся со звуком «Н» и «О», а также с буквами «Н» и «О».Игры со звуком Н:

«Марсианин-Звукоежка»: Марсианин-Звукоежка прилетел и в словах звуки съел: сло.., зво.., ваго.., бато.., бидо.., бара.., пио.., патро… и т. д.

«Доскажи словечко»:маши.., ван.., сте.., карти..., мали.., кали.., обезья.., каби.., дуби.., корзи...

« Четвертый лишний» : 1)нитки, ножницы, иголка, носорог; 2)банан, барабан, ананас, стакан;

6) Цель: учить детей говорить громко, тихо, шепотом, а также развивать слуховое восприятие (различать степень громкости произнесенных слов).
Внимательно слушайте, как я произношу слова и произносите(повторяйте) их так же..
Я буду говорить, а вы – повторять за мной, но только точно также: громко, тихо, шепотом.Игра: «Скажи, как я»

Слова: астронавт, шатл, обшивка корабля, орбита, Вселенная, звезда, планета, комета, метеор, атмосфера, черная дыра, галактика, созвездие, Млечный путь, астероид, бесконечность....

7) Космо-Артикуляционная гимнастика.

8) Ребята, все космонавты умеют хорошо и правильно считать, Белка и Стрелка оставили в своем послании – маленьким астронавтам, то есть вам такое задание:

Математическая разминка (в кругу):

· Какие поры года вы знаете?

· С какого дня начинается неделя?

· Сколько дней в неделе?

· Назовите все дни недели.

· Какое число следует за числом 7, 5, 4 при счете?

· Какое число предшествует при счете числу 4, 5, 2?

· Какое число я пропустила?

Считать и пропускать какое-нибудь число, дети должны его назвать.

Игра «Считай дальше».

Я начинаю счет, и тот, кому я бросила мяч, продолжает считать дальше до 10.

Игра «Построй ракету». (материал для строительства)

Цель: развивать внимание, память, умение строить по чертежу.

Ракеты наши готовы, но, прежде чем отправляться в полет, надо проверить, как подготовлены наши космонавты. Ведь все знают, что космонавт должен быть физически крепким, сообразительным, не бояться трудностей.

10)Перед полетом мы сделаем небольшую разминку.

Физкультминутка

Гласный звук О.

Не под окном /руки в стороны, вперед
А около /руки вверх, в стороны (кругом)
Каталось О и охало /дважды плавные круговые движения перед собой
О охало, О охало /руки в стороны, вниз
Не под окном
А около.

Сейчас, космонавты, удобно располагайтесь в креслах.

(Дети занимают свои места за столами.)Приготовиться к пуску ракеты. Начинаем обратный отсчет, пуск. Музыка «Полет в космос»

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.