Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Доспехи(точная выдержка из ролевой игры Вечный Свет)



Легкий доспех (1 хит)

· Голова: легкий шлем – кожаная, войлочная или кольчужная шапка, шлем сочетающий кожу (войлок) и металл. Не строительный, ни любой другой подшлемник легким шлемом не считается. Главное требование – эстетичный внешний вид, реальная защита от скользящих и легких ударов игровым оружием.

· Корпус: тегиляй, колет, стеганка (фуфайки защитой корпуса не считаем, тигель должен закрывать 2/3 части поражаемой зоны).

· Конечности: наручи из кожи или стали (или длинный рукав тегиляя),

· Стеганые или латные варежки (при отсутствии другой защиты кисти) – по желанию.

Средний доспех (3 хита)

· Голова: Особо тщательно изготовленный легкий, закрывающий голову и шею целиком, а так же большую часть лица; стальной шлем без бармицы и хорошего подшлемника, с наносьем, шапель с горжетом.

· Корпус: поддоспешник; стальная кольчуга, доспех из нашитых (склепанных) железных пластин, доспех, сочетающий кожу и металл. Защищает 2/3 части поражаемой зоны от ударов игровым оружием.

· Конечности: защита плечевого сустава(лепесток, рондель и т.д), наручи прикрывающие локти (кожа-сталь), стеганые/стальные рукавицы (при отсутствии другой защиты кисти), панцершоссы с наколенниками, либо любая другая защита колена (в том числе и скрытая)

 

Тяжелый доспех (4 хита)

· Голова: Стальной шлем, закрывающий полностью голову, лицо и шею, обязателен подвес или усиленный подшлемник.

· Корпус: поддоспешник, стальная жесткая защита (различные виды поздних бригантин, кирасы и т.д.), закрывающая всю зону поражения.

· Конечности: стальная сплошная или бригантная защита плеч, защита плечевого сустава (лепесток, рондель и т.д.), стальные наручи с налокотниками, защита бедер и коленей (сталь, с элементами кожи), стальные рукавицы (при отсутствии другой защиты кисти). Толщина стали для всей защиты (в том числе и шлема) не менее 1мм.

Оружие

НОЖ, КИНЖАЛ – имитация из дерева, текстолита или дюралевой пластины, имеет четко выраженную рукоять и лезвие, основное требование - безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. Длина лезвия не менее 10 не более 30 см. Только режущие удары для кулуарного убийства и охоты.

МЕЧ материал: дерево, фанера, текстолит. Цвет клинка – желательно серебристый. Обязательно наличие ярко выраженной рукоятки. Только рубящие удары. Основные требования: радиус округления кромок у клинка не менее 5 мм, скругление конца клинка не менее 2см, отсутствие реально режущих и колющих частей, эстетический вид. Минимальная длина клинка 40 см, максимальная 90 см. Минимальная ширина клинка 4см, максимальная 10см. Максимальный вес меча 1кг. Снимает 1 хит.

ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ- требования те же что и к одноручному мечу, только длина лезвия – от 91 до 120см. На владение двуручным мечом будет осуществлен особый допуск мастерами. Максимальный вес меча 1,5кг.

ТОПОР - рубящие удары. Материал боевой части - пенистая резина (черный, серебристый цвет). Если изготовлен из литой (твердой) резины - обязательны вырезы на лезвии для амортизации. Максимальная длина рукояти 90 см. Максимальный вес 1кг. Снимает 1 хит.

КИСТЕНЬ-рукоять не менее 15 см и не более 50 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки. Длина веревки вместе с ударной частью не должна превышать длину рукояти более чем на 10 см. Снимает 1 хит.

ЛУК -стрела снимает 2 хита. Сила натяжения не более 15 кг. Сила луков будет замеряться на рабочую длину стрелы. (Убедительная просьба предварительно замерить свои луки дома, желательно двумя разными весами и если они превышают необходимые 15 кг., то рекомендуем уменьшить длину стрелы).

Луки должны быть красивыми – палки с бельевой веревкой не допустим.

Требования к стрелам: максимальный диаметр древка 1 см, минимальный диаметр наконечника – монета в 5 рублей (2,5 см.). На конце стрелы обязателен гуманизатор который проверяется ГМ перед игрой разобрав любую стрелу из колчана. Оперение – перья или скотч, его наличие обязательно. Древко стрелы может быть только из дерева или из фибергласа. Алюминий, пластик, карбон и т.п. не допускаются. Отстрелянные стрелы до окончания боя не могут быть использованы повторно, колво стрел регламентируется вместимостью колчана.

Войлок для гуманизаторов использовать запрещено, также прокладывать различные утяжеляющие предметы (гайки и т.п.) ЗАПРЕЩЕНО... Туристическую пенку использовать не рекомендуем, быстро изнашивается. Рекомендуем подкладывать под древко монету для рассеивания силы удара (иначе древко может пробить наполнитель).

Обтягивать гуманизатор тканью запрещено.

Экзамен у лучников будет приниматься на поляне в месте большого сбора (время будет указано дополнительно).

Стрелять будем по тигелю, с дистанции 10 метров для луков и арбалетов с силой натяжения меньше 12 кг., с дистанции 15 метров для луков и арбалетов с силой натяжения 12 кг. и выше. Задача попасть в боевую зону 8 раз из 10. Все стрелы и болты будут приниматься там же на поляне во время сдачи экзамена по стрельбе.

Кроме того: при приеме экзамена с расстояния в 5 метров в полную силу, по стрелку будет отстреливаться пять его стрел из его же лука и одну стрелу стрелок будет отстреливать по принимающему. Поэтому десять раз подумайте, какие стрелы делать на игру. Рекомендуем опробовать эти стрелы до игры на себе. Для девушек исключения не будет.

КОПЬЕ – древко максимальной длиной 250см. Безопасный и эстетичный клиновидныйнаконечник. Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается). Материал – пористая резина, поролон. Войлок точно не допускается. Наконечник не менее 10 см в диаметре, сминаемая часть не менее 5 см. Не сгибающийся и не срывающийся. В случае сомнений испытывается на владельце. Снимает 1 хит. Не является метательным оружием.

ЩИТ - любые разновидности согласно прототипа. Главное требование – безопасность по жизни и эстетический внешний вид (никаких торчащих гвоздей и травмоопасных окантовок, окантовок из шлангов и т.д.). Лицевая сторона щита должна быть покрашена или обтянута кожей или тканью.

Осадное оружие

Для разрушения выносной стены (в том числе ворот и калиток) или для создания возможности ее преодолеть могут быть использованы исключительно физическая сила игроков и указанные ниже виды вооружений.

Все осадное оружие является одноразовым, то есть может быть использовано для штурма только одной крепости. Началом использования является первое касание штурмуемой стены (ворот или калитки). До начала использования сертификаты на осадное оружие являются игровой ценностью, могут быть сняты с носителей и проданы, потеряны, пущены в экономический оборот и так далее.

После окончания штурма (вне зависимости от итога) сертификаты использованных осадных орудий подлежат уничтожению.

 

ШТУРМОВАЯ ЛЕСТНИЦА – изготовление и применение реальное.

ТАРАН – изготовляется и применяется реально. Изготавливается только из дерева (бревна), никаких металлических наконечников, «розочек» и т.д. Таран должны держать не менее 3-4 бойцов. Использование на штурме «кошек» и деревянных молотков запрещено. Использование при штурме металлических тросов и стальных кольев также запрещено. Плетеные щиты для защиты от стрел.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.