Как правило, распространяются зловредными магами. Они представляют собой специальный сертификат, который вручается магиком лично в руки жертве, или наклеивается на предмет. При попадании этого предмета в руки жертве она мгновенно заболевает.
Бешенство. возможно от ранения клыками кабана. Подтверждается в обязательном порядке сертификатом. Проявляется сразу. Игрок нападает на всех, при этом может пользоваться оружием, может укусить (реально), тем самым заражает бешенством. Лечить таких рекомендуется в связанном виде. Через 10 минут после проявления бешенства персонаж умирает.
Чума. мастерский произвол за особые заслуги. Проявляется сразу, 20 % населения города сразу умирает (на каждого выбрасывается монетка), еще 50% становятся тяжелоранеными, на лицо и внешнюю сторону кистей рук наносятся черные полосы. Можно заразиться при прикосновении к больному.
Холера. Заболевший мучается, стонет, передвигаться может только ползком или на четвереньках, ни оружием, ни магией воспользоваться не может. Пока не излечат.
Чесотка.Игрок отыгрывает чесотку (постоянно чешется). Спустя 5 минут после заражения не может пользоваться оружием. Пребывает в таком состоянии, пока не излечат.
Тиф.Игрок, зараженный это болезнью, спустя 10 минут падает без сознания, и начинает бредить и отыгрывать лихорадку, если в течение 1 часа его не вылечить, умирает.
Дизентерия.Игрок, зараженный это болезнью, начинает отыгрывать раз в 30 минут приступ диареи. Пока не излечат.
Коклюш.Игрок начинает кашлять, и не может говорить. Если в течение 3 часов не вылечат, игрок умирает.
Оспа.Игрок начинает хромать, и пытается спрятать лицо, так как оспа искажает его лицо. Если был заражен днем - вечером умирает на закате, если ночью – то утром на рассвете.
ЖИВОТНЫЕ
Все животные носят с собой сертификаты шкур или игровые деньги.
Волк – 1 хит. Ударом лапы снимает 1 хит. Серая хайратка или маска. Воет. Днём нападает в основном на одиноких путников. Ночью волки бегают стаями.
Кабан – 2 хита. Поражает клыками (кинжалами), снимает 1 хит. Чёрная хайратка или маска, визжит и хрюкает. Ранение кабаньим клыком может привести к бешенству.
Медведь – 3 хита.Ударом лапы снимает один хит, схватив обеими лапами за плечи – убивает сразу, не переводя в тяжран. Рычит. Коричневая хайратка или маска.
НЕЖИТЬ
Призрак- ходит и всем является.)
РЕЛИГИЯ
Все люди Руси христиане, кроме Ильмара, ведьм и волхвов. Архиерей находится в городе великого князя, в других городах есть по попу. Фактически будут автономны и автокефальны, но формально служат архиерею. Архиереем становится тот поп, город которого объявлен великокняжеским. Все христиане платят попам десятину, а они в свою очередь передают её архиерею. Архиерей платит своим подчинённым жалование.
ПОЛИТИКА
Великий князь выбирается из числа князей ханом Золотой Орды. Нельзя забывать о том, что титул (ярлык) великого князя можно перекупить, отобрать и т.п.. Он формально управляет всеми княжествами Руси. Сертификат (ярлык) что даёт ему дополнительный доход. Любой из старших князей может получить статус своего княжества «великое». Так же великий князь собирает налог с кабака, только он имеет на это право. Главной целью князей является объединение Руси под своей рукой.
ЭКОНОМИКА
На игре игровой волютой является владимирская деньга.
На начало игры всем персонажам выдаются «подъёмные». В дальнейшем деньги в игру поступают только в виде налогов (чёрный бор) с владений боярам и князьям. Остальные игроки деньги на игре зарабатывают сами или получают в виде жалования от князей.
Один раз в 3 часа великий князь должен платить выход ордынскому хану, собирая дань со всех княжеств. Дань в Орду должна быть доставлена за 5 минут да начала каждого цикла часов(±5 минут). Самостоятельно Орда в процесс сбора дани не вмешивается, но может присылать войско по просьбе великого князя ему в помощь. Если вовремя дань в Орду не попадает, то великий князь смещается и на его место назначается новый. Далее следуют репрессии татар по отношению к смещённому (разорение его городов и деревень, убийство виновника). До момента выбора великого князя, каждое княжество платит ордынский выход отдельно. В случае невыплаты дани к остальным князьям применяются те же санкции, что и к великому князю.
Размер дани устанавливается на начало игры для каждого города индивидуально и в дальнейшем может изменяться по повелению хана.
Руда и ингредиенты для зелий на полигоне будет распределяться в определённых зонах, найти их может любой игрок.
За шкуры в кабаке будут платить приличные деньги.
Игровые ценности
Игровыми ценностями на Игре являются:
· игровые деньги
· чипы зелий
· чипы шкур животных, зубов и костей
· чипы руды, леса
· чипы доспехов и оружия
· чипы ингредиентов
· свитки рецептов и магических умений
· карты кладов
· любые игровые документы
Игровыми ценностями считаются лишь те вещи, которые названы таковыми в списке игровых ценностей. Только их можно реально забирать в качестве трофеев. Все остальное (что не указано в списке) считается личными ценностями, трофеить которые нельзя.
ДОПОЛНЕНИЕ:
· Особо подчеркиваем, что не являются игровыми ценностями еда, напитки, флаги, осадные орудия и ядра, предметы одежды, посуда, украшения, гвозди, веревки, дрова, инструмент.
· Еда приобретённая в кабаке является полу-игровой ценностью т.е. может приобретаться, но не трофеится.
Штурмовое время.
С 21.30 до 6.30 запрещены штурмы крепостей, массовые (более шести человек с двух или более сторон) сражения, а также использование луков и арбалетов. В это время могут происходить только диверсии. Напоминаем, что мастерская группа не несет ответственности за травмы, полученные игроками в ходе игры. Будьте осторожны, соблюдайте правила и технику безопасности!